Сейчас 23:28:10 Среда, 7 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Иллидан где-то здесь (Info MiniGame Contest #3)
Иллидан где-то здесь
VеnomДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:20:55 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Иллидан где-то здесь


Мне всегда кажется, что Иллидан у меня за спиной.


Автор: Venom
Жанр: Mini-Game
Размер карты: 96х96 (Игровой)
Кол-во игроков:12
Язык: Русский

Описание



Процесс игры заключается в следующем:
1. Выбор мода.
На выбор представляется 2 мода - Классический и Турнирный.
Турнирного на конкурсе не будет, поэтому пока его описывать не буду.
Классический заключается в выборе случайным образом на раунд группы из искателей (Тюремщиц).
Количество игроков в группе зависит от общего количества игроков. Максимальное число тюремщиц - 3. Остальные игроки отправляются в команду Иллиданов. Каждый новый раунд группа меняется.

2. Выбор класса Иллиданов.
На данном этапе Иллиданы выбирают себе класс, за который они будут играть. Каждый Иллидан имеет набор из 2 основных способностей и 2 классовых.
От выбора класса будут зависеть те самые классовые способности. Из этих 2 способностей одна обычная, а вторая ультимативная, которую можно использовать лишь один раз за игру.

3. Выбор оборудования искателей.
Всем искателям даётся в начале игры одинаковое количество золота. За него можно покупать оборудование, оно также играет важнейшую роль в игре. Так что вам решать - накупить оборудования или оставить его.

4. Игра!
Собственно, сама стадия игры. Вся игра заключается в том, что искатели должны арестовать всех сбежавших Иллиданов. Но всё не так просто. Иллиданы в свою очередь могут превращаться в любой предмет на карте! Теперь поподробнее о каждом:

Мэв имеет 2 основные способности: "Арестовать" и "Осмотреться"
Арестовать - арестовывает указанного юнита\предмет. За ошибку у неё снимается золото. За настоящий арест поднимается.(Это и было описано в пункте 3) Если золото Мэв упадёт до 0, её уволят.
Осмотреться - Отмечает на карте местонахождение Иллиданов на 5 секунд.
Так же Мэв имеет интуицию, которая помогает чувствовать, когда Иллидан находится рядом. Она сопровождает это словами: "Иллидан где-то здесь!".

Иллиданы, как уже было сказано, могут превращаться в любые предметы на карте, кроме тюремщиц.(Правда, есть класс, позволяющий превращаться даже в них)
Однако, это было бы легко, поэтому был введён скилл, активирующий сам по себе каждые 30 секунд, если он не на перезарядке. Этот скилл - что то в виде крика, который показывает, во что превратился Иллидан.

За 1-ого арестованного Тюремщице дадут 1 очко, а за выживание в раунде Иллиданам даётся по 6 очков. Раунд длится 10 минут или до ареста всех Иллиданов. Первый, кто наберёт 30 очков, победит.


Хотел бы добавить, что на карте есть разного рода территории с их предметами и жителями, такие как:
  • Ферма и всё что с ней связано
  • Тёмные маги
  • Джунгли
  • Пустыня
  • Разного рода лагеря
  • Пещеры
  • Рыбацкие угодья
  • Город, включающий в себя тонну различных юнитов\предметов.
  • Кладбище

Для того, чтобы выжить, вам придётся вести себя точно так же, как юнит/предмет, в который вы превратились, чтобы не вызвать подозрений.




 

NaturekidДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:25:00 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Звучит интересно.
Над ботами будешь работать?


 

VеnomДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:27:11 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Буду
Придётся делать либо очень умных ботов, арестовывающих с первой\второй попытки или очень тупых, которые будут фейлить по 50 раз. :)
Надеюсь смогу найти что то среднее.

Добавлено (14 Марта 2013, 22:27:11)
---------------------------------------------
Так как в этой карте большую роль играет человеческий фактор :)

 

NaturekidДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:29:08 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну случайные числа всё зарешать смогут(про имитацию человеческого фактора), а по сложности офк надо будет разделить. :)

 

VеnomДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:32:24 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Именно под случайными числами я подразумевал тупых ботов
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:04:12 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
ваапсче чётка) интуллектуальненько так)
короче я за
 

VеnomДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 12:03:26 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Место выбора класса иллиданов. В игре смотрится намного лучше.
 

vladhellgateДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:16:15 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Vеnom, Выглядит очень даже хорошо.
 

DuosoraДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:18:33 | Сообщение # 9
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Интересная задумка, буду ждать играбельной версии!

Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

PebblesДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 09:54:06 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Интересно. Ждем-с :)

Yabba Dabba Doo!
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:27:05 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Интересная задумка

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ЗАДУМКА ЕЖЖЕ
короче ставлю плюсы до конца жизни.
когда играбельная версия?
 

VеnomДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:54:43 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Играбельная версия есть, но я хочу ввести все новинки, которые придумал.

Добавлено (22 Марта 2013, 21:48:05)
---------------------------------------------
Ссылка на карту:http://rghost.ru/44687778
К сожалению в этой версии ботов нет, предназначена только для мультиплеера.

Добавлено (22 Марта 2013, 23:54:43)
---------------------------------------------
Ссылка на карту с AI
http://rghost.ru/44691397
Настаиваю всё же играть в карту в мультиплеере.


Сообщение отредактировал Vеnom - Пятница, 22 Марта 2013, 23:58:33
 

DuosoraДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:43:29 | Сообщение # 13
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Дооформил по просьбе автора. :)

Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

PUVerДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:46:08 | Сообщение # 14
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Дооформил по просьбе автора. :)

Молодец.
 

DuosoraДата: Суббота, 23 Марта 2013, 15:47:26 | Сообщение # 15
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Молодец.

Ну, он тебя просил об этом, но это уже неважно.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

NaturekidДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:04:42 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Что за кубики? :)


 

VеnomДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:12:02 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Странно, это модель воды, у меня работает отлично. У кого то ещё такая проблема есть?
 

NaturekidДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21:25 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
это модель воды

тогда всё ясно. :) у меня просто 1 из варов косяковый, там как раз почему то нет моделей и текстур воды. Некоторых.


 

vladhellgateДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:25:30 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Давайте завтра по гарене сыграем, а?
 

VеnomДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:57:27 | Сообщение # 20
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Почему бы и нет :)
 

vladhellgateДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:08:16 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 255
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Только если я сервер создаю его не видно :(
 

VеnomДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 19:57:48 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Кто сейчас хочет поиграть заходите на гарене
War3 RPG - Russia - Russia RPG Room 08 (1.26a)

Добавлено (24 Марта 2013, 18:26:31)
---------------------------------------------
ник CybAce.Venom

Добавлено (25 Марта 2013, 19:57:48)
---------------------------------------------
Кто желает сыграть сегодня, мы собираемся сейчас в War3 RPG - Russia - Russia RPG Room 08

 

PUVerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 22:57:36 | Сообщение # 23
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Vеnom, предлагаю завтра в 19.00 по мск поиграть.
 

VеnomДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:22:36 | Сообщение # 24
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
PUVer, я только за)
 

SirNikolasДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:19:38 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
От Warlock_Richard поступила оценка карты:
"Прикольно, но быстро надоедает. Тюремщицы имбалансные - у них столько скиллов, причем самый крутой - Обнаружение. Лучше бы маркер ставил где-нибудь возле героя, а не прямо на нем. Примечание SirNikolas: полярное смещение от позиции юнита на случайное число от 0.00 до 300.00 на случайный угол от 0.00 до 360.00. Так что Иллиданам прятаться невыгодно - я мог бы сколько угодно просидеть на поле среди колосков, если бы они не знали, что я точно здесь.
А так забавно, когда ты сидишь себе стенкой, а мимо тебя фонтан проезжает. :D"


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Иллидан где-то здесь (Info MiniGame Contest #3)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz