Сейчас 02:36:27 Суббота, 20 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [vJass] [SpellPack] Hexing (не могу придумать название :P)
[vJass] [SpellPack] Hexing
DiabfallДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 19:39:03 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Diabfall)
Ник или Тузик, где-то писал, что нет разницы в их скорости, только в кривизне рук

Цитата (DragoN)
раньше был против хэша, но после пары тестов выяснили, что массивы и хэш по скорости _примерно_ равны, в отличие от кэша

Цитата (nvc123)
лол, так непривычно что Холмса ставят в один ряд с Сиром, много же я пропустил

Хм, а может это и писал Драгон)
 

nvc123Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 21:24:29 | Сообщение # 27
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
DragoN, я знаю что равны но мне лень копипастить алгоритм для занесения массивов в хэш)
ты говориш так будто я нуб,это слегка обидно

Добавлено (15 Сентября 2013, 21:23:00)
---------------------------------------------
Diabfall, последняя цитата не моя,её писал Hexing,

Добавлено (15 Сентября 2013, 21:24:29)
---------------------------------------------
а так и копипастить не надо и байт экономим)


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

DragoNДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 23:32:34 | Сообщение # 28
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (nvc123)
DragoN, я знаю что равны но мне лень копипастить алгоритм для занесения массивов в хэш)

а зачем заносить массивы в хэш?

Добавлено (15 Сентября 2013, 23:32:34)
---------------------------------------------
Цитата (nvc123)
где то на xgm лежит моя наработка с вышками,если не лень поищи (мой ник nvc123)

нашёл, но что-то не вдохновлён кодом :/


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Воскресенье, 15 Сентября 2013, 23:34:00
 

nvc123Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:18:14 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
DragoN, заносим не массивы а индекс и я как правило через юсердату делаю
только если системы для импорта то там хэш надо

Добавлено (16 Сентября 2013, 00:18:14)
---------------------------------------------
код не должен вдохновлять он должен работать
желательно автономно


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

DragoNДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 01:07:04 | Сообщение # 30
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (nvc123)

код не должен вдохновлять он должен работать
желательно автономно

с такой мешаниной стандартного, vjass и cjass он проблематично будет работать автономно
да и в custom code всю систему заносить плохой стиль
Цитата (nvc123)
DragoN, заносим не массивы а индекс и я как правило через юсердату делаю
только если системы для импорта то там хэш надо

на userdata далеко не уедешь, лучше с самого начала иметь нормальный шаблон ля хранения данных


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:42:11 | Сообщение # 31
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Я в последнее время вот такую штуку юзаю.
Код
library_once HandleData {
     private int Storage[16383];//Если не хватает, можно еще увеличить.

     void SetHandleData(handle h, int data) {
         Storage[GetHandleId(h) - 0x100000] = data;
     }

     int GetHandleData(handle h) {
         return Storage[GetHandleId(h) - 0x100000];
     }
}


 

nvc123Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 08:11:53 | Сообщение # 32
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
SirNikolas, чем то напомнило xat тоадкопа

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

SirNikolasДата: Среда, 18 Сентября 2013, 17:57:37 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно ссылку?

 

Ty3uKДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 14:46:14 | Сообщение # 34
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
какие дебаты, круть :-)

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

nvc123Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 18:05:17 | Сообщение # 35
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
SirNikolas, http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=12894

научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [vJass] [SpellPack] Hexing (не могу придумать название :P)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz