Сейчас 12:32:50 Суббота, 13 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерный урон через атаку (триггерный урон через атаку)
триггерный урон через атаку
TeX_13Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:40:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: -5
Блокировки:
подскажите, пожалуйста, как мне нанести через триггер урон, равный атаке юнита (наносимого им физ. урона(урона с руки(число, которое написано справа от иконки атаки в игре)))
 

BorodachДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 16:52:28 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Записывать любые изменения урона в базу данных, и по ним просчитывать.

Karamba
 

ExtrematorДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 18:19:38 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Напрямую это сделать, так же как получаешь значения ХП, макс.ХП, МП, макс.МП, скорость движения/поворота - нельзя

Что бы иметь доступ к таким данным юнита как текущая атака (белая), текущий бонус атаки (зелёный), скорость атаки, цвет юнита (по RGB), защиту - нужно пилить собственную БД (как написали выше), в которую ты будешь регистрировать все изменения, вот и всё х)

Если хочешь сделать скилл-атаку - проще будет использовать стрелы какие нить, и там уже отловить урон, нежели писать целую базу для этого . . . гемор лишний


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 02 Апреля 2015, 18:20:50
 

NerobrineДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:52:37 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
В случае с героем можно сделать расчет по формуле, проверяя условия, отсчитывать основную характеристику, прибавляя базовое значение в зависимости от героя и проверяя наличие предметов.

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

sumertДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 05:46:00 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Цитата Nerobrine ()
В случае с героем можно сделать расчет по формуле, проверяя условия, отсчитывать основную характеристику, прибавляя базовое значение в зависимости от героя и проверяя наличие предметов.

А как будешь проверять наличие бафов, прибавляющих атаку?

Добавлено (11 Апреля 2015, 05:46:00)
---------------------------------------------
ну, да можно, но это очень муторно.

 

MelodiaДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:28:25 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Spell - attack damage

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » триггерный урон через атаку (триггерный урон через атаку)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz