Сейчас 12:15:15 Вторник, 7 декабря, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Здание продаёт предметы самому себе (Есть 1 нюанс)
Здание продаёт предметы самому себе
Q1wAseДата: Пятница, 29 Марта 2013, 20:53:37 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Почему при продаже здании самому себе кидает арты под себя, а не в ячейки для предметов? И ещё способность предметы(герой) я дал зданию. В чём проблема? Или нужно ещё какую-то способность дать зданию а?



Сообщение отредактировал Q1wAse - Пятница, 29 Марта 2013, 20:53:51
 

FaceringДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:04:27 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Почему при продаже здании самому себе кидает арты под себя, а не в ячейки для предметов? И ещё способность предметы(герой) я дал зданию. В чём проблема? Или нужно ещё какую-то способность дать зданию а?

Думаю ты через передать предмет в точку выполняешь, а надо через передать предмет герою. Если все норм и дело не в этом, то посмотрю подробнее.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Q1wAseДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:11:43 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Facering)
Думаю ты через передать предмет в точку выполняешь, а надо через передать предмет герою. Если все норм и дело не в этом, то посмотрю подробнее.

Ты не правильно понял. Кароче вот здание оно может продавать предметы. Я этому зданию дал способность предметы(герой), дак почему при покупке предмета, если вокруг никого нету то почему арт падает на землю под здание, а не в его инвентарь?


 

SlonickДата: Пятница, 29 Марта 2013, 21:47:46 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Q1wAse, дай зданию спсобность "выбор война" и разрешеные цели "сам воин"

 

КрукДата: Пятница, 29 Марта 2013, 23:04:44 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Дело может быть в том, что ты прописала нужные тебе предметы не в графу "Предметов сделано", а в графу "Предметов продано" в редакторе объектов. В этом случае здание тупо кидает их рядом с собой, вроде бы. Попробуй переместить этот список в графу "Предметов сделано", а из "П. продано" удали его. Может поможет.
 

Q1wAseДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:13:42 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Slonick)
дай зданию спсобность "выбор война" и разрешеные цели "сам воин"

Спасибо помогло.
Теперь другая проблема. Как убрать требование - наличия рядом война? Ну мне нужно чтобы если рядом никого то предмет всё равно можно было бы купить. Как сделать?

Добавлено (30 Марта 2013, 15:13:42)
---------------------------------------------
Ну и что никто не знает? Аууу ребят.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Суббота, 30 Марта 2013, 15:13:35
 

k0t1xДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:29:10 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Ну и что никто не знает? Аууу ребят.

пробовал(а) поискать? если нет попробуй, а я пока попробую что-нибудь смастерить) avtoradolf
стоп если наличие рядом война не нужно, т.е ты например находишся на одной точке карты, а магазин на другой. и ты всеравно можешь покупать? и если ты хочешь так, то надо чтобы ещё купленный предмет сразу в инвентарь несся?

Добавлено (30 Марта 2013, 15:29:10)
---------------------------------------------
Посмотри сюда, тут есть наработка со сравнением расстояния между юнитами. скопируешь это сравнение, и вставить в сравнение расстояния между героем и зданием покупки, надеюсь поможет, ну сравнение - настроишь на расстояние находящееся между героем и зданием, и настроишь, что это можно купить на "большом расстоянии". Я понимаю пишу не понятно, но как могу пытаюсь объяснить) Просто там переменные, а для меня они темный лес)


Щурь глаза, чтобы прочитать это


Сообщение отредактировал k0t1x - Суббота, 30 Марта 2013, 15:32:17
 

Q1wAseДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:50:16 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
k0t1x

Кароче герой сдох. И чтобы его воксресить тыкаешь на предмет, который покупаешь и гер воскрес вот и вся задумка....
А почему через предмет вопрос да? Для того чтобы увеличивать цену за предмет который воскрешает триггерно(поднимать цену)

Вот и всё собственно. Расстояние мне никакой роли не играет. Герой сдох какое тут расстояние. Извиняюсь не объяснил до конца. Вообщем требуется сделать чтобы предмет не падал на землю. А вот Slonick сказал добавить способность выбор война это не помогло. Лучше не стало, конечно. Нужно сделать триггер который отслеживает в какой момент покупается предмет для респа героя. Я уже все события перепробывал и юнит теряет предмет и юнит использует(потому что предмет используется сразу), и юнит приобретает предмет. Всё равно ничего не помогло. Проверял через Игра - показать текст сообщения.


 

k0t1xДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:42:01 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
событие - боевая единица напечатал сообщение "крест" как точн. совпад.
действие - включить триггер - создать предмет
------------------------------------------------------------------------
триггер создать предмет; (изначально включен = нет)
действие
герой = создать крест перерождения и отдать его "герой"
включить триггер - конец
-----------------------------------------------------------------------
триггер конец; (изначально включен = нет)
действие или условие не помню, удалить у герой последний созданный предмет = крест перерождения.
===============
что-то типо этого, только ещё не придумал как деньги забрать, а если надо ещё раз так сделать, можно побаловатся с системой save/load

victory


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 06:53:21 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
событие - боевая единица напечатал сообщение "крест" как точн. совпад.
действие - включить триггер - создать предмет
------------------------------------------------------------------------
триггер создать предмет; (изначально включен = нет)
действие
герой = создать крест перерождения и отдать его "герой"
включить триггер - конец
-----------------------------------------------------------------------
триггер конец; (изначально включен = нет)
действие или условие не помню, удалить у герой последний созданный предмет = крест перерождения.
===============
что-то типо этого, только ещё не придумал как деньги забрать, а если надо ещё раз так сделать, можно побаловатся с системой save/load

Спасибо конечно. Но это не то. Система воскрешения у меня есть и она работает, нужно только на счёт предмета было сделать, по этому сюда и обратился, но видимо никто опять не знает тему CLOSE, я сам придумаю....ждать устал ответа фиг дождёшься.


 

k0t1xДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:02:07 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
но я говорил не систему восстановления, а как дать предмет герою! пишешь допустим название предмета и вот выше триггер ^ читаешь. Надо только придумать как деньги вычитывать после написания этой команды, и как сделать так, чтобы это все по новой можно было сделать, с другим предметом например

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:30:30 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
но я говорил не систему восстановления, а как дать предмет герою! пишешь допустим название предмета и вот выше триггер ^ читаешь. Надо только придумать как деньги вычитывать после написания этой команды, и как сделать так, чтобы это все по новой можно было сделать, с другим предметом например

Покупка предмет и написание текстового сообщения при чём здесь это? Вопрос прочитай ещё раз.




Сообщение отредактировал Q1wAse - Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:30:53
 

vladhellgateДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 15:33:36 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Объясни нормально
Цитата (Q1wAse)
. И чтобы его воксресить тыкаешь на предмет, который покупаешь и гер воскрес вот и вся задумка....

Цитата (Q1wAse)
который покупаешь
когда покупаешь? После смерти? Герой сдох, почему ему предмет должен даваться? Вот он и падает на землю. Мб я неправильно понял, описание проблемы расплывчатое...
 

Q1wAseДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:49:21 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (vladhellgate)
когда покупаешь? После смерти? Герой сдох, почему ему предмет должен даваться? Вот он и падает на землю. Мб я неправильно понял, описание проблемы расплывчатое...

Есть некий герой и здание. У здания есть способность предметы(герой) и у здания есть предмет Выкуп героя. Дак вот герой умер. Тыкаешь по предмету и нужно чтобы здание само себе дало предмет "Выкуп Героя".
Сама система воскрешения у меня работает., она триггерная. А вот предмет падает на землею когда его покупает здание. Slonick, посоветовал добавить способность выбор война и дать ему использования только Сам воин, то есть на себя выбор делать при покупке предмета, этот вариант работает, но только тогда когда есть рядом юнит. А как убрать требования что нужен юнит рядом со зданием???


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Здание продаёт предметы самому себе (Есть 1 нюанс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz