Сейчас 12:41:59 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Battle of the Power (Битва за Власть)
Battle of the Power
SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:39:15 | Сообщение # 501
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
У обряда маленький урон, большое кд, большой манакост
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:41:33 | Сообщение # 502
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Неблагородно - бить из тени.

Скажи это рикки))
Quote (SirNikolas)
Лучше сделай постепенное высасывание маны с возможностью отмены заклинания ("Жар Преисподней").

Ну некро то не милишник,хотя...

Добавлено (17-03-2011, 17:41)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
У обряда маленький урон, большое кд, большой манакост

Твои предложения?


 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:51:50 | Сообщение # 503
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Придумал героя: хитрый ящер, модель не как у веномейкера. Основная характеристика: ловкость. Магии:
1. Кислотная бомба- бросает бомбу, отравляющая всех в радиусе 400, ежесекундно наносит н урона. Длится н секунд.
2. Отравленный язык-дает шанс отравить, тем самым наносит каждые 5 секунд н урона длительность н секунд, каждый, кто подойдет на радиус 200 к отравленному тоже оставляется.
3. Кислотное сжегание-создает комок яда, который медленно катится, нанося урон всем в радиусе 400, после того как время действия выйдет, от этого шара выплеснится яд, который отравит всех в радиусе 400.
4. Ядовитый прыжок-ящер прыгает, всех, кого он перепрыгнул он неплохо отравляет

Добавлено (17-03-2011, 17:51)
---------------------------------------------
Увеличить урон от маны, хотя бы на 10%

Сообщение отредактировал SPtrue - Пятница, 18 Марта 2011, 09:48:28
 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:52:39 | Сообщение # 504
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (SPtrue)
. Кислотное сжегание-создает комок яда, который медленно катится, нанося урон всем в радиусе 400, после того как время действия выйдет, от этого шара выплеснится яд, который отравит всех в радиусе 400

Все кроме этого скучно.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:54:49 | Сообщение # 505
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SPtrue)
Увеличить урон от маны, хотя бы на 10%

ВОзьмем на заметку


 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:56:45 | Сообщение # 506
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Лаусон, предложи лучше
 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 17:58:04 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Ужас вообще не могу придумать спелл. ВСе что крутиться в голове все это из доты. Переиграл наверное.

Добавлено (17-03-2011, 17:58)
---------------------------------------------

Quote (SPtrue)
Лаусон

Неправильно!
Quote (SPtrue)
предложи лучше

Я не придумыаю я их реализую.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:00:31 | Сообщение # 508
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Угу я тоже не идейщик))
Но для ядовитого можно поробывать что то на подобии этого.
При каждой атаке, есть шанс отравить цель. В отравленном состоянии она постпеенно теряет здоровье, если цель будет активно двигаться и аатковать то яд будет действовать селнее нанося все больше урона,когда урон достигнет предела цель парлизует.

Фигня


 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:02:24 | Сообщение # 509
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Почему не правильно? Нужно ведь придумать, а не реализовать. Или вы вдвоем карту делаете? Помоему у меня магии интереснее, чем у некроманта

Добавлено (17-03-2011, 18:02)
---------------------------------------------
Дану норм. Мне нравится

 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:08:28 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (Dreii)
когда урон достигнет предела цель парлизует

Из всего что ты написал только это понравилось.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:08:57 | Сообщение # 511
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, как говориться мну не идещик))

 

SPtrueДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:38:36 | Сообщение # 512
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Что вам не нравится? В доте больше 50% магий стандарт, при чем есть магии, которые повторяются

Добавлено (17-03-2011, 18:38)
---------------------------------------------
Огненный маг: разум.
1. Огненная ловушка-маг ставит ловушку, если враг попадет в нее, то он лишается возможности двигаться, а точнее сковывается цепями (4), если он в течении н секунд двинется, то он будет гореть, что наносит н урона в секунду и замедляет на н%
2. Шар огня: маг запускает шар из любой точки карты, шар летит до цели и наносит всем н урона по пути. Цель оглушается Пример: маг на базе, цель на линии. Шар летит до цели, нанося всем, через кого он пролетел 20 урона.
3. Каждый н удар вызывает огненный дождь, с одной волной, весь нанесенный дождем урон делится на н и передается магу в здоровье.
4.Огненный след: при использования магии, то место, по которому прошел маг загорается (огненный столб)

 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 18:54:27 | Сообщение # 513
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Обновлен первый пост!

 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:03:50 | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SPtrue, Спеллы должны делаться с умом. Тоесть я тебе приведу пример. У Naga siren в доте есть ульта Song Seeren которая касутет на всех ее окруживший юнитов способность сон. Зачем это сделано? Это сделано не для того чтобы нанести макс - урон или создать крутые спецэффекты изза который толком ни чего не понятно что происходит, это сделно для того чтобы nagа могла скрыться с поля боя если она не может одолеть юнитов. А ты предлагаешь элементаршину. Тогда вообще легче сделать такой спелл. Юнита наносит цели урон в 1000000 ед.
Поэтому и не интересно играть в такие карты где юниты тупо друг друга калечать должна быть хоть не много присутствовать ощущение стратегии.
Например герой из той же доты naix у него вообще только пассивки исключая аватар. И что за этого героя интересно играть так как его относительно игры можно по разному качать и получать заных юнитов из одного и тогоже героя.
Я думаю ты понял меня что я имею ввиду.
У КАЖДОГО СПЕЛЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ЦЕЛЬ ЕГО СОЗДАНИЯ!!!!


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 17 Марта 2011, 19:10:08
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:08:17 | Сообщение # 515
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (lawson)
Спеллы должны делаться с умом. Тоесть я тебе приведу пример. У Naga siren в доте есть ульта Song Seeren которая касутет на всех ее окруживший юнитов способность сон. Зачем это сделано? Это сделано не для того чтобы нанести макс - урон или создать крутые спецэффекты изза который толком ни чего не понятно что происходит, это сделно для того чтобы nagа могла скрыться с поля боя если она не может одолеть юнитов. А ты предлагаешь элементаршину. Тогда вообще легче сделать такой спелл. Юнита наносит цели урон в 1000000 ед. Поэтому и не интересно играть в такие карты где юниты тупо друг друга калечать должна быть хоть не много присутствовать ощущение стратегии. Например герой из той же доты naix у него вообще только пассивки исключая аватар. И что за этого героя интересно играть так как его относительно игры можно по разному качать и получать заных юнитов из одного и тогоже героя. Я думаю ты понял меня что я имею ввиду.

Воот,я это и хотел написать,но знаний по русскому нехватилл ^_^ ^_^


 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:15:59 | Сообщение # 516
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
SPtrue,
Да, если б я так придумывал героев как ты то у меня на карте за 5 месяцев уже было бы наверное больше героев чем в самой доте.
А так я не могу даже 16 сделать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Четверг, 17 Марта 2011, 19:16:19
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:28:58 | Сообщение # 517
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Да, делать героям связки из спеллов весело но сложно)

 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:40:26 | Сообщение # 518
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Dreii,
Зато как будет интересно играть.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 19:42:06 | Сообщение # 519
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
lawson, Да,я в предвкушении того к,ккак выйдет первая версия....ммм нужно будет поиграть
))))


 

PUVerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:02:45 | Сообщение # 520
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Вот моя идея героя для карты:
Имя: Кровавый Вождь
Модель: Красный мастер мечей (Стандарт)
Спеллы:
Я не расставлял цифры и везде поставил N, ибо я не знаю каков баланс в твоей карте.
Рассечение
Герой прыгает на указанного юнита и наносит ему N x Сила героя ед. урона. После этого жертва в течении N сек. испытывает кровотечение. С каждой секундой она теряет N жизней и скорость перемещения уменьшается на N.
Добивание
Дальность применения - 100. Герой вплотную подходит к жертве и наносит ей прицельный удар в уязвимое место. Цель получает N/ % текущего здоровья цели.(Т.е. чем меньше хп у цели тем больше урон и повышается шанс добить цель)
Жажда крови (Пассив)
Чем больше противников рядом с гером тем больше скорость его атаки.
Кровавое безумие(Ульт)
Герой начинает вращаться (анимка ульта у стандартного мастера мечей) прямо на расстояние N. Попавшие в область движения героя юниты получают N урона и разлетаются в разные стороны от героя.
Комбо
Если у врага есть кровотечение и он попал под кровавое безумие, то он получает доп. урон.
Добивание после рассечения оглушает врага на N сек.
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:06:02 | Сообщение # 521
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
PUVer, Очень хорошо. И способности связанны,но не которе не понятно:
Quote (PUVer)
Герой прыгает на указанного юнита и наносит ему N x Сила героя ед. урона. После этого жертва в течении N сек. испытывает кровотечение. С каждой секундой она теряет N жизней и скорость перемещения уменьшается на N

Настоящий прыжок по дуге или же просто тп?
Quote (PUVer)
Герой начинает вращаться (анимка ульта у стандартного мастера мечей) прямо на расстояние N.

Тоесть им управлять нельзя?


 

PUVerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:08:20 | Сообщение # 522
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dreii)
Настоящий прыжок по дуге

Quote (Dreii)
Тоесть им управлять нельзя?

Можешь сделать управление)
 

DreiiДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:10:27 | Сообщение # 523
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (PUVer)
Можешь сделать управление)

мм если я не ошибаюсь,то крутясь,им можно управлять по стандарту?


 

lawsonДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:11:38 | Сообщение # 524
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Quote (PUVer)
Чем больше противников рядом с гером тем больше скорость его атаки.

Прикольно!
Хороший герой.
Поробуем реализовать.
Спасибо PUVER.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

PUVerДата: Четверг, 17 Марта 2011, 20:12:23 | Сообщение # 525
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dreii)
мм если я не ошибаюсь,то крутясь,им можно управлять по стандарту?

Но ведь враги не разлетаются)Допустим ситуация: ГГ окружили вражеские герои, а он оп и ульт врубил и все герои улетели. Включил тп и радуется)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Battle of the Power (Битва за Власть)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz