Сейчас 17:54:22 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Златогорье 2 - Хрупкий Мир (Поиск людей для профессионального проекта)
Златогорье 2 - Хрупкий Мир
RehanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:30:35 | Сообщение # 26
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Lexx2Real, делай на Blitz Max, на нём и удобный редактор ландшафта и полностью всё свой легко сделать.

Требуются тестеры, обращайтесь.
 

ХАОСДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:42:14 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
romaN-1998, не зная сюжета вселенной....как ты себе представляеш попытку написания сюжета ПО этой вселенной?)

 

romaN-1998Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:57:54 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
ХАОС, ты невнимательно читаешь, я написал, я бы попробовал, но не знаю ни одной игры Златогорье..
 

Lexx2RealДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:36:44 | Сообщение # 29
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Rehan, этот движок слишком не оптимизирован, сложную игру на нем не построишь, изволь, в движке мы уже определились, и менять его не будем. Вообще были идеи писать движок с нуля, но на данный момент для этого мало практических знаний, посему - не в этом проекте. Но все равно спасибо.
romaN-1998, спасибо, конечно, что откликнулся, но нам нужны люди, умеющие что-либо делать из предложенного в первом посте спектра возможностей.
 

fgfgДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:54:14 | Сообщение # 30
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Кто хочет скачать все игры златогорья и ознакомиться с ними то переходите на сайт и качайте

http://goldenland.onfind.net/
на данный момент это оф сайт игры златогорье

Lexx2Real
сколько заплатите за создание сайта, игры?

если же вы просто пытаетесь набрать умельцев потому что вы фанат игры то результат в любом случае однозначен - а воз и ныне там

ну и соответственно
если стиль игры будет как в златогорьях то это уже устаревшая версия
сейчас все любят в 3д, а злато это не 3д. это bmp картинки с 3д изображениями а по ним перемещается такое же 3д изображение героя.
В итоге получается псевдо 3д игра как обман игрока.
Такую игру если будет делать 1 программер нужен минимум год - два и это без учета дизайнеров.

Мое мнение проще сдалать 3д стрелялку типа хаф лайфа, потому как движек делается просто ну и требуются только текстуры по суте.
графику делал бы на OpenGL, микрософт с их хренью не люблю.

 

FaionДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:04:12 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Lexx2Real, работаете на интузиазме? И увепены ли вы, что вас не покарают правообладатели за кражу интелектуальной собственности?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

fgfgДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:28:32 | Сообщение # 32
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Ну а если уж делать златогорье, нужно понять главное, что игры очень КЛАССНАЯ и значит новая версия должна быть еще класнее чтобы в нее стали играть.
По сути нужно делать сетевую игру, чтобы шло именно мочилово, отсюда и более простота разработки самой игры.
Сейчас все играют в сети. это интересней.
Соответственно например рисуем карту нового мира, и делаем как в оригинальной игре, если герой топает по карте то на него могут напасть, но кто?
Если игра сетевая то на него может напасть другой игрок либо мирно встетиться и побеседовать в чате!
Потом город, там тоже самое можно общаться с реальными людьми и покупать и продавать у них товары что тоже кул.
Например у героя может быть фотик и он может фоткать а потом раздавать фотки например при общении в чате с другими героями.
Магия тоже может быть не по книгам как в злате а у каждого игрока своя и посражавшись вдвоем например с кемто против врагов каждый из героев обменивается умениями и в итоге знают больше...
Идей дофига и больше, но чтобы их воплотить нужен конкретные знания и программисты.

Вы знаете игру ультима онлайн?
Вот у меня есть движок этой игры написанный с 0, тоесть совершенно новое творение с сервером, реализация его заняла неделю.
Это по виду просто карта с намалеванными от руки домами, и текстуры героя из ультимы.
Что дальше?
Я беру запускаю на своем компе сервер, всем друзьям даю айпи адрес сервака, после чего каждый запускает клиент и все оказываются на моем компе.
На карте появляются все кто играет, а дальше каждый мочит друг друга чтобы забрать его одежду, кто сдох тот дух и летит к кресту чтобы воскреснуть голым :)
Короче хрень полнейшая, но если такая хрень сделана за неделю 1 человеком, то можно судить о том что довольно быстро можно создать новую сетевую игру златогорья, точнее не игру а сам движок.

хотелось бы увидеть демо игры чтобы судить стоит она вообще затрт или нет.
Если бы игра была как описанная мной сетевая то она бы захватывала всех, ну и бои в злато пошаговые, кому они сейчас нужны?
Нужно мочилово.
Кстати кто не играл есть игра sacred gold, так вот по сути это продолжение игр златогорья, посмотрите скрины набрав в гугле sacred gold.
А по длине игра как минимум 5 игр златогорье, играть можно сутками.

Добавлено (14-03-2011, 16:28)
---------------------------------------------
уже кстати лет 5 прошло как вы пытаетесь хрупкий мир создать :))))))))
это с 2006 года все началось

 

Lexx2RealДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:26:06 | Сообщение # 33
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
fgfg, я вам поражаюсь честно говоря. Вы не читаете что я пишу.
Если вы не компетентны в данном вопросе, попрошу воздержаться. Я делаю такие выводы потому что:
Quote (fgfg)
http://goldenland.onfind.net/
на данный момент это оф сайт игры златогорье

Этот сайт не является официальным, это фан-сайт игры. Официальный сайт располагался по адресу goldenland-rpg.com и на данный момент выложен в аукцион, домен был продан с 2009 года.
Quote (fgfg)
сколько заплатите за создание сайта, игры?

Вы явно не знакомы с понятием слова "энтузиазм". Пока проект некоммерческий, вся работа осуществляется только на энтузиазме. Скажите глупо - что ж, это ваше мнение.

Далее перейдем к самому последнему вашему высказыванию

Quote (fgfg)
уже кстати лет 5 прошло как вы пытаетесь хрупкий мир создать :))))))))
это с 2006 года все началось

Это началось с 2008 года, в 2006 набиралась другая команда, которая распалась (об этом упоминал в первом посте), и почему так вышло что за 3 года мало что можно предоставить я уже объяснял в первом посте - мы часто меняли движки.
А далее, если уж вы осведомлены о существовании нашего проекта издавна, то все вопросы относительно 3D должны были отпасть. Так же эти вопросы должны были отпасть, если бы вы прочитали, что используется графический движок OGRE (это 3D движок, ага)
Quote (fgfg)
Мое мнение проще сдалать 3д стрелялку типа хаф лайфа, потому как движек делается просто ну и требуются только текстуры по суте.
графику делал бы на OpenGL, микрософт с их хренью не люблю.

Делайте то, что проще. Но меня не заставляйте, спасибо.
Quote (fgfg)
Ну а если уж делать златогорье, нужно понять главное, что игры очень КЛАССНАЯ и значит новая версия должна быть еще класнее чтобы в нее стали играть.
По сути нужно делать сетевую игру, чтобы шло именно мочилово, отсюда и более простота разработки самой игры.
Сейчас все играют в сети. это интересней.
Соответственно например рисуем карту нового мира, и делаем как в оригинальной игре, если герой топает по карте то на него могут напасть, но кто?
Если игра сетевая то на него может напасть другой игрок либо мирно встетиться и побеседовать в чате!
...и так далее...

Это достаточно очевидно, потому дисбалансный пошаговый бой был заменен неплохим решением дискретного. Я об этом написал в постах первой страницы. Вообще, конечно, спасибо за предложения, но я их не просил. Я сам прекрасно знаю о том, что значит сетевая игра, на нее кстати сделана довольно немаленькая ставка.
Вы берете меня с позиции человека, просто делающего это от фонаря. Я получаю образование программиста (хотя учусь для корочек, знания дает интернет, и гораздо раньше), в команде почти все участники старше 20 лет, на данный момент нас 3 программиста, пишущих на C#, если вас так волнует этот аспект.
Несмотря на все несостыковки, и ошибки, которые были совершены при управлении проектом, проект не загнулся и на полку положен не был. А ошибаются все, и я думаю не мне вам говорить, что такое делать первые шаги в том или ином деле.
Quote (Faion)
И увепены ли вы, что вас не покарают правообладатели за кражу интелектуальной собственности?

Да, уверен. Все дело в том, что связь с разработчиками уже налажена, и дело обстоит только за демо-версией. После ее предоставления мы можем говорить о том, будут ли у нас права на создание игры в дальнейшем. Если таковое разрешение получено не будет, то проект опять же не загнется, - слова легко заменяются, и вот у нас уже не "Златогорье", а какое-нибудь "Ждалогорье" и тому подобное, то есть проект будет выпущен так или иначе, но частично видоизмененный.

Честно говоря, меня впринципе советы мало интересуют, не потому что я учитываю какое-либо однобокое мнение, не потому, что это глупо, а потому что это зачастую было очевидно, и данные аспекты были давно законцептированы и продуманы до мелочей.

Не хочу в данном посте затронуть как-либо вас, fgfg, если что-то показалось обидным, прошу извинить.

Сообщение отредактировал Lexx2Real - Понедельник, 14 Марта 2011, 18:28:41
 

fgfgДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 19:58:04 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
там на форуме не зарегаться
мэйлы не хочет принимать, пишет типа мэил занят
что там ценить?

Добавлено (14-03-2011, 18:38)
---------------------------------------------
сообщение для fluderzZ

Добавлено (14-03-2011, 19:58)
---------------------------------------------
Lexx2Real,

Quote

Это достаточно очевидно, потому дисбалансный пошаговый бой был заменен неплохим решением дискретного. Я об этом написал в постах первой страницы. Вообще, конечно, спасибо за предложения, но я их не просил. Я сам прекрасно знаю о том, что значит сетевая игра, на нее кстати сделана довольно немаленькая ставка.
Вы берете меня с позиции человека, просто делающего это от фонаря. Я получаю образование программиста (хотя учусь для корочек, знания дает интернет, и гораздо раньше), в команде почти все участники старше 20 лет, на данный момент нас 3 программиста, пишущих на C#, если вас так волнует этот аспект.
Несмотря на все несостыковки, и ошибки, которые были совершены при управлении проектом, проект не загнулся и на полку положен не был. А ошибаются все, и я думаю не мне вам говорить, что такое делать первые шаги в том или ином деле.

Учась на программиста в универах вам ни слова не скажут про игры, будут гнать скучную мутатень :)
С удовольствием бы поучаствовал, но мало чем могу пригодиться :)

Кстати между словом вот небольшой пример причем на яваскрипт, но не доделанный движка в стиле диабло.
Очень давно начал его делать, но так и бросил потому как понял что он не нужен :)
Помню как я заболел, никого рядом не было, а под рукой лежала фуфлыжная книжка о том как делать компьютерные игры...
Чтоб не помереть от тоски начал делать движок на яваскрипт :)
http://home.onfind.net/nvzl.htm
Дергается игра не потому что дело в коде, а дело в браузере.
т.е. если бы для мазилы создавалась, то и не дергалось бы ничего.
Естественно в данном движке код открыт, а принцип похожий на диабло.

Quote

Не хочу в данном посте затронуть как-либо вас, fgfg, если что-то показалось обидным, прошу извинить.

Желаю вам только удачи и чтобы ваш проект стал успешным.

 

peinДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 22:59:51 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
я играл обе части могу помочь идеями и тестить
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Златогорье 2 - Хрупкий Мир (Поиск людей для профессионального проекта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz