Сейчас 16:54:43 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Discuss] - Интересная хурма на Jass'е
[Discuss] - Интересная хурма на Jass'е
ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:08:47 | Сообщение # 1
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
И так после разбана, и когда прочитал и постов Alice, который был смешным и правдой. Так вот, меня осенило сделать такую, скажем мягко говоря, фигню. Но мне скучно и решил выложить её сюда, так вот. Эта хурма о манипуляции бла-бла-бла... Дело так:
Есть пешки, есть три элемента, двое для красоты. Один управляет пешками и вращением одного субъекта.
У управляющего есть три скила.
1. Минус один: Пешки идут против часовой стрелки, кель крутиться по часовой стрелке.
2. Плюс один: Пешки идут по часовой стрелке, кель крутиться против часовой стрелки.
3. Стоп: Останавливает передвижение пешек и кручение келя.

Код:


Сама карта [Версия ~0.51]
Вес карты: 1.2 МБ


Всё написано на 1 триггере с использованием функций.
Я хотел бы разнообразность такое творение.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:28:51 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
у меня баг вышел
когда туда сюда крутил с помощью ока
и нажал на паузу
волк застыл, проигрывая анимацию атаки
и все


 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:34:47 | Сообщение # 3
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
волк застыл, проигрывая анимацию атаки
и все

Это не баг, просто он келя хапал) Я не говорил, что волк останавливается. Если бы в варике была модель лисы.
 

ExtrematorДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:43:59 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
музка! хд

весь вес карты )
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 17:48:00 | Сообщение # 5
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Extremator)
музка! хд

весь вес карты )

Я бы ещё ужал, но весь её хороший формат сбился бы, я и так уменьшил 6мб в 1.
 

lyneevДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:15:00 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
снежная

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 18:21:01 | Сообщение # 7
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (lyneev)
снежная

Что ты там сделал? :D
Сейчас глянем.

Добавлено (13 Апреля 2013, 18:21:01)
---------------------------------------------
lyneev, вау, это поразительно! Так применить и переделать мою работу в красивое. Пожалуй, дам тебе плюс в репу.

 

lyneevДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:16:42 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Снежная v2.0

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:31:28 | Сообщение # 9
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
lyneev, умора, шкаф дуоса с солстиком. Зачет!

Добавлено (13 Апреля 2013, 19:31:28)
---------------------------------------------
А что, если заставить двигаться настоящие декорации методом Create и Remove? Или некрасиво получится? Как думаешь..

 

lyneevДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:42:38 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
настоящие декорации

???


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

Ty3uKДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:44:14 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Правила форматирования кода не читал? :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 19:56:47 | Сообщение # 12
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Правила форматирования кода не читал?

Я не дружу как с форматированием, так и со стандартизацией.
Добавлю:
Порой стандарты делают мир унылым.
 

Ty3uKДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:52:02 | Сообщение # 13
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Я все понимаю, но читабельность кода - правило хорошего тона.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:58:59 | Сообщение # 14
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Ty3uK, всё понятно, но я всегда так пишу, ибо не только привык так писать, но и код от раков защищать.
Цитата (lyneev)
???

Я говорю о живом перемещении декораций скажем типа "Ящики" методом функций CreateDeadDestructable() и RemoveDestructable(), когда то я в некоторых картах своих, на старом компьютере, так декорации оживлял.


Это не наркомания, это наверно извращение.
 

lyneevДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:15:35 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
юнита лучше двигай с москитами и моделькой декора
хотя хз , я ж не шарю


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

ВолчачкаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:32:39 | Сообщение # 16
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (lyneev)
юнита лучше двигай с москитами и моделькой декора
хотя хз , я ж не шарю

Но декорацию, всё таки интереснее подвигать.
+ некоторые расчеты.
Но интересно другое, плавно ли будет её движение таким методом.
 

элитаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:54:44 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Правила форматирования кода

А если принести с собой расческу?
Shift+F4

Ctrl+R
 

Ty3uKДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 22:56:09 | Сообщение # 18
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
А в хроме не работает. :)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

элитаДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:27:10 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Нигде не работает. При копипасте лишние пробелы вставились.

Добавлено (13 Апреля 2013, 23:27:10)
---------------------------------------------

 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 03:09:39 | Сообщение # 20
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Хм.. Глупая ли затея с декорациями или нет?
Пожалуй попробую сделать кое-что, но там нужен цикл, для расчета путей движения декораций, а так в таймерной функции он не нужен будет, только при старте ресурсов.
Хотя я хотел попробовать всё калькулятором рассчитать и вставить значения в массив переменных.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 08:26:11 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Да будет необфусцированный код!

Улыбнула функция a1z. :)
Прикрепления: Alice.txt (37.2 Kb)


 

ЭллесарДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:24:47 | Сообщение # 22
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:33:25
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 10:06:54 | Сообщение # 23
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В консоли хрома все равно не работает.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:24:38 | Сообщение # 24
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
В #22 нормально вставилось.

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BruДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 14:59:43 | Сообщение # 25
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:

УОУОУ
АЛИСКА ПАЛИХИЧИ
Прикрепления: 8261011.jpg (182.9 Kb)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Discuss] - Интересная хурма на Jass'е
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz