Сейчас 14:57:00 Суббота, 4 февраля, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оглушение через определенное количество ударов. (Соскучился же)))
Оглушение через определенное количество ударов.
Dwanx4Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:27:42 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Всем снова здрасте и вновь мои тупые вопросы на этом форуме. Возможно ли сделать такую интересную пассивку:

Если юнит R атакует юнит T некое количество раз, то юнит Т оглушается. Однако если R переключится и начнет атаковать другого юнита не Т - эффект пропадает.

Так или иначе, прослеживание цели есть в пассивке троля. Можете подкинуть идейку, как создать? у меня есть небольшая наработка, но лажевая. (Кидаю ее ниже).



Сообщение отредактировал Dwanx4 - Пятница, 07 Марта 2014, 23:30:24
 

qoiuДата: Суббота, 08 Марта 2014, 00:26:43 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В чем проблема то?
Цитата Dwanx4 ()
Возможно ли сделать
- возможно
Цитата Dwanx4 ()
Однако если R переключится и начнет атаковать другого юнита не Т - эффект пропадает
-создай массив целочисленых с количеством ударов по каждому юниту
Цитата Dwanx4 ()
Можете подкинуть идейку, как создать? у меня есть небольшая наработка, но лажевая.

сделай целочисленную которая отслеживает кол-во ударов и увеличивай её с каждым ударом(пока не ударит другого)
 

OverkillsДата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:20:18 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Даммик с пассивкой на баш 100%. Целочисленная = целочисленная +1.

 

BiboДата: Суббота, 08 Марта 2014, 11:35:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Триггер на скриншоте выше можно сильно сократить и упростить, заменив Set Level Of Ability For Unit на Increase Level Of Ability For Unit
А вообще, если карта задумывается серьезная, лучше сразу внедрять систему отлова урона нанесенного с руки, ведь так или иначе это придется сделать и лучше пораньше, чтобы в будущем не пришлось многое переделывать.
 

Dwanx4Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 13:27:57 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Bibo, Уже есть.

qoiu, Целочисленную, которая отслеживает количество ударов? Разве дамми спел не заменяет ее?

Overkills, У меня там дамик со скилом оглушения, мне бы понять, что да как.

Спасибо, попробую.
 

molgreenДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:17:56 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
А у меня вот вопрос, как отслеживать что герой начинает бить другого????

le



Сообщение отредактировал molgreen - Суббота, 08 Марта 2014, 18:18:09
 

abidinДата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:19:49 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
molgreen, заносить атакованного юнита в переменную и если после атаки атакованный юнит не равуен юниту переменной то не выплнять действия
 

OverkillsДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:41:34 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата abidin ()
заносить атакованного юнита в переменную и если после атаки атакованный юнит не равуен юниту переменной то не выплнять действия

Сюда по тому, что ты сказал, ты проверяешь событием "Атакован". Это не верно... Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. Когда событие "Атакован" - это только замах на удар, т.е. можно замахнуться, но не ударить, а событие засчитает.


 

BiboДата: Суббота, 08 Марта 2014, 23:55:19 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Сюда по тому, что ты сказал, ты проверяешь событием "Атакован". Это не верно... Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его. Когда событие "Атакован" - это только замах на удар, т.е. можно замахнуться, но не ударить, а событие засчитает.

Ну это уже на вкус и цвет. Нестандартные орб-эффекты вроди как работают тоже только на замах.
 

qoiuДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 01:23:35 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Кстати,
Цитата Overkills ()
Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его.

а если у тебя на карте сотни юнитов и всех их впихиваешь в событие тригера с отслеживанием, разве это не вызовет утечку?
 

OverkillsДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 02:24:11 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Нужно уметь верно пикать. buba

 

qoiuДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:31:48 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Нужно уметь верно пикать.

А можно поподробнее, если конечно не сложно. Как это верно пикать?

Добавлено (09 Марта 2014, 12:31:48)
---------------------------------------------

Цитата Overkills ()
Нужно отслеживать урон, и пикать, кто наносит его.

И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела?
 

OverkillsДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:46:58 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата qoiu ()
И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела?

Зачем?... Я ТСу объяснял.

Цитата qoiu ()
Как это верно пикать?

Влом объяснять.


 

Dwanx4Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 12:50:45 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
На замах - пассива аббадона, на урон - баш спирита

Цитата Bibo ()
Ну это уже на вкус и цвет. Нестандартные орб-эффекты вроди как работают тоже только на замах.


Что такое нестандартные орб эффекты?

Добавлено (09 Марта 2014, 12:49:08)
---------------------------------------------
Типо сфера?

Добавлено (09 Марта 2014, 12:50:45)
---------------------------------------------
molgreen,

событие
Юнит атакован

условие
атакующий юнит - твой юнит
атакованный юнит - твой другой юнит

до гениальности просто)

 

BiboДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 13:20:16 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Dwanx4 ()
Типо сфера?

Типа да.
Цитата qoiu ()
И как отличить полученный урон с атаки от полученного урона от спела?

Только извиваясь, как-то так.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Оглушение через определенное количество ударов. (Соскучился же)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz