Сейчас 23:39:39 Четверг, 29 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Нужны идеи =)
Нужны идеи =)
CHLSNДата: Среда, 25 Августа 2010, 01:56:10 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (Эллесар)
Сложно придумать оригинальные ?

А зачем, если не использованы простые?
Разве простые - не оригинальные?





Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

ЭллесарДата: Четверг, 26 Августа 2010, 02:07:16 | Сообщение # 52
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (CHLSN)
А зачем, если не использованы простые?
Разве простые - не оригинальные?

А как-же тактическая составляющие ? тупое кидание спелов, которые оглушают игрока на 100500 секунд не приносит удовольствие от игры.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

CHLSNДата: Четверг, 26 Августа 2010, 05:26:37 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Эллесар, а я не говорил, что нужно каждому герою бестактично давать спеллы, оглушающие на х сек игры.
Просто давать те спеллы, которые можно использовать в комбо или миксовать, но правильно поставить значения затрачиваемой маны и перезарядки, чтобы исп. нужно было их с умом, а не
Quote (Эллесар)
тупое кидание спелов




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Vova5009Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:24:35 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
Идея: воин льда
Спел 1. Тип: активка.Описание: создает в указанной области водоворот, притягивающий 2\3\4 врагов. Через 6\5\4 секунд после создания взрывается нанося урон всем врагам вокруг и отшвыривая их. Так же враг, которого отшвырнуло получает негативный бафф на 10 сек. повышающий его шанс промахнуться и скорость прермещения.
Спел 2.Тип: активка.Описание: Накладывает на цель водный щит, который поглощает весь нанесенный герою урон, но щит имеет свой запас урона, который он может поглотить (150\300\450) Но когда этот предел достигнут, щит взрывается нанося 100\200\300 урона всем окружающим врагам, а тот,на ком лежал щит теряет возможность применять заклинания на 3\2\1 сек.
Спел 3.Тип:пассивка.Описание:пассивно: при атаке на врага герой имеет шанс (10%\15%20%) создать завихрения воды вокруг тела противника, которые усилят весь магический урон, направленный на него. действует 2\3\4 сек.
Спел 4.Тип:ульт.Описание:Герой создает могучий водный смерч (О_о) в указанной точке. смерч подбрасывает в воздух всех врагов, находящихся поблизости(враг приземляется через 1 сек и получает 100 урона) а все враги подальше начинают тонуть!Пока они тонут, они получают по 50 повреждений в сек.(действует 5 сек, повторно враг может утонуть только через 1 мин.) и теряют возможность двигаться\атаковать\применять спелы. Сам герой находится НА водном смерче, все его атаки становятся дистанционными и значительно усиливаются. Смерч может быть уничтожен. Действует 8 секунд
Вот моя идея)

Добавлено (28-08-2010, 13:38)
---------------------------------------------
Идея: Повелитель беспросветной тьмы
Спел 1.Тип: активка.Описание: Атакует врагов темной энергией, которая отражаясь от 1 врага атакует следующего.Поражает 1\2\3 целей.Также каждый враг которого поразило такой энергией имеет шанс в 5\10\15% что из под земли вырвется столб тьмы который нанесет врагу 50\100\150 урона и также нанесет урон всем врагам вокруг столба равный 25\50\75.И также каждый пораженный темной энергией враг будет передвигаться медленнее и так же будет терять по 2\4\6 хп/сек в течении 10\15\10 сек.
Спел 2.Тип: пассивка.Описание:каждый враг, атакующий героя получает 20\30\40 урона. Если враг умрет от такой ауры, то из его тела вырвется Дух и исцелит героя на 100\150\200 ед.хп и даст случайный пассивный бафф (+к атаке\скорости атаки\броне и тд.)с вероятностью 3\5\7% на 10 секунд. Также любой друг находящийся в радиусе действия этой ауры будет получать 10\15\20 здоровья при каждой атаке, но на время) действует 2\3\4 секунд.(добавляет +к макс.Запасу хп)
Спел 3. Тип: активка.Описание:Создает небольшой темный бумеранг, летающий между врагами и наносящий им 100\200\300 урона, но при этом бумеранг сам получает урон равный 50\100\150. Бумеранг имеет 250\500\750 хп и когда бумеранг умерает, он высвобождает мощную темную энергию, подхватывающую всех врагов поблизости и снижающий их атаку на 10\25\50 и броню на 5\10\20.
Спел 4.Тип: ульт.Описание:Случайным образом создает завихрения тьмы вокруг героя.Любой враг, не являюшийся героем попавший в эти вихри переходит под контроль герою, но начинает терять по 15 хп/сек, и его невозможно вылечить или снять этот бафф.Когда юнит умрет, он даст герою 150 здоровья. Любой герой попавший в эти вихри получит 200 урона и будет отброшен и оглушен на 4 секунды. Время действия заклинания 10 секунд.
Моя идея №2) щас еще подкину идеек)

Добавлено (28-08-2010, 14:09)
---------------------------------------------
Идея: воин огненного меча
Спел 1.Тип:активка.Описание:Создает над героем огненный шар который получает энергию каждый раз, как герой атакует врага (шар висит 5\6\7 секунд, энергии необходимо накопить 4\3\2, за 1 атаку шару дается +1 к энергии.) Если за время существования щара необходимая энергия не накопится, то шар взорвется нанеся герою 100/50/25 урона и оглушая его на 3\2\1 секунд. Если же энергию удается скопить, шар распадается на 4\5\6 маленьких шаров, которые летят к врагам и взрываются достигнув их. Каждый взрыв наносит 50\100\150 урона и ослепляет на 2\3\4 секунды (ослепление увеличивает шанс промаха при атаке на 20\3040%)
Спел 2.Тип:активка.Описание:герой использует магию огня и создает защиту на своем теле, которая будет поглощать 70\80\90% наносимого герою урона, но будет сжигать герою 10\8\6 жизни в секунду. Щит можно дезактивировать.Щит автоматически дезактивируется если у героя останется меньше 20% жизни.
Спел 3.Тип: активка.Описание: Герой раскаляет свой меч, и у него появляется шанс 20\30\40% поджечь врага при ударе а также нанести дополнительно 20\30\40 ед. урона. Подожженный враг теряет 10\15\20 хп/сек и он будет поджигать всех кто находится рядом с ним. Поджог действует 5\6\7 секунд, чтобы меч продолжал быть раскаленным, герой использует свою ману(10\7\5 мп/сек) когда мана героя становится равной 0 или герой сам отменяет заклинание, он потеряет способность атаковать на 3\2\1 сек.
Спел 4.Тип:ульт.Описание: Герой раскаляет свое тело и бросается в гущу врагов. Там он создает мощный взрыв, отшвыривающий врагов и наносящий им 400 урона.Отшвырнутые враги будут гореть в течении 10 секунд и будут получать 20 урона в секунду. Также на месте взрыва создаются 3 огненных чудовища (500хп,45-61 дамаг, 2 брони обладают заклом крит. удар.) Чудища горят, и этот огонь поджигает всех врагов вокруг. Но чудище теряет 10 хп/сек и не может быть вылечено.Когда чудище умирает, оно создает небольшой взрыв, наносящий 100 урона всем врагам поблизости. Также чудище при смерти создаст 3 огненных шара, которые полетят в различных направлениях, поджигая все на своем пути. Шар взорвется через 4 секунды после создания и нанесет урон равный 50 всем врагам в радиусе 300.
Моя 3 идея))

Добавлено (28-08-2010, 15:24)
---------------------------------------------
Идея: повелитель природы
Спел 1.Тип: активка.Описание: закладывает в указанное место семена. из них вырастает цветок\куст\дерево. У каждого из них есть свои способности:
Цветок: шипы: любой враг, атаковавший цветок получит урон+ есть шанс 10% отравить врага.
Куст:шипы: любой враг, атаковавший куст получит урон+ есть шанс 20% отравить врага, Корни при атаке есть шанс захватить врага корнями, которые продержат его на месте в течении 3 секунд и также есть шанс 5% на грибок внедрит в тело врага грибок, который сделает невозможным восстановление здоровья врага(само по себе) на 30 секунд.
Дерево::шипы: любой враг, атаковавший дерево получит урон+ есть шанс 30% отравить врага, Корни при атаке есть шанс захватить врага корнями, которые продержат его на месте в течении 6 секунд и также есть шанс 15% на грибок внедрит в тело врага грибок, который сделает невозможным восстановление здоровья врага(само по себе) на 60 секунд, ветви любой враг, оказавшийся рядом с деревом, будет замедляться и если вовремя не отойдет то погибнет (время на отход 7 сек.)
Спел 2.Тип: пассивка.Описание: Есть шанс в 5\10\15% что при удачной атаке повелитель природы получит бонус, который даст ему увеличенный шанс крит.удара на 5\7\9 секунд, при удачном крит. ударе есть шанс восстановить себе все заклинания(шанс 3\5\7%) и шанс наложить на себя и союзников заклинание, которое будет восстанавливать 10\20\30 здоровья и 10\20\30 маны в секунду на 5\8\11 секунд 10\15\20% .
Спел 3.Тип: пассивка.Описание: при каждой атаке повелитель природы будет накапливать силу, которая будет увеличивать силу его атаки на(уровень 1:1\2\3\4\5\6\7\8, уровень 2: 2\4\6\8\10\12\14\16, уровень 3: 4\8\12\16\20\24\28\32.) на каждую 8 атаку, бонус будет обнулятся, но вокруг повелителя произойдет 2\4\6 взрывов природы, каждый из которых нанесет 100\150\200 урона и отравит врагов на 8\9\10 секунд.
Спел 4.Тип:ульт.Описание: Создает 5 волков для повелителя, сражающихся на его стороне.Волки НЕВИДИМЫ! при смерти такой волк взорвется отравляя врагов на 60 секунд, а каждая атака такого волка нанесет рану, которую невозможно закрыть.
Все, у меня идеи кончились)

 

jul9lsnikДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:40:39 | Сообщение # 55
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Vova5009, прикольные спелы =)

RFTD
Знай наших
Ну плин очепятолся пару разъ! Ну ы чьто7.©
Не понимать шутки, это пошло ^_^ ©
Если ты умрёш - то я тебя зарежу!©
Простите меня. Кажется я умер.©
 

Vova5009Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:16:10 | Сообщение # 56
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
У меня просто скопилось) Варика долго не было) вот и выплеснулось ))
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Нужны идеи =)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz