Сейчас 03:58:00 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глюк (глюк меню постройки)
Глюк
КрукДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:31:30 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
При открытии меня постройки у рабочего через секунду оно само закрывается. Втф??
 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:32:39 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Покажите код, или карту, над чем вы эксперементировали?...
просто так оно не бывает


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:34:16 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Рабочему добавляется какая-нибудь способность.

 

КрукДата: Вторник, 12 Марта 2013, 19:49:52 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Я дал рабочему одну способность лишнюю, верно. Но не триггерно, просто прописал в РО,
Цитата (Imba_pvL)
Покажите код
Код -- это вряд ли, я с ГУИ с трудом работаю. Но триггеры есть.

Собственно ,что могло затронуть рабочих: я сделал еще один вид рабочих ,которые умеют строить исключительно укрепления. Плюс у обычных рабочих уменьшил здоровье. В принципе, все остальное рабочих вообще никак не затрагивает.

Добавлено (12 Марта 2013, 19:49:52)
---------------------------------------------
похоже, это связанно именно со вторым видом рабочих, т.к. глюк появился после того, как я их создал. Но как??

 

VеnomДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:55:37 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (Крук)
Но триггеры есть.
Расскажи поподробнее какие тригеры есть.
 

bloomberДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:34:49 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
кстати, аналогичный глюк иногда наблюдается у резака из доты
 

Imba_pvLДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:38:03 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Крук)
При открытии меня постройки у рабочего
Цитата (bloomber)
аналогичный глюк иногда наблюдается у резака из доты
.....есть связь между ними???
Цитата (Крук)
похоже, это связанно именно со вторым видом рабочих, т.к. глюк появился после того, как я их создал. Но как??
покажи триггеры...
И что если просто несоздавать рабочего, то все норм???


 

BloodhornДата: Среда, 13 Марта 2013, 17:45:08 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
???
ставь по 1 знаку, идиот

Предупреждение за оскорбление и offtop. Далее будет караться.


Сообщение отредактировал Ty3uK - Среда, 13 Марта 2013, 17:49:14
 

КрукДата: Четверг, 14 Марта 2013, 17:05:11 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Вот скрины триггеров:
Мне кажется, не в них дело.

Добавлено (14 Марта 2013, 17:05:11)
---------------------------------------------
Я нашел закономерность!
До тех пор, пока я не построю какое-нибудь оборонительное сооружение все нормально. Но после того, как хотя бы одно из них возведено, начинается этот глюк. Меню нормально открывается только если на рабочего влияет аура этих укреплений (аура организованна триггерно -- это её триггеры в директории "Укреплений"). Как только рабочий покидает ауру укреплений, начинаются эти лаги с меню постройки.

Что за фигня??

Инфа о ауре:
эффект от ауры: все ваши юниты, находящиеся под влиянием ауры, получают вероятность в 60% уклониться от вражеской атаки;
за основу бралась аура выносливости; потом делался триггер, который ищет по карет юнитов с такой аурой, заносит в переменную типа "Отряд"; далее всем юнитам в этой переменной дается заранее заблокированный спеллбук, в котором есть способность подредактированная способность "Змеиная ловкость"; принцип удаления ауры: триггер ищет в переменной "Отряд" юнитов, у которых нет ауры и удаляет им спеллбук с "Змеиной ловкостью".

Надеюсь, хоть вы понимаете, каким образом это может влиять на меню постройки у рабочего...

 

FEARKILLERДата: Пятница, 15 Марта 2013, 07:02:34 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Рабочему добавляется какая-нибудь способность.
Как раз таки наоборот, когда даёшь меню не закрывается, a закрывается только когда удаляешь любую абилку у юнита. Закрываются кстати не только менюшки у работников, но и меню навыков героя, спелбуки т.д.
Я как раз недавно искал приказ чтобы закрыть меню навыков героя, открыть можно его через IssueImmediateOrderById(u,852000), а вот закрыть только через:

Код
if GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(u)then  
call ForceUICancel()  
endif

Но такая конструкция мне не сильно понравилась, в итоге я просто давал и тут же забирал абилку пустышку, чтобы только сбить открытую менюшку у конкретного героя. (8

Цитата (Крук)
Мне кажется, не в них дело.
Как раз таки в них дело, в последнем триге ты удаляешь бук тем самым закрывая меню работнику, и вообще ты изначально не правильно кастомную ауру сделал.
Например если тебе нужно ауру на промахи с 4-мя уровнями, делаешь абилку на основе змеиной ловкости или смертельный удар с 5-ю уровнями, на 1 уровене ставишь всё по нулям и засовываешь абилку в спеллбук, его уже добавляешь всем через РО или сразу же при входе в игровую область и блокируешь его для всех при инициализации. Далее всё просто, проверяешь на наличие баффа у юнита, если висит, поднимаешь уровень абилки в спеллбуке(который заведомо уже имеется у каждого юнита на карте) на нужный тебе(и +1, ибо первый уровень у нас пустой). Если бафф исчезает, то сбиваешь уровень абилки в буке до первого. Ну вообщем-то и всё. Я лично так ауры делаю, и без лишней перетусовки туда сюда абилок, дал\взял.
И ещё, некоторые пассивные абилки не требуют спеллбук, например "Техника(ANeg)" или "Дух(Aeth)", у них имеются иконки которые очень мешаются, для этого не обязательно засовывать в спеллбук и потом блокировать его, это извращение, ибо если напрямую заблокировать "Дух" и дать его юниту, абилка всё равно будет работать, юнит станет недосягаем для физических атак и сам потеряет возможность атаковать, а так же на панели не будет видно иконки. Вообщем для подобных пассивок "бук" это просто лишний мусор\лишняя абилка в карте, но далеко не все пассивки работают так, вот как раз промахи нуждаются в спелбуке.

Вообщем всё что знал, я рассказал, удачи.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

КрукДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:11:57 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Да, у меня была мысль, что это связанно с добавлением\удалением способности и, соответственно, глючить будет все менюшки. Хотел проверить на меню способностей героя, но вы меня опередили)

Спасибо, ваш вариант с аурами показался мне более изящным. Сейчас проверим.

Еще раз спасибо))

Добавлено (15 Марта 2013, 17:11:57)
---------------------------------------------
Все работает, в очередной раз мерси)

Тему можно закрывать)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глюк (глюк меню постройки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz