Сейчас 01:36:26 Суббота, 2 июля, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Gyrodomination (Командная игра)
Gyrodomination
Nan0Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:25:26 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
Ну заходи в GGL League Room, я там как bowser499. 1х1, на развитие. Карту выбираешь ты. Решим вопрос дуэлью )

дуэль развитие? Блин, ща
Quote (Nan0)
чушь это единственное что можешь говорить ты

опять, фигню такую смолол
 

TravisДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 17:47:35 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
bowser499

и кто же тут плагиатор? :D :D :D
 

J0kerДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:09:00 | Сообщение # 28
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Blizzarder, ты не столь крутой триггерщик, как тебе кажется.
Имхо, конечно <_<
 

MeckДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:53:31 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Gyrofighter, ну неужели я вижу карту соединенную из нескольких жанров, очень долго ждал чегото уникального и необычного. Насчет ландшафта неслуйшай некого, ландшафт очень даже нормальный, для такой карты в самый раз!
Вобще очень даже неплохо, карта понравилась, но играбельности нехватает, могу дать не много идей которые я думаю ты сам уже воплощаеш в реальность...
Значит мои тебе советы:
  • Поиспровляй героям магии, уж сильно они крутые, допустим я сыграл 1 раз "Повелителем огня" (или как там его) и увидел у него 1 скил, значит на 18 секунд лишить врага пользоваться магией, да к тому же уменьшить атаку в двое и еще наносить ему урон этой магией в размере 325 помойму как то черезчур... пересмотри все магии и попробуй немного сбалансировать их.
  • Добавь на главные базы войск для защиты, я конечно понимаю что ты сам можеш вызывать войска но всеже лучше зделать чтобы защитники какиенибудь кроме пушек стояли.
  • Добавь информацию о карте, сразу я неочень понял что там нужно делать, плюс добавляй информацию о исправлениях в версиях и всего остольного.
  • Зделай команды, допустим некоторые моды, чтобы захват точки производился дольше или тяжолый мод при котором все юниты на карте улучшаються (тоесть все кроме героев).
  • Зделай побольше разнообразие юнитов, и добавь им улучшения жизни, атаки, брони и тд.
  • Предметы невдохновили так же как и герои, можно сказать стандартные. Зделай наборы или чтобы при покупке одинаковых вещей они улучшались.
  • Я неочень понял как работае вызов тех юнитов которых я купил, они идут на базу противника когда и я нападаю? Ведь так? Если да то зделай команды для вызваных мной юнитов типа защиты чтобы они строились возле входа на базу или команда атаки чтобы они нападали на вражескую базу или чтобы делали как и герой допустим герой нападает и они нападают, герой отступает и они отступают.
  • Можно бы добавить нейтрально-враждебных, а то ходиш по карте проктически неочом неволнуясь.
  • Поставь возле рудников казармы, чтобы самому увеличивать защиту рудников, я всмысле юнитами.
  • Добавь магии обычным войскам и зделай им небольшой искуственный интелект.
  • Впринципе можно увеличить карту в размерах, тогда и будет где стать нейтралам и можно добавить несколько рудников.

    Вот впринципе те минимумы которые я советую тебе добавить, если что будет непонятно то создавай темы с вопросами здесь тебе быстро помогут в том числе и я.

    Вобщем проэкт понравился так что удачи!

    Сообщение отредактировал Meck - Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:53:57
  •  

    GyrofighterДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 00:39:42 | Сообщение # 30
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Хотелось бы извиниться, за то, что начался такой holy war на тему плагиата... не мог зайти сюда раньше.

    Blizzarder, я буду честен, карту я делал с 0, т.е. я даже не смотрел на другие проекты, наработки и т.д.

    Meck, ну за ландшафт меня благодарить не стоит =) Ландшафт делал мой напарник - 4ipolino, за что ему огромное спасибо.
    Не забывайте, это только бета версия, что можно понять из названия (0.11) =).
    Герои, итемы и т.д. будут в 0.12, её я обешаю не очень скоро выпустить, так есть хорошие идеи на этот счет, сколь займет реализация, не могу сказать точно.
    Исправления о версиях я начал делать только с 0.11, дальше так и буду продолжать.
    Я хотел сделать улучшения юнитам, но практика показала, что при игре 3х3 - 5х5 времени не хватает даже на покупку юнитов, игра получилась очень динамичной.
    По поводу атаки юнитов. Армия заката наступает в 18 вечера, армия рассвета в 6 утра, что вроде как логично =).
    Нейтрально-враждебные? Я не знаю Meck, играл ты один или же 1х1, но как я уже писал выше, времени не хватает =).
    На счет охраны захваченных точек я еще буду думать, то что сейчас есть на карте - не финальный вариант.
    Способности у войск будут, но чуть позже.
    Практика показала, что размер карты, который сейчас - идеален.

    А так большое спасибо Meck, было очень приятно увидеть твои идеи и предложения =).

    P.S. Сегодня играли на battle.net, не могли остановится, игра получилась действильно интересной и динамичной, играющие были просто в восторге даже на данном этапе беты. Вынужден повторить ссылку...

    Скачать (168.7 KB): http://epicwar.com/maps/103428/

     

    BlizzarderДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 14:27:28 | Сообщение # 31
    5 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 119
    Награды: 0
    Репутация: 19
    Блокировки:
    Quote (Gyrofighter)
    карту я делал с 0, т.е. я даже не смотрел на другие проекты, наработки и т.д.

    ) а срач разводиться начал )
    Quote (J0ker)
    Имхо, конечно <_<

    © IceJoke aka J0ker
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Gyrodomination (Командная игра)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz