Сейчас 12:30:58 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [ONS] Земли войны
[ONS] Земли войны
kapa6acvlkДата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:12:59 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
1 Сфера льда - играл лучницей, очень недоолен, сфера льда ожидалось будет скаладываться с огненными стрелами. Но ты сделал её на основе "предмет замораживающая атака". Требование: не менять купленный предмет для воинов БЛИЖНЕГО боя, воины дальнего боя должны получать сферу льда со способностью "Сила льда".

Попробую, никогда раньше не встречался с этим.

Quote (Naturekid)
2 боты стоят на месте, сделав плюху. Убежать от них довольно легко, очень желательно добавить триггер с событием юнит атакован, где спустя ~0.4сек заставлять
бота двигаться к позиции атакуемого и спустя ещё ~0.3 сек снова давать приказ атаковть цель, предварительно отдав приказы на все типы целевых кастов. Это на порядок повысит уровень ИИ. Лишь изредка бот может чуточку потерять времени, в подавляющем большинстве - польза.
3 мх удалить - я нахожусь в инвизе, боты тупо следуют к моей позиции, хоть и ничего не могут сделать. Пользуем условие Boolean - unit is visible to player. На крайняк добавляем логическую переменную "недавно видел" - чтобы если герой ушёл в инвиз только что - кинуть спелл в предполагаемом направлении или прямо в позицию с рандомным отклонением. Это надо обязательно. Боты мх - некрасиво.

Пока трогать не буду, с инвизом попробую разобраться.
Quote (Naturekid)
4 эскейп клеар - опционально - если нажатие Esc не занято ничем другим, то пусть это будет аналогом команды -cls

Как-то я об этом не подумал, принято.
Quote (Naturekid)
5 щелчок правой кнопкой по союзнику с менее чем ХХ%хп должен давать приказ его атаковать. (опционально)

точно делать не буду, возможны случайные нажатия.
Quote (Naturekid)
6 добивание героев - я безнаказанно добивал союзных героев с лоу хп. Следует поставить условия ИЛИ рядом с атакуемым есть враги ИЛИ у героя малый процент здоровья и на нём висит что-то типа Doom, кислотная бомба. отравленный нож и пр. А то Живые игроки будут ругаться на шалунов. =). Боты тоже должны добивать своих.

Тоже фиксить небуду, если только штрафовать убийцу союзника, или кикать его из игры если он убил нескольких подряд.
Quote (Naturekid)
8 Облом череды убийств - не заметил, чтобы за это давали дополнительное золото, а очень даже надо.

Quote (Naturekid)
вопли остались

странно, звуки вроде заменил.
Quote (Naturekid)
Пассивка горного великана кликабельна(разрывной удар или кровотечение что-то в этом духе). Для чего?)

Ты часто жмешь на пассивные скиллы? :D По нажимай ее несколько раз у него анимация классная ;)
Quote (Naturekid)
С ассистами ты нахалтурил. У тебя ассистент - любой кто находится рядом во время килла, неважно, делал ли что-то или имеет ли какую-нить ауру хотя бы.)

1. К примеру, я играл за корову с кадилом, стоял в сторонке, хилил пати. Вражеского рероя не трогал, за это получается не должны давать ассист.
2. Я просто вел героя за собой, в качестве принманки, опять же ни разу его не тронул, имел все шансы помереть, и получил заслуженный ассист.
3. Реализация гораздо проще, чем постоянно хранить всех героев. Считаю это не таким уж и важным сейчас моментом.
Quote (Naturekid)
Боты приоритетным образом должны покупать сапог скорости/сборку на скорость движения. Скорость - это выживание и выживание это скорость.

Сборки ботам вообще требуют переработки, они делались, когда многих предметов еще не было, да и делались на скорую руку.
Quote (Naturekid)
Очень нужно расширить ассортиент предметов, не видел артефактов на прыжок, толчок, обновление перезарядок способностей. Временное понижение магической защиты по области и предмет, по активации которого герой бы временно возвращал нанесённый ему урон в чистом виде обидчику. Я упомянул только те предметы, которые мне захотелось собрать при игре за горного великана, а так вообще катастрофически всяких свойств ключевых не хватает.

Прыжок? В смысле телепортация на некоторое расстояние? если да, то такого предмета не будет, это фишка одного из героев, и никто ее за деньги не получит.
толчок? не понял, что это?
обновление перезарядок способностей - перчатка волшебника, ты это имел ввиду?

Временное понижение магической защиты - то такого предмета не будет, это фишка одного из героев, и никто ее за деньги не получит.
возвращал нанесённый ему урон в чистом виде - такая мысль была, но пока не дошел до этого



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DungeonLurkerДата: Среда, 12 Сентября 2012, 21:24:07 | Сообщение # 52
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 181
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Попробовал сыграть. Возможно, я что-то не так сделал, но ботов в ней просто не было. Поставил слабых, 5x5. А в-одиночку за главу паладинов играть практически невозможно.
 

NaturekidДата: Среда, 12 Сентября 2012, 22:45:18 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
толчок? не понял, что это?

указанный воин(любое нездание) проталкивается на н-ое расстояние в том направлении куда смотрит.

Добавлено (12 Сентября 2012, 21:43:03)
---------------------------------------------
DungeonLurker, мод -ai прописать надо если ты качал 1.62

Добавлено (12 Сентября 2012, 21:44:08)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
странно, звуки вроде заменил.

Quote (Naturekid)
Надо бы в параметрах каждого героя поставить "герой - скрыть сообщение о гибели" - да.

Добавлено (12 Сентября 2012, 22:45:18)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
точно делать не буду, возможны случайные нажатия

ну хотя бы для крипов тогда?
Quote (kapa6acvlk)
такого предмета не будет, это фишка одного из героев, и никто ее за деньги не получит

жаль это слышать, очень жаль. Ну хотя бы предмет на толчок, расстояние толчка уж на усмотрение автора - сколько будет нежирно. Предмет очень желателен
для того же горного великана, для облегчения убийств с использованием 1 скилла. Кроме того не заметил, есть ли предмет, кидающий врагов в астрал?
Для магов просто мана небесная и ГВ - не исключение. Его Ульта под астралом до хрена ХП снесёт.
Quote (kapa6acvlk)
перчатка волшебника

не доглядел, извиняюсь, гляну.
Quote (kapa6acvlk)
Попробую, никогда раньше не встречался с этим

Это ОЧЕНЬ важно. Например тогда твои предметы с огненным дыханием и цепью молний будут плюсоваться идеально с заморозкой, Заморозка же не будет по эффекту плюсоваться с другими скиллами, основанными на холоде - замораживающая атака, фрост нова, ледяная броня и прочее. Чтобы не было дискриминации к ближнему бою - ввести ещё один орб-предмет - сфера яда, но НЕ со способностью "Ядовитое жало", а со способностью "Отравленное оружие". Последнее хавает лишь слот "Buff Placer" и может замдлять врага и наносить ДПС, очень ценная штука и подходит как для ближнего так и для дальнего.
Quote (kapa6acvlk)
8 Облом череды убийств - не заметил, чтобы за это давали дополнительное золото, а очень даже надо.

не вижу ответа, а вопрос довольно-таки важный, надо бы давать бонус.


 

kapa6acvlkДата: Среда, 12 Сентября 2012, 23:58:31 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
8 Облом череды убийств - не заметил, чтобы за это давали дополнительное золото, а очень даже надо

Написал, и видно стер потом. Надо сделать, только пока не знаю по каким критериям рассчитать бонус.
Да, кстати, вроде ты мне в личку что-то кидал намедни, я случайно очистил всю личку, и не прочитал, что там было ^_^
Quote (Naturekid)
кидающий врагов в астрал?

Есть герой (Властитель времени) у него удьт мас. астрал, для игры с магом очень веселый герой, как и "корова с кадилом" :D

Quote (Naturekid)
Надо бы в параметрах каждого героя поставить "герой - скрыть сообщение о гибели" - да.

ОК.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 00:16:24 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
с инвизом попробую разобраться

только не через проверку бафов "невдимость" и "стремительность", а менно через проверку видимости юнита для игрока. Корова с кадилом кстати скилл такой наводящийся или это мх опять? 4 раза в меня по разным местам карты минотавров кидал на лоу хп и каждый раз 20-50 хп оставалось :D
Насчёт ассистов, вышла фигня-с вот. Я играю мастером клинка, протанковал, дал стан, помочил и смотал с 50 хп с поля сражения на расстояние 1200 где-то, Союзный добивает вражину, а я ничего не получаю, так как нахожусь далеко от места сражения. =(.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 00:27:51 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Корова с кадилом кстати скилл такой наводящийся или это мх опять?

Ее ульт бьет по всей карте, ульт она кастует по разным причинам, если тебя рядом не было, целью был не ты, тебе просто не повезло.
Quote (Naturekid)
Насчёт ассистов, вышла фигня-с вот. Я играю мастером клинка, протанковал, дал стан, помочил и смотал с 50 хп с поля сражения на расстояние 1200 где-то, Союзный добивает вражину, а я ничего не получаю, так как нахожусь далеко от места сражения. =(.

Бейся до конца, как настоящий самурай... :D
Я подумаю над этим.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 14:46:34 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сильвана - очень слабый герой. Учитывая стандартную продолжительность игры с полной уверенностью скажу так: игру неслабо тащат нюки, а убивающие с руки довольно-таки слабы. Для раздумья - любой средний нюк у тебя сносит порядка 300+ хп. Оттого что НОЧЬЮ у меня стало +25 ловкости, а это если опустить скорость атаки и защиту - +25 урона на атаку, то я скажу, что этот скилл АБСОЛЮТНО не тащит. Для фарминга мб ещё на костылях туда-сюда, но для херокиллерства - совсем слабый скилл. Касательно же пассивки на поглощение урона - та наоборот чуток более мощная чем в принципе было бы разумно. И ульт который только и даёт нам что возможность блочить урон и жалкие 25 ловкости, а чтоб было 25 ещё дожить надо... В конце концоа - мы же не танк, нахрен нам такая мощная по значению блокирующая способность и при этом смешная ДД-способность? Мне кажется надо править. В частности усиливать.
Замедления способностей паука(жирного) -слишком имбовые, но его способности не смотрел, говорю по тому что видел в игре, убежать просто невозможно.

Другое по карте:
Иконки свитков должны бы быть разными для красоты. К примеру - волшебный предмет - красный, предмет на атаку - фиолетовый, предмет на защиту - зелёный. Набор иконок свитков полне позволяет. И путаться меньше придётся, что там в инвентаре лежит.
При выборе героя и по воскрешению его - чистим выборку игрока и суём ему туда героя. Так привычнее и удобнее имхо. + камеру к месту воскрешения переводим. Можно не моментально, а в течение времени.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:01:29 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Можно не моментально, а в течение времени.

С этим был баг, поэтому выпилил.
Quote (Naturekid)
При выборе героя и по воскрешению его - чистим выборку игрока и суём ему туда героя

Ок, принято.
Quote (Naturekid)
Замедления способностей паука(жирного) -слишком имбовые

Не думаю, за отсутствием дмг скиллов считаю нормальным, пинаться с ним раз на раз в мили конечно вредно для здоровья.
Quote (Naturekid)
жалкие 25 ловкости

+50 ловкости от 2х абил
Да и плюшек навставлять она в состоянии, главное выходить против пары.
Quote (Naturekid)
Иконки свитков должны бы быть разными для красоты.

Никто в принципе на это внимание не обращает, все собирают то, что им нужно.

Добавлено (13 Сентября 2012, 16:01:29)
---------------------------------------------
Да, кстати забыл, у Силваны самая высокая защита из всех героев, ее очень сложно убить даже в ближнем бою, после минут 15-20 игры.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 16:30:01 | Сообщение # 59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Тогда понятно.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 21:04:49 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Тогда понятно.
Не совсем

Не совсем понятно.
Кстати, если ты не против, могу я попросить тебя написать основные сборки для героев.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 13 Сентября 2012, 21:21:40
 

NaturekidДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 21:45:28 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
могу я попросить тебя написать основные сборки для героев

Можешь. Уточни: это перечень желаемых предметов и компоненты для них или это ИО для ботов? А то чета не совсем догнал, что именно нужно.


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 22:44:42 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid,
1. где аватар? blink Верни на место, а то как-то не серьезно :D
2. для ИИ сборка, планомерная, пошаговая, к примеру:
    1. Сапоги скороходы
    2. Амулет трех лун
    3. рецепт Кольцо скорости
    4. Боевые когти
    5. Амулет маны
    6. и т.д.

бызовая сборка для каждой характеристики (Agi,Str.Int) или по героям со схожими параметрами (Лучница, Жрица луны, Темная охотница)



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 13 Сентября 2012, 22:45:27
 

NaturekidДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 00:21:41 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, Ok

Добавлено (14 Сентября 2012, 00:08:17)
---------------------------------------------
Хотелось бы, чтобы боты имели вот такое снисхождение - при замене устаревших предметов на более мощные - бот получал полную компенсацию за потерянный предмет, а не половину как при продаже.
Так-с первым закупом я бы предпочёл следующий имба-шоп:
6 туфлей/перчаток/мантий, в зависимости от основной характеристики.

Ещё сразу хочу добавить что писать индивидуальную сборку для своей карты для меня ух как лень поэтому ботам в карте стремлюсь
делать шоппинг с максимальной степенью универсальности, лишь в отдельных случая заменяя 1 универсальный предмет на более подходящий.

Также - важный момент - порядок покупки не совсем строгий - он строг в пределах скольких-то слотов, пример:
до того как купить божественную броню герой обязательно должен иметь сборку сапога, сборку оружия и сборку орб-эффектов,
но порядок приобретения компонентов может быть разным и зависеть от случайно выпавшего числа, но компонент-сапог приобретаем в 1 очередь, без рандома.

---Вот к примеру первые 3 слота
Как только появляется денежка на сапог-150 - удаляем 1 вещицу и даём сапог скорости.

если есть сапог и накоплена н-ая сумма денег то:
слот 1
есть ли сборка сферы яда/сферы льда/стороннего предмета(достаточно наличие хотя бы чего-нибудь.)
шанс на покупку сферы льда для дальнего, сферы яда - для ближнего боя
слоу нам обязательно, если герой имеет свой орб-эффект, пропускаем покупку сферы(но я делал воздействие сфер для таких героев триггерно) и делаем иную сборку в целом для данного слота.

ещё момент на который необходимо обратить внимание - мы не даём боту ВСЕ предметы нужные для сборки наличие (число предметов-1) достаточно, чтобы удалить компоненты и дать готовый артефакт.

Слот 2
Сборка из сапога скорости
Я вижу у тебя только 1 такую сборку, но если появится ещё принцип выборки аналогичен 1 слоту.

Слот 3
Сборка на орб-эффект цепи молний/огненного дыхания
тут вроде всё ясно.
Комментарии: ближняя ЯДА и дальняя СИЛА ЛЬДА прекрасно ладят с данными предметами, это - и фарм получше и герою дамага больше,
магический дамаг куда более актуален, особенно на данной карте.
ДЛЯ героев с собственными орб-эффектами - собираем например предмет на младший крит, скажем Клинок убийцы

Как только мы имеем всё что выше:
Слот 4
Пора подумать об отжоре.
Но так как все орб-слоты у нас заняты - делаем предмет дающий отжор по активации для дальнего боя и предмет, дающий ауру вампиризма для ближнего боя.
Конкретизировать предметы думаю не требуется.

Как только мы имеем всё что выше:
Слот 5
Пора подумать о защите
Вот тут шикарно будет смотреться кольцо превосходства и его апгрейд. Учитывая что свободных слотов мало - покупаем сразу когти, а как накапает остальная суммарная сумма - убираем когти и даём кольцо,
акапает сумма на апгрейд - ... понятно

Как только мы имеем всё что выше:
Слот 6
Тут явно без выбора не обойтись
В зависимости от типа героя выбираем либо защиту(маги, саппорты, танки со случайным шансом) либо атаку.
Даём сборку сразу со 2 магазина. которая апгрейдится в сборку 4 магазина. Конкретизировать также не стану.

Ещё хочу отметить, что на моей к примеру карте количество переносимых предметов у героя неограничено, благодаря возможности покупки рюкзаков -
я могу даь боту желанную способность(вшить её в него) и взять деньги, сославшись на то, что "бот купил предмет на эту способность и поместил её в скрытый режим."


Также при фул закупе у меня боты тратятся на Powerup-ы, но у тебя их нет, так что позже можно заменить предмет со сферой льда на ультимативно мощный.
Вот кстати скрин моего триггера, кроме которого практически ничего больше за покупку вещей для АИ не отвечает, мб на мысль какую натолкнёт.

Обрати внимание, что я не делал дожидания юнита в зоне покупки и прочих некоторых действий. По упрощёнке так сказать.Чтобы было всё, но и чтобы не париться с кодом.
Схема очень упрощённая. но и в то же время достаточно хитра. =).Стартовые предметы ботов удаляются в другом триггере и покупаются. а так это всё по покупкам.
Проверку на основную характеристику я также не делал, всё полагаюсь на универсальность системы покупок. :)

Добавлено (15 Сентября 2012, 00:21:41)
---------------------------------------------
Надо бы добавить триггер, останавливающий ботов если они кастую на мобов.Например горный великан к концу игры имел супер закуп - 2 пояса когти и щиток, ничего удивительного - первую он в мобов кидает, ульт вообще на пустом месте юзает.

3 пассивка у душары не совсем ясное описание, шанс поразить ледяными стрелами... при атаке или когда атакуют теббя или ещё при каком-то условии.
Есть предмет на сплаш-атаку у ближнего боя, но нет подобного для дальнего, неплохо было предмет со способностью ракеты(позволяет атаковать несколько целей сразу), анимацию снаряда - поставить стрелы.
ГДЕ ДЖАЙНА? Я вот всё думаю, чего не хватает, а ведь её осинь не хватает! :D




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 15 Сентября 2012, 00:22:01
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:13:15 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
3 пассивка у душары не совсем ясное описание, шанс поразить ледяными стрелами... при атаке или когда атакуют теббя или ещё при каком-то условии.

ОК перепишем =)
Quote (Naturekid)
Есть предмет на сплаш-атаку у ближнего боя, но нет подобного для дальнего, неплохо было предмет со способностью ракеты(позволяет атаковать несколько целей сразу), анимацию снаряда - поставить стрелы.

Этот вопрос уже поднимался не раз, просто руки не доходят до реализации. Да и не придумал я пока как реализовать именно сплеш, триггером урон отлавливать придется, не люблю я это дело.
Quote (Naturekid)
ГДЕ ДЖАЙНА? Я вот всё думаю, чего не хватает, а ведь её осинь не хватает! :D

Джайна как герой есть (разработана), но ее еще нет в карте. Следующий герой который появится, будет Каменный голем, он закроет последнюю дырку в таверне нейтралов, затем будут заполняться таверны по очереди, по одному герою в своем классе (характеристике). Джайна будет INT у Альянса.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:44:35 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Да и не придумал я пока как реализовать именно сплеш, триггером урон отлавливать придется, не люблю я это дело.

Урон можно не уменьшать, если ты про это. Почему? Вот ряд аргументов:
Не будет действовать с орб-эффектом "Предмет: проклятие"
Не будет действовать с орб-эффектом "Предмет: огненная атака"
Не будет действовать при выпадении крита, это пожалуй самый неприятный момент.
Можно поставить 3-4 дополнительные цели вместо неограниченных, тогда не слишком жирно будет.

Добавлено (15 Сентября 2012, 13:27:26)
---------------------------------------------
Quote (kapa6acvlk)
Джайна как герой есть (разработана), но ее еще нет в карте. Следующий герой который появится, будет Каменный голем, он закроет последнюю дырку в таверне нейтралов, затем будут заполняться таверны по очереди, по одному герою в своем классе (характеристике). Джайна будет INT у Альянса.

Дык-с жду.

Добавлено (15 Сентября 2012, 13:44:35)
---------------------------------------------
Отпишу и здесь тоже что неплохо было бы добавить возможность носить более 6 предметов у героя, но офк вызовет ряд неудобств(решаемых).




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 15 Сентября 2012, 15:29:23
 

kapa6acvlkДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:41:14 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Урон можно не уменьшать, если ты про это. Почему? Вот ряд аргументов:
Не будет действовать с орб-эффектом "Предмет: проклятие"
Не будет действовать с орб-эффектом "Предмет: огненная атака"
Не будет действовать при выпадении крита, это пожалуй самый неприятный момент.
Можно поставить 3-4 дополнительные цели вместо неограниченных, тогда не слишком жирно будет.

Я вообще на данный момент не представляю, как сделать сплеш на дальнем бое, проблема в этом. Вот как я его представляю себе, Unit A атакует Unit'а B, вокруг Unit'a B все вражины получают урон.

Quote (Naturekid)
Дык-с жду.

Пока этого голема до ума не доведу, не добавлю :) . Там проблема со скиллом, не хочет красиво прыгать, подлец.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 15:49:03 | Сообщение # 67
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, да оставь ты сплеш в покое! Единственное что попрошу - добавь пару героев с типом атаки "Снаряд - взрыв".
Этот тип атаки имеет пару нюансов, самые интересные:
Не работает сфера проклятия
Сила льда обретает массовый эфект
Можно делать атаку по 1 цели и давать способность "Сфера небытия", которая позволяет атаковать группу противников(Пример - Сфинкс).

А для дальнего боя сделать надо мультвыстрел. Какая разница Велика ли разница, как мы будем раскидывать толпу крипов, лишь бы не отстреливать по 1.




Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 15 Сентября 2012, 15:49:38
 

SmartarosДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 21:19:44 | Сообщение # 68
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:


Сообщение отредактировал Smartaros - Суббота, 15 Сентября 2012, 21:21:22
 

NoPonyPornДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 23:18:23 | Сообщение # 69
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
good map
 

SmartarosДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00:49:37 | Сообщение # 70
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
поменяй описание баффа ветра, как то не очень красиво
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:12:23 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Можно делать атаку по 1 цели и давать способность "Сфера небытия", которая позволяет атаковать группу противников(Пример - Сфинкс).

Поясни пожалуйста.
Quote (Naturekid)
А для дальнего боя сделать надо мультвыстрел. Какая разница Велика ли разница, как мы будем раскидывать толпу крипов, лишь бы не отстреливать по 1.

Только если персонально какому-то герою, но не предмет.
Quote (Smartaros)
поменяй описание баффа ветра, как то не очень красиво

Какого ветра? в вороны что-ли? И чего в нем не так, все просто и понятно. Предложи свой вариант.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:51:42 | Сообщение # 72
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Поясни пожалуйста.

Радиус малого/среднего/максимального урона в настройках юнита должны быть 0. Так будет Герой дальнего боя с атакой снаряд взрыв. цепляющей только цель атаки.
Способность "Сфера небытия" при использовании может расширить радиус сплеша выстрела, насколько и с каким сплешем - пишешь сам в способности. Гхлянь.
Quote (kapa6acvlk)
Только если персонально какому-то герою, но не предмет.


Кстати чета частенько оты из ниоткуда имеют левел 11-14. когда у остальных всего 3-5. Что-то там багается, проверь bye


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:36:45 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Кстати чета частенько оты из ниоткуда имеют левел 11-14. когда у остальных всего 3-5. Что-то там багается, проверь

Наверное они суммонеры, которые водят много своих суммонов, и вырезают много мобов, типа Малфуриона. Скорее всего так.
Quote (Naturekid)

Мне кажется, что дальний бой, сам по себе является преимуществом, поэтому я не хочу наделять героев ДБ еще и сплешами. Проблема выкоса мобов обычно решается при помощи орба огненной кувалды.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 20:32:58 | Сообщение # 74
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
огненной кувалды

Не проверял на деле, но огненная атака подавляет все другие орбы, придётся обходится без цепи молний и заморозки. %)

Добавлено (17 Сентября 2012, 20:23:20)
---------------------------------------------
Так-то сфера огня у мну тоже есть но она даёт на последнем апгрейде 400+ урона на сплаш, насколько имеет смысл брать этот орб у тебя - надо тестиь будет. :)

Добавлено (17 Сентября 2012, 20:32:58)
---------------------------------------------

Quote (kapa6acvlk)
суммонеры

Прошло едва-едва 10 мин игры... да откуда столько крипов на такую разницу такое количество экспы?


 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 22:36:40 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Прошло едва-едва 10 мин игры... да откуда столько крипов на такую разницу такое количество экспы?

там есть небольшой нюанс, надо пофиксить =))



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [ONS] Земли войны
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz