Сейчас 02:27:48 Пятница, 13 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Импорт-защита
AlternativeWarriorДата: Четверг, 06 Мая 2010, 10:41:29 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: -208
Блокировки:


Защита моделей



Пример как устанавливать, дополнительны модели.
Установите программу WinMPQ 1.54. С ее помощью
вы сможете просматривать и запаковывать mpq-архивы.
Лучше всего запаковать новую модель в вашу карту,
так как в таком случае изменения коснутся только карты.
Убедитесь, что карта полностью закончена
(редактирование и сохранение карты через WordEdit приводит к
уничтожению всех содержащихся в ней нестандартных моделей и текстур!).
Скопируйте карту в директорию с WinMPQ (не забудьте туда положить WinMPQ.exe и
саму модель). Запускайте WinMPQ.exe и открывайте файл карты.
Из представленных опций выбираете третий пункт (Add file),
после чего указываете нужный файл. Перед импортированием нужно будет
еще ввести путь, по которому должен лежать указанный
файл (к примеру, models\sword.mdx). После импортирования нужного
файла из меню Mpq выбираете Compact.


Оружие



Пример как устанавливать дополнительные модели оружия.
Установите программу WinMPQ 1.54. С ее помощью
вы можете просматривать и запаковывать mpq-архивы.
Лучше всего запаковать новую модель в вашу карту, ибо в таком случае
изменения коснутся только ее. Убедитесь, что карта полностью закончена
(редактирование и сохранение карты через WordEdit приводит к уничтожению
всех содержащихся в ней нестандартных моделей и текстур!). Скопируйте карту
в директорию с WinMPQ (не забудьте туда положить WinMPQ.exe и саму модель).
Запускайте WinMPQ.exe и открывайте файл карты. Из представленных опций
выбираете третий пункт (Add file), после чего указываете нужный файл.
Перед импортированием нужно будет еще ввести путь, по которому должен лежать
указанный файл (к примеру, models\sword.mdx). После импортирования
нужного файла из меню Mpq выбираете Compact. После указанных процедур
не забудьте закрыть WinMPQ!) открывайте карту WORlDedit и создаете триггер с действием
(action) Special Effect-Create Special Effect on Unit, где вместо Abilities\Spells\Other\Talk ToMe.mdl
впишите путь до модели оружия (к примеру, models\sword.mdx),
а вместо overhead часть тела, где возникнет оружие варианты over head
(над головой), head (на голове), hand left (в левой руке), hand right (в правой руке),
chest (на торсе) и origin (на земле у ног юнита). Модель оружия/элемента одежды не
влияет на характеристики, портрета и анимацию юнита.


Скины



Пример как устанавливать дополнительные скины.
Установите программу WinMPQ 1.54. С ее помощью вы можете просматривать
и запаковывать mpq-архивы. Лучше всего запаковать новый скин в вашу карту, ибо в таком
случае изменения коснутся только ее. Итак, убедитесь, что карта полностью закончена
(редактирование и сохранение карты через WorldEdit приводит к уничтожению всех содержащихся
в ней нестандартных моделей и текстур!). Скопируйте карту в директорию с WinMPQ
(не забудьте туда положить WinMPQ.exe и сам скин!). Запускайте WinMPQ.exe и открывайте
файл карты. Из представленных опций выбираете третий пункт (Add file),
после чего указываете нужный файл. Перед импортированием нужно будет еще ввести путь,
по которому должен лежать указанный файл (к примеру, textures\footman.blp). После импортирования
нужного файла из меню Mpq выбираете Compact. Для корректной работы импортируйте текстуру
по адресу Textures\HeroBladeMaster.blp или Units\Demon\HeroChaosBladeMaster\ ,
HeroChaosBladeMaster.blp.



ПОСТАВЬ МИНУС В РЕПУ, СУКА!!!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz