Сейчас 23:16:07 Вторник, 3 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос С Временем В Тригеррах
vadik1337Дата: Среда, 05 Марта 2014, 23:52:30 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Помогите нужно сделать так
чтобы когда я вхожу в область меня перемещало(Сделал)
В Этой Области Создавался Крип(Сделал)
При Смерти Крипа Создавался Новый(Не могу сделать т.к после его смерти новый крип создаётся постоянно а при вводе триггера turn off this trigger создаются сразу все которые прописаны в триггер
 

OverkillsДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:56:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Код в студию.

 

kapa6acvlkДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:59:37 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Цитата vadik1337 ()
turn off this trigger

сделай if the else на кол-во крипов или по типу помершего крипа, и код покажи.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

vadik1337Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:09:28 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
http://i065.radikal.ru/1403/4b/405e0e768d76t.jpg
Не могу загрузить картинку
 

OverkillsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:15:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Понятно, что будут создаваться каждый раз при смерти. Умерает же один и тот же игрок.

Если хочешь 1 раз респа - ставь первым действием turn off this trigger, действие выполнится, но триггер заранее вырубится.


 

vadik1337Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:36:53 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Если хочешь 1 раз респа - ставь первым действием turn off this trigger, действие выполнится, но триггер заранее вырубится.

Спасибо попрбую

Добавлено (06 Марта 2014, 00:36:53)
---------------------------------------------
Получилось,но не совсем то что нужно,теперь мне надо чтобы они создавались по очереди а они создаются сразу все

 

OverkillsДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:37:29 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Не понимаю, что ты там начудил. Покажи все триггеры, касающиеся этой системы, которую ты хочешь сделать.

 

vadik1337Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:47:37 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
http://i069.radikal.ru/1403/d6/1b8782e21144.jpg(1 Триггер Отвечающий за то что герой входит в круг и перемещается в область)
http://i024.radikal.ru/1403/55/f4b8c517261f.jpg(2 Триггер Отвечающий за то что если герой вошёл в круг то создаётся крип)
http://i023.radikal.ru/1403/3c/66f641206675.jpg(3 Триггер Отвечающий за то что если крип умрет чтобы создавался новый)
http://s020.radikal.ru/i721/1403/3e/ff44af416993.jpg(4 Триггер Отвечающий за создание Другого Крипа(Впринципе он идентичен 3))

Добавлено (06 Марта 2014, 00:47:37)
---------------------------------------------
Остальные идентичны 3,Всего их 16

 

molgreenДата: Четверг, 06 Марта 2014, 01:21:33 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Если я правильно понял, то попробуй создать массивную переменную Боевая единица, и заноси своих монстров в эту переменную.
Потом:
Событие: Общее событие отряда - юнит умирает
Условие: Умирающий юнит равно Unit[1]
Действие:
Боевая единица - создать 1 Unit[2] с поворотом бла бла бла....
Триггер - включить NextCreep(это триггер с созданием новых монстров)
Триггер - выключить этот триг

Потом тригг NextCreep:
Событие: Общее событие отряда - юнит умирает
Условие: Умирающий юнит равно Unit[2]
Действие:
Боевая единица - создать 1 Unit[3] с поворотом бла бла бла....
Триггер - включить NextCreep2(тоже самое)
Триггер - выключить этот триг

И так далее...


le



Сообщение отредактировал molgreen - Четверг, 06 Марта 2014, 01:23:08
 

qoiuДата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:06:40 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Если я тебя правильно понял, то после смерти монстра должен появляться враг посильнее.
Я предлагаю занести все типы юнитов при загрузке карты в массив
Unit_type[1]=пехотинец
Unit_type[2]=рыцарь

и т.д.
создать целочисленую переменную и менять её значение на 1:
событие: юнит нейтрально-враждебный умирает
действия:
Integer=Integer+1
Создать боевую еденицу типа Unit_type[Integer] бла бла

Добавлено (06 Марта 2014, 02:06:40)
---------------------------------------------
и не надо никакие тригеры отключать ;) все одним делается

 

BorodachДата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:27:12 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата vadik1337 ()
Остальные идентичны 3,Всего их 16

Просто не смог не сделать пример. Там хоть утечки, но думаю пока можешь не волноваться за них


Karamba
 

vadik1337Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:46:21 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата Borodach ()
Просто не смог не сделать пример. Там хоть утечки, но думаю пока можешь не волноваться за них

Спасибо за пример,очень помогло
 

Q1wAseДата: Четверг, 06 Марта 2014, 19:59:10 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Если я тебя правильно понял, то после смерти монстра должен появляться враг посильнее.
Я предлагаю занести все типы юнитов при загрузке карты в массив
Unit_type[1]=пехотинец
Unit_type[2]=рыцарь
и т.д.
создать целочисленую переменную и менять её значение на 1:
событие: юнит нейтрально-враждебный умирает
действия:
Integer=Integer+1
Создать боевую еденицу типа Unit_type[Integer] бла бла
Добавлено (06 Марта 2014, 02:06:40)
---------------------------------------------
и не надо никакие тригеры отключать все одним делается


Как думаешь, а что будет после того, как значение переменной Integer станет 8192 ?


 

qoiuДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:13:35 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Q1wAse ()
Как думаешь, а что будет после того, как значение переменной Integer станет 8192

Думаю тогда размерность массива закончится и придется создавать 2-ой тригер и 2-ую пременную(как вариант можно записывать тип юнита в строке вроде там размерность не влияет)

Добавлено (06 Марта 2014, 20:13:35)
---------------------------------------------
кстати а какое ограничение размерности в хэш-таблице

 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:50:27 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата qoiu ()
кстати а какое ограничение размерности в хэш-таблице
[-2147483648 .. 2147483647]


 

qoiuДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:54:31 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
кстати а какое ограничение размерности в хэш-таблице
[-2147483648 .. 2147483647]

Значит можно использовать хэш-таблицу вместо переменных если нужно больше 8000.
 

vadik1337Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 00:16:29 | Сообщение # 17
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Цитата qoiu ()
Значит можно использовать хэш-таблицу вместо переменных если нужно больше 8000.

Ну мне 8000 Не надо
 

_-_Dani_-_Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 10:58:49 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
-2147483648 .. 2147483647

как LongInt в Паскале.

Добавлено (07 Марта 2014, 10:58:49)
---------------------------------------------
Вообще-то причем тут хэш-таблицы.

 

OverkillsДата: Пятница, 07 Марта 2014, 16:41:58 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Хэш-таблицу используют, если нужно МУИ. В данном случае, я думаю она не нужна, т.к. я не думаю, что у тса юнитов будет больше 8к.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz