Сейчас 22:26:49 Четверг, 18 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужно изменить стандартный ИИ
Нужно изменить стандартный ИИ
NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:26:19 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, ок. Я не стремлюсь переубеждать. По оценкам каждой версии и по загрузкам я всё равно узнаю, что народу нравится.
Это неудивительно - незадротам будет тяжело переиграть сильных ботов моей карты.
З.Ы. АИ присутствует во всех моих картах Hero defence, гонки, ТД, survival и прочее...
Ссылка на снайпер арену у меня 2 недели в подписи была, АИ в ней как и везде тоже на GUI. Он почти идеален там.
В отличие от WB её я более-менее норм залил.
http://warcraft3ft.info/load/sniper_arena_revolution_v_3_41_ai/8-1-0-11930
Quote (lawson)
триггер Юнит атакован

не обижайся - выдаёт твою неопытность, я бы тогда судил по "Юнит получает урон"


 

HexingДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:05:44 | Сообщение # 27
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
не обижайся - выдаёт твою неопытность, я бы тогда судил по "Юнит получает урон"

ты петушок
Quote (Naturekid)
сильных ботов

no comments
ты им greedisgood прописываешь, или чем это они сильные?
Quote (Naturekid)
З.Ы. АИ присутствует во всех моих картах Hero defence, гонки, ТД, survival и прочее...
Ссылка на снайпер арену у меня 2 недели в подписи была, АИ в ней как и везде тоже на GUI. Он почти идеален там.

Понт защитан x10


 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 20:33:14 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Hexing, сам петушок! :o
Ты карту не качаешь? Проверять не проверяешь? Противопоставить сказанному не можешь?
... Выводы надеюсь сам сделаешь...

Добавлено (13 Августа 2012, 20:20:43)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
Понт защитан x10

Почитай хотя бы комменты на инфо. я молчу про епиквар...

Добавлено (13 Августа 2012, 20:23:06)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
ты им greedisgood прописываешь, или чем это они сильные?

no comments
comments в описании карты и там ясно сказано что для включения
Quote (Hexing)
ты им greedisgood прописываешь

там нужно ввести особый мод.
И ваще, не понимаю, о чём я спорю. Я уже всё доказал. Твоё нежелание проверять конечно хорошо, но аргументированности твоим постам прибавляет 0!

Добавлено (13 Августа 2012, 20:33:14)
---------------------------------------------



 

lawsonДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:08:34 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Naturekid)
не обижайся - выдаёт твою неопытность

Обычно такое говорят 12- 15 летние нубы, которые вот вот сделали первый триггер приказа юниту атаковать и уже вовсю считают себя ПРО в триггерах.
Ты прав, я совсем не опытный, о чем вообще говорит моя подпись. У тебя намного больше опыта, ведь я не работаю на ГУИ.
Quote (Naturekid)
что существует что-то, чего на ГУИ сделать невозможно, а на джассе нет

Как бы сам себе и признался в своей "опытности"! Если я начну пересчитывать возможности жасс относительно ГУИ, думаю до завтра закончу.

Добавлено (13 Августа 2012, 23:08:34)
---------------------------------------------
Quote (Naturekid)
не обижайся - выдаёт твою неопытность триггер Юнит атакован

В том то и дело как раз таки это и выдает опытность автора карты!
Выглядит так как будто мы в средневековье и я пытаюсь доказать что земля вращается вокруг солнца, но кому оно надо ведь ты привык считать наоборот так как только это позволяют твои знания.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 13 Августа 2012, 23:10:07
 

NaturekidДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:31:58 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (lawson)
Выглядит так как будто мы в средневековье и я пытаюсь доказать что земля вращается вокруг солнца, но кому оно надо ведь ты привык считать наоборот так как только это позволяют твои знания.

Ок.

Добавлено (13 Августа 2012, 23:31:58)
---------------------------------------------
[Читать, когда станешь адекватнее]




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 13 Августа 2012, 23:32:45
 

lawsonДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:53:58 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Где твой, написанный на джассе ИИ?

Подпись смотри, там последний пост и качай.
Про карту я тебе ни чего не говорил (о чем твоя карта меня не интересует и насколько велик ее толк для пользователей), я лишь специализируюсь на ИИ.
Я не говорил конкретно на твоей карте про триггер Юнит атакован, возможно у тебя хрен знает какая система отлова этого события, когда я начинал так же как и ты с ГУИ я перекачал кучу карт с разным ИИ разных жанров, все они базировались на одной и той же системе(не обязательно при событии юнит атакован бежать к респу). Как говорится себя нужно совершенствовать, возможно кто то это делает на гуи, но я перешел на жасс, на нем я в буквальном смысле изменил систему поведения бота на карте, теперь ему не нужны были триггры чтобы принимать решения, конечно от таких событий как юниту нанесен урон не откажешься т к придется очень часто делать проверку на здоровье, а так намного быстрее, но эти все триггерные события непервостепенные для бота, он принимает решения относительно окружающих себя объектов и сам решает когда ему нужно создать триггер Юнит атакован( да да есть такая система у меня на карте, и кода там очень много), и не обязательно чтобы они как - то пытались на бота воздействовать - будь то атака или просто движение.
Около года я уже не притрагивался к системе поведения ИИ(пишу именно поведения так как есть еще системы прокачки, закупки предмета и т д) т к поступив в универ сказал себе что на ноте не будет редактора, он будет у меня слишком много времени забирать хотя он очень сильно нуждается в доработке.
Сложность бота растет относительно сложности геймплея, ведь я тоже могу сказать что мой ИИ совершенен если от не го только требуется бегать из одной точки в другую и обратно - был такой кран который создал АоС с одной дорожкой и поставил на нее бота, который только и делал что туда сюда бегал, при этом сочинял что он создал сложный ИИ который не сложно было понять(аля наработка для особо отличающихся).

Говоря про адекватность, ты бы не пытался нам ни чего доказывать обратно, а мог просто не обращать внимания, ведь если ты уверен что твое создание не заслуживает такой критики врятли бы ты стал оправдыватся переходя на оскорбления.
Quote (Naturekid)
Hexing, сам петушок!

Что за курятник развели!?


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 14 Августа 2012, 00:05:41
 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:23:13 | Сообщение # 32
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
опять этот псих, даже я понял, почему юнит атакован определяет опыт, ты со своим "юнит получил урон" что можешь сделать? прикинь, при событие юнит атакован можно создать локальный триггер на получение урона, удалить, или многое другое, ты так сильно психуешь не потому, что ты считаешь себя в чем то лучше, а то что ты даже представления не имеешь о том, что можно сделать с ии на джассе, лавсону наверняка тебя даже жаль, поэтому он ничего тебе и не доказывает, это не уложится в твоих гуишных извилинах.
 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:26:55 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
lawson, Smartaros, я вас люблю, зайки мои avtoradolf

 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:41:38 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
когда я более-менее начал понимать что-да как в джасс, я поразился и до меня дошло, гуи это отрыжка джасса, я думал на гуи удобнее и быстрее - по крайнем мере раньше да, и то неопытному, щас есть jngp, который ускоряет и облегчает написание кода в разы, никаких глюков, гуи - это курица, живая, а джасс - общипанная, зажаренная, без излишек, готовая к употреблению. Ахахах забавный афоризм

Добавлено (14 Августа 2012, 00:41:38)
---------------------------------------------
для меня единственный плюс ии на гуи это ржач. Я как то решил сделать чтобы боты бегали, дрались, юзали спеллы, чтобы проверить их на баланс и механику, так сделал минут за 10, это даже нельзя назвать ии. Но щас почему то не хочу удалять.....блин, с этими ботами так весело играть, ну дикий ржач, как будто играешь в доту против траксы, которой играет малой какой нибудь.....она таааак сильно хочет тебя убить))) начнет убегать на базу хилиться как вдруг замечает что у тебя хп на один удар. Вообщем я на досуге с ними веселюсь

 

lawsonДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:54:41 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
всем счастья, ушел спать
to Smartaros


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Вторник, 14 Августа 2012, 01:12:22
 

SmartarosДата: Вторник, 14 Августа 2012, 01:35:49 | Сообщение # 36
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
да я же в обших чертах)

если наглядно, то при событии юнит атакован проверять на кд скиллы атакующего системкой, и далее разветвления действий от разных условий
 

SirNikolasДата: Вторник, 14 Августа 2012, 06:49:38 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Событие "Юнит атакован" в ИИ данного типа абсолютно бесполезно. Через "Получает урон" можно хотя бы определить, насколько больно бьют героя. Но здесь лучше всего использовать периодический таймер, который и покажет, есть ли враги вокруг героя (которые, может, и не атакуют его), сколько HP/sec они сносят и т. п.

 

аркейДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:42:16 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Незнаю как что да как но я делал в мапе типа aos ИИ
около 80 триггеров
10 триггеров Боевая еденица атакована проверка кто атакует сколько хп у атачкера атакуэщего условия ращные ну и действия соответсвенно
15 триггеров на учение спелов
5 триггеров куда на кого нападать
5 триггеров смена точки атаки
5 триггеров рандомный пик героя з таверны без повторения з другими ботами и игроками
все остальное разные мелочи
1 триггер включении ии з какогото момента
Но в результате ии незнает ли отойди или нет если у героя кучча итемов когда шансы не реальны


 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:43:52 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
аркей, Это слишком.
Чуть позже выложу триггеры АИ со своей Hero Defence, хоть что-то в теме будет для просмотра...

Добавлено (14 Августа 2012, 18:00:35)
---------------------------------------------
Вот. Версия не для копирования конечно, т.к. там часть объектов отсутствует.
Однако можно ознакомиться с логикой создания АИ,


http://rghost.ru/39779529

Добавлено (14 Августа 2012, 18:43:52)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
Событие "Юнит атакован" в ИИ данного типа абсолютно бесполезно. Через "Получает урон" можно хотя бы определить, насколько больно бьют героя. Но здесь лучше всего использовать периодический таймер, который и покажет, есть ли враги вокруг героя (которые, может, и не атакуют его), сколько HP/sec они сносят и т. п.

buba
Вот, слушайте комодератора, раз психа не хотите слушать.


 

HexingДата: Вторник, 14 Августа 2012, 20:10:36 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Вот, слушайте комодератора, раз психа не хотите слушать.

это адресовалось против тебя лол
Quote (Naturekid)
SirNikolas, я тя обожаю! =)

встань в очередь, петушок :D


 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:06:18 | Сообщение # 41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Hexing)
встань в очередь, петушок

Хорошо, петушок.

Добавлено (14 Августа 2012, 22:06:18)
---------------------------------------------

Quote (Hexing)
это адресовалось против тебя лол

:o
...
Ну и ладно, лол.


 

KvozimodaДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:26:40 | Сообщение # 42
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 54
Блокировки:
а можно мне да?,
Дети.

Добавлено (14 Августа 2012, 22:26:40)
---------------------------------------------
умный человек избежит спора

 

NaturekidДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:38:24 | Сообщение # 43
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Точно. Только мне лень затирать все свои посты в теме.
Скажу (как Спириту в разделе аниме) всем и каждому кто со мной не согласен в чём-то - Sorry, ты во всём прав.


 

t0ur1nДата: Вторник, 14 Августа 2012, 22:42:54 | Сообщение # 44
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
спроси у дуоса,он в этом шарит нормально не как я buba
З.Ы

я пользуюсь обычным ИИ


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

botabДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:16:38 | Сообщение # 45
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кто-нибудь скажите где взять стандартные ИИ, в папке AI skripts я нашёл только 2: WyrmMonger.wai и GruntMaster.wai, а где ещё 2?
 

BloodhornДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:48:51 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Блокировки:
botab, в архивах War3x.mpq, war3.mpq
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Нужно изменить стандартный ИИ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz