Сейчас 03:19:42 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BinGO, vladyka  
Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по герою Earth Spirit
Гайд по герою Earth Spirit
AngelFearДата: Среда, 03 Июля 2013, 03:33:13 | Сообщение # 1
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
Предисловие


Я долгое время хотел создать гайд по резаку на котором я сыграл примерно 200+ игр. На 100 игре моя стата была 1500+ 750+ 1500+(киллы/смерти/ассисты)я долго снимал ролики и собирал информацию, но так и не выпустил гайд, ибо подумал что в доту1 играют теперь реже, да и я сам на инфо стал редко появляться. Но увидев земляную панду и распробовав ее я понял, что этому герою удивляют мало внимания как и резаку. В момент когда я играл за резака не было нормальных гайдов по нему, лишь через месяц появилось что то адекватное, а вот по панде пока глухо. Поэтом я решил создать хороший гайд за одну ночь


Kaolin - Earth Spirit





Характеристики



Клан: Sentinel
Анимация атаки: 0.35 / 0.65
Урон: 46-56
Анимация Каста: 0.01 / 0
Броня: 4
Скорость Атаки: 1.7
Скорость передвижения: 305
Радиус атаки: 128
Радиус обзора: 1800 / 800
21 + 2.9
17 + 1.5
18 + 2.4

Панда первого уровня

Панда двадцать пятого уровня с плюсами


Как мы видим у нашей панды прекрасный прирост интеллекта, так же анимация каста не может не радовать, начальный запас здоровья мог бы быть побольше. Не плохая начальная броня, остальные характеристики средние.



Умения


Stone Caller

Kaolin вытаскивает из земли камень на поле боя. Это действие потребляет один заряд Stone Charge, которые восстанавливаются по 1 за 25 секунд. Камень находится на карте до 2 минут. Максимум 6 камней. Не дают никакого обзора. Эта способность не делает ничего полезного сама по себе, она лишь усиливает другие заклинания Kaolin.

Дальность каста: 1400
Перезарядка: 0
Манакост: 0
Горячая клавиша: "E"


Комментарий:камней постоянно не хватает, требуется опыт чтоб не забывать их часто ставить, а так же не раскидываться ими попусту. Камни можно ставить в область которую не видишь. Главное потом помнить, что они там)

Boulder Smash

Kaolin хлопает по цели отбрасывая ее назад и нанося урон всем, кто с ней соприкоснется. Камень отлетит дальше, чем живой юнит и также добавит эффект Silence на врагов

Урон: 100/150/200/250
Дальность полета: 800 (2400, если ударить по камню)
Скорость полета: 1200
Длительность безмолвия: 5 секунд
Радиус столкновения: 225
Дальность каста: 150
Манакост: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Горячая клавиша: "D"


Комментарий:Прекрасный спел с помощью которого контролируется ход боя:выкидывания нежелательных врагов, толкнуть союзника на врага, закинуть врага под турку и т.д. Очень далекий рендж полета камня, если вы научитесь метко им стрелять вы почувствуете себя вторым снайпером, так же 5 секунд сала это очень много

Rolling Boulder

Kaolin превращается во вращающийся булыжник, который разгоняется на месте 0.6 и затем запускает себя на 800 дистанции, либо до тех пор, пока не врежется во вражеского героя или оглушен. Наносит урон всем врагам, которых касается. Если вы переедете камень, он увеличит дистанцию заклинания, а также урон, скорость, а вражеский герой будет еще и замедлен.

Урон: 90/120/150/180 (+50% когда наезжаете на камень, 135/180/225/270)
Замедление от камня: 80% скорости атаки и бега на 2 секунды
Дальность заклинания: 800 (1600, если переехать камень)
Скорость передвижения: 800 (1600, если переехать камень)
Радиус столкновения: 150
Манакост: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Горячая клавиша: "F"


Комментарий: Этот спел дает нам возможность очень быстро перемещаться по карте за какие то 50 маны, со смехотворным кд в 4 секунды. После врезания в героя мы оказываемся позади него, что позволяет нам сразу оттолкнуть его в сторону где мы стояли. Благодаря этой комбинации мы уже на 2 уровне сможем закидывать врагов под турку и к нашим союзникам. Будьте осторожны ибо полет нельзя остановить, а пролетая над камнем дистанция очень большая и мы можем оказаться под вражеской туркой

Geomagnetic Grip

Kaolin пропускает магнитные волны через цель быстро притягивая ее к себе. Враги, которые коснутся притягиваемой цели будут оглушены. Также им наносится урон, если Kaolin притягивал камень.


Радиус столкновения: 180
Длительность оглушения: 1/1.5/2/2.5 секунд
Урон от камня: 125
Скорость притягивания: 1000
Дальность каста: 1400
Манакост: 75
Перезарядка: 13
Горячая клавиша: "E"


Комментарий: 125 урона, стан на первом уровне и все это в АоЕ, очень круто. Камни можно притягивать не видя их, просто тыкните туда где должен быть камень. Не используйте спел понапрасну, союзники всегда буду пытаться нафидить и кому то надо их вытягивать

Magnetize

Намагничивает юнитов в небольшом радиусе, заставляя их получать урон. Намагниченные герои заставляют ближайшие камни взрываться, обновляя бафф намагниченности на всех юнитах вокруг камня. Этот процесс может повторяться. Камни при этом исчезают.
На намагниченных героев накладывается эффект Silence и замедления от камня от Boulder Smash или
Rolling Boulder, если этот эффект есть хоть на одном из героев.


Радиус каста: 300
Радиус поиска камня: 300
Радиус взрыва камня: 600
Длительность дебаффа: 6 секунд
Урон в секунду: 50/75/100
Перезарядка: 80
Манакост: 100
Горячая клавиша: "T"


Комментарий:Камень, который вызвал новый эффект намагниченности не взрывается мгновенно, а исчезает в течении 5 секунд, что дает возможность вам использовать на этих камнях свои другие заклинания. Надо стоять не рядом, а почти вплотную чтоб сработала ульта. Чутка математики: обновлять дебафф мы будем каждые 4-5 секунд чтоб он случайно не скинулся, на что понадобиться 2 камня которые надо постоянно держать при себе что означает что на 1 лвле ульты 4.5*3*50=650 АоЕ урона. Не плохо да? проблема лишь в том что нам надо прожить хотя бы 8 секунд



Анализирование. Плюсы и Минусы


И так у нас много интересных скиллов, более того у нас достаточно интеллекта и маленькие манакосты, чтоб у нас хватало маны(нам будет достаточно одних аркан на всю игру).
Хотя все наши умения наносят демаг, их кд и сам урон не позволяет нам спокойно убивать и тут надо запомнить Мы тимплейный герой, мы должны постоянно с кем то быть.



+нам хватает одних арканов, чтоб не испытывать сильные проблемы с маной
+Мы очень мобильны
+Мы можем спасать тимейтов
+Все наши спелы АоЕ
+У нас есть стан АоЕ
+У нас есть молчанка АоЕ
+У нас далекий рендж каста


-Если у нас кончиться мана, мы всего лишь милая панда: ^_^
-у нас не хватает урона чтоб всех убивать в соло T_Т
-Не так просто играть, а так же надо выучить хоткеи
-нам не очень легко фармить (скилами мы не можем, ибо ими нельзя разбрасываться просто так),да и урон с руки мы особо поднимать не будем, а учитывая что и убивать мы будем в основном с союзниками денег на протяжении всей игры будет мало



СкиллБилд


В начале нам надо прокачать все 3 спелла, но в какой последовательности решать вам, ибо имеет имбовые 125 урона на первом лвле и стан, так же спасет глупого союзника которого пытаются убить на первом лвле, но тогда вам придется ждать 3 лвла чтоб сделать связку для броска под турку. Если вы все же решили на первых двух лвлах делать комбо из 1 и 2 спела, то тоже не понятно что качать первым. поможет убежать и догнать, а оттолкнет противника, или подтолкнет союзника к нему. Но я знаю одно, определено все 3 спела надо изучить сразу. Потом качать я не вижу смысла, ибо урон не растет, а кд не падает. Из оставшихся двух я выбираю , потому что его кд падает до 4 секунд и в бою мы будем его использовать часто(50 маны все же не затратно) так же от него на прямую зависит наша мобильность. И того наш скиллбилд выглядит так:

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.Потом плюсы и ульта



ИтемБилд


Мы танк-инициатор и нам нужна выживаемость и чутка маны поэтому нам нужны такие артефакты как:
Дает Хп и реген
Полезная штука
Нет проблем с маной, хорошо с нашей ультой и кучу брони
Хп и мана а так же их реген
Аналогично + блок заклинаний
Очень полезная штука для нас
Должно быть обязательно
Не плохая штука
Тоже имеет место быть
Лучший сапог для нас, лишающий нас проблем с маной
Для тебя и тимы очень полезно
Единственный предмет на демагу который может у нас быть
Делаем из себя сапа)
сила+мана+хилл. Идеально

Шмотки которые не попали в этот список нам не нужны и собирать их глупый вклад капитала, которого у нас и так не много. Проблема в том, что скорее всего за всю игру у нас будет собрано и еще одна шмотка с верху, но не расстраивайтесь это нормально и вам этого будет хватать. Начальный закуп выбирайте сами, но это должен быть либо выход в или в . Первым артом(после урны) должно быть , Блейд меил() должен быть вторым артом(исключение после или )




Тактика


Начало игры
Надо идти на даблу, на изи лайн(низ у светлых, топ у темных). В начале надо убивать начиная с 1-2 лвла использую прокаст 1-2 спела закидывать противников под турку или к союзнику(надо брать станера или демагера). Караем чуть ли не под тавером противника, не забываем спасать союзников
Середина и Конец
Держимся с командой, и агитируем их на замесы и пуш, нам бестолку фармить в лесу или одному стоять на лайне. Замесы начинаем мы, в начале ставим два камня один пуляем чтоб задеть пару врагов и накинуть сайленс потом врываемся в толпу и врубаем ульт, пытаемся задеть всех ультом с помощью камней, так же притягиваем союзника дабы застанить врагов(а то вас сразу убьют) как только откатился второй спел надо его юзать(для того чтоб замедлить всех врагов, замедление передается на всех кто в ульте). Если вы выжили поздравляю. Напутствие по всей игре: вам надо скилово спасать союзников, а так же портить жизнь врагу салом, станом и отталкиванием.



Союзники и Враги


Нам подойдут все, мы прекрасный союзник для всех ^_^, хотя лучше всего связки со станерами и демагерами. Что касается врагов, это любое сало.


Гайд написан специально для warcraft3tf.info, написал за два часа нот бед XD


Улыбайтесь это всех достает)


Сообщение отредактировал AngelFear - Среда, 03 Июля 2013, 04:05:23
 

BinGOДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 09:22:05 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
Цитата (AngelFear)
ибо подумал что в доту1 играют теперь реже, да и я сам на инфо стал редко появляться

Зато резак в отличие от этой панды есть во второй!
 

░▒▓VÄŖOŇ▓▒░Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 20:40:07 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Помню не давно играл деревом за скоржей и на низе против меня стояла эта панда, мы её с союзником продамажили как следует и у неё оставалось хп примерно на 1-2 удара и фраг, так эта сволочь 2 раза когда я к ней вплотную подходил до того как успевал ударить откидывала меня назад своим 1 спелом. Вот я тогда офигел! Так я эту панду и не убил тогда. (к тому же игрок который за неё играл позже ливнул) Думаю может пандой самому научится гамать)
 

ExtrematorДата: Вторник, 23 Июля 2013, 22:18:14 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (AngelFear)
Анимация Каста: 0.01 / 0
Задолбали они с этой хренью уже... всем новым герам стараются впихнуть ноу-тайм-каст...
 

Форум о Warcraft 3 » DotA » Теория игры » Гайд по герою Earth Spirit
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz