Сейчас 17:52:08 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Malfatto, БАМ  
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Наксрамас (Тактика и обсуждение)
Наксрамас
realmsДата: Понедельник, 08 Декабря 2008, 14:50:29 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Сегодня расскажу про один из рейдовых инстансов Наксрамас.
Немного из истории.
Ранее (в классическом ВоВе) был самым тяжёлым рейдом на 40 человек (что-то типа Санвела в БК)
В ВотЛК старый закрыли, и открыли переделанный новый.
Теперь мы видим немного изменённый в плане ХП, некоторых абилок и кол-ва человек, рейд на 80й лвл.
В обычном режиме лимит 10 человек
В героическом режиме лимит 25 человек.
В данной статье я расскажу про Наксрамас, рассчитанный на 10 человек.
Состав рейда: МТ (не суть важно, но на некоторых боссах предпочтительнее друль. Главное, чтобы МТ был жирным в плане ХП, деф рейтинг желательно 540). ОТ (вар)
3 хилера (в идеале: шаман, прист и друль)
5 ДД (милишников по минимуму, желательно один рога, остальные рендж: ханты, маги (на некоторых боссах будут очень нужны за счёт своего хорошего АоЕ, элем шаманы)
И начнём мы с самого простого (согласно всеобщему мнению, и моё не исключение) квартала.


Паучий квартал.
И первый босс Ануб'Рекан
Самый лёгкий босс Наксрамаса.
Сразу о его абилках и о том, где и как танчится.

Позиция Мейнтанка: стоит за первоначальной позицией босса, развернув спиной к рейду.
Позиция Оффтанка: серый кружок. Он не дамажит босса, а ждёт, пока появится элитный жук. Далее весь рейд быстро убивает этого адда
Расположение рейда: зелёный круг. Зона безопасности от москитов (далее напишу)
Абилки босса: периодически протыкает рандомного члена рейда, и тех, кто находится рядом с ним (как в варе3), поэтому во время первой фазы разбегаемся друг от друга.
Нужно помнить: если кто-то из рейда умирает, из него выползает много неэлитных жуков-трупоедов. То же самое происходит и с трупом элитного паука через некоторое время. АоЕшим жуков.
Вторая фаза начинается каждые 90 секунд.
МТ должен предупредить примерно за 10 секунд до начала данной фазы, чтобы милишники вовремя убрались от босса (должен стоять аддон DeadlyBoss Mod), и подготовиться бежать в другой конец комнаты.
Маршрут бега показан красными линиями на скриншоте.
Зачем это нужно. Когда босс выпускает рой москитов, на тех, кто находится в близи от босса, вешается стакающийся дебафф, который отнимает больше и больше ХП. Поэтому, чтобы босс ещё и не дамажил сверх дебаффа и хилы не уронили танка, и необходимы такие перебежки.
Бежать нужно по самой кромке, но не забегать в зелёную жижу, т.к. она здорово убивает. Примерно как на скрине:



И вот Ануб'рекан повержен.
Следующий босс в Паучем квартале: Великая вдова Фарлина
Она стоит в большом зале, перед ней находится куча мобов. Их вы спокойно убиваете, босс не агрится.
И вот в зале остался только босс в сопровождении своих 4 последователей:

Последователей убивать сразу НЕЛЬЗЯ. Босса нужно держать возле них. МТ танчит босса, ОТ последователей.
Каждую минуту босс входит в энрейдж, и тогда рейд должен убить одного последователя. Это отстрочивает энрейдж ещё на 1 минуту.
Заранее снимите ХП у последователей примерно до 20к, чтобы затем быстро убить.
ЗАРАНЕЕ их убивать нельзя. Так как если убить последователя ДО, то энрейдж отсрочивается только на 30 секунд. Разница отлично видна.
Босс аоешит, своим огненным дождём, так что отходим от него.
А так полный ДПС только по боссу. Поскольку, исходя из элементарных математических вычислений, прекрасно видно, что ограничение на бой 6 минут.
ИСКЛЮЧИТЕ АоЕ на этом боссе, так как вы ненароком можете убить одного из последователей раньше времени.
Не успеете уложиться, будет вайп.


Вот Фарлина убита. У вас остался последний босс в паучьем квартале: паук Мексна
Также не особо сложный босс, тут основная нагрузка ложится на танка и хилеров.
Расположение рейда по карте:

Зелёная полоса: расположение рейда
Желтая точка: МТ
Красная точка: Мексна (спиной к рейду)
То же самое, но на местности:

Рассмотрим абилки босса:
Некротический яд- снижает эффективность лечения на 75%. Накладывает на всех, кто находится перед боссом. Должен сразу сниматься соответствующими классами (палами, шамами, друлями и т.д.) (выделите одного, следящего за ядами) Из-за данной абилки босса ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно держать спиной к рейду.
Периодически выпускает из себя стаю паучков. Должны ловиться ОТ и АоЕшится ДДшниками.
Станит Мейн Танка. Самый опасный момент: одновременное наложение яда и стана. Яд должен сниматься СРАЗУ, иначе танк погибнет.
Примерно каждые 40 секунд закутывает одного из участников рейда (кроме МТ) в кокон. Кокон вешается на стену с паутиной (там, где стоит рейд). Коконы должны сразу уничтожаться рендж ДД.
Главная опасность босса на 30% ХП. Мексна входит в энрейдж, её скорость и уровень дамага увеличивается. По танку наносится безумный дамаг, особенно когда он в стане и под ядом.
Поэтому на эту часть у рейда должны быть готовы все абилки: Блудласт шаманов, шилдвол варов, у МТ пала может иметься в запасе Неуязвимость на 3 секунды (юзаете неуязвимость и сразу таунт, 3 секунды босс на вас, далее снимаете неуязвимость, иначе босс пойдёт по рейду).
Обычно на ~10% МТ убивают, тут уже ситуацию должен спасти ОТ. Таунтит босса и держит оставшиеся 10% ХП.


И вот Мексна убита. Паучий квартал очищен, и вас ждут боссы остальных трёх кварталов, а затем и Кел-Тузед.
Тактики на остальные кварталы будут написаны позже.
Обсуждаем.
Прикрепления: 8815542.jpg (131.6 Kb) · 2631732.jpg (93.6 Kb) · 9424491.jpg (28.9 Kb) · 1992764.jpg (9.1 Kb) · 6828900.jpg (199.0 Kb)




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 08 Декабря 2008, 15:03:25
 

realmsДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 13:55:19 | Сообщение # 2
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Следующий по сложности квартал: Чумной.
Боссы не слишком сложные, но требующие предельного внимания от каждого человека в рейде.
И первый босс в этом квартале: Нот Чумной

Ничего особого он из себя не представляет, бой с ним долгий, но довольно-таки лёгкий.
На данном боссе лучший ОТ, это паладин, так как им легче всего будет ловить аддов, которых призывает босс.
Адды призываются по 2 штуки каждые 30 секунд из куч, которые обведены на скриншоте красными кругами. Их нужно сразу убивать рейду, иначе они заполонят весь зал и повайпают рейд.
Сам босс бьёт танка не очень сильно, не имеет АоЕ абилок.
Синим кругом на скриншоте показана область, где обычно мы танчим босса. Недалеко от обоих куч, и недалеко от рейда. Хотя вы можете выбрать место, которое удобно вам.

Но это не всё. Каждые 90 секунд он телепортируется на балкон и становится неуязвим. При этом начинают идти более сильные адды волнами.
Первая волна лёгкая, там нету магов. Следующая волна (через 90 секунд) уже с магами. Их нужно валить в первую очередь, так как они больно АоЕшат рейд. Их можно станить, кидать сайленс и т.д.


Следующий босс в этом квартале: Хейган Нечестивый

Также довольно-таки лёгкий босс, проверяющий вменяемость рейда. Если человек деревянный- он умрёт.
Вайпы будут до тех пор, пока рейд не научится бегать на второй фазе.
А теперь подробнее.
На данном боссе придётся убегать от волн. Весь зал условно поделён на 4 зоны.
В 3х из них появляются волны, в 1 из них волн нет.

Красным отмечена платформа, где на первой фазе стоит весь рейд.
Цифрами и чертами отделены примерные границы зон.
Синей полосой показана траектория переходов МТ.
Порядок перехода по зонам: 1-2-3-4-3-2-1
Через 90 секунд босс телепортируется на платформу и начинает кастовать нереальное АоЕ в данной территории.
Во время этой фазы бегать придётся всему рейду, а не только танку.
Перебежки начнутся с зоны 1 и по порядку: 1-2-3-4-3-2-1-2- и т.д.
Секунд через 20 босс сбегает с платформы и всё начинается заного. И так до тех пор, пока Хейган не будет убит.
Волны на практике:



Ну и третий босс в данном квартале: Мерзот
Этот босс будет потяжелее первых двух.
Танчится он посередине, там где и стоит, спиной к рейду.
Суть данного босса в том, что лечить на нём можно только 3 секунды из 20ти.
Но бьёт он не только танка. Он накладывает марки на рейд, которые наносят 4к урона через 10 секунд. И чем меньше у него ХП, тем этих марок становится больше.
Поэтому отрядите 2х хилеров на рейд (желательно АоЕ хил, например шаманы с чайниками) и одного на танка.
На скриншоте показана марка и аура.
Так вот хилеры должны начинать кастовать свой хил примерно за 2 секунды до конца действия ауры, чтобы успеть отхилить как можно больше.

Но есть и приятные моменты. Примерно каждые 30 секунд появляется спора. Она не атакует, имеет мизерное количество ХП. При убийстве накладывает бафф на 2 минуты на 5 игроков, которые находили в милирадиусе от неё. +50% крита. Поэтому раньше времени спору не убиваем. Подбегаете рейдом к ней (кроме МТ) и убиваете.


Вот и всё. Удачи в Квартале Чумы)
Прикрепления: 4405823.jpg (82.1 Kb) · 4626309.jpg (5.1 Kb) · 2146212.jpg (390.6 Kb) · 7004579.jpg (279.4 Kb)


 

realmsДата: Пятница, 26 Декабря 2008, 15:51:43 | Сообщение # 3
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
И сегодня речь пойдёт о военном квартале версии 10 ппл.
Квартал не особо сложный, но требующий предельного внимания от каждого человека в рейде.
И первый босс этого квартала: Инструктор Разувий
Это "танковский" босс, так как основная работа ложится на них. В принципе, контролить аддов может любой, но ДД нужны для того, чтобы бить босса, поэтому контролят аддов именно 2 танка.

Со времён версии 40ппл босс сильно понерфен, бой сильно облегчён.
Теперь адды контролятся с помощью двух кристаллов: левый кристалл, левый адд, правый соответственно.
Абилки аддов: Таунт (переагривает босса на себя на 20 секунд) КД 30 секунд.
Шилд Волл (значительно уменьшает получаемый дамаг (на 75%) на 20 секунд), КД 30 секунд.
Также босс будет периодически вешать "ножик" на одного из членов рейда. (снимает много ХП за короткий промежуток времени). Хилеры отхиливают.
Но основная задача хилов на этом боссе: не потерять ни одного адда. Потеря оного означает скорый вайп.
Так как босс бьёт безумно больно, за каждый удар снимая по 50.000+ жизней.
Основная проблема состоит в том, что адды срывают контроль каждые 60 секунд.
Также главное танкам разобраться, как же танчить. Пул начинается с того, что один из танков (условно 1), берёт под контроль адда, юзает Шилд Волл и таунтит его. Второй танк берёт под контроль адда не раньше (!) чем через 10 секунд (иначе через 60 секунд контроль у обоих аддов слетит контроль, и наступит мгновенный вайп)
Нельзя, чтобы один из аддов танчил хоть 1 лишнюю секунду босса без Шилд волла, иначе босс очень быстро его снесёт.
Чтобы такого не происходило, танки должны каждые 20 секунд поочерёдно таунтить босса. Следите за иконкой таунта, и таунтите не раньше и не позже, чем останется 1 секунда (см. скриншот):

Как только танки разберутся с контролем, вы легко убьёте босса.


Следующий босс, просто элементарный, Готик Жнец
Бой состоит из двух фаз.
Разделитесь на две примерно равные группы (танк, хил и ДД в одной, танк хил и ДД в другой)

Первая группа остаётся в живой зоне, вторая идёт в мёртвую. Как только всё готово, любой рендж пулит босса (он стоит на балконе).
Ворота закрываются, и представление начинается)
Сначала мобы появляются в живой части, после того, как их там убили, они ресаются в мёртвой.
Мобы нескольких видов: ученики (имеют мало ХП, слабое аое), их даже не нужно танчить, быстро убиваются. Наиболее опасные адды, рыцари и их кони. Они должны танчиться и быстро убиваться.
Со временем волны идут всё сильнее и сильнее. Ваша задача, продержаться 4 минуты.
Если весь рейд по истечении 4 минут выживает, то босса убивается элементарно, обычный зерг.


И последний босс в данном квартале (вернее последние), это Четыре Всадника

В преБКашные времена считались самыми сложными боссами в Наксрамасе.
Сейчас их упростили по самое немогу, но они всё ещё что-то из себя представляют)
Бой этот очень интересный и довольно таки сложный даже в упрощённом Наксрамасе.
Здесь нужно, чтобы весь рейд действовал слаженно и чётко. Без голосового общения пройти их нереально.
В данном бою боссы должны постоянно стоять на своих местах. И возле каждого из них должен находиться минимум 1 человек из рейда. Если возле хотя бы одного всадника нету ни одного человека, наступает мгновенный вайп.
Каждые 12 секунд боссы накладывают +1 свою марку (стакающийся дебафф), который наносит постоянный урон. Возле каждого босса своя марка, марки разных боссов не стакаются. При этом их нельзя снять никаким образом, в т.ч. баблом и айсблоком.
После пула Всадники бегут каждый в свой угол.

Череп и крест это милишники, танчатся обычными танками.
Треугольник и ромб стоят на своих местах, их танчат кастеры (желательно те, которые могут хилить себя, т.е. элем шам, шадоуприст и т.д.)
Стоять необходимо не в центре (!) а возле боссов, иначе марки будут накладываться от обоих.
Каждые 2 марки необходимо меняться.
С милишниками дело обстоит немного иначе. Они не стоят на своих местах, поэтому меняться между ними наиболее тяжело. Самый вредный из них, это Кортез (череп) из-за своего метеора (наносит N дамага. Этот N делится между всеми, кто находится возле него) За один присест рейду его убить не удастся, но вначале постарайтесь снять ему как можно больше ХП (врубайте БЛ и вперёд).
Треугольник плодит возле себя воид зоны, в которые нельзя входить. Будьте осторожны.
Т.е. расположение рейда при пуле выглядит так: дальний левый угол: кастер, дальний правый: также кастер.
правый ближний угол: 1 танк и 1 хил
Левый ближний угол: 1 танк, оставшиеся хилы и рейд. (череп бежит именно сюда)
И рейд бегает постоянно такими группами, как они были вначале.
Как только состакались 3 марки, танки милишных боссов бегут навстречу друг другу, посередение таунтят боссов, и бегут по углам (рейд также меняется и бежит за своим танком)
И так далее, обмен между милишными боссами происходит через 3 марки.
Танки кастерских боссов меняются как можно чаще. Как только слетела старая марка, меняйтесь.
Как только вы убили 2 милишных боссов, всё становится гораздо проще. Такими же группами бежите к кастерскиим, меняетесь в такой же последовательности.


Если что-то непонятно написал, спрашивайте, отвечу.
Прикрепления: 5340476.jpg (40.5 Kb) · 9149691.jpg (261.4 Kb) · 6603443.jpg (94.2 Kb) · 5242954.jpg (22.1 Kb)


 

realmsДата: Суббота, 03 Января 2009, 16:43:25 | Сообщение # 4
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
И четвёртый квартал Наксрамаса, самый сложный (исключая Сафирона и Кел-Тузеда)
В этом квартале 4 босса (в остальных их по 3)
Первый босс, который встретится на вашем пути, это глупый мясник Лоскутик

Когда-то, в далёкие времена 60х лвлов, считался самым сложным боссом этого квартала. Сейчас это не так, босс элементарный.
Бой с ним напоминает бой с классическим боссом пиратки- зерг, но с небольшими ньюансами.
Здесь обязательно нужно 2 танка. Первый танчит лоскутика. Второй стоит в милирадиусе.
Остальным милишникам лучше всего искупаться в луже рядом (она снимает 50% ХП).
Потому что каждые 2-3 секунды Лоскутик бьёт своим "Ненавистным ударом" персонажа в милирадиусе, у которого больше всего ХП (исключение МТ). Если таковым оказывается не ОТ, то исход критичен.
Так что 1 хил на МТшника, 2 хила на ОТ. И оверхил.
А задача ДД вливать дамаг по максимуму. У вас есть 6 минут на то, чтобы слить босса.


Следующий босс в квартале: Гроббулус

Это ядовитый гигант, разбрызгивающий кучу ядовитых луж.
На этом боссе необходима предельная сосредоточенность всего рейда. Босс окажется для вас лёгким, как только каждый человек поймёт, куда нужно бегать.
Начнём с МТ. Его задача медленно водить этого гиганта по периметру комнаты (начиная от лестницы и далее). Делать это нужно медленно, но и не затягивая. Как только босс пустил под себя лужу, отводим.
Милишников здесь нужно по минимуму (2 максимум), собственно как и во всём наксрамасе.
Каждые 10 секунд босс рандомом выбирает цель (кроме МТ) и вешает на неё яд. Цель отмечается черепом и должна быстро убежать туда, где не будет никого в ближайшие 2 минуты. На это даётся 10 секунд. Зачем это нужно? После того, как курса пройдёт, по человеку влетит 10к урона и он сплодит под собой такую же лужу, как плодит босс.
Здесь важна предельная экономия места.
При этом перед тушкой босса должен стоять только МТ. Остальные милишники должны бить из-за спины, при этом не попадая в лужу.
Это нужно, поскольку каждые ~20 секунд он разбрызгивает перед собой слизь. Чем больше перед боссом человек, тем больше слизи.
Эта слизь должна танчится ОТшником, и быстро убиваться.
Когда у босса остаётся мало ХП, он начнёт накладывать по 2 яда одновременно. Экономим место по максимуму.
3 ошибки рейда (выброс лужи посередине), и это 100% вайп.


После того, как Гроббулус убит, следующий босс Глут
В принципе довольно лёгкий босс.
Вначале о специфике пула. Пул начинается сразу после того, как первый человек спрыгивает с трубы. Поэтому этот человек должен быть МТ.

Как только МТ спрыгнул с трубы, сразу разворачивает босса и ведёт его к воротам. (красная область)

Следом подбегает ОТ, и каждые 3 стака дебаффа (каждый стак снижает лечение на 10%) таунтят поочерёдно босса.
Но основная работа в этом бою ложится на кайтера.
В зале появляется 10 зомби с огромным количеством ХП, убить которых не представляется возможным. Их должен забирать кайтер (фрост маг. Если не справляется, то он нуп. Но в помощь можно отправить сурв хантера. На этого босса, если таковых у вас в рейде нет, респек обязателен). Их задача сагрить зомби на себя и водить в противоположной стороне от того, где стоит босс, всячески их замедляя.
Каждые 90 секунд босс делает уничтожение. У всего рейда и зомби остаётся по 10% ХП. Важно заранее по Дедлибоссмоду определить этот момент и за 2-3 секунды накидать на танка хоты.
В этот момент, как по команде, все зомби ломанутся к боссу. Задача рейда сразу переключиться на них и не дать ни одному из них дойти до Глута. Иначе босс зохавает зомби и восстановит себе 300к+ ХП.
Зомби убиты, рейд отхилен, и всё начинается заного. Кайтеры кайтят зомби, рейд бьёт Глута, через 90 секунд опять истребление и убийство зомби.
У этого босса есть энрейдж, после третьего истребления он повайпает рейд. Так что ни одного зомби пропускать нельзя.


Глут убит, и остался последний босс в этом квартале: Таддиус

У Таддиуса 2 фазы.
Первая: 2 минибосса, которые должны быть убиты одновременно. Делим рейд пополам, 5 налево, 5 направо.
После этого спрыгиваем с платформы непосредственно к таддиусу. Аккуратнее, прыгайте с края, иначе можете не допрыгнуть.
Вторая фаза, битва непосредственно с боссом.
Босс постоянно меняет полярность рейда. Есть 5 секунд на то, чтобы отбежать в свою кучу. Если не успеваете, то дамажите всех вокруг противоположного знака, а они в свою очередь дамажат вас.

На скрине показано, как нужно стоять ренджедам (можно и наоборот, как вам лично удобнее).
Если рядом находится человек с одинаковым знаком, то вы получаете бафф (+10% урона) стакающийся (чем больше людей, тем выше).
На это босс и расчитан. Если не будет стакаться +к урону, вы босса не убьёте.
При этом расположение милишников. Смотрите за знаком танка. Если одинаковый, становитесь в его текстуру.
Если противоположный, отбегаете за спину босса, на максимальное расстояние, от которого можете бить в ближнем бою. (чтобы не дамажить танка).


Вот собственно и всё. Желаю удачи.
Прикрепления: 7479378.jpg (173.7 Kb) · 2126738.jpg (223.6 Kb) · 4532177.jpg (153.5 Kb) · 9092603.jpg (209.1 Kb)


 

realmsДата: Суббота, 03 Января 2009, 17:28:17 | Сообщение # 5
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
После того, как все кварталы Наксрамаса зачищены, открывается верхний квартал, Ледяной. Тут обитает Кел-Тузед и его дракон, Сапфирон.


И вначале про бой с Сапфироном.

В этот бой все ДД должны взять фрост резист шмот (на 80й лвл крафтится в Тейлоринге, Лезерворкинге и блексмитинге)
Классический дракон: клив перед мордой, отбрасывает хвостом.
Расположение рейда:

Красная полоса: сам босс, стрелка это то, где стоит МТ и морда босса (ОТ тут вообще не нужен, он может пойти и респекнутся в ДДшника)
Черными полосами: расположение рейда, за неё никто не заходит.
А теперь о специфике босса.
У этого босса аура, действующая на весь рейд. Снимает по 1,200 хп в секунду. Для этого и нужен фрост резист шмот (чтобы уменьшить эту цифру).
Кроме того, по залу постоянно гуляет близзард, от него необходимо убегать.
Первая фаза: наземная. Босс стоит на земле и собственно бьёт танка.
Каждые 20 секунд босс накладывает проклятие на 2х человек, высасывающее ХП и передающее его боссу. ОБЯЗАТЕЛЬНО должно сниматься (у нас бегал маг и снимал его с рейда).
Рейд бегает кучей, чтобы легче было хилить. И не забывает отбегать от близзарда.
Вторая фаза: воздушная. Босс поднимается в воздух.
Весь рейд разбегается, расположение как в шахматах. (растояние между каждым человеком 10 ярдов).
Босс вздыхает 1 раз, появляется глыба (это замороженный человек). Весь рейд стоит и ждёт второй глыбы! Потому что если вы сразу забежите за первую, босс ещё раз вздохнёт, зделает глыбу прямо в скопище человек, и всем нанесётся большой дамаг. И как следствие вайп.
Как только появились 2 глыбы, всем обязательно нужно за них спрятаться.
Кто не успел, тот труп. Секунд через 15 босс сбросит на землю бомбу, дамагующую всех не успевших спрятаться по 100к+.
Сразу после аое танк должен бежать обратно к боссу, рейд опять собирается в кучу. И начинается первая фаза.
Итак, кратко: 1 фаза. Рейд бегает от близарда, бегает кучей. Милишники тоже выбегают из под близарда и не стоят перед мордой босса. Снимается курса. 1 хилер на танке (холи пал например), и 2 аое хила на отхиле рейда.
2 фаза. Рейд разбегается в пределах той части комнаты, которая выделена на скриншоте. После 2х глыб забегают за ближайшую.
Ждут Аое, начинается опять всё по кругу.
Время на убийство босса 12 минут. Времени куча, главное чтобы никто не умирал.
Лично моё мнение, самый сложный босс наксрамаса. Хотя некоторые считают иначе.


И последний босс в Наксрамасе, Кел-Тузад собственной персоной.
Тут фрост резист шмот уже не нужен, его можно снять.
У босса 2 фазы. Первая. Рейд стоит в центре круга, и валит подходящих мобов. Ренджеды валят банши и скелетов, милишники мясников. Элементарная фаза.

Вторая. Нежить перестаёт идти, Кел-Тузад вступает в бой.
Рейд сразу распределяется в шахматном порядке. Это обязательно, иначе босса не убить. Хилеры стоят по центру (центр круга, правый и левый его краи) ддшники вокруг.
Это необходимо по нескольким причинам.
Манабомба: накладывается на 1 рандомного игрока, через 5 секунд взрывает всех вокруг.
Фросттомб. Кел-Тузад накладывает на 1 рандом игрока (кроме МТ) , ловушку, снимающую 105% ХП за 4 секунды. Также в ловушку попадают все игроки, находящиеся вокруг первоначальной цели. Именно по этой причине весь рейд должен стоять друг от друга в радиусе 10 метров. Это дело должно отхиливаться МГНОВЕННО.
Пускает огненные столбы, ну это элементарно, просто нужно выходить из под них. Кто не вышел, труп.
Пускает АоЕ болты, хилятся спокойно.
На 40% выползает 2 жука, ОТ должен их поймать. Перераспределите хилы (1 на танке, 1 на ОТ, 1 на рейде).
Жуки танчатся в дальнем конце комнаты. Каждые 10 секунд урон от них увеличивается на 10%. Тут уже всё зависит от того, как быстро вы сольёте кел-тузеда (жуки имеют огромное кол-во ХП, убить их не представляется возможным)

Ну вот собственно и всё.


Удачи в Наксрамасе.
Прикрепления: 8128211.jpg (120.0 Kb) · 7195068.jpg (154.5 Kb) · 2833499.jpg (171.6 Kb)


 

HarbingeRДата: Суббота, 03 Января 2009, 19:53:30 | Сообщение # 6
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
realms, большое спасибо, все круто, ещё бы на 80 всех нубов убрать было бы зашибись :(

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

elvenДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 11:51:47 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 117
Блокировки:
realms, красиво пишешь!)Мог бы написать тактику как пойди на Иллидана ^_^

-От судьбы не убежишь,а если убежал-значит судьба!
От смерти не уйти.Она настигнет на полпути!
 

Pro100)GhostДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:11:16 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (elven)
realms, красиво пишешь!)Мог бы написать тактику как пойди на Иллидана

На оффе он уже не актуален, погугли)


 

vlaДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 12:28:55 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 412
Блокировки:
Quote (elven)
realms, красиво пишешь!)Мог бы написать тактику как пойди на Иллидана

Во 1 - не 70 ты на него не пойдёшь
Во 2 - размечтался хD это оч трудно
В 3 - менее фул епика туда не берут, и нубов тоже
В 4 - надо убить всех до него

По сабжу: Накрамас на 10 и 25 ппл, на 25 ппл - для 60 левелов, на 10 ппл - для 80???


 

Pro100)GhostДата: Воскресенье, 04 Января 2009, 13:21:05 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Ветераны
Сообщений: 1068
Награды: 5
Репутация: 835
Блокировки:
Quote (vla)
По сабжу: Накрамас на 10 и 25 ппл, на 25 ппл - для 60 левелов, на 10 ппл - для 80???

Лол)
10ппл - 10 человек более простой вариант
25ппл - 25 человек более сложный вариант)
Типо как нормал/героик


 

bioniklДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 01:35:29 | Сообщение # 11
JERICHO
Группа: Ветераны
Сообщений: 179
Награды: 4
Блокировки:
оба режима на 80-ые лвл-ы...на 60-й лвл такого инстанса уже нет,он был в классике

и самый парадокс..накс в 25ппл(героик) легче чем накс в 10 ппл(нормал)

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 10:29:50 | Сообщение # 12
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (bionikl)
и самый парадокс..накс в 25ппл(героик) легче чем накс в 10 ппл(нормал)

Просто процент возможности слака возрастает :p


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

bioniklДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 15:18:01 | Сообщение # 13
JERICHO
Группа: Ветераны
Сообщений: 179
Награды: 4
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Просто процент возможности слака возрастает

только для дд -_-..попробуй танком послакать))вайпнуть рейд в 25 ппл это весело..можно столько нового про себя узнать=)))
 

MalfattoДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 15:49:00 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
ninja что такое слакать? ninja
 

БАМДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 15:52:10 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Все скрины поудалялись D:
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 21:27:05 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Zak, нифига не делать/лень делать чонить (это ток в игре какбэ)
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 23:23:55 | Сообщение # 17
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Quote (bionikl)
только для дд -_-..попробуй танком послакать))вайпнуть рейд в 25 ппл это весело..можно столько нового про себя узнать=)))

Ну ты то танк, на тебе ответственность) Я про ДД и говорю) Блин, вот сколько в 25 не хожу, постоянно ощущение что ты 1 хилишь. Рядом стоит такой-же холипал, у тя 9 к маны, у него 15 остается, хотя у обоих порог маны с баффами 22 к. Ты стоишь щилдом и флешками спамишь а он слакает в наглую.

Добавлено (03-05-2009, 23:23)
---------------------------------------------
Выше пример слака, БАМ


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

БАМДата: Воскресенье, 03 Мая 2009, 23:37:58 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Слак - тс альтернатива задротсву)
 

Artas_UndeadДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 16:01:36 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (bionikl)
можно столько нового про себя узнать=)))

ага)))
 

realmsДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:18:32 | Сообщение # 20
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Quote (bionikl)
и самый парадокс..накс в 25ппл(героик) легче чем накс в 10 ппл(нормал)

это кто тебе такой бред сказал? Сам выдумал?))
Почему тогда 20% сервера неумирающие, а не бессмертные?
И почему накс 10 за 2 часа проходится, а 25 минимум за 4?


 

HarbingeRДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:20:45 | Сообщение # 21
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
БАМ, слак - возможность схалявить, тобишь ничо не делать на фоне остальных игроков :)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

БАМДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:27:52 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Ну тогда это не про меня, ты сам ошибся
Quote (HarbingeR)
пример слака, БАМ
 

HarbingeRДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:29:02 | Сообщение # 23
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
БАМ, это отсылка к тексту который я описал для тебя)

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

БАМДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:47:00 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
о_О
Мндэ, ну хорошо.

Добавлено (04-05-2009, 17:47)
---------------------------------------------
Выше пример поста, HarbingeR

Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 04 Мая 2009, 17:47:12
 

HarbingeRДата: Понедельник, 04 Мая 2009, 17:59:50 | Сообщение # 25
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Я такого не писал :)

правильнее было бы сказать вот так:

Вот тебе пример слака, Бам:
Блин, вот сколько в 25 не хожу, постоянно ощущение что ты 1 хилишь. Рядом стоит такой-же холипал, у тя 9 к маны, у него 15 остается, хотя у обоих порог маны с баффами 22 к. Ты стоишь щилдом и флешками спамишь а он слакает в наглую.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Форум о Warcraft 3 » Другие игры » World of Warcraft » Наксрамас (Тактика и обсуждение)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz