Сейчас 12:03:57 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Осада диона (Ознакомления пока нет полной версии от помошника.)
Осада диона
VitalikkДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 11:51:09 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Жанр:Defens(РПГ)
Количество игроков: 1-9
Потдержка компьютера:не требуется
Язык: Суржик(временно)
Общая готовность: 75%
Кратко о проекте
Вам придётся брать штурмом великий город крепость или же наоборот зашищять её .Вы сможете сыграть за 5 уникальных бетовых героев за каждую сторону,Предоставлены 5 магазинов где вы можете купить се чёт.

Планы сделать:Реалистичные сборные предметы то есть чтобы их собрать надо будет покупать там метал,материю,камни и из этого уже будет предмет ,а не так как в дотах скрестил кольцо с шитом и с шариком и у тебя вышел кульный шит))или когда собираешь сашу скрешюеш пояс с топором и выходит меч как такое ваше возможно)))
Евенты,арена, охота за книгами поход на боса причем поход на боса могут те и те и выйдет та же арена тока с босом. Помогают….

Вот сама карта:ссылка на карту депозит((

Скриншоты:




Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.


Сообщение отредактировал Vitalikk - Понедельник, 29 Марта 2010, 10:25:26
 

OraCoolДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:05:53 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Во первых "с этим".
Во вторых где нормальное описание?
В третьих 'ушел за лопатой'.
 

SucksДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:17:25 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Связано с л2 что то?) "Дион"
 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:19:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Угу но не флудите ето наказуемо)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:33:42 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Vitalikk, Я не вижу плётки :D
По тому как ты пишешь видно что ты с Украины !!! Лан а теперь по делу --
Quote (Vitalikk)
Народ !!Короче я всё зделал впринципи
-- Это значит что ланд готов процентов на 70 - 90 . Нусс показывай скрины)))



А пувер то гей
 

ProfiДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:35:52 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Жанр defence я думаю тут больше подходит.
 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:41:20 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Vitalikk, Что-ж город зделан довольно таки правдоподобно) В ямах мусор) Только дальше совет) Нажми "V" чтоб перейти к ремижу игровой видимости (пропадут блокираторы пути) . А потом скринуй)


А пувер то гей
 

UnetcoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:51:39 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Описание нормально сделай. А то я ничего не понял. Если понравится помогу
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:53:19 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Vitalikk, Скриншоты оформление не порадовали...Надо было хоть беллый фон вырезать!
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:53:30 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote ((-KibBorG-))
Нажми "V" чтоб перейти к ремижу игровой видимости (пропадут блокираторы пути) . А потом скринуй)

да, да...

А вот по поводу 2-го скрина:
- У тебя трава очень не естественная, то-есть кустики... уж слишком они ярко зеленого цвета, затемни.
Ах, и по поводу всех скринов... Знаешь, попробуй вкл. показ неба в редакторе. В вкладке "Вид" => "Небо"
И на первом скрине как-то вблизи пусто, а там дальше наляписто имхо

 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:54:04 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Vitalikk, Да , описание действительно хромает , о , и зделай скрины поменьше и спойлер на них.


А пувер то гей
 

UnetcoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:57:47 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Vitalikk, Короче, предлагаю свою помощь. Во первых я исправлю грамм. ошибки (ибо по грамотности автора судить по карте можно). Во вторых исправлю этот баг. Конечно если ты хочешь.
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:57:57 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Я так понял ты декор взял с проекта "Огни города" ну или что-то типо того. Так вот когда ты экспортировал декорации, то заметил какой у них город, а у тебя он не естественный, ну во первых дороги на первом однотипные... а там в далеке (это я про наляписто) не видно проулков между зданий, тогда, спрашуеться как к ним подойти... ну это пока все...

Удачи, и постарайся не забросить!
 

mapwarДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:58:51 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1743
Награды: 0
Репутация: 450
Блокировки:
По поводу скринов, говорю только недостатки чтобы исправился:
-Кустики везде оч яркие как сказал Dimon4iK-ERA
-Не важная работа с текстурами почвы на 1 и 3 скрине
-Стандартные здания УГ, советую их в РО поправить
 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:14:41 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Cпасибо за советы

Добавлено (28-03-2010, 14:14)
---------------------------------------------
Всё помошь уже етсть может чё с этого и выйдет.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

UnetcoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:17:08 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Vitalikk, Такс, ошибок не так много как я рассчитывал. В общем пока лучше по гарене не распространять, а улучшать надо.
 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:24:07 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Незя само собой там баг с ресом геров .Но 1 на 1 играть уже моно с дружбаном прверял.(но не желательно)Луче подождать полной 1.00 версии от Unetco.

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

UnetcoДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:46:11 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
карта в целом неплоха, но зеленые иконки, кривая грамматика раздражают. над ней надо сильно поработать.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:33:58 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Так. проблема номер один (по скринам) это размер вышек. Они должны быть выше стандартных городских зданий
второе - трава видимо анимированная (импорт) посему открой каждую модель в модель-эдиторе и на вкладке материалы убери галочки с unshadowed и unfoged (не затененный и не затуманенный по русски) потом рэ-импортируй, а то газон видимо для такого города завозили из Чернобыля и мазали люминесцентной краской, ну да ладно ;)
В третьих, если проэкт по ла2 то где же дух ла2? где эта полуанимэ-полуготическая стилистика? где эти вроде и яркие но пресные пейзажи? Где в конце концов трава. Дион в конце концов - хоть и город, а общая стилистика - деревенская как и у глудио. Твердый минус за это.
В четвертых, если проект будет по ла2 то соответственно должны быть модели из ла2 или хоть как то похожие на модели ла2 (из опубликованных на хайве - только блейд дансер есть), посему я так пологаю нас ждет увлекательная игра за желтого сатира по профессии "треасур хантер", и Мэв по профессии "абис уалкер", ну и как полагается в качестве блэйд-дансера скорее всего будет ни кто иной как иллидан.

Осады по ла2 это настолько непрактично потому как люди, бывавшие на осадах в самой игре-первоисточнике, прекрасно понимают в чем смысл. Смысл в том что ты действительно выступаешь одним из трехсот спартанцев, одно целое в большом защитном\осадном механизме, а не 5\5 героев. Если бы можно было сделать 30\30, тогда было бы интересно, а иначе - эмулятор мдт делай, там хотя бы и с декорированием заморачиваться не надо, и смысла больше )


 

VitalikkДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:04:56 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Какой л2 ето отстой там одна декорацыя на километр стоит.С л2 ток названия города))...

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:34:03 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Vitalikk)
Какой л2 ето отстой там одна декорацыя на километр стоит.С л2 ток названия города))...

Я не предлогаю тебе экспортировать модели из ла2, я предлогаю тебе передать как минимум атмосферу средневековой ДЕРЕВНИ, в которой пересекаются торговые пути из глудина в глудио и из глудио в дион, из диона в гиран и орен, если я ничего не путаю. А здесь я не вижу ничего кроме простого вакрафта.

Судя по всему это будет очередной минислэшер который забудется через 1-2 недели после релиза.


 

MuradorДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 21:58:48 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
карта мего : O, автор знает толк в добротном мясе, такого даже в штурме нету : D, <f
 

VitalikkДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 09:13:38 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
карта мего : O, автор знает толк в добротном мясе, такого даже в штурме нету : D, <f

Цытирую имино ето я люблю осады того и делаю их .Ваше асада интересно просто на двишке вара сложно интересно зделать хотя я не про но проекты не бросаю которые мне нравятся .,а от как в spell forse 2 Shadow wars мне очень понравилось на осаде бывать.


Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Осада диона (Ознакомления пока нет полной версии от помошника.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz