Сейчас 10:00:13 Среда, 25 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Изменения анимации предосмотра при строительстве здания (и скрытие поверхностей)
Изменения анимации предосмотра при строительстве здания
НаклзДата: Вторник, 14 Июля 2015, 14:15:28 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Всем доброго времени суток. Я нуждаюсь в совете, ситуация такова:
Юнит1 строит юнит2, как будто юнит2 - здание, хотя по сути - юнит. Когда Юнит1 нажимает построить юнит2, то вместо мышки появляется полупрозрачная модель, как бы предосмотр того как и где будет стоять здание. Беда в том что, насколько я понял, для этого предосмотра используется первый кадр анимации stand, мне нужно каким-то образом сделать что бы в предосмотре были скрыты некоторые узлы, а в анимации stand они были, если я скрою их в первом кадре, а во втором покажу - во время проигрывания будет видно как фонарь блымает, что недопустимо. Есть идеи? (без использования дамми)

Еще такой вопрос, если скрывать поверхности по методу из F.A.Q. , то поверхность скрывается для всей анимации или для выбранного в данный момент кадра?
 

BruДата: Вторник, 14 Июля 2015, 15:05:03 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата Наклз ()
то поверхность скрывается для всей анимации или для выбранного в данный момент кадра?

Если мне не изменяет память, для любого КК можно задать собственную видимость.
Цитата Наклз ()
Юнит1 строит юнит2, как будто юнит2 - здание, хотя по сути - юнит. Когда Юнит1 нажимает построить юнит2, то вместо мышки появляется полупрозрачная модель, как бы предосмотр того как и где будет стоять здание. Беда в том что, насколько я понял, для этого предосмотра используется первый кадр анимации stand, мне нужно каким-то образом сделать что бы в предосмотре были скрыты некоторые узлы, а в анимации stand они были, если я скрою их в первом кадре, а во втором покажу - во время проигрывания будет видно как фонарь блымает, что недопустимо. Есть идеи? (без использования дамми)

Идей нет :)
 

НаклзДата: Суббота, 18 Июля 2015, 10:10:41 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ясно. Спасибо. Закрывайте.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Изменения анимации предосмотра при строительстве здания (и скрытие поверхностей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz