Сейчас 23:39:25 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Статья]Камера от первого лица
romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:01:16 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Мой вольный перевод статьи
Автор статьи: Magamdy
Некоторые вещи я вам буду пояснять русским языком.

Создание камеры от первого лица

Этот туториал научит тебя делать камеру от первого лица, которая может быть полезна в RPG и может нуждаться в FPS(стрелялки).

- Что нам потребуется?-
- (Любой) World Editor
- Основные знания, которые помогут вам легче осилить статью


  • Базовая камера
  • Крутиться вокруг себя
  • Смотреть вверх & вниз
  • Советы для карт использующие FPC (First Person Camera (Камера от первого лица))
  • Второй путь создания (Просмотра вокруг себя)


Часть 1. Базовая/Основная камера

Чтобы начать, нам нужна базовая/основная камера.На основе этой камеры, мы создадим уже всё остальное.
Создайте категорию и назовите её ''Camera''.Создайте в этой категории два триггера и назовите их ''Initialization'' и ''Camera''.

Для "Initialization":
Используй Map Initialization(Инициализацию карты) как Событие.

Теперь добавьте в действия
Camera - Lock Camera Target To Unit and let it use Default Rotation (Камера - Закрепить камеру к юниту и использовать Поворот по умолчанию)

Итак, теперь нам надо поставить размер героя на 0,иначе ты ещё будешь видеть юнита при использовании камеры,чтобы этого не было, надо добавить Анимация - Поменять размер юнита и поставить там всё к нулю.

Триггер будет выглядеть так:

Intilization
События:
-Map initialization
Условия
Действия:
-Camera - Lock camera target for Player 1 (Red) to A unit 0001 <gen>, offset by (0.00, 0.00) using Default rotation (Камера - Закрепить камеру к юниту с Поворотом по умолчанию)

-Animation - Change A unit 0001 <gen>'s size to (0.00%, 0.00%, 0.00%) of its original size (Анимация - Поменять размер юнита на (0,0,0) от его оригинального размера)

Теперь зайдём в триггер "Camera" и создадим Событие: Каждую 0.01 секунду
И добавим в действия: Камера - Set Camera Field

Тут нужно будет поставить 4 параметра:
1)Расстояние до цели -700 и 0.50 секунд
2)Угол атаки 350 и 0.50 секунд
3) Граница высот к 200 и 0.50 секунд
4)Поворот (Туда куда смотрит юнит) и 0.50 секунд

Триггер будет выглядеть так:

Camera
События:
-Каждую 1.00 секунду
Условия
Действия:
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Distance to target to -700.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Angle of attack to 350.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Height Offset to 200.00 over 0.50 seconds
Camera - Set Player 1 (Red)'s camera Rotation to (Facing of A unit 0001 <gen>) over 0.50 seconds

Камера готова!



Часть 2 - Прокрутка влево/вправо (Крутиться вокруг себя)
!NOTE!(примечание автора статьи) Мы рассмотрим два варианта создания "прокрутки" вокруг себя. Но я рекомендую второй вариант!

Давайте начнём с прокрутки ВЛЕВО и ВПРАВО.
Сделайте 2 категории и назовите их Look Left и Look Right
Мы начнём с Look Left(прокрутка слева). Создайте три триггера и назовите их ''Start Looking left'', ''End Looking left'' и ''Looking left''. Триггер ''Looking left" должен быть изначально выключен. (Уберите галочку сверху "Изначально включен")

Start Looking left

События: Player - Player 1 presses the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 нажал Стрелку влево)
Действия: Trigger - Turn on Look left (Триггер - Включить триггер Look Left)

События:
Player - Player 1 (Red) Presses the Left Arrow key(Игрок - Игрок 1(Красный) нажал Стрелку влево)
Условия
Действия:
Trigger - Turn on Look Left <gen> (Триггер - Включить триггер Look Left)

End Looking left

События:: Player - Player 1 Releases the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 Отпускает Стрелку влево)
Действия: Trigger - Turn off Look Left (Триггер - Выключить триггер Look Left)

События:
Player - Player 1 Releases the Left Arrow Key (Игрок - Игрок 1 Отпускает Стрелку влево)
Условия
Действия:
Trigger - Turn off Look Left (Триггер - Выключить триггер Look Left)

Looking Left

События: Time - Periodic Event - Every 0.01 seconds of the game (Каждую 1.00 секунду)
Действия: Unit - Make Unit 0001 face (Face of Unit 0001[Same Unit]) + 10) over 0.00 seconds (Боевая единица - Повернуть Юнита лицом (К лицу Юнита|того же| +10) за 0.00 секунд)

Чтобы создать это действие, используйте Боевая единица - Повернуть юнита лицом к юниту (Unit - Make unit face to unit)
Чтобы регулировать скорость, можно +10 поменять на +15 или +20 (чем больше это число, тем быстрее поворот)

События:
Каждую 1.00 секунду
Условия
Действия:
Unit - Make A Unit 0001 <gen> face ((Facing of A Unit 0001 <gen>) + 10.00) over 0.00 seconds (Боевая единица - Повернуть Юнита 0001 лицом (К лицу Юнита 0001)+10.00) за 0.00 секунд.)

Чтобы сделать прокрутку вправо, нужно скопировать три триггера (этих) и поменять значения

Стрелка влево -> Стрелка вправо
Включить триггер Looking Left -> Включить триггер Looking Right
Выключить триггер Looking Left -> Выключить триггер Looking Right

А вместо +10 в последнем триггере (Looking Left/Looking Right) надо поставить -10

Вот и всё. С поворотами Вправо/Влево разобрались. В следуещей части, будет прокрутка Вверх/Вниз

Но это ещё не всё. Дальше части идут по меньше, их я переведу попозже и выложу сюда.Просьбу "объяснить" писать в тему Недочёты по переводу писать так же в тему.

Сообщение отредактировал romaN-1998 - Понедельник, 31 Января 2011, 21:01:57
 

DreiiДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:02:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
romaN-1998, неплохо))Когда то хотел сам такое написать,но лень)

 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:06:00 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Dreii, это перевод ))) с хайва, я потом ещё несколько частей переведу (щас влом), это тоже норм камера, но лучше это использовать с управлением на стрелках (а вверх,вниз, вправо,влево не использовать)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:17:54 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Некоторые вещи я вам буду пояснять "русским" языком.
И с каких это пор название нашего языка берется в кавычки?! А вообще перевод неплохой. Только лучше сделай ссылку на саму статью, а не на главную страницу сайта.


 

SPtrueДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20:03 | Сообщение # 5
Mí alegre
Группа: Проверенные
Сообщений: 2732
Награды: 2
Репутация: 692
Блокировки:
Лучше выложи систему движения на кнопках, а то я сделал, через двигать:-) мгновенно
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:20:12 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SirNikolas, ок. вот статья
 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:29:23 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
Итак, теперь нам надо поставить размер героя на 0, чтобы это сделать, надо добавить Анимация - Поменять размер юнита и поставить там всё к нулю.
Вопрос на засыпку: зачем нам это?


 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:33:37 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SirNikolas, в принципе, в этом и заключается весь смысл. Мы его не будем видеть (так как при этом параметре юнит исчезает). Вообщем понимаю, а объяснить не могу.. :(

Добавлено (31-01-2011, 17:33)
---------------------------------------------
Камера же будет прикреплена к юниту, а видеть мы его не будем (вот в чём весь смысл )))

 

SirNikolasДата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:42:19 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Magamdy)
Also the size of the Hero must be set to 0, otherwise you will still see the model when using the camera, so go to Animation - Change Unit Size and set the scale of your unit to zero.
Правильно, значит, сам переводил, вот только почему ты это не добавил в статью?


 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 17:53:06 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
SirNikolas, я думаю и так понятно, что делает действие Анимация - Поменять размер юнита к 0...

Добавлено (31-01-2011, 17:53)
---------------------------------------------
ладно, щас добавлю

 

PUVerДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 21:33:52 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
romaN-1998, зачем создавать по 100 топиков для 1 статьи?Неужели так трудно попросить Драгона или меня обновить первый пост?
 

romaN-1998Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 22:13:34 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
PUVer, извини, больше не буду, спс что обновил
 

pirat9629Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 23:59:34 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
вполне полезно)



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 14:37:50 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
А можно пример? Сделал всё по статье - не получилось(

 

MeGaleXДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 17:15:17 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нпишите русскими трггерами и подробно!
И для 3 лица очень нужно!
типа как в wow
 

_LordDeath_Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 22:26:03 | Сообщение # 16
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Награды: 0
Репутация: 100
Блокировки:
Спасибо за статью

 

115denis511Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:25:20 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Unit - Make A Unit 0001 <gen> face ((Facing of A Unit 0001 <gen>) + 10.00) over 0.00 seconds (Боевая единица - Повернуть Юнита 0001 лицом (К лицу Юнита 0001)+10.00) за 0.00 секунд.)
Как эти +10 сделать, объясните нубу.
 

OverkillsДата: Четверг, 09 Января 2014, 16:27:30 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата 115denis511 ()
Как эти +10 сделать, объясните нубу.

Arithmetic. У самому верху.


 

115denis511Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:29:07 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Overkills, Пример можно
 

OverkillsДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:56:08 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:


 

БатрудинавДата: Суббота, 11 Января 2014, 20:57:23 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Теперь я смогу играть в доту от 1 лица. Спасибо братишка
 

MelodiaДата: Воскресенье, 12 Января 2014, 13:40:08 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата romaN-1998 ()
SirNikolas, в принципе, в этом и заключается весь смысл. Мы его не будем видеть

Лучше локально делать юнит прозрачным.
Цитата Батрудинав ()
Теперь я смогу играть в доту от 1 лица. Спасибо братишка

lol

Статья, короче, неважная. Будет желание - наштампую нормальную, с нормальной(в большинстве случаев) камерой от 1 лица.

Добавлено (12 Января 2014, 13:40:08)
---------------------------------------------
Хотя нет, сойдёт и так, в принципе. Не очень компактно получится для нескольких игроков, ну да пох.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz