Сейчас 17:49:32 Четверг, 11 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: vladyka  
Форум о Warcraft 3 » Просто общение » Чтиво » Религия Снов
Религия Снов
FaionДата: Вторник, 26 Июля 2011, 01:06:32 | Сообщение # 51
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Заметь разницу, я передаю не равкод дамми а модель ) Считай по пальцам - моя система по методу несколько совершеннее )


Скажу по секрету, что твоя система, такая же как и все, единственное чем она выделяется на фоне всех других, так это тем что ты аттачишь модель, а не юнита создаешь, но на этом все. У меня у самого раньше так было, но это мягко говоря не круто.

Вот древний пример:



А когда я допишу TaskManager, можно будет вообще нереальные эпики создавать, не прибегая к программированию.

Добавлено (26-07-2011, 01:06)
---------------------------------------------
Кста если поставить

Quote (Faion)
SPELL_DUMMY_COUNT = 1

к примеру 5.
а,
Quote (Faion)
SPELL_ANG_1 = 25.

То будет создано 5 дамми, и полетят они "веером", и все лишь заменой пары параметров=)
Quote (Faion)
ORDER = null

А тут если забить дебаф, то будет и дебафать всех=)

В прочем тут фича не в функционале, а в читабельности и удобстве, а так же надежности и стабильности.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 05:54:00 | Сообщение # 52
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
В прочем тут фича не в функционале, а в читабельности и удобстве, а так же надежности и стабильности.

У меня другая фишка.

MoveMissleFX добавляет любой из возможных эффектов (поджег целей, поджег территории, кровотечение, снижение защиты, повышение защиты, хил, стун, шок, снижение маг резиста от любого элемента, нанесение урона элементом без учета резиста цели, снижение скорости движения юнитов, dummycast (id+order) и много других (всего 25 эффектов) )

MoveMissleTargetSimple собственно поддерживает и движение в сторону юнита с некоторыми тонкостями, по типу нанесения урона в момент движения, нанесение АоЕ урона в момент столкновения etc.

MoveMissleTargetFX поддерживает, опять же, кучу возможных введений, причем, тоже тонкость - если выставить "урон всем в момент движения" и "поджег" - поджигать будет траэкторию движения, тогда как если "урон в АоЕ атаки" и "поджег" - поджег случиться только в АоЕ атаки ) ; Кстати всяческие фризы и knockback'и я тоже не отменял и все это есть. Помимо это - missles дают возможность транспортировки статов; Вся Missle API Занимает около 300 строк кода и работает без единых тормозов даже при одновременном полете 50-60 снарядов. Что на счет эффекта - один идеально настроенный дамми и аттаченье к нему эффектов дают возможность конструировать мисслы прямо в коде, что сэкономит мне и место в карте (- дамми юниты, -модели), и даст простор для эксперементов. )
Естественно я предусмотрел что когда умирает юнит - аттач должен взорваться )




Сообщение отредактировал FkoFF - Вторник, 26 Июля 2011, 05:54:28
 

FaionДата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:51:23 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Скажу проще, перед тобой оч мощный конструктор спеллов. Кстати теперь у меня тоже передается онли модель.

Quote (FkoFF)
MoveMissleFX добавляет любой из возможных эффектов (поджег целей, поджег территории, кровотечение, снижение защиты, повышение защиты, хил, стун, шок, снижение маг резиста от любого элемента, нанесение урона элементом без учета резиста цели, снижение скорости движения юнитов, dummycast (id+order) и много других (всего 25 эффектов) )


Это у меня все исполняется, достаточно в ORDER написать приказ.

Quote (FkoFF)
MoveMissleTargetSimple собственно поддерживает и движение в сторону юнита с некоторыми тонкостями, по типу нанесения урона в момент движения, нанесение АоЕ урона в момент столкновения etc.


Точно так же все есть=)
Quote (FkoFF)
MoveMissleTargetFX поддерживает, опять же, кучу возможных введений, причем, тоже тонкость - если выставить "урон всем в момент движения" и "поджег" - поджигать будет траэкторию движения, тогда как если "урон в АоЕ атаки" и "поджег" - поджег случиться только в АоЕ атаки ) ; Кстати всяческие фризы и knockback'и я тоже не отменял и все это есть. Помимо это - missles дают возможность транспортировки статов; Вся Missle API Занимает около 300 строк кода и работает без единых тормозов даже при одновременном полете 50-60 снарядов. Что на счет эффекта - один идеально настроенный дамми и аттаченье к нему эффектов дают возможность конструировать мисслы прямо в коде, что сэкономит мне и место в карте (- дамми юниты, -модели), и даст простор для эксперементов. )
Естественно я предусмотрел что когда умирает юнит - аттач должен взорваться )


И это так же есть=)

И это при том что системе пару дней. За сегодня я еще добавлю тонны возможностей для нее.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:06:09 | Сообщение # 54
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Это у меня все исполняется, достаточно в ORDER написать приказ.

Order == spell == dummycast == повышенные затраты памяти. У меня 90% перечисленных эффектов не требуют даммикаста )


 

FaionДата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:06:50 | Сообщение # 55
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (FkoFF)
У меня 90% перечисленных эффектов не требуют даммикаста )


Ну и как ты без дамми каста тогда к примеру изменишь параметр той же атаки\скорости атаки?

Добавлено (26-07-2011, 13:04)
---------------------------------------------
Кста, на счет АИ, оказывается в нете уже есть инфа на эту тему:O

Тык

Добавлено (26-07-2011, 13:06)
---------------------------------------------
Только в статье не совсем достоверно сказали. На самом деле ИИ принял на себя ответственность не за 1 терракт, а за целых 4, один из которых даже не существовал. А отвечал он не бессвязными фразами, а физическими формулами :D


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

FkoFFДата: Вторник, 26 Июля 2011, 13:19:45 | Сообщение # 56
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Faion)
Ну и как ты без дамми каста тогда к примеру изменишь параметр той же атаки\скорости атаки?

GiveAbilityTimed(unit, abilityid, level, time)

Добавлено (26-07-2011, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Faion)
Тык

почитал, однако это еще не далеко не ИИ, а выполнение, как понятно из текста, заложенных функций.


 

SheogorathДата: Вторник, 26 Июля 2011, 14:35:39 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1285
Награды: 1
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (Faion)
Тык

"With neural networks, you basically train them by showing them examples, over and over and over again," says Grasemann. "Every time you show it an example, you say, if this is the input, then this should be your output, and if this is the input, then that should be your output. You do it again and again thousands of times, and every time it adjusts a little bit more towards doing what you want. In the end, if you do it enough, the network has learned."


Я вам, ребята, вот что скажу. Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Если за все платить, деньги могут закончиться
 

FaionДата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:08:17 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote
нейросеть потеряла логические взаимосвязи между событиями

Что такое нейросеть.

Т.е. совсем не:
Quote (FkoFF)
а выполнение, как понятно из текста, заложенных функций.

Если бы это были просто банальные "заложенные функции" то эксперемент был бы невозможен, и в нем не было необходимости.
Цель эксперимента, узнать больше о шизофрении, и эксперимент не имел бы смысла, если бы "подопытный" не был прилежен к реальным условиям. В прочем это и так очевидно.

Quote (FkoFF)
GiveAbilityTimed(unit, abilityid, level, time)


На сколько мне известно, этот метод медленнее, чем обычный дамми каст, причем значительно, и чем больше ты добавишь, тем более значительной будет разница. Проверяется легко, создай на тест мапе тысячу + юнитов, потом через дамми каст бафни, а потом своим методом, и сравни. При твоем методе будет вероятнее всего даже задержка, и возможно пока все эти итемы будут на юнитах, 1к таймеров дадут о себе знать. Короче говоря нативный метод>твоего велосипеда, что очевидно.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

KO3bMAДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:41:04 | Сообщение # 59
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
FkoFF, прикольная идея, хотя и не новая, типа еще мы лишь эксперимент суперразума, и неизвестно, что он там еще задумал и понравится ли ему результат? или еще круче мышки в клетке шалунишки суперребенка )
форма изложения, язык и стиль, приятно удивили. Успехов!


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

FkoFFДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:22:16 | Сообщение # 60
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (KO3bMA)
мы лишь эксперимент суперразума, и неизвестно, что он там еще задумал и понравится ли ему результат? или еще круче мышки в клетке шалунишки суперребенка )

Мне больше из подобного нравилась идея, цитирую:

"А тут вообще нечему удивляться, вполне возможно что ты - муравей и тебя съели, а весь мир вокруг тебя - секундные галлюцинации под воздействием желудочного сока" (С) :)


 

AriusДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:25:19 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Ну...что я могу сказать... Зачем ты текст выделил жирным? глаза мазолит
 

Форум о Warcraft 3 » Просто общение » Чтиво » Религия Снов
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz