Сейчас 11:16:31 Понедельник, 5 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глупые зомби! (?-?)
Глупые зомби!
NerobrineДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:37:37 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
В моей карте нужно делать типо своей деревни, отгораживая свои постройки стенами 4х4. По ночам нападают зомби. Собственно, сначала они просто кружили вокруг всех стен из-за агра стреляющих вышек. Они не могли достать бмшни через стены, и мозгов не хватило на уничтожение стен. Ок, добавил стенам нулевую атаку, чтобы они ломали стены. Ну и что же? Они пытаются сломать ВСЕ стены прежде чем атаковать основные здания. Что делать с их мозгами?



"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:42:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
попробуй приоритет менять у юнитов

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Четверг, 24 Октября 2013, 20:53:17 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Melodia, где и на что?

Есть три типа зданий и три типа юнитов:
Здания-стены
Здания-башни
Здания-экономика

Юнит-герой
Юнит-воин
Юнит-рабочий


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

MelodiaДата: Четверг, 24 Октября 2013, 21:08:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
РО - характеристики - приоритет

Добавлено (24 Октября 2013, 21:08:58)
---------------------------------------------
так же можно пикнуть все баррикады при смерти 1 из них и на долю секунды сделать их неуязвимыми


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

NerobrineДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:29:43 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Как приоритет выставить чтобы били стены только тогда, когда не могут добраться до героев и башен?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:31:09 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У Героев и Башен ставь приоритет 999999, в РО. У стен ставь 1. И проверь.

 

NerobrineДата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:10:23 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Спасибо большое, тупость зомби сократилась. Но иногда некоторые особи встают у стены, пару секунд думают и только затем начинают атаковать стенки.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

nvc123Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 20:03:21 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
написать свой аи с картами и девушками

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

NerobrineДата: Пятница, 03 Января 2014, 12:19:30 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
nvc123, это же так просто

Добавлено (03 Января 2014, 12:19:30)
---------------------------------------------
Overkills, сделал как ты сказал, проверил в сингле месяц назад, все хорошо работало, проверил только что в мультиплеере: зомби иногда вообще никого не бьют, просто стоят.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:12:21 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Делай область, пикай, если это зомби - прикажи атаковать стенки...

 

NerobrineДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:49:27 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Overkills, слишком будет много мороки, у меня игроки должны строить базы как им захочется, сначала поставил важные здания для ресурсов и затем окружить все стенами. Зомби должны атаковать стены только при таком условии, что к основным зданиям или войскам подобраться нельзя.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:56:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
зомби иногда вообще никого не бьют

Перепроверяй. Говори, где они остановились, и что делали до этого.


 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 16:18:02 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Заметил причину стоячего поведения зомби:
   Как только их атакует вышка, зомби начинают менять позицию, стараясь подойти как можно ближе к башне, и зачастую стоят из-за этого несколько секунд, только потом начиная атаковать стену. Оба случая мешают, так как пока зомби двигаются, их спокойно можно расстрелять, когда стоят - тоже самое.
   Ставить низкий приоритет башне не вариант, так как ее должны зомби уничтожать при первой возможности.
   Если короче, то все проблемы из-за агро зомби на атаку вышки. Без вышек зомби делают все как надо.


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 17:20:53 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ставь стенам атаку 1-1.

 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:40:00 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Вернулось к старому - зомби сначала убивают все стены, прежде чем уничтожать остальное

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

OverkillsДата: Суббота, 04 Января 2014, 18:48:45 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
А разве тебе не это нужно было? :D

 

NerobrineДата: Суббота, 04 Января 2014, 22:58:07 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Нет, вот что мне нужно:

у меня игроки должны строить базы как им захочется, сначала поставил важные здания для ресурсов и затем окружить все стенами. Зомби должны атаковать стены только при таком условии, что к основным зданиям или войскам подобраться нельзя.

Кстати, в самом первом сообщении я писал, какие варианты получались моими стараниями и собственно я имел ввиду, что это мне не нужно.

Добавлено (04 Января 2014, 22:58:07)
---------------------------------------------
А нельзя ли убрать агро юнитов на атаки?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глупые зомби! (?-?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz