Сейчас 23:55:47 Понедельник, 3 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Последняя Надежда 1.4 b
Последняя Надежда 1.4 b
43Wind34Дата: Среда, 07 Марта 2012, 05:41:12 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Жанр: Выживаеие.РПГ
Язык: Русский
Сложность: Различная
Размер: Огромная
Ландшафт: Затонувший Город
Кол-во игроков: Макс. 12
Тип игры: Выжинание
Особеность: пытался сделать карту неповторимой)
Открытая вакансия: ландшафтер, мастер по тигерам
я в тигерах не про ( заливал тиггеры с другой карты и получилось что залил ники других, туперь парюсь немогу удалить)
Описание: На острове раньше был "экзотический рай" . Все туда сьезжались. Но тут гномы и эльфы обьеденились и стали проводить там какието эксперементы. Вы , получив брашуру про этот остров, отправились туда, но неподозревая об опасностях....

Скрины:
 

sam-artДата: Среда, 07 Марта 2012, 06:04:26 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 591
Награды: 0
Репутация: 145
Блокировки:
Правила
Ссылки на скрины?
Quote (43Wind34)
РПГ

Quote (43Wind34)
неповторимой

Quote (43Wind34)
в тигерах не про

Впрочем, все и так понятно, что показывать на скринах практически нечего.
Особенно если добавить сюда
Quote (43Wind34)
Открытая вакансия: ландшафтер, мастер по тигерам
 

43Wind34Дата: Среда, 07 Марта 2012, 06:26:03 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мне конечно ещё очень далеко до ПРО но я думая что просто нужно подучиться в этом ....
а так выкладываю для просмотра )

Добавлено (07 Март 2012, 06:26:03)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/36889319

вот она)

 

Void-StoneДата: Среда, 07 Марта 2012, 16:42:19 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 457
Награды: 0
Репутация: 160
Блокировки:
Quote (43Wind34)
мне конечно ещё очень далеко до ПРО но я думая что просто нужно подучиться в этом ....

Quote (43Wind34)
Открытая вакансия: ландшафтер, мастер по тигерам

Можно вопрос?Зачем они тебе?Что бы всё за тебя сделали?


 

sumertДата: Среда, 07 Марта 2012, 18:59:21 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Скачал. Даже не знаю, с чего начать уничтожать автора с его картой...
1) Куча грамматических ошибок.
2) Выбрал мага. У него заклинания стоят 125 маны, но у него самого маны около 40. Такое чувство, что карту сам автор ни разу не запускал.
3) Триггеры работают мягко говоря странно и бестолково. Впрочем, автор сам написал, что их скопировал. И видимо скопировал не думая.
4) При всей нелепости карты, она весит 5 с лишним мб.
В общем, я открыл карту, выбрал класс, телепортнулся и увдел до хрена бочек. Разбивая их, из нх вываливаются стандартные предметы когти+15. Один раз выпал темный меч. Затем пришлось убивать союзных пехотинцев, чтобы пройти дальше. За почти неуязвимыми баррикадами были гули, которых убивать на 1 удар. Затем появился лич, который обладает огненным щитов (который у охотника демонов). Мой герой сдох сразу. Возрождения не было. И карта на самом деле на удержание. На удержание чего, неясно (видимо карта, откуда копировали триггеры была по жанру Hero Defence). При чем уровни сложности отличаются форой и временем продержания. Учитывая, что разрушать нечего, можно на самом сложном сдохнуть, пойти пить чай на 10 минут, прийти назад и увидеть табличку: вы выйграли.
Мне непонятна одна вещь: неужели автор настолько дебил, настолько недалек и наивен, чтобы предполагать, что сие творение можно оценить хоть что-то, чтобы предполагать, что найдет помощников? Я даже не понял, что автор хотел, чтобы игрок сделал. Мое мнение, если реалищзовывать идею автора, надо удалить эту карту и начинать заново: слишком много скопировано с чужих карт, чтобы это хоть как-то исправлять, править и направлять в нужное русло. Даже ландшафт и то надо заново делать, ибо даже на оценку "убог" не тянет.
 

NypДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:36:00 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Очень мало описания.
Quote (43Wind34)
Выживаеие

Quote (43Wind34)
Выжинание

Зачем 2 раза, да ещё и с разными ошибками.
Мб стоит сначало немного подучиться, а потом выкладывать?
 

DreiiДата: Среда, 07 Марта 2012, 19:46:46 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
sumert, Тонко.

 

sumertДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:01:45 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Dreii, я сегодня устал, поэтому слегка туго соображаю: ты намекаешь, что я троль? Если так, спешу тебя огорчить: я не из этих пупсов и вообще их презираю. Я не ставил цель поиздеваться над автором, сказать, какое он ничтожетство и т. д., чтобы вызвать его или чью-то другую агрессию. Моя цель - наиболее объективно оценить карту и вынести в крации вердикт (вердкит, если обощить: начать заново и забить на то, что получилось)
 

43Wind34Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 02:17:05 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ну извените конечно но это моя первая карта)
я с другом поспорил что карту до лета зделау да такую что бы затянуло надолго...
я знаю что там всё не так как кажеться но я пытался делать как в реальной жизни.
пример : зомби получит Ломом по голове я нет его , а вот какой нибудь Лич это другое дело....
я не писал что это удержание - я писал что это survial-выживание....
Void-Stone, нет что бы подучили <_<
вылажил что бы нормальные люди сказали где , в чём ошибки а вы.... :'(
ну я же новечёк.... пощадили бы......)

Добавлено (08 Март 2012, 02:17:05)
---------------------------------------------

Quote (43Wind34)
пример : зомби получит Ломом по голове а нет его ,

извените за ошибку
 

sumertДата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:09:08 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (43Wind34)
я с другом поспорил что карту до лета зделау да такую что бы затянуло надолго...

Спор ты проиграл. Даже некоорые карты от современных "про" далеко не всегда затягивают надолго... Но даже если на это не обращать внимания, нормальную карту с мастерами по триггерам и ланду не успеешь сделать. Ах, да стандартный вопрос: если будут люди, которые сделают тебе ланд и триггеры, что будешь делать ты?
Quote (43Wind34)
вылажил что бы нормальные люди сказали где , в чём ошибки а вы....

Я как бы сказал, наводяшими предложениями по пунктам 1, 2, 3 и 4. Ну, если ты воспринимаешь это как оскорбление, тогда вопрос другой: ты у сильно особенный, чтобы к тебе было особенное отношение, чтобы тебе делали поблажки на пустом месте? Нет, ты не особенный и особенного отношения не заслужил. Я стараюсь ко всем людям относится наиболее равно и беспристрасно, в том числе и к себе.
Quote (43Wind34)
ну я же новечёк.... пощадили бы......)

Мы тебя не казним и не выносим приговор на пожизненное. При чем тут щадить?
Quote (43Wind34)
я знаю что там всё не так как кажеться но я пытался делать как в реальной жизни.

Поясни, что ты хотел сказать этим предложением?
*мысли в слух*: кажется надо заводить школу, в которой бы учили не джассу или ланду, но и концепции карт, геймплею. Банально начинающие кратостроители не понимают, что карту надо делать такую, чтобы её хотя бы можно было пройти. Как можно играя за героя со 100 хп и 5 ед урона завалить босса с 50 000 хп, неязвимостью к магии, атакой под 10 000 и кучей слуг с чуть меньшими параметрами да еще и за 10 минут?


Сообщение отредактировал sumert - Четверг, 08 Марта 2012, 08:19:33
 

PitFighterДата: Четверг, 08 Марта 2012, 21:04:56 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 197
Блокировки:
Quote (43Wind34)
ну я же новечёк

Тут таких полно, и как правило все проекты умирают на стадии идеи. А почитав что написал сумерт я и без запуска могу сказать проект на свалку :D


 

43Wind34Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 02:15:43 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
sumert, фишка этой карты в амуниции )
я делал весь напор на неё...
собираеш сборки 2 на урон и 1 на броню находиш маску смерти или меч вампира и этот босс нуб...
про спор с другом.... я спор выиграл так как карта другу понравилась...
я сейчас работаю над лэндом и тиггерами.... немогу -save and -load сделать.... ничего в том что на форуме написанно непонимаю <_<
я хотел создать норм мапу .... я думаю что до зимы зделаю.... :D
и на заметку... некоторым игрокам ( в гарене ) понравилась моя карта ( хость она и не доработана ) и ждут продолженния :D

Добавлено (09 Март 2012, 02:15:43)
---------------------------------------------
и атака у босса не 10000 <_<

 

MexazДата: Пятница, 09 Марта 2012, 14:13:51 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
43Wind34, прежде чем начать серьезный проект, следует сделать пару сбалансированнных мили карт, как полигон для тренировки навыков ландера, и десяток разнообразных простых систем\миниигр для тренировки навыков триггерщика. Все это никуда не выкладывать, а просто сделать для себя. Далее начинаешь работу над проектом, причем все делаешь сам. Если чего-то не можешь, то берешь готовую систему, смотришь как сделано то, что у тебя глючит\не понятно как делать, повторяешь, не подсматривая при этом. Первые проекты всё равно будут УГ, но если работать с должным прилежанием и упорством, очередной проект окажется \вполне неплохим. Посмотри на "Безумие" и первые серии "Последнего мага". А ведь и то, и другое делал Кофеин.

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

sumertДата: Пятница, 09 Марта 2012, 17:26:54 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Mexaz, у каждого свой путь в картостроении. Не навязывай свой.
Quote (Mexaz)
Посмотри на "Безумие" и первые серии "Последнего мага". А ведь и то, и другое делал Кофеин.

Не очень хороший пример, если честно. Пускай лучше посмотрит на хорошие проекты (не обязательно на этом сайте), типа Evix Arena, Battle Tanks, Castle Fight, Steel Saviur, Your Td, Element Td и т д.
 

43Wind34Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 02:06:01 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спосибо за совет но я всё так и делал.... просто я вложил в карту потора месаца и каждый день сидя за редактором я думал что это получиться норм. проэкт (
После мне начало надоедать... Делая всё однообразным.... Сделал гера/способности/шмот..... Пытался обратиться за помощю к друзьям но они "пни" в картостоении (
Короче я буду продолжать трудиться и , возможно, всё получиться )))
 

PUVerДата: Суббота, 10 Марта 2012, 02:48:52 | Сообщение # 16
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
43Wind34, даю сутки, чтобы выложить в данной теме или прислать мне в л.с. код нормального описания и хоть какие-нибудь скрины + ссылку на скачивание(http://rghost.ru/)
 

43Wind34Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 03:54:04 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
ок

Добавлено (10 Март 2012, 03:53:27)
---------------------------------------------
Карта Последняя Надежда 1.5 b

http://rghost.ru/36938184



Описание: На острове раньше был "экзотический рай" . Все туда сьезжались. Но тут гномы и эльфы обьеденились и стали проводить там какието эксперементы. Вы , получив брашуру про этот остров, отправились туда, но неподозревая об опасностях....

Скрины:
http://rghost.net/36938237
http://rghost.net/36938259
http://rghost.net/36938265
http://rghost.net/36938358
http://rghost.net/36938359
http://rghost.net/36938362
http://rghost.net/36938363
http://rghost.net/36938365
http://rghost.net/36938366

Добавлено (10 Март 2012, 03:54:04)
---------------------------------------------
так?

 

MexazДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:26:09 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
43Wind34, нет, не так. Посмотри в тему нормального проекта, на первой странице есть красивые, читабельные, и, самое главное, информативные описания.

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

sumertДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:48:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Mexaz, безответственно подходишь к делу. Если уж говоришь, что нормальные, кидай ссылку. А на самом деле ему сюда надо: Правила раздела проекты
 

MexazДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 16:19:48 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Блокировки:
sumert, впринципе, мне пофиг) Если ПУВи закроет тему, я не слишком огорчусь. А представления о нормальных проектов у меня простое: почти все они имеют раздел, или лежат в избранном)

影私はらが世界の鵜の中で最も重要な曲であることを意味するものではありません

(Translate It!)
 

VitalikkДата: Суббота, 17 Марта 2012, 09:21:22 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 146
Блокировки:
Я умер после прочтения этой темы, не поминайте меня лихом=)

Директор GGFPC-Company
Работаю над следующими проектами: Вечная битва, Странд-Бара, Песня теней (кампания) из 6 частей.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Последняя Надежда 1.4 b
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz