Сейчас 13:00:40 Среда, 1 декабря, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тормознутые мобы
Тормознутые мобы
shekspire996Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 09:42:29 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ у меня такая проблема. Когда на карте много мобов, то эти мобы начинают как то тормозить и отрывисто передвигаться и вообще тупо встают. Что мне делать?
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 10:33:33 | Сообщение # 2
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
переходить на новый движок Source 2 от Valve, конечно же!
или CryEngine


Сообщение отредактировал DEMON_CHETS_V2 - Четверг, 21 Августа 2014, 10:33:46
 

shekspire996Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 11:58:58 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Шутку понял, смешно. Но получается, что это не исправить?
 

DEMON_CHETS_V2Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:19:44 | Сообщение # 4
Тайга-сперма
Группа: Проверенные
Сообщений: 913
Награды: 0
Репутация: 316
Блокировки:
а с чего ты взял, что я шучу?
 

kapa6acvlkДата: Четверг, 21 Августа 2014, 15:44:39 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
shekspire996, если юнитов слишком много то движок начинает тупить.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

BiboДата: Четверг, 21 Августа 2014, 16:41:44 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Проблемы расчета путей. Уменьшаем кол-во мобов, но поднимаем их качество.
 

MelodiaДата: Четверг, 21 Августа 2014, 19:46:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
нужно бооольше мобафф

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

shekspire996Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 20:04:56 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ясно
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 09:03:51 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Есть ещё вариант уменьшать их физический размер или вовсе сделать их проходимыми

 

SirNikolasДата: Суббота, 23 Августа 2014, 02:12:37 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата [SeKtOR] ()
или вовсе сделать их проходимыми
И получится "шестизадая кусака". © Не помню, кто.


 

shekspire996Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 13:44:28 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо за идею уменьшения физического размера, в целом помогло хотя конечно мобы немного притормаживают. Я изменил их физ размер до 1 и так даже немного эффектнее стало.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Тормознутые мобы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz