Сейчас 20:07:36 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
Рецензии
UnetcoДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:36:09 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Quote (PUVer)
ещё 500 символов и будет норм.

Ну окей ._. Там вроде как 2900 же...
 

PUVerДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:38:22 | Сообщение # 27
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Unetco)
Ну окей ._. Там вроде как 2900 же...

Я считаю без пробелов...
 

AlexONEДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 19:56:18 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Так я ещё "непроверенный",изменять посты не могу,можешь удалить тот пост-я заново напишу?

---хоррор проект валенок---
 

PUVerДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:00:04 | Сообщение # 29
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (AlexONE)
Так я ещё "непроверенный",изменять посты не могу,можешь удалить тот пост-я заново напишу?

Напиши, удалю.
 

AlexONEДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:30:12 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Жизнь на арене v.2.5 Автор:Цезарь. hmm
О да....жизнь на арене.Я возненавидел и полюбил эту карту.Именно из-за неё я ложился спать в собачий вой.
Одна из моих любимых карт.И самое главное-русская,что есть немаловажным плюсом.
Первый клик
Откинем всякую субьективность и просмотрим на карту от "третьего лица",как говорят,"свежим взглядом".
В самом начале игры Вам предлагается выбрать одного из бесчисленного количества(в последней версии 43) героев.Сразу скажу,герои очень разнообразны и необычны,каждый со своей мини-изюминкой.
Тут вам и стандартные Палладин,Минотавр и Лучница,и что-то новенькое:Мастер Теней,Вампир,Дроид...Действительно пестрит!:)И сыграв десяток раз пробуешь ещё и ещё, каждый раз другим персонажем.
После выбора героя ваш свежайший гладиатор готов к бою,остаётся только одется,голышом-то бегать неудобно.На выбор в Вашем распоряжении 8 магазинов.Шопоманы рвут когти-всё купить не получиться,тем более,в начале.
Магазины удобно разделены и интуитивно понятно,"какой для кого".Игровые ресурсы(а это у нас золото и дерево) ставят Вас в узкие рамки и появляются вполне жизненные вопросы:"Что купить?Где заработать?" Приходиться даже иногда (!) копить.
Месиво по-русски
Битвы в арене массовые,наверное это и есть основная фишка игры.Когда одной парой взмахов отправляешь нескольких супостатов на тот свет,начинаешь чувствовать себя великим.Имеется около 15 волн.Каждая волна состоит из рядовых "вражков" и пузатых минибоссов.И те,и другие обладают своими способностями,поэтому простая тактика "ударил-отбежал" не всегда срабатывает.
Особенно радуют боссфайты: "большие и страшные" отлично откалтиброваны для массовых замес,но в одиночной игре это огромный минус.Каким бы не был Ваш герой,Босс всё равно не оставит шансов(не первый-так второй).Каждый босс обладает заклинаниями,мешающими жить "порядочным" геймерам.
Имеется мультиборд,показывающий рейтинг игроков,подсчёт убийств и т.д.
Качаем,качаемся и катим
Прокачивать совего героя можно и с помощью альтернативных "ящиков",которые дают бонусы ко всем важным атрибутам,но только за дерево...Вот тут и возникает ажиотаж.Дерево-то возможно получить только убив минибосса или победив на дуели.Ах,ну да,как же в арене без дуели!В схватке 1 на 1 нужно быть предельно собрыннам,чтобы не проморгать момент.
И совсееееем немного о модах...
Практически всё вышесказанное доступно в моде Выживание.Конечно,это самый популярный мод,но иногда можно "побаловаться" и "Битвой кланов" и новым "Турниром кланов". Немного о "Битве кланов".Игроки случайным образом делятся на 2 команды:"Свет" и "Тьма"(выбор стороны не зависит от характера самого героя),игроки отсылаются на противоположные базы
и,как бы не банально это звучало,бьются друг с другом.Так же есть групповые замесы аля "район на район",именно в этой части игры особенно проявляется дисбаланс в системе заклинаний.
Достаточно взять Повелителя времени,что склонить "чашу весов" в одну сторону.

To play or not to play
Довольно интересная карта жанра Survival от нашего русского брата.
Плюсы :
+Герои разнообрызны и вкусны-каждый по своему;
+Командный геймплей;
+"По месту" использованный импорт;
+Жарить,колоть,орать,проклинать-эффективные в игре и оригинальные спеллы;
+"Особая"игровая атмосфера;
+Играть можно и 2,и 10,и 50 раз-не надоедает,хотя карта ,безусловно,на любителя;
Минусы :
-Героям не хватает баланса(Для сравнения Нага vs Генерал);
-Отсутствия полноценного одиночного режима;
-Отсутствие ланда(ну ладно,и такое бывает)

Итого "Мои оценки" :
*Дизайн-6\10(ничего неадекватного в рельефе не увидел,но и ничего нового,будем обьективными);
*Геймплей-9\10(на высоком уровне,но "со стула не падаешь")
*Оригинальность-10\10(герои,спеллы-ВАХ)
*Реиграбельность-9\10(очень долго в неё играл,но сейчас-наврядле)
*Баланс-5\10(для арены это важно)

~~Общая оценка-7.8~~(Must to have)
Вывод:побольше бы таких Русских карт и славянский Картострой будет ДОМИНИРОВАТЬ. buba
Автор:AlexONE :D


---хоррор проект валенок---
 

АхилДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:44:29 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Дабавил немнога букафф.

 

PUVerДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20:56:32 | Сообщение # 32
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Unetco, всё-равно 200 символов не хватает...

Добавлено (16-04-2011, 20:56)
---------------------------------------------
Ахил, 400 знаков не хватает пиши ищо.

 

)blazer(Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:01:04 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Награды: 0
Репутация: 49
Блокировки:
Quote (PUVer)
)blazer(, и в первой и во второй менее 3000 символов, так что не зачёт. Ахил, рецензия хорошая но символов маловато...Даёшь многобукофф!111 AlexONE, рецензия мягко говоря неочень, с символами- не хватает штук 100. Unetco, ещё 500 символов и будет норм. Вобщем пишите ищо Или дорабатывайте свои уже написанные рецензии.

хм.. что сказать - пошло придирательство имхо rolleyes
 

PUVerДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:15:47 | Сообщение # 34
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote ()blazer()
хм.. что сказать - пошло придирательство имхо rolleyes

Медальки так просто не получают smiletrollskip
В зачёт идут рецензии с овер 3000 символов. Остальные для медальки не учитываются. Пишите ищо. Тренируйтесь)
 

AlexONEДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 21:20:36 | Сообщение # 35
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote
рецензия мягко говоря неочень

Обоснуй


---хоррор проект валенок---
 

UnetcoДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 07:41:18 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Вроде как все .-.
 

PUVerДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 11:31:02 | Сообщение # 37
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (AlexONE)
Обоснуй

Меня просто убила оценка за дизайн ><
Ну щас вроде уже не так бросается в глаза.
 

АхилДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:05:48 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
PUVer, А так?)

 

PUVerДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:28:45 | Сообщение # 39
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ахил, сойдёт.
 

ЧечДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:44:43 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
PUVer, можно на частично готовые проекты,типа этого?
 

СеригаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:07:58 | Сообщение # 41
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Олололо... Чагой-то вы все на АоБячку рецензии решили делать o_o Чеч, с тобой уже 3... Нет, считай 4 человека. Я конечно не против, я очень даже за, но все же забавно))
 

ErgiДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:20:17 | Сообщение # 42
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
The Kingdom of Kaliron
Your longest journey begins...

Авторы карты: Crimson Creatures
Жанр карты: ORPG
Размер карты: Большой

В мои цепкие руки пару дней тому назад попала карта The Kingdom of Kaliron, которую очень расхваливали на The Hive Workshop и форуме карты. Решил пролить немного света на эту супер-тру-гига-мега карту.
Во-первых, карта своего веса частично не оправдывает - незачем было делать в ней свой интерфейс, учитывая в особенности то, что это только лишний траффик, из-за которого пользователи Battle.net карту оценить не могут. Судите сами - карта весит почти 9 мегабайт, а лимит - 8. Стыдитесь, девелоперы - надо заботиться и о пользователях официальных серверов вара.
Во-вторых, карта, несмотря на весь импорт, очень красива в плане ландшафта. Красивые локации с возможностью включения тумана, который тоже динамичен, атмосферность, смена дня и ночи, проработка до мелочей - вот он, ландшафт tKoK. Импортные тайлы и их сочетание равнодушными не оставят никого, за это можно как угодно поручиться, даже личным примером.
В техническом плане карта растянула движок WarCraft как самую настоящую резину - введена собственная Buff-система от Кримсонов, нестандартные статы, нестандартная система под-статов, возможность настройки приближения камеры и производительности игры... В такое может сыграть даже самый придирчивый триггерщик или джассер и удивиться, открыв для себя много нового.
Отдельно скажу за систему -save/-load. Очень грамотно сделанная система, с помощью которой можно "доиграть тем же гером" попозже, если не хватает времени. И запомните - главное - не потерять код.
Полноэкранный инвентарь - суперская разработка, которая может хранить аж до ста предметов, которых в карте очень и очень много - налетай, продавай покупай... Кстати, даже продажа базирована на способе, подобном Diablo II - полноэкранный инвентарь торговца и героя. Очень удобно.
Очень не порадовало в игре то, что, хоть в ней кипа настроек, она порой сильно лагает, что делает игровой процесс фактически невозможным для игроков. Из-за этого и бросают игру в долгий ящик и хранят в сухом месте, подальше от детей. Такое ощущение, что карта полностью триггерная.
Мобы и квесты достойны друг друга - эта RPG заставляет игроков работать в команде (один лечит, другой бьёт, к примеру), без неё же играть бесполезно, так как вас порешат даже первые слабенькие гноллы. Квесты очень интересны, но опять же - без команды не пройдёшь, всё зависит только и только от сыгранности, что развивает тимплей покруче, чем Defense of the Ancients (DotA в простонародии).
Каждому персонажу дано уникальное имя и каждый персонаж ведёт с твоим героем уникальный диалог. Это очень радует игрока, тем более, что отношения к разным героям разные. Оригинально и очень достойно, на мой взгляд. Я бы за это дал автору любую доступную награду из своего арсенала.
Итак, общее мнение о карте очень достойное. Она по праву заслуживает звания ORPG, но авторам совет - сделали бы карту менее лаганой, а то весь интерес улетучивается.



Мои оценки

Дизайн - 9/10 (Уровень очень высокий, но кое-где заметны ляпы)
Сюжет - 10/10 (Осторожно на поворотах, тут сюжет резко меняет своё направление, даже как-то не банально)
Геймплей - 8/10 (Проработанные крипы, хороший ИИ, но вот надоедает их рубить в мясо порой - они какие-то одноразовые)
Оригинальность - 6/10 (Бытовой РПГ из серии hack-and-slash, но всё же сделаю скидку за красивые вещи в нём)
Реиграбельность - 10/10 (Эту карту хочется проходить и проходить, к тому же там удобная система Save-Load)
Баланс - 10/10 (Полностью сбалансированная карта. Радует)
Общая оценка 9/10


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

AlexONEДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:26:09 | Сообщение # 43
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Качественно.

---хоррор проект валенок---
 

FaionДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:12:28 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Ergi)
Судите сами - карта весит почти 9 мегабайт, а лимит - 8. Стыдитесь, девелоперы - надо заботиться и о пользователях официальных серверов вара.

эм, а разве на фришках(типо гарены) можно хостить мапы весом более 8 метров и они работать будут?


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

OpkДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:25:29 | Сообщение # 45
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Faion)
а разве на фришках(типо гарены) можно хостить мапы весом более 8 метров

Это что-то типа новой единицы памяти? И вот как надо её использовать:"Карта весит около 3, метров" :D



 

ErgiДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 18:26:10 | Сообщение # 46
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Faion)
эм, а разве на фришках(типо гарены) можно хостить мапы весом более 8 метров и они работать будут?

Faion,
Да.


OaD v2.00
aka [DUOS]
 

FaionДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 22:13:58 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (Opk)
Это что-то типа новой единицы памяти? И вот как надо её использовать:"Карта весит около 3, метров"

Очень тонко facepalm


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

OpkДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 18:23:15 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Faion, мне все так говорят :)


 

Blood_ElfДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:40:27 | Сообщение # 49
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Gaias Retaliation ORPG v1.1e


  • Авторы: Todeszwiebel, teh.fellow, muzzel
  • Язык: Английский
  • Количество игроков: 8, поддержка соло, желательно не менее трех
  • Ландшафт: Город

Предисловие
Карта была разработана умельцами с Хайва. Однако проект был заброшен и дальше версии 1.1 не продвинулся. Но и на этом им спасибо, так как карта является выдающейся в списке лучших жанра RPG. Пожалуй, единственным существенным её изъяном является неприспособленность к игре соло, однако для большинства игроков это не является проблемой. Итак, стоит начать ознакомление.

С первого взгляда
На загрузочном изображены дома на деревьях (ассоциации - Кешиик, Лотлориэн). Сразу после загрузки, без лишних предисловий предоставляется возможность выбора класса персонажа, коих пять: воин, лучница, маг, клерик (священник), вор. Конечно, не оригинально, но, по крайней мере, выбор есть. После выбора героя вы оказываетесь около дома некоего Willy Winka, который даёт вам первый квест. Он звучит так: "Вам нужно добраться до деревни и поговорить с неким человеком." Банально, не так ли? Но давайте осмотримся. Итак, каковы основные возможности и особенности карты?


  • Смена дня, ночи, погоды.
  • 3 инвентаря - "родной" (на герое), сумка для вещей (все, кроме материалов), сумка для материалов (вроде шкур, дерева, руды и т.п.)
  • Система умений (так и не понял, как они прокачиваются, так как достиг 8 уровня и новых скиллов не получил, самому же можно прокачивать только характеристики - силу, ловкость, разум, здоровье, ману).
  • Система использования заклинаний (возле героя появляется шкала).
  • Система боя (очень хорошо проработана, при выходе из боя восстанавливается здоровье мобов, способность "Отдых").
  • Очень хорошо проработанный ланд, фактически отсутствуют стандартные декорации.
  • Система диалогов (две функции - поговорить и получить квест).
  • Система крафтинга (покупка рецептов и добыча ингридиентов).
  • Четкое разделение доспехов и оружия на типы, каждому персонажу соответствует свой тип.
  • Система данжей.

    После выполнения пары квестов и получения достаточного количества золота и экспы у игрока возникает вопрос: "В чем фан?". Думаю, в командной игре. Пытаясь сделать что-то соло, я еле убивал на 5 левеле мобов 4 уровня. Вдвоём с другом-пристом спокойно справились на втором. Даже самого слабого босса практически невозможно завалить соло (в этом, пожалуй, главное отличие от известнейшей TKOK - The Eastern Kingdoms). В команде, соответственно, он не составит проблем. Крафтинг вообще сделан замечательно - не надо ничего выкладывать, перекладывать - надо просто собрать предметы в сумку, встать возле наковальни/стола/лаборатории и нажать на рецепт. Способности немного банальные, зато исполнены изумительно (хотя бы тот же пет лучницы, которым нельзя управлять, но можно давать команды "Укуси" и "Ко мне"). Музыка (из Морровинда, кажись) очень неплохо смотрится с геймплеем, все выглядит динамично, реалистично.

    Впрочем, стоит подвести оценки проекту.


    • Дизайн - 10/10 (Атмосфера, пожалуй, более живая, чем в какой-нибудь настоящей РПГ)
    • Сюжет - 4/10 (Почти отсутствует, очень банален. Понравилось имя одного мечника-NPC - Qwerty)
    • Геймплей - 9/10 (Очень здорово, удобно и практично. Минус - некое однооразие - убил врага-похилился-убил-похилился)
    • Оригинальность - 8/10 (Есть банальность в сюжете, в классах персонажей, квестах, но, честно говоря, это не так уж важно, пусть и неприятно)
    • Реиграбельность - 10/10 (Определенно 10, так как система сохранения на высоте, классы абсолютно разные, затягивает)
    • Баланс - 8/10 (Минус за недоработанное соло, несбалансированных боссов)
    • Общая оценка - 8/10

    Здесь можно скачать карту и оставить комментарии
    Скачать с первоисточника
    Здесь можно поподробнее ознакомится с проектом

 

СеригаДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 21:11:58 | Сообщение # 50
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Blood_Elf, неплохо)) но где скрины? o_o
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Рецензии (3 качественные рецензии = медаль)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz