Модели в *.max
  Проекты
   
   
 

 


| Главная | Новости | Моделирование: Quake 3 | Warcraft 3 | Лит.творчество | Гостевая |
Warcraft 3: Reign of Chaos
 
 

Warcraft 3: Reign of Chaos (далее WC3) в отличии от своих предшественников WC1,2 и SC сделан на новом движке, позволяющем использовать в игре уже не двухмерные, а трехмерные объекты (то бишь юниты и здания). Раз уж сложилась такая "трехмерная" ситуация, то почему бы ни попытаться засунуть в игру собственноручно сделанную модель? Этот вопрос волнует прогрессивную часть геймерского сообщества с февраля 2002 года, когда увидела свет бета-версия игры.

Единственной помехой, стоящей на пути его разрешения является нежелание разработчиков (надеюсь временное) раскрывать секреты формата .mdx (формат моделей WC3), поэтому, к сожалению, создание программ и утилит, позволяющих импортировать модель в игру "слегка" затягивается.

   
  Работа с моделями и архивами WC3
   
  Вся доступная информация, касающаяся импорта/экспорта, а так же редактирования моделей WC3 будет собираться в этом разделе.
  [12/11/2002] Извлечение\Редактирование\Импорт модели Headhunter'a updated 13.11.02
  [19/04/2002] Самый первый и, соответственно, самый сырой способ экспорта моделей WC3 в 3Dmax updated 20.05.02
  [19/04/2002] Небольшой урок, посвященный программке MPQEditor
   
  Warcraft III Manual
   
  Все интересующиеся историей Warcraft III могут скачать мануал WC3: Reign of chaos на русском языке.
   
  Wascraft III Manual
   
  Miscellaneous
   
 

Мысль о возможности собственноручно изменить игру, вдохновило небезызвестного Катафалыча а потом и всех остальных крафтоманов на концептуальную разработку мода, или так называемой Тотальной конверсии (Total Conversation) ВК3, которая, предварительно будет называться Атомкрафт 2. Шансов, что этот мод увидит свет, конечно маловато (хотя, кто знает?), но вот навыдумывать всякой всячины - интересно.

Итак, про концепцию нового мода, расы, супергероев и их abilities читаем здесь.

   
На главную
Hosted by uCoz