Сейчас 22:42:22 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Games of Death (Игры смерти) ([захватывающая история детектива])
Games of Death (Игры смерти)
Gam_OverДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:40:53 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Games of Death
Игры смерти

Команда:

Gam_Over - руководитель, сценарист, триггерщик, моделлер.
Omen - идейщик, поддержка проекту, секретарь-организатор.

Жанр:

Interactive adventure

Сложность:

Средняя

Кол-во игроков:

1

Языки:

Русский - Английский

Версия WarCraft:

от 1.18

Сюжет:

Игра ведется от лица детектива, успешно расследовавшего множество преступлений, Доминика Суэйзи. Уже больше нескольких недель он не может найти себе дело, ничего, что могло бы его заинтересовать. Однажды он пролистал папку с закрытыми делами других детективов (так он обычно учился чему-то новому) и наткнулся на дело, которое по какой-то причине не было раскрыто. Дело было с месяц назад, расследовал его некий детектив Роуч. В деле было сказано о каких-то пропавших людях и особых метках после совершения преступления. Но Доминик бы не взялся за дело, если бы не обнаружил в списке пропавших имя, которое содрогнуло его сердце. Уже больше месяца он ничего не получал от отца. Эдвард Суэйзи был в списке пропавших. После этого Доминик тщательно изучает описание дела и находит несколько неурядиц. Начинает он свой поиск с потерпевших… … первое имя – Роуч МакМилан.
Детектив Доминик входит в череду опасных преступлений, знакомится со странными личностями, пытается разгадать правду, и находит отгадку в самом неожиданном месте.

Описание:

Игра сможет похвастаться интересным миром и продуманными персонажами. Вы будете следовать по своему списку потерпевших, пока не найдите ту нить, которой все они связаны, каждая улика, зацепка наведут вас на мысли о месте, где все пропавшие, если они еще живы... Игра представлена под самым удобным ракурсом, который меняется в зависимости от вашего расположения на местности. Вы сможете исследовать окружение, находить предметы, которые помогут в расследовании. Ваши дедуктивные навыки опишут данного персонажа или данное место, что подтолкнет вас на определенные мысли. Если вы ввязались в драку, то с помощью новой нестандартной боевки, вы сможете дать отпор врагу! Также вас будет сопровождать звуковое окружение, музыка, которая надолго запомнится, и мрачная атмосфера игры.

Досье:



Особенности:

  • Система интерактивности окружения
  • Нестандартная система боя
  • Система неизбежных событий
  • Система дедукции персонажа
  • Несколько своих систем, украшающих геймплей
  • Множество развилок в сюжете и квестах
  • Интересный и реальный мир игры
  • Атмосфера наполненная мраком
  • Звук и музыка (озвучка в планах)
  • Долгая история уложится в несколько увлекательных часов

    Галерея:





    Версия TS:

    Что за версия TS, думаете вы? Расскажу вам теперь все подробнее. Итак, TS = Test Source, то есть, фактически, версия TS будет тестировать движок проекта. В эту версию будут включены все геймплейные элементы игры (абсолютно всё, что будет в полном проекте), но будет и сюжет! Вначале я отпирался, говорил что сюжет не нужен для демонстрации наших идей, но потом раскинул мозгами и решил написать сюжет для этой коротенькой тех. демо-версии.
    События тех. демки разворачиваются перед событиями проекта, т.е. это как бы мини-приквел к полному проекту. Итак, Доминик расследует одно дело об исчезновении некоего Айрхорна. Детектив расспрашивает свидетелей и узнает, что Айрхорн жил в развалинах, недалеко от города. Доминик решает приехать на место и найти хоть какой-нибудь след Айрхорна... Вы оказываетесь неподалеку развалин (начало тех. демки), и вам нужно, найти след Айрхорна. Что и как вы увидите непосредственно в демо.
    Над ландшафтом к TS-версии работал oGre_, за что ему огромное спасибо. Весь код и почти все оформление дело моих рук. Идейщик почти всех систем и сюжетных развилок - Omen.
    Окончательный вес TS-версии - 10-15 мб.

    Проценты готовности TS-версии:
    Скрипты - 95%
    Ландшафт - 100%
    Модели - 100%
    Интерфейс - 100%
    Сюжет - 100%
    Звук и музыка - 100%
    Озвучка - 5%
    Тестирование готовой версии - 0%



    Скачать:

    Вакансии:

    Для приема в проект вам нужно заполнить заявку:

    1. Специальность
    2. Стаж
    3. Работы
    4. Связь

    Свободные специальности:

    ландшафтер умеющий работать с High Res Pack

    Что хотелось бы сказать:

    Во-первых, конечно, благодарности:

    sakh-badboy (2D-интерфейс)
    CTAJIKEP (идеи, поддержка)
    oGre_ (ланд для Test Source Version)
    King Ksel и Jon (помогли разобраться в DGUI)

    =========================================================================

    Вы тоже можете нам помочь: просто напишите, что вы можете - мы оценим.
    Все ваши идеи, которые вы предложите, будут оцениваться, и рассмотрены.

    Давайте предложения по проекту, мне интересно ваше мнение!
  •  

    DragoNДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:53:20 | Сообщение # 2
    Инквизитор
    Группа: Стримеры
    Сообщений: 4348
    Награды: 7
    Репутация: 2776
    Блокировки:
    Gam_Over, а что с ассассином?

    El Psy Congroo
     

    Nan0Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:54:17 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Dragon93, он на него забил ещё давным-давно
     

    Gam_OverДата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 19:54:40 | Сообщение # 4
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Dragon93, комп старый сломался. это новый комп, ни старых моделей, ни карт, ни нароботок... и ни тока с ассассином. щас потихоньку наверстаю, сделаю этот потом вспомню ассассина :)
     

    Ak0n™Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 20:34:39 | Сообщение # 5
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1575
    Награды: 0
    Репутация: 568
    Блокировки:
    Когда увидил название,со страхом мой взгляд стал двигаться в сторону места,где пишут ник автора топика.Я оч боялся увидеть там нуба,и я очень рад что за проект взялся Gam_Over=) удачи!
    скрины в студию)


     

    Gam_OverДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 04:08:05 | Сообщение # 6
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Ak0n™, спасибо, скрины появятся, не скажу когда, пока допишу сюжетную линию.
     

    NukirosДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 06:41:15 | Сообщение # 7
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 35
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Блокировки:
    О великий моделлер покажи иодель ГЛАВНОГО ГЕРОЯ этой карты.
     

    Gam_OverДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 07:34:51 | Сообщение # 8
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Nukiros)
    О великий моделлер покажи иодель ГЛАВНОГО ГЕРОЯ этой карты.

    это типо ирония была? :)

    главный герой есть на постерах:
    на первом изображена модель ГГ с фильтром Photoshop и на заднем плане эскиз главного героя.
    на втором тоже изображена модель ГГ с фильтром Photoshop и на заднем плане эскиз отца главного героя.

     

    -=Na3u=-Дата: Понедельник, 08 Марта 2010, 07:49:49 | Сообщение # 9
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Репутация: 25
    Блокировки:
    Gam_Over, Проект норм, постеры порадвали и сюжет интересен.!
    Удачи!


    Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки.
     

    GrafBerserkДата: Понедельник, 08 Марта 2010, 08:22:58 | Сообщение # 10
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 939
    Награды: 1
    Репутация: 238
    Блокировки:
    Какова готовность?
    Quote (Gam_Over)
    Система морального состояния героя

    Расскажи пожалуйста по конкретней...
    Quote (Gam_Over)
    Система QTE - система, о которой скажу позже

    Расскажи что это такое?


    Спасибо за поздравления! Жаль в бане*(
     

    Gam_OverДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:29:32 | Сообщение # 11
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (-=Na3u=-)
    Gam_Over, Проект норм, постеры порадвали и сюжет интересен.! Удачи!

    постараюсь вас удивить :)
    Quote (GrafBerserk)
    Какова готовность?

    не могу сказать, обдумка проекта была около месяца, сюжет написан, сейчас начинется работа над картой. уже создан главный герой, создано звуковое окружение и музыка.
    Quote (GrafBerserk)
    Расскажи пожалуйста по конкретней... про Система морального состояния героя

    система задумывалась как психическое или моральное состояние главного героя. эта система давала оценку месту где находится герой и в зависимости от места или действий окружающих главный герой от состояния "Отличного" скатится до "Панический страх", но эта система не нашла места в проекте, т.к. я не знал как ее применить... хотя выглядело прикольно.
    Quote (GrafBerserk)
    Расскажи что такое QTE?

    система на которой будут держаться ключевые сцены игры. расскажу позже, пока что слишком рано вас в это втягивать... если сказать кратко эта система действий главного героя в зависимости от ситуации.
    ---------------------------------------------
    обновил информацию для более подробного ознакомления пользователей с игрой. Добавил новый постер.

    Добавлено (08-03-2010, 17:24)
    ---------------------------------------------
    радостная новость от проекта "Игры смерти". похоже мы нашли ландшафтера, а это значит что уже скоро (как только завершится ланд) вы сможете увидить скрины.

    Добавлено (09-03-2010, 14:29)
    ---------------------------------------------
    первый скрин из альфа-версии проекта...



    Сообщение отредактировал Gam_Over - Понедельник, 08 Марта 2010, 13:26:17
     

    MuradorДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:38:08 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1221
    Награды: 1
    Репутация: 446
    Блокировки:
    Gam_Over, ляпота
    скоко весить то будет?
     

    Gam_OverДата: Вторник, 09 Марта 2010, 14:40:13 | Сообщение # 13
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Murador, этот вопрос в самую точку :)))) сам не знаю, но много :)
     

    [DUОS]Дата: Среда, 10 Марта 2010, 00:41:42 | Сообщение # 14
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 6279
    Награды: 9
    Репутация: 1708
    Блокировки:
    Gam_Over,
    Ого ж ёлки-палки... вот это проект! Скрин тащит, сюжет тащит - вобщем, жду его с нетерпением. ;)


    НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


    Кликайте на дракошку ;)
     

    nikikinДата: Среда, 10 Марта 2010, 00:43:38 | Сообщение # 15
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Скрин мне опять же напоминает всеми знакомую Готику)
     

    Gam_OverДата: Среда, 10 Марта 2010, 03:33:13 | Сообщение # 16
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    Скрин мне опять же напоминает всеми знакомую Готику)

    игра совсем не как готика... тока если графикой...
    Quote (|DUОS|)
    Ого ж ёлки-палки... вот это проект! Скрин тащит, сюжет тащит - вобщем, жду его с нетерпением.

    скрин из альфы, все может изменится, но только в лучшую сторону :)
     

    NecromДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:19:42 | Сообщение # 17
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Gam_Over, проекту удачи)
    Вакансии только идейщиков?
     

    Gam_OverДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:47:46 | Сообщение # 18
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Necrom)
    Gam_Over, проекту удачи) Вакансии только идейщиков?

    спасибо... ну скажи что можешь предложить :) ну а так только идейщики, набор тестеров будет перед 2 неделями запуска проекта в сеть
     

    Scorp10nДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:53:40 | Сообщение # 19
    9 уровень
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 873
    Награды: 1
    Репутация: 173
    Блокировки:
    Gam_Over, могу помочь с сюжетом

    Мой новый акк - [Scorp]
     

    Cool_BoyДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:57:30 | Сообщение # 20
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 643
    Награды: 0
    Репутация: 48
    Блокировки:
    скажу лэнд хороший, от настоящего и не отличить почти ;)

     

    Gam_OverДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:58:43 | Сообщение # 21
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Scorp10n)
    Gam_Over, могу помочь с сюжетом

    нет не надо :)
    Quote (Cool_Boy)
    скажу лэнд хороший, от настоящего и не отличить почти

    переборщил
     

    UnetcoДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:04:54 | Сообщение # 22
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2307
    Награды: 2
    Репутация: 648
    Блокировки:
    Буду ждать выхода. Люблю подобные карты) Удачи.
     

    NecromДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:12:45 | Сообщение # 23
    2 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Блокировки:
    Quote (Gam_Over)
    ну скажи что можешь предложить :)

    Могу предложить помощь тригами или джассом)
     

    Gam_OverДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:15:57 | Сообщение # 24
    9 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1107
    Награды: 0
    Репутация: 175
    Блокировки:
    Quote (Necrom)
    Могу предложить помощь тригами или джассом)

    если что свяжусь, пока не требуется
     

    Nan0Дата: Среда, 10 Марта 2010, 16:21:15 | Сообщение # 25
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2828
    Награды: 2
    Репутация: 280
    Блокировки:
    Quote (nikikin)
    Скрин мне опять же напоминает всеми знакомую Готику)

    А мне довольно посредственное использование Хай Рес пака
    Пока не вижу ничего особенного
    Quote (Murador)
    скоко весить то будет?

    50 мегабайт весит Хай рес + мегаюайт 10-20 на модели + 5 сама карта = 65-75
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Games of Death (Игры смерти) ([захватывающая история детектива])
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz