Сейчас 21:48:01 Воскресенье, 4 декабря, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Как указать угол полета и скорость снаряда в Jass
[Вопрос] Как указать угол полета и скорость снаряда в Jass
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 04:14:46 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Имеем триггер с помощью которого можем выстреливать обычные снаряды перед вашим персонажем.
Но скорость и угол полёта снаряда ни в дамми ни в спелле, триггере строк ненашел.
Какие строки и где нужно добавить чтобы получилось всё.
(только пишите в точности и полностью строку, догадыватся я не умею : D
п.с: джасс плохо знаю)



Добавлено (24 Ноября 2013, 04:14:46)
---------------------------------------------
И я так понял дамаг от скила будет равен макс мане моего дамми \33? blink
зачем такой вывод дамага я так и не понял..
а если я скину вам наработку (с хайва переделать эту) сможете сделать чтобы дамаг был равен просто 100% (включая бонусы) от моего (как с руки)?

Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:36:39
 

[SeKtOR]Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 09:40:28 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А теперь вот так взять и дать полный код, ибо тут только создание снаряда и добавление его в группу...



Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 09:41:00
 

BiboДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 13:02:23 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Смесь жасса и гуи всегда диструктивно сказывается на моем понимании alco

Жасс кусок отвечает за реакцию триггера на применение способности, здесь он берет угол юнита в этот момент:
Цитата
local real facing = GetUnitFacing(caster)

и затем создает дамми с этим углом:
Цитата
local unit dummy = CreateUnit( owner, 'h001', X2, Y2, facing)

после чего в гуи куске происходит перемещение дамми относительно его нынешнего положения и его угла.

из этого же куска видно что скорость полета снаряда указывается в максимальном запасе здоровья дамми.

Цитата
п.с: джасс плохо знаю

давно пора узнать лучше, это проходит легко и непринужденно.


Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 24 Ноября 2013, 15:26:05
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 00:14:18 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
С скоростью атаки разобрался ^_^
Теперь не могу найти:
1. как правильно поставить угол атаки.
2. как сделать урон он выстрела равным 100% от твоего оружия (включая бонусы).

Вот так будет проще:
Наработка

хочу чтобы угол был такой как в этом спелле:
отсюда нужен угол полета стрел

прикол весь в том, что мне нужно указать угол полета снаряда такой , какой бы он выглядел на самом деле (т.е чем дальше траектория полета снаряда тем ниже высота..ну или не знаю как обьяснить, вообщем нужно так как во втором примере сделать)

только одно но, когда герой стрелять далеко и полёт стрелы смотрится красиво, но когда где то на 300 радиус он уже стреляет стрелы летят уже куда то "вверх" ( .
т,е нужно чтобы если стрелы на средней и дальней дистанции они летели как в спелле втором, а когда близко, то чтобы не стреляли вверх а просто вперёд и чуть вверх..я не знаю что там сделать можно..угол что ли уменьшить или как , там я вообще уже не разобрался(


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:25:06
 

BiboДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:57:36 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Госпади avtorklif Под углом это имелось ввиду?
И будь столь великодушен исправить свой тройной зов о помощи.


Сообщение отредактировал Bibo - Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:58:11
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 14:24:31 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bibo да,


Цитата Bibo ()
И будь столь великодушен исправить свой тройной зов о помощи.

Извиняюсь, то вчера на форум только с 4-5й попытки на каждую страницу заходило, когда отписался в тему опять страница не загрузилась, но потом оказалось что несколько раз отпостило(
 

BiboДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 15:47:39 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Тогда вернее будет говорить не об угле, а о параболическом движении снаряда.
Для этого нужно сделать дамми летающим или дать ему способность "Превратиться в ворона"(Arav) и триггерно изменять его высоту полета по мере движения

в жассе этим
Код
native SetUnitFlyHeight takes unit whichUnit, real newHeight, real rate returns nothing
 

nvc123Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:57:02 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
для тех кто прогуливает школу
квадратное уравнение имеет график параболы

Добавлено (26 Ноября 2013, 12:57:02)
---------------------------------------------
хотя я предпочитаю квадратичное


научите нуба писать на jass
пишу игры под андроид за еду
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Вопрос] Как указать угол полета и скорость снаряда в Jass
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz