Сейчас 11:55:10 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Златогорье 2 - Хрупкий Мир (Поиск людей для профессионального проекта)
Златогорье 2 - Хрупкий Мир
Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:54:58 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Отступление от темы

Не сочтите за флуд данную часть описания, но я нахожу ее в меру нужной в данной теме.
Хотелось бы сразу сообщить о том, кто я, откуда я про вас узнал, так как на мой взгляд, люди должны знать с кем ведут беседу, а на данном форуме я, как таковой, неизвестен. Узнал я о вашем сайте, когда искал решения для дизайна нашего сайта, нашел ссылку в гугле, как оказалось, на свой собственный материал, перекочевавший из комьюнити модмейкеров. Искренне рад за то, что вам это понравилось.
В данный момент я являюсь руководителем проекта "Златогорье 2 - Хрупкий Мир". Естественно я не имею огромной команды, потому в проекте приходится выполнять целый ряд задач. Так например я являюсь в проекте геймдизайнером, программистом HUD и аниматором 3D моделей; если брать в пример других людей нашего проекта - сингл-сюжетчик DARE является по совместительству 3D моделлером широкого спектра.
На момент написания данного сообщения наша команда насчитывает 13 человек в процессе работы и 5 человек, находящихся на рассмотрении.

Идея проекта

Идея проекта зародилась года 2-3 назад, после прохождения игр "Златогорье 2" и "Златогорье 2 - Холодные Небеса", разработанными компанией Burut CT. Ранее разработчики планировали выпустить 3 часть проекта, однако, по каким-то неведомым причинам (на самом деле есть объективные причины, которые мне известны, но разглашать эти "кусочки" на данный момент не имею желания) проект был положен на полку. Вот и пришла идея, а почему бы не сделать это мне. Как оказалось в процессе - ранее уже была команда энтузиастов, которая пробовала реализовать данную идею, но они распались через месяц после оффициального объявления о себе (причины известны, но опять же, не разглашаются).
Сама идея подразумевает создание следующей части игры, непосредственно связанной с сюжетом предыдущих частей, открывающей завесы над многими вопросами, на которые игроки не получили ответов.
Естественно, я и не надеюсь, что вы знаете о данной серии игр (она была в топах рпг в 2004 году, тогда у многих из вас попросту не было связи с глобальной сетью), потому данному аспекту я уделю больше внимания, но... чуть ниже.

История создания проекта

История у разработки довольно-таки длинная, но я постараюсь описать ее быстро и понятно.
Изначально навыков у меня как таковых не было и я делал проект в одиночку, как мод для движка Warcraft III. Позже я открыл свой сайт на Ucoz, на котором набирал команду, но если честно, все это было сделано так, для вида. Длилось сие безобразие до определенных пор, когда было написано уже много наработок, дела шли хорошо, небо было голубым, а сигареты полезными. Трамваи тогда еще по рельсам ходили. Вообщем сохранял я проект на компьютере, и как назло - перебой питания. Когда я включил компьютер снова, основной архив карты был поврежден, месяц работы пропал даром. Был расстроен, резервная копия отсутствовала вовсе. Тогда я обратился на сайт, объясняя произошедшую ситуацию.
Как оказалось там было очень много умных людей, которые предложили делать проект профессионально, не как мод, а как отдельную игру. Долго ли, коротко ли, искали мы хороший движок, но прошло время и мы его нашли. Дела шли хорошо, проект строился, взрослел, взрослели мы с ним, ЧСВ падало, тимплей возрастал, но проект снова пришел в тупик - по сути у нас копилась большая свалка файлов и кода. Причиной подобного бардака являлось отсутствие дизайн-документа, который в данный момент, вместе с планом работ, составляется. Зачем же всё это рассказываю - чтобы не наступали на грабли.
В данный момент проект ничем таким не страдает, дела идут в норме, сайт базируется на отдельном хостинге, закреплен за тремя доменами второго уровня, цена на движок была снижена, концепты почти закончены, и вот-вот приступим к основной работе.

Я выговорился и вот теперь наконец-то о самом проекте

Рaбочее название: "Златогорье 2 - Хрупкий мир"

Платформа: РС (Win32/Linux)

Жанр: дискретная RPG-TPS

Аудитория: Фанаты игр серии Златогорье, Князь, Трудно быть богом, UFO, а так же новый спектр поклонников

Сеттинг: Действие игры происходит во времена средневековья, мечей и магии. Игровой мир - это континент и группа больших островов, разделенные лесами, морями, реками и горами на несколько территорий.

Геймплей: Каждый персонаж имеет ряд характеристик, описывающих его.
Уровень повышается по мере набора определенных очков опыта. За каждый уровень персонаж будет получать очки обучения, которые может потратить на улучшение своих навыков и характеристик. Учиться можно при помощи соответствующих учителей, при этом потратив очки обучения. Каждый новый уровень повышает такой показатель как "максимальная жизнь".
Опыт растет после выполнения квестов и побед над врагами. Получаем определенное количество очков опыта - повышаем уровень.
Отношение к вам людей зависит от вашей славы.

Первичные Характеристики


  • Сила
    Влияет на силу ударов, силу критических ударов, переносимый героем вес, а также является основным атрибутом для применения основных видов оружия.
  • Телосложение
    Повышает скорость восстановления здоровья, увеличивает максимальное количество жизни героя и увеличивает защиту от дробящих повреждений.
  • Ловкость
    Влияет на класс брони героя, его количество очков действия, защиту от колющих повреждений и на успешность применения навыка "Воровство".
  • Внимание
    Влияет на точность ударов, наносимых героем, сопротивление рубящим повреждениям и количество очков действия.
  • Мудрость
    Влияет на общее количество магической энергии, скорость ее восстановления и иммунитет и сопротивление магии.
  • Интеллект
    Влияет на общее количество магической энергии и уровень повреждений, наносимых заклинаниями.
  • Удача
    Влияет на большинство параметров героя, определяя успешность совершения того или иного действия.

Навыки
Дополнительные характеристики отвечающие за умение игрока в той или иной области


  • Воин (9 навыков)
  • Маг (9 навыков)
  • Следопыт (9 навыков)

Также каждый NPC обладает
Именем(определенным именем или соц.статусом); распорядком дня; чувствами; отношением к персонажу игры.

Вообще фичи игры указывать довольно долго, потому я думаю ограничиться этим

Сюжет: Событие начинается с лагеря ассасинов. Ассасины - не иначе как наемные убийцы, выполняют любую работу за золото и другие богатства мира сего. На вашу долю выпадает много самых разных заданий, но однажды, мастер доверяется к вам, поручая важную миссию. Вам предстоит убить главнокомандующего армией Марвии, который в данный момент находится в Цукраме. Казалось бы, ничего сложного, отвлечь, убить, доложить. Но главнокомандующий уже проинформирован о готовящемся на него покушении. Ассасин оказывается пойманным, заточенным в темницу, и уже ожидает своей участи - повешанья. Но в тюрьме ваш герой знакомится с черным магом, тоже недавно схваченным, и не успевшим скрыться. Ночь с сокамерником затмевает разум наемника, мозги его промываются окончательно. Заснув, он видет сон - сам бог Тьмы спускается для разговора с ним. Уже помешанный ассасин с радостью заключает с ним темный договор, получив при этом временный заряд сил, который помог бы ему выбраться на свободу. Тёмные силы разговаривают с ним, продвигая его на пути к цели. С этого момента начинается темный путь вашего ассасина...

Сюжет будет нелинейным, однако не допускающим такие концовки как смерть чернобога и т.п., ибо события происходят до времен Вертаса. Именно вы должны будете заварить всю кашу, увидеть сердце Рипейских Гор, прийти к Алане в сон и тому подобное.

Сравнение и предпосылки создания:
Подбор свойств игры ориентировался на сочетание относительно интересного и увлекательного геймплея, захватывающего сюжета, и использования оригинального подхода к важным элементам ролевых игр.

Вопросы лицензирования могут быть связаны с использованием при разработке игры бесплатного графического движка OGRE(Open Source 3D Graphics Engine) с надстройкой NeoAxis Engine, физического PhysX, а так же использованием чужого игрового мира (последнее я не считаю существенной проблемой, связь с ними налажена и по предоставлению демо-версии этот вопрос будет решаться)

Концепт-арт

В связи с недавним переездом прикреплю изображения со старого сайта проекта, который сейчас функционирует не очень грамотно. Если что извиняйте.
Внимание: использование данного материала запрещено и ограничено лицензией. Прошу принять это к сведению, в проекте мы используем целиком уникальный материал, ни откуда не скопированный, и честно говоря мне не очень хочется, чтобы потенциальный геймер мог сказать, что мы это украли откуда-то. Так что, вы сами понимаете, черпайте откуда угодно, но не отсюда, чтобы впоследствии не получилось что-нибудь нехорошее.

Немного крохотных изображений:


Немного средних:

Ну и прочее:

Что нам нужно от вас :)

В данный момент мы ищем моделлеров и художников, имеющих навык работы. Для вас это возможность попрактиковаться, поработать в игровой индустрии, опробовать свои силы.
Лично мне сейчас интересно было бы найти человека, который в состоянии сделать качественный яркий дизайн для сайта и предоставить его в формате PSD (естественно что ниоткуда не прем, все свое)
Наврятли, но все же вероятно, что среди вас есть программисты, разбирающиеся в C# - прошу любить и жаловать.

Вы можете связаться со мной через ICQ: 380-556-400, Vkontakte: lexx2real, Skype: lexx2real, e-mail:lexx2real@yandex.ru, либо отписать в данной теме, я буду посещать ее минимум раз в сутки.

З.Ы. Надеюсь правилам тема удовлетворяет, хоть и проект не на движке Warcraft'a сейчас.
З.З.Ы. Администрации: не против был бы устроить обмен ссылками.

Сообщение отредактировал Lexx2Real - Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:57:49
 

Z-ТёмаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:09:48 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
Lexx2Real, Это игра или карта???
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:14:48 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Z-Тёма, это игра
 

RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:30:27 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Lexx2Real, ничего интересного, оригенального, отточенного, обработанного, на что можно было бы тратить время "профессиональной" команде.

Добавлено (13-03-2011, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Lexx2Real)
Князь

Князь тут причём? В описании проекта нет ни одного элемента, присутствующего в Князе: Легенды Лесной страны, а остальные "князи" устандартены.


Требуются тестеры, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:28:31
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:40:34 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Rehan, я предоставил рисунки, однако теги подобрать не могу, к сожалению. Кроме того, я не совсем понимаю, какой набор информации требуется предоставлять в топиках подобного рода, чтобы игра показалась вам не скучной, мой программный мозг не совсем может это описать. Концепт документ по игре, описывающий ее особенности составляет более 100 страниц. Помимо того игра использует за основу славянскую мифологию, а не изъезженную греческую. В плюс к этому игра наследует систему боя не встречающуюся ранее в играх данной серии, да и впрочем, довольно-таки хорошее решение дискретного боя, которое было составлено при пересмотре десятков игр, обладающих боем в подобной реализации.
Я могу прямо сейчас скинуть тебе отрывок сюжета, описанного не в таком коротком виде (тут же тупо начало в коротком изложении) а распределенного под главы.

Князь является игрой использующей в своей концепции славянскую мифологию, помимо того эти две серии игр шли под одним "боком" и являлись конкурентами.

Сообщение отредактировал Lexx2Real - Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:53:39
 

SPtrueДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:44:46 | Сообщение # 6
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Выпусти демо, будет намного лучше, чем описывать что-то
 

RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:50:22 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Rehan, Князь является игрой использующий в своем концепции славянскую мифологию, помимо того эти две серии игр шли под одним "боком" и являлись конкурентами.

Только не нужно путать мир игры с концепцией, это абсолютно разные вещи. Сценарий нас (мы к себе на "мы"), как гейм-дизайнеров, не так интересует как игровая концепция.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:50:26 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
В данный момент я ищу дизайнера, способного красочно оформить сайт.
Демо будет ближе к сентябрю.
З.ы. прошу вышестоящие инстанции дать мне возможность редактирования собственных сообщений, использование тегов [url] и [img].
 

RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:52:09 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Разворачиваем:

Искренне рад за то, что вам это понравилось.

Концепт-арт

В связи с недавним переездом прикреплю изображения со старого сайта проекта, который сейчас функционирует не очень грамотно. Если что извиняйте.
Внимание: использование данного материала запрещено и ограничено лицензией. Прошу принять это к сведению, в проекте мы используем целиком уникальный материал, ни откуда не скопированный, и честно говоря мне не очень хочется, чтобы потенциальный геймер мог сказать, что мы это украли откуда-то. Так что, вы сами понимаете, черпайте откуда угодно, но не отсюда, чтобы впоследствии не получилось что-нибудь нехорошее.

Немного крохотных изображений:

Немного средних:

Ну и прочее:



Требуются тестеры, обращайтесь.


Сообщение отредактировал Rehan - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:55:37
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:53:03 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Rehan, я думаю ты понял, что я имею ввиду, посему...
 

RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:54:26 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Lexx2Real)
Rehan, я думаю ты понял, что я имею ввиду, посему...

Странно, мы хотели сказать тоже самое

Добавлено (13-03-2011, 16:54)
---------------------------------------------
Lexx2Real, арты не плохие, до этого лень было разварачивать


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:29:41 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Rehan, спасибо
 

Z-ТёмаДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:13:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 706
Награды: 0
Репутация: 467
Блокировки:
ЯБ помог но руки карявые только миниигры и умеют делать
 

UnetcoДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:11:02 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote
Ваши проекты
Обсуждаем ваши карты.

Немного ошибся форумом. Тебе на какой нибудь gcup или что то подобное надо идти.
 

MuradorДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:16:43 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
мое представление об RPG сформировалось на Златогорье, так что не подведите, сохраните систему боя и т.п.
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:23:34 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Unetco, я прекрасно знаю что такое gcup, gamedev e t.c. и для них проект и правда сыроват. При этом я осознаю что людей в команде не хватает, а набирать их откуда-то нужно. Если на таких сайтах есть талантливые энтузиасты, раздел подобного содержания, то почему бы не попытаться направить их в проект уровнем выше, чтобы они могли опробовать свои силы?
Murador, мы об этом думали, однако в тех игровых константах что имеются не шибко развернуться, да и по сути пошаговый бой был несбалансированным. В то же время использование реал-тайм целиком похоронило бы спокойствие, и мы довольно-таки долго анализировали, какое решение будет лучшим. Непременно оно тебе понравится.


Сообщение отредактировал Lexx2Real - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27:20
 

MuradorДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:53:00 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Lexx2Real, кстати какой движок, случаем не UDK?
 

Revolver_45Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:14:23 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:

^ милая черепушка
Хочется поласкать.


 

ХАОСДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:29:46 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Хм...златогорье, игра образов и мысли, помнится не так давно (этой осенью) как раз играл во второе златогорье, запоролся в одном месте и как то подзабил (не в начале, чуствуется близкой конец но как к нему пройти без понятия), это произошло из-за того что в сюжете была ошибка и я на нее напоролся, а ластсейв был на несколько часов игры ранее + меня бесит лоадиться дальше чем на 5 минут назад

К чему было сказано вышенаписанное......да к тому что сначала нужен сюжет, персонажи и куча путей развития. Всё это в златогорье 2 было, но были и ошибки, при сложности совмещения всех персонажей и сюжетов это нормально.

Из описания я понял, что сюжетник уже есть, лично мое представление игростроя подобной игры это зарисовка книги, тоесть сначала должна быть книга (набор сюжетов каждого нпс и мира в целом).

И еще мне непонятно зачем вам псишка, команда пишущая сразу на огре и добавляющая псишную физику по моим (возможно ложным, но лишь возможно) представлениям должна быть несколько больше, плюс время.....команда должна быть нефигово увлеченной своим делом, иначе сработает банальный принцип цепи (одному надоест - уйдет гораздо больше).

В любом случае удачи и успехов


 

boris003Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:30:04 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Тебе надо писать в биржу труда а не сюда
 

ХАОСДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:31:02 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Murador, огр, там написано в описании, юдк бесплатен онли для некоммерческих проектов, а как я понимаю эти ребята в дальнейшем планируют денюшку взять хоть какую нить



Сообщение отредактировал ХАОС - Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:34:16
 

MuradorДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:37:45 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ХАОС, все таки Огр уступает UDK во многом
да и к тому же я сомневаюсь что они сразу пойдут в коммерцию со своим первым проектом
 

ХАОСДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20:41:23 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Я не спорю что юдк в некоторых местах удобен, но всё имеет свои изьяны

 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:45:22 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Мы пробовали использовать UDK, но сами понимаете, что создавать в UDK ландшафт - дело не из легких, потому мы решили отказаться от данного движка, хоть и в плане функционала и графики он на высоте (я самолично занимался локализацией этого движка и выкладывал в сети, однако позже-таки был сделан официальный перевод).
Будет результат наших трудов платным или нет зависит исключительно от качества самой игры - если все получится сделать по первому разряду - то почему бы и нет.
Насчет сюжета - этим занимается ряд людей, которых я не приплюсовываю к составу команды зачастую. Одни из них занимаются написанием не сюжетных квестов, другие - сюжетных. Как я понял среди друг друга они уже поделили кто что пишет, в зависимости от ответвлений. Однако сам я сюжетом не занимаюсь - с фантазией не лады.
Относительно "ухода" каких-либо участников проекта - я занимаюсь проектом уже не первый год и на моей памяти ушло порядка 6 человек, причем я об их уходе знал когда они в проект еще поступали. Никаких "цепочек" потерь я не наблюдал и не наблюдаю до сих пор, потому что попросту не довожу до подобных ситуаций.
boris003, я очень рад за твою компетентность, но биржа труда не набирает энтузиастов.


Сообщение отредактировал Lexx2Real - Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:56:28
 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:14:33 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Lexx2Real, я бы сюжет попробовал, но я не знаю не одной игры Златогорье. Программировать я не умею и моделлировать тоже. Ссори, но я немощен)) А так бы помог)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Златогорье 2 - Хрупкий Мир (Поиск людей для профессионального проекта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz