Сейчас 23:27:49 Среда, 7 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Иллидан где-то здесь (Info MiniGame Contest #3)
Иллидан где-то здесь
VеnomДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:20:55 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Иллидан где-то здесь


Мне всегда кажется, что Иллидан у меня за спиной.


Автор: Venom
Жанр: Mini-Game
Размер карты: 96х96 (Игровой)
Кол-во игроков:12
Язык: Русский

Описание



Процесс игры заключается в следующем:
1. Выбор мода.
На выбор представляется 2 мода - Классический и Турнирный.
Турнирного на конкурсе не будет, поэтому пока его описывать не буду.
Классический заключается в выборе случайным образом на раунд группы из искателей (Тюремщиц).
Количество игроков в группе зависит от общего количества игроков. Максимальное число тюремщиц - 3. Остальные игроки отправляются в команду Иллиданов. Каждый новый раунд группа меняется.

2. Выбор класса Иллиданов.
На данном этапе Иллиданы выбирают себе класс, за который они будут играть. Каждый Иллидан имеет набор из 2 основных способностей и 2 классовых.
От выбора класса будут зависеть те самые классовые способности. Из этих 2 способностей одна обычная, а вторая ультимативная, которую можно использовать лишь один раз за игру.

3. Выбор оборудования искателей.
Всем искателям даётся в начале игры одинаковое количество золота. За него можно покупать оборудование, оно также играет важнейшую роль в игре. Так что вам решать - накупить оборудования или оставить его.

4. Игра!
Собственно, сама стадия игры. Вся игра заключается в том, что искатели должны арестовать всех сбежавших Иллиданов. Но всё не так просто. Иллиданы в свою очередь могут превращаться в любой предмет на карте! Теперь поподробнее о каждом:

Мэв имеет 2 основные способности: "Арестовать" и "Осмотреться"
Арестовать - арестовывает указанного юнита\предмет. За ошибку у неё снимается золото. За настоящий арест поднимается.(Это и было описано в пункте 3) Если золото Мэв упадёт до 0, её уволят.
Осмотреться - Отмечает на карте местонахождение Иллиданов на 5 секунд.
Так же Мэв имеет интуицию, которая помогает чувствовать, когда Иллидан находится рядом. Она сопровождает это словами: "Иллидан где-то здесь!".

Иллиданы, как уже было сказано, могут превращаться в любые предметы на карте, кроме тюремщиц.(Правда, есть класс, позволяющий превращаться даже в них)
Однако, это было бы легко, поэтому был введён скилл, активирующий сам по себе каждые 30 секунд, если он не на перезарядке. Этот скилл - что то в виде крика, который показывает, во что превратился Иллидан.

За 1-ого арестованного Тюремщице дадут 1 очко, а за выживание в раунде Иллиданам даётся по 6 очков. Раунд длится 10 минут или до ареста всех Иллиданов. Первый, кто наберёт 30 очков, победит.


Хотел бы добавить, что на карте есть разного рода территории с их предметами и жителями, такие как:
  • Ферма и всё что с ней связано
  • Тёмные маги
  • Джунгли
  • Пустыня
  • Разного рода лагеря
  • Пещеры
  • Рыбацкие угодья
  • Город, включающий в себя тонну различных юнитов\предметов.
  • Кладбище

Для того, чтобы выжить, вам придётся вести себя точно так же, как юнит/предмет, в который вы превратились, чтобы не вызвать подозрений.




 

VеnomДата: Пятница, 29 Марта 2013, 18:47:03 | Сообщение # 26
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Возьму на заметку. Я всегда стараюсь найти золотую середину, поэтому баланс шлифовать придётся ещё действительно долго.
А вообще спасибо за это, мне всегда важно мнение каждого, что б играть было комфортно для всех.
 

BruДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:46:46 | Сообщение # 27
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Карта уххх какая большая, и попыток маловато. А так круто.
 

NaturekidДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:00:16 | Сообщение # 28
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
будут пальмы с ножками? :D

 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:41:45 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (Bru)
Карта уххх какая большая, и попыток маловато. А так круто.

Спасибо :)
Размер карты подобран неслучайно)
Попыток в новой версии стало ещё меньше, так как жаловались что слишком много T_T.


Сообщение отредактировал Vеnom - Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:42:49
 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:43:43 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Сделай болтовню тюремщиц на позиции самих тюремщиц, а то они задолбали трындеть как попугаи про иллиданов.
Максимальный радиус слышимости не более текущего куска карты.


 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 10:46:05 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Сделай болтовню тюремщиц на позиции самих тюремщиц, а то они задолбали трындеть как попугаи про иллиданов.

Да это будет, но будет не позиционная.
Цитата (Naturekid)
Максимальный радиус слышимости не более текущего куска карты.

Да, это тоже надо. Сделаю
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 12:50:56 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
Попыток в новой версии стало ещё меньше, так как жаловались что слишком много T_T.
Правильно.
Дай проигравшему Иллидану общее поле зрения со всеми оставшимися, а не только с двумя союзниками. Как-то не сильно интересно смотреть на черную карту и ждать, пока всех выловят.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:03:10 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Можно уменьшать оставшееся время раунда если Иллиданы долго не попадаются на глаза.

 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:09:43 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Vеnom, С компами играть неинтересно
Вообщем выбрал способность
Превратился в женщину, и тут батц, конец раунда
Я подумал, что это специально пауза, что тюремщица появилась, но как оказалось это был конец игры
Начал сначала, и опять также
Улучши ИИ


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:19:22 | Сообщение # 35
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Данная карта не расчитана на искусственный интеллект. Его не получится сделать таким, чтобы он был хоть немного похож на игру живых людей.

 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:26:13 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
. Его не получится сделать таким, чтобы он был хоть немного похож на игру живых людей.

Почему это? Ничуть не сложнее, чем для скажем АОС, а объём работы намного меньше.
Скажем так - не сложнее чем для Sniper Arena revolution, вариантов игры с заложниками и бомбой...


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:46:36 | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ладно. Как Тюремщица определяет, что рядом с ней Иллидан?
1. Видит Иллидана.
2. Видит передвигающийся предмет, который двигаться не должен ("упоротое дерево" © DragoN).
3.1. Видит юнита, который слишком долго бежит.
3.2. Видит юнита, который слишком часто бегает.
3.3. Видит юнита, который слишком долго стоит на месте.
4.1. Видит юнита, не вписывающегося в атмосферу локации (скелет в центре города).
4.2. Видит юнита, не вписывающегося в микро-локацию (скамейка посреди дороги).
4.3. Видит "уникального" юнита, такого, как магический фонарь, шахта, лодка, некромант или фонтан.
5. Видит сработавший "Крик".
5.1. Видит сработавший "Крик" и понимает, что он ложный => арестовывает того, кто смотрит на юнита.
5.1.1. Видит сработавший "Крик" и понимает, что Иллидан заюзал его сам, пытаясь выдать за ложный.
6. Видит другую Тюремщицу и понимает, что это превратившийся Иллидан специализации "Скрытность".

И я ни слова не сказал, каким образом Тюремщица должна ориентироваться по карте, догонять убегающего Иллидана, использовать предметы и следить, какие юниты выходят за пределы ее поля зрения. Кстати, игрок ведь не может сразу следить за всем экраном и может что-нибудь проглядеть. Следует двигать по экрану "взгляд" Тюремщицы, и чем ближе от него происходит какое-либо событие, тем выше вероятность, что она это заметит. Опять-таки возникает вопрос: а как этот взгляд двигать?

Как видишь, под "Искусственным Интеллектом" я подразумеваю именно интеллект, а не каких-то ботов.


 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:55:04 | Сообщение # 38
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Дай проигравшему Иллидану общее поле зрения со всеми оставшимися, а не только с двумя союзниками. Как-то не сильно интересно смотреть на черную карту и ждать, пока всех выловят.

Стоп, а разве только 2 доётся?
Я планирую сделать систему зрителей, для проигравших иллиданов, но есть ещё идея одна, подумаю.
Цитата (Naturekid)
Можно уменьшать оставшееся время раунда если Иллиданы долго не попадаются на глаза.

Насчёт этого, планирую сделать несколько способов выйграть.
Imba_pvL, подозреваю что ты не поставил ботов за тюремщиц.
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 13:57:19 | Сообщение # 39
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
Стоп, а разве только 2 даётся?
Да, только те, с которыми ты в одном клане.

Добавлено (31 Марта 2013, 13:57:19)
---------------------------------------------
И кстати, почему это Иллиданы видят личный чат Тюремщиц? :)


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:02:57 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
Imba_pvL, подозреваю что ты не поставил ботов за тюремщиц.

Да там написано
Клан 1
Клан 2
Клан 3
Клан 4
я же не Ванга, чтобы узнать какой клан тюремщицы


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:03:43 | Сообщение # 41
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
А, еще неплохо было бы увидеть сообщение "Игрок 123 покинул игру".

 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:04:30 | Сообщение # 42
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, можно забить массивы переменных, тем больше, чем автор посчитает нужным.
- как часто тюремщица была там то
- как часто использовалась та или иная способность
- во что любит превращаться каждый иллидан
Да много чего.
А божественный рандом заставит нас рандомно следовать за целью или бежать в рандомную точку, рандомно пытаться или не пытаться арестовать рандомного правильного или неправильного юнита рандомно правильного или неправильного типа юнита(типа тюремщица сечёт сколько чего было, но иногда может ошибаться и не всегда точно определяет кто именно, даже если определила тип юнита). Кроме того "интуиция". Небольшой шанс, выше если тюремщица пробежала Н расстояния, выше если стоит слот "сильный ИИ", что варденка побежит чисто к позиции рандомного иллидана, но по дороге с ней может ещё чего-нибудь нарандомится.


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:04:34 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
я же не Ванга, чтобы узнать какой клан тюремщицы
Первые три клана - эльфы, четвертый - нежить. Я Ванга или все и так понятно?


 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:06:36 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Да, только те, с которыми ты в одном клане.

Похоже, когда я 1 клан разбивал на 3, забыл поставить общую видимость.
Цитата (SirNikolas)
И кстати, почему это Иллиданы видят личный чат Тюремщиц?

Чесно говоря, уже не помню, какого эффекта я пытался добиться, ставя мев полу союзными по отношении к иллиданам. На ранних стадиях ещё и клики видели.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:06:56 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
SirNikolas, Там не написано так
Я поиграл 1 раз, и не понял кто из них кто
Так что это предложение к автору, чтобы он написал так


 

SirNikolasДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:12:09 | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Так что это предложение к автору, чтобы он написал так
Так-то да, я вообще не понимаю, зачем нужно три клана Иллиданов. Чтобы они друг друга не палили? Не знаю.

Добавлено (31 Марта 2013, 14:10:11)
---------------------------------------------
Naturekid, твой "божественный рандом", может, и божественный, но он никак не походит на реальных людей, с которыми интересно играть.

Добавлено (31 Марта 2013, 14:12:09)
---------------------------------------------

Цитата (Vеnom)
Чесно говоря, уже не помню, какого эффекта я пытался добиться, ставя Мэв полусоюзными по отношении к Иллиданам.
Ну так убери. Служительницам Закона надо как-то свои действия координировать.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:13:23 | Сообщение # 47
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, прямо никак? hmm
и он не мой :) у меня нет прав на него.

Добавлено (31 Марта 2013, 14:13:23)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
но он никак не походит на реальных людей, с которыми интересно играть.

Склонен сказать, что вы неправы, сэр.


 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:13:51 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
А, еще неплохо было бы увидеть сообщение "Игрок 123 покинул игру".

Работаю над этим.
Naturekid, всё это не сравнится с человеческим фактором.
Цитата (SirNikolas)
Так-то да, я вообще не понимаю, зачем нужно три клана Иллиданов. Чтобы они друг друга не палили? Не знаю.

Все 4 клана подразумевались изначально, как просто 4 клана из людей для создания двух типов игры, о которых можно почитать в первом посте :)
 

NaturekidДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:15:01 | Сообщение # 49
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Vеnom)
Naturekid, всё это не сравнится с человеческим фактором

Именно с ним это как раз-таки и сравнится.
Рандом просто грамотно юзать и всё сымитировать можно будет <_<


 

VеnomДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:15:14 | Сообщение # 50
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 801
Награды: 1
Репутация: 564
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Ну так убери.

Вначале мне нужно вспомнить и убедиться, что это не влияет на геймплей :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Избранные проекты » Иллидан где-то здесь (Info MiniGame Contest #3)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz