Сейчас 03:30:28 Пятница, 22 октября, 2021 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [ONS] Земли войны
[ONS] Земли войны
kapa6acvlkДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:10:00 | Сообщение # 101
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Глухо, ибо проект был похоронен в повседневной рутине, что прискорбно. Возможно обновлять больше не буду, т.к. времени нет совсем. А отпуск только летом :( . Скорее всего я уже не вернусь к нему. Планы были наполеоновские, но из-за отсутствия времени и полного отсутствия тестеров, мой пыл охладел. Так же меня кажется переубедили в том, что бесполезно создавать еще одну АОС карту, хоть и с большими изменениями геймплея. Вот так вот печально все.
Вот думаю, может отдать ее кому-нибудь.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:11:37 | Сообщение # 102
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk, зря духом падаешь. buba

 

DiabfallДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 22:26:21 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote
Так же меня кажется переубедили в том, что бесполезно создавать еще одну АОС карту, хоть и с большими изменениями геймплея.

Проблема в том, что таких АоСов как сами знаете чего. У них всех разный геймплей, но все они сделаны по похожей концепции.
Автору желаю вернуться с новыми силами и продолжить.
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:02:30 | Сообщение # 104
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
втору желаю вернуться с новыми силами и продолжить.
Зачем, если:
"Проблема в том, что таких АоСов как сами знаете чего. У них всех разный геймплей, но все они сделаны по похожей концепции."

Цитата (Naturekid)
зря духом падаешь.
С чего ты взял, просто мне больше не интересно, кайфа я не получаю ;) . А ведь планы были наполеоновские :D



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

DiabfallДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:07:53 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (kapa6acvlk)
Зачем, если:
Ты не понял суть моих слов. Хотя уже неважно.)
 

ModdyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:41:57 | Сообщение # 106
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
карта кулл, продолжай в том же духе(вдруг станет такой же как дота)
 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:47:37 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Автору некогда заниматься проектом, боюсь обновление выйдет нескоро.

Добавлено (30 Марта 2013, 23:47:37)
---------------------------------------------
есть желающие рубиться в гарене?
по вечерам можно бы...
I_Melodia_I, если кто бу - пишите.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:32:47 | Сообщение # 108
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
DarkDeman, вот Земли войны

 

MelodiaДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 16:58:30 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Проект продолжу я. :)
На днях будет новая версия с кое-какими исправлениями и новым героем.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

PebblesДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:53:27 | Сообщение # 110
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Своих карт мало что ли? :D

Yabba Dabba Doo!
 

MelodiaДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 17:48:38 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Объявляю о новой версии ЗВ - 1.68.

Теперь если получаешь случайного героя - имеешь на 240 золота больше.
Задержка перед появлением героев измененас 30 до 10 секунд. Столько же временитеперь чтобы ввести -ar.
Задержка перед началом игры изменена со 120 секунд до 100.
Интервал пополнения предметов изменён с 3 до 1 сек.
базовый кд атаки всех героев уменьшен на 15% для ближнего боя, на 10% для дальнего.
При атаке герой получает 1-уровень героя опыта за атаку.
Рецепт "Браслет скорости" стоимость 100=>350
Стоимость зелья маны - 50 => 110
В заголовке таблицы теперь отображается фраг-смерть-ассист-крипстат-текущая скорость героя.
Поправлены в плане баланса пассивки и ульта Волшебницы.
Теперь нельзя атаковать союзников, здоровье которых больше 21%, либо которые герои и не имеют баффов по типу отравленный нож, печать преисподней и т.п.
Новая текстурка наполнителя опыта.
Теперь можно атаковать предметы.
Добавлен Loadscreen:

Я не стал сильно ужимать текстуру, сделал, чтобы было и качественно и весило 206 кб всего :).

Команды -ar, -nwe, -tl XX теперь может ввести любой человек-игрок с наименьшим номером, (а не только красный игрок).

Добавлен новый герой - Люксия, Адепт огненной магии.
Интеллект-герой, с отличными нюками, возможно немного имба получилась.

Способности:
Flame toss - Выпускает линию огня прямо перед собой, каждый сноп пламени жжёт противников в радиусе 180 от себя, нанося урон в течение времени, длится 0.8 сек. , 1 уровень - 164 максимум урона, 2 уровень - 280 максимум урона, 3 уровень - 396 максимум урона, 4 уровень - 532 максимум урона, 5 уровень - 668 максимум урона

Burn - Создаёт огненные шары, вращающихся вокруг Люксии, если шар столкнётся с врагом - он застанит его на 2 секунды и нанесёт 75 урона. Шары живут 9 секунд , 1 - уровень - 2 шара., 2 - уровень - 3 шара., 3 - уровень - 4 шара., 4 - уровень - 5 шаров, 5 - уровень - 6 шаров.

Fire Wall - 35% урона наносится вашему запасу маны, а не вам. Потеря маны на определённый % меньше, чем эти 35% от урона., 1 - уровень - на 10%, 2 - уровень - на 20%, 3 - уровень - на 30%, 4 - уровень - на 40%, 5 - уровень - на 50%

Flare - Люксия начинает кастовать мощную вспышку огненных шаров, которые разлетаются по кругу и взрываются при столкновении с противником. Количество шаров - 3, увеличивается на 1 за каждые 0.2сек каста. Длится до нескольких секунд., 1 уровень - до 3.5 сек каста. 77 урона с каждого шара, 2 уровень - до 4.0 сек каста. 104 урона с каждого шара, 3 уровень - до 4.5 сек каста. 131 урона с каждого шара, 4 уровень - до 5.0 сек каста. 158 урона с каждого шара, 5 уровень - до 5.5 сек каста. 185 урона с каждого шара


Скачать Земли Войны 1.68 AI


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Вторник, 17 Декабря 2013, 17:50:29
 

kapa6acvlkДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:12:37 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Могу кинуть сюда, пару идей героев,тех, что были придуманы для этой карты.


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

MelodiaДата: Среда, 18 Декабря 2013, 22:47:36 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
kapa6acvlk, давай

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kapa6acvlkДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:17:02 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Не нашел старых записей по героям, но точно помню, что хотел сатира перенести. Вот моя старая карта ( http://rghost.ru/51162234 ), откуда собственно я планомерно переносил героев. Там есть герой сатир, збс отрывает, посмотри.
Передвинь " Адепта огненной магии" в нижний слот к интовикам, а то она среди силачей не смотрится. Она будет последним интом альянса, не нарушай традицию, героев в тавернах четко по слотам.
Я вот еще подумал, что она имба ппц, мили героем к ней не подойти (подойти можно, но очень больно), если ей амулет огня собрать =)
Вот кстати псд для обновления оформления героев, в тему http://rghost.ru/51162438



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич


Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:17:25
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 14:30:03 | Сообщение # 115
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Чего изменилось-то? ченьжлог хоть маленький есть?


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

MelodiaДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:00:52 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
kapa6acvlk, подробнее тут

Вообще если не кривить душой, то баланс в карте сильно хромает, а некоторые способности люди и вовсе просят переработать. Ты не против этого? Кстати, если хочешь сам продолжать дело то могу вернуть исходник.

Добавлено (15 Февраля 2015, 20:00:52)
---------------------------------------------
Честно говоря я не думал, что кого-то будет сильно интересовать АОС или ОНС и на хгм выложил. "чтобы была", сделав лишь косметические изменения по прошлым претензиям.
Однако есть ещё пороз в пороховницах, репортят баги и даже предалгают новых героев.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

kapa6acvlkДата: Среда, 18 Февраля 2015, 00:10:00 | Сообщение # 117
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ну так это хорошо, если тебе хочется занимайся, у меня сейчас более интересный проект =)) Я строю дом =) А так меня радует, что люди играют и репортят ;)


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » [ONS] Земли войны
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2021 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz