Мы приветствуем вас на нашем сайте посвященном легендарной карте DotA. Здесь вы можете скачать Dota карты,патчи для warcraft 3,Garena хаки. Также для начинающих игроков у нас есть DotA гайды. На нашем сайте присутсвуют несколько интересных статей про Garena : например сделать цветной никнейм и др.
Сила 17 + 1,9 Ловкость 21 + 2,5 - основная характеристика. Интеллект: 15 + 1,8 Защита: 2 Скорость атаки: 1,7 Скорость движения: 300 Атака: 44 - 46 Дальность атаки: 575 Начальные хп: 473 Начальные мп: 195
Итак, как мы видим, герой достаточно хилый, маны у него тоже немного, зато нормальная скорость движения и неплохая скорость атаки, и общий прирост статов 6.2.
Плюсы и минусы: + отличный гангер + отличный херокиллер + отличный харасер + лейт для него наступает гораздо раньше остальных - мало хп и маны.
Скилы
Poison Attack
Вайп харкается ядом. Враг, выпивший "йаду" начинает путаться в ногах и
из-за испарений хромпропилена получает сердечные спазмы (сила зависит
от уровня)
lvl1 - Скорость (мс) падает на 10%, 6дмг/сек
lvl2 - мс падает на 20%, 12дмг/сек
lvl3 - мс падает на 30%, 18дмг/сек
lvl4- мс падает на 40%, 24дмг/сек
Перезарядка: 4/3/0/0 сек, требует маны: 20
Наш главный
скилл, который превращает нас в имбу. Этим скиллом мы не дадим врагу
нормально жить и заставим его по жёсткому побегать между базой и
коридором. А тем временем сами мы будем качаться...
Nethertoxin
Добавляет к атаке ещё и токсичные испарения ртути. Чем меньше жизни у
врага, тем больше токсин. Начальный бонус - уровень скилла*2.
Максимальный - зависит от уровня скилла. Героям наносится половина
урона.
lvl1 - Бонус - 2, максимально +12 урона
lvl2 - Бонус - 4, максимально +32 урона
lvl3 - Бонус - 6, максимально +64 урона
lvl4 - Бонус - 8, максимально +128 урона
Обалденная пассивка, которая нам поможет, и не один раз.
Corrosive Skin ( E )
Вайпер заболевает свиным грипом, и любой коснувшися к нему получает
урон и замедляется. Кроме того, магический урон режется на определённый
процент.
На начальные деньги покупаем 2 цирклета и Slippers of Agility (для этого ждем 64й секунды, т.к начальных денег не хватит, и придется немного подождать), либо 2 цирклета и танго То есть идем мы на линию со следующим инветарем: или Далее мы покупаем: Сапог и превращаем цирклеты и слиперы в банды . Вообщем через некоторое время наш инвентарь должен выглядеть так: - фласку и тп держим всегда в своем инвентаре - чтобы а) гангнуть и восстановить хп б) чтобы спастить флаской или тп от гангеров. Также можно купить не 2 банда, а 3. Если ощущается острая нехватка хп, можно купить брасеры, но не советую - статов и бандов вполне хватает. Далее копим 2200, и покупаем Boots of Travel . Вообще эта часть без вариантов, т.к банды дают дамаг и хп, а тревелы необходимы для ганга. А вот дальше есть некоторые варианты, но в них есть фаворит - это МкБ. . Он нам очень нужен, т.к у вайпера нет своего стана и враги могут легко убежать просто заюзав тп. А вот с мкб у них этого не выйдет, т.к мкб дает +75дмга, +15% иас, а также 30% нанести +100 дмга и забашить на 0.01 секунду - этого хватит чтобы сбить тп. После того как купили МкБ копим на топор, и вскоре собираем тараску . Это основной вариант, далее можно купить бабочку например. Но, есть и другие варианты: Что еще можно купить?
+30% к скорости атаки
Активно: Магия Превращение (Transmute) превращает юнита (до 5-го уровня) в золото. 75 маны, 100 секунд кулдаун
Можно выложить (если выложить при неоконченном кулдауне и взять снова, то кулдаун сбросится и пойдет с начала). Может использоваться Тинкером (если кулдаун не закончился, а Тинкер вызвал заклинание Перевооружиться (Rearm), то кулдаун сбросится и пойдет с начала) Если во вражеской команде есть чен, и больше никому смысла покупать мидас нет, можно купить мидас вайперу, дополнительные деньги и +30%иас не помешают. Не советую покупать его всегда, только в случае описаном выше.
Гиперстоун, дает +55% иас. Можно купить где нибудь в лейте после МкБ и тараски.
я бы не покупал, но в лейте сия дает немного хп и агилы, а главное мс - мс имба в лейте (с) бегемот.
Артефакты, которые можно купить вайперу на дамаг: +75 к атаке. +15% к скорости атаки Пассивно: бонусный удар - с вероятностью 30% - +90 удара, стан - 0.01 секунды. Основной вариант, указан в ИО.
Буриза, +75 дмг. Пассивно: критический удар - 20% ударов - в 2.2 раза сильнее обычных. Собирается сложнее МкБ, но вайпер бьет больнее, только вот противники могут убежать сделав тп. Можно купить после МкБ.
Лотар, +10 к ловкости, +21 к атаке Активно: винд волк - +15% к скорости движения, невидимость на 9 секунд.Кулдаун - 26 секунд.
Я бы не сказал что этот итем нужен вайперу, потому что стоит дорого, дамага дает всего лишь +31, а также +10 к ловкости. Разве что вв можно использовать для убегания или ганга. Не рекомендую. Что НЕ надо покупать:
- Атакуем ядом, орб дезоли работать не будет.
А также не надо покупать предметы на ЛЛ.
Артефакты, которые можно купить для защиты вайпера:
Тараска, +35 силы, +300 хп, то есть 1000 хп в сумме а также 11хп\сек реген. Основной артефакт, покупается после МкБ.
Бабочка. +30 ловкости, +30 дамага, 30% уклонение, +30% иас. Покупается либо когда почти нету магов, а есть куча злых физ-дамагеров, либо как доп арт после тараски, т.к бонусы от бабочки весьма полезны.
БкБ. +10 к силе +18 к атаке Аватар +30 к атаке, +5 к защите, +200 к здоровью, невосприимчивость к магии на 10 секунд. Кулдаун 100 секунд. Стоимость 150 маны; Можно купить, когда большинство врагов маги. Но вообще вайперу берется редко, он не танк, и в замесах обычно фокусят не его.
Вангард.65% заблокировать 35 урона, 4хп\сек реген и +250хп. Покупается когда очень тяжко стоим на линии. Покупается редко.
Вот примерный конечный закуп вайпера (за игру не в паблике собрать такое почти не реально, обычно ограничивается БоТами, МкБ, Тараской, и может быть БкБ или бабочкой)
Тактика.
Начало игры: закупаемся, идем на мид соло. Мы - харасер, и это надо помнить. Плююмся по враг по кд плевка, если можем это делать, стараясь не отхватывать в ответ. Анимация у вайпера одна из лучших, а значит, ластхитим крипов, денаим своих. Не забываем плеватся в противника. Как только получаем 5й лвл - стараемся убить противника, если он подошел на расстояние плевка и спустился с пригорка - он труп. Не в коем случае не ставим яд на автокаст, а делаем а все руками. Плюнули буковкой c, подлетели ближе, плюнули еще, подлетели, плюнули еще, и так пока не убьем. Если у врага 100 хп и он уходит под башню, а у вас достаточно хп, можно спокойно залезть под 1-2 выстрела башни и добить, например сало. На более позднем уровне не стоит суваца за стунерами и мишкой, потому что если мишка схватит вас в корни под своей башней - будет бо-бо. Уровне на 6-7-8 после убийства опонента, при неиспользованой ульте можно слетать вниз (если вы за сентов) или наверх (за скуржей) и гангуть. Можно и без ульты, если вы уверены что справитесь, и вас не убьют. Далее идем обратно на мид, и кура приносим вам шмотки, либо после ганга идете на базу и покупаете сапог и банды, потому что к тому времени сапог уже понадобится. Не стоит все время летать по линиям, потому что опонент на миде может неплохо отожрацо во время вашего отсутствия, или вообще пронести линию. Середина игры: мы должны уже накопить на БоТ . Стоим по центру, если выноски центра не ожидается, и враг не особо дерзкий, гангаем по кд ульты, и БоТ нам в этом сильно помогает. Собствено вся игра в миде заключается в стоянии по центру (это основная линия где мы фармим) и ганг по кд ульты на соседних линиях. Учавствуем в пушах, хотя бы для того, чтобы догнать убегающих вражин. Лейт: тут уже гангать так легко не получится, враги ходит кучкой, поэтому ходим тоже с командой, и замедляем врагов. В замесе убиваем сразу же либо хилого мага (тупо закидывая плевками), и кидаем нож в агильщика дамагера, сведя его иас и мс на 0.
Лучшие союзники\худшие враги: Cоюзники: - с ним мы легко гангнем, т.к нова наносит большой дамаг и не хило замедляет, в купе с ядом это имба. - под думом любой герой превращается в мясо, и не может убежать в инвиз - а значит вайпер его накроет. Враги: Врагов у вайпера мало, его волнуют только, кто могут её донимать на линии, а именно: Дриада импетусы бьют больно, но как показывает практика, стоит выбить из дриады лечилку и она мертва. Мишка бьет больно. Зазевавшегося друида можно убить лвле на 5ом, а вот позже есть опасность что мишка схватит в корни и будет бобо. достает глейвами, может также побить курсом, нам придется качать френзи, но сало через курс умирает за секунды, хотя он умирает в любом случае на 5-6 уровне. Большая атака, кидается нюками. бо-бо Спамит лазером, очень больно, но, отдается на 5 уровне. Или на 6 самый сильный противник для вайпера в 1х1, тупо пушит и сделать ничего нельзя -.-