Сейчас 01:04:08 Суббота, 28 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Альфа тайл
Альфа тайл
КристоферДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:42:36 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Скиньте пожалуйста альфа-тайл кому не сложно, я прост не мастер фотошопа, не знаю как сделать прозрачность.

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 12:58:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Кристофер, создаёшь любую квадратную картинку в paint.net, выделяешь всё, и нажимаешь удалить. Сохраняешь в TGA, если надо конвертишь в BLP

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

КристоферДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 14:36:54 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Melodia, Спс)

Добавлено (06 Ноября 2014, 14:36:54)
---------------------------------------------
Не работает(


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 18:36:15 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
лол
http://rghost.ru/58920358


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

КристоферДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 23:31:17 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Да уж, я совсем

Мб путь куда-то не туда записываю?


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 23:41:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Мб файлик кривоват, я взял первый попавшийся прозрачный.
Но вроде с ним всё как надо
http://rghost.ru/58926405


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

КристоферДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 00:01:00 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Крч: Импортирую файл в карту, в менеджере импорта изменяю полный путь на terrainart\icecrown\ice_DarkIce.blp , потом сохраняю карту, перезапускаю редактор, снова захожу на карту. По идее должно работать, но тайл остается таким-же темным льдом.

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 17:01:45 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата

Наложение тайлов.
Тайлы в списке текстур стоят по порядку. Тайл всегда накладывается на нижестоящий в списке тайл. Это же касается и нашего альфа-тайла. На скриншоте я показал, как альфа-тайл (0) накладывается на тайл Почва (1), а на него самого накладывается тайл Низкая трава (2)
Регулировать наложение можно с помощью списка тайлов. Открыть его можно в "Дополнительно - Изменить тип ландшафта" и в открывшемся окне двигать наш альфа-тайл по списку вверх или вниз.


Цитата

Тени от объектов.
Тень от объектов может закрыть альфа-тайл. На скриншоте тень от ворот закрывает альфа-тайл скрывая то, что находится под ним. Старайтесь или использовать меньше объектов, с такими тенями, рядом с альфа-тайлом, или отключать тени у объектов (Редактор объектов)
Тень от юнитов не закрывают альфа-тайл, так же объекты, у которых используется та же тень, что и у юнитов (бочка), тоже не скрывают альфа-тайл.






Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 07 Ноября 2014, 17:05:00
 

КристоферДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:21:16 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
[SeKtOR], спс) Подобную статью видел, но карты-примеры не грузились, а сейчас норм)

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » Альфа тайл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz