Сейчас 12:43:52 Четверг, 11 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимации и работа с ними
Анимации и работа с ними
sacar777Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:19:14 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Решил для атмосферности в карте сделать легкий триггер. В локации (сожженная деревня) крестьянин будет Подходить к куче скелетов (декор, сожженные останки) .делать анимацию удара киркой и с анимацией sand flesh first (на плече держит кости) он понесет их в яму с огнем и там уже скинет. Вот как то так.
Работает все, кроме одного. проигрывается анимация, что он берет кости и потом при движение она сбивается, я так понимаю, что по дефролту проиграется анимация бега. Как можно сделать, что бы он нес в руках эти кости??
И еще вопрос того же плана, как зациклить анимации, к примеру лучницы каждые 3 сек воспроизводят анимации стрельбы.

Вариант с триггером каждые 2 сек игр. времени
play animation не предлагать =)

Казалось бы легкий вопрос, но что то поставил он меня в тупик. заранее спасибо.


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

OverkillsДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 19:28:31 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата sacar777 ()
Казалось бы легкий вопрос, но что то поставил он меня в тупик. заранее спасибо.

В чем же проблема?


 

MelodiaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:16:14 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата sacar777 ()
Как можно сделать, что бы он нес в руках эти кости??

переименуй анимацию в walk corpse и поставь юниту анимация - add animation tag - corpse. Мб проканает.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

sacar777Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:23:54 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Ну я как понимаю, это отдельную модель делать. По любому должны быть внутриигровые способы.

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

MelodiaДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 22:39:09 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата sacar777 ()
Ну я как понимаю, это отдельную модель делать

а ты со стандартной моделью пашешь? Если да, то только триггерно двигать. Иначе walk буде перебивать всё.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Анимации и работа с ними
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz