Сейчас 12:38:27 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ForGroup
SmartarosДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:55:17 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Вообщем я в ступоре, в качестве действий для группы должна вызываться функция которая исключительно ничего не берет, но мне надо чтобы в эту функцию был передан юнит, как это сделать?
 

lawsonДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:02:18 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Smartaros)
функцию был передан юнит, как это сделать?

Хеш или глобалки!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

SmartarosДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:04:44 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Как в хеш? чтобы загрузить юнит из хеша нужен id хэндла, а его то тоже надо передавать
 

lawsonДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:07:26 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Smartaros)
Как в хеш? чтобы загрузить юнит из хеша нужен id хэндла, а его то тоже надо передавать

Пусть хэндлом будет id группы, или поставь любое число или строку, без разницы.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:08:02
 

SmartarosДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 15:16:45 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
напиши плиз код как это будет, а то че то голова не варит... я взял айди группы, сохранил юнита, а как дальше в той функции брать айди группы, чтобы загрузить юнита хз
 

HexingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:02:18 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Code
call ForGroup(someGroup, function a)

function a takes nothing returns nothing
      set udg_UNIT = GetEnumUnit()
      call b()
      call ExecuteFunc("c")
endfunction

function b takes nothing returns nothing
      call KillUnit(udg_Unit)
endfunction

function c takes nothing returns nothing
      call SetPlayerName(Player(0), "ololo "+GetUnitName(udg_UNIT))
endfunction




Сообщение отредактировал Hexing - Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:02:33
 

SmartarosДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:07:40 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
а с хешем?
 

HexingДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:40:03 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (Smartaros)
а с хешем?

в данном случае он более чем не нужен, на самом деле можно всегда обойтись без хеша, можно делать всё на глобалках, при чём я узнал это недавно, благодоря SinNikolas, оказывается всё работает одним потоком


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:10:38 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[Статья] Отряд, ForGroup, GroupLoop
Рекомендуется делать через цикл. Фильтры не используй, потом выяснилось, что они медленней.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz