Пятница, 29.03.2024, 01:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
   
Меню сайта

Категории раздела
Полезности [4]
Приколы [2]

Mini chat

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 78

Главная » Статьи » Приколы

Лукоморье и Perfect World

Логотип первоисточника.

Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. ???? ваньмэй шицзе), она же ПВ, PW, Перф — это очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счет обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки.

Главные особенности

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, китайцы рано или поздно поработят весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческую хуиту, общаться, ругаться, целоваться, ебаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.

К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст:

1. — Приказано уничтожить 50 ХуньМуньВяней!
2. — Так точно, мой генерал!
3. ?????
4. Желтый Властелин довольне.

Игровые деньги можно заработать усердным фармом или донатом. Поэтому основной принцип игры прост как апельсин: «Для победы ты вкладываешь либо свои деньги, либо свое время». Результат одинаков: сотни нефти, малиновые штаны и завистливые взгляды других игроков. Таким нехитрым способом игра максимально расширяет свою аудиторию, привлекая в игру и хардкорщиков, сидящих по 12-16 часов в сутки, и донаторов, вкладывающих сотни долларов в месяц. Общая яркость мира и простота геймплея привлекает толпы казуалов, пришедших поиграть «на полчасика» в свое удовольствие и не претендующих на «порулить». World of Warcraft со своей жалкой абоненткой нервно курит в сторонке при виде такого профита!


Главное без фанатизма.

Бесплатность игры

Игра формально бесплатна. И действительно, можно играть пару часиков в день, не вкладывая ни копейки: с чахлым оружием и броней, умирая с одного-двух тычков, летая на самой отстойной леталке и без возможности быстро перемещаться по карте. Недостаток средств можно восполнять тупым фармом, убивая сотни и тысячи демонов. Четыре-шесть часов таких упражнений в день и вы можете обеспечить себя на вполне достойном уровне. Но, если вы хотите достичь чего-то более, вам придется вкладывать бабло на покупку различных плюшек. Деньги небольшие, но вполне заметные: от 10 у.е. в месяц и до бесконечности. В первую очередь придется покупать так называемые хиерограммы (задр.хирки), восполняющие HP и/или ману — без них играть практически невозможно. Кроме хирок придется вкладываться в камни для заточки оружия и брони, в ресурсы для крафта, в средства для езды и полета, в камни для расширения инвентаря и хранилища, в клетки для питомцев, и т. д., и т. п.

На самом деле, всё вышеперечисленное можно купить за игровые деньги совсем без доната, игра это позволяет (в отличие от большинства других «бесплатных» MMORPG). Однако, для этого надо быть альтернативно одаренным.

Плюсы

  • Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже сказочным и малолетным долбоебам одновременно. Система прокачки «как в линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.
  • В отличии от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полет в игре очень важен, на высоких уровнях без правильного летательного аппарата персонаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы и файрболлы.
  • Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рожденных незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси какую-та хрень от Хунь Суня к Хунь Выню» (причем Хунь Вынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.
  • МОЖНО ПРЫГАТЬ!!1 Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого Бубку!
  • Наличествует развитая система телепортов, имеющихся в каждом городе и селе. У каждого персонажа есть специальное умение, перемещающее его в ближайший город. А за донат можно купить так называемые «руны», позволяющие переместиться из любой точки пространства в любой населенный пункт.
  • Мир идеальный, поэтому разбиться, утонуть, сгореть в лаве нельзя.
  • Имеется возможность целоваться, сидеть на шеях ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.
  • В игре имеется биржа по обмену внутриигровой валюты (юаней) на донатную («голд»). Юани принимают различные неписи (кузнецы, портные, ремесленники, тысячи их!), а на «голде» работает донатный магазин. Этот же «голд» можно купить и за реальные деньги, не заморачиваясь довольно трудоемким зарабатыванием юаней. Обычный курс: 1 голд = 0,46 $ = 13,38 рубля = 300—400 тысяч внутриигровых юаней.

Минусы


  • Ежедневный квест
    Игра блещет оригинальными, интересными и занимательными квестами в лучших традициях Lineage 2. Помимо стандартных и привычных игрокам сюжетных линий «убей пару мобов», «убей много мобов» и «заебали с мобами», добрые китайские товарищи использовали новые прогрессивные идеи, а именно «поработай курьером», «наваляй боссу из инсты» и изредка «найди глубинный смысл». Лулзов добавляют бесконечные косяки в квестах. Совершенно очевидно, что в процессе многократного машинного перевода по схеме «китайский-английский-русский» смысл квестов теряется совершенно. Нередки случаи, когда игрок получает задание добыть «соплю осла», в журнале квестов появляется надпись о «мослах козла», на местности выясняется это не козел, а червь, который выглядит как дракон. Подобные задания заставляют неподготовленного игрока срать кирпичами и вызывают чудовищное бурление говн на официальном форуме.
  • Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95 % онлайна. Особенной радостью для игроков является технический запрет запуска двух окон игры на одной машине — соответственно или играем, или уныло барыжим, а играем когда-нибудь потом — в далеком счастливом будущем. В отличие от Линеечки, в ПВ шмот надо менять каждые 10 уровней, что какбэ намекает на потраченное впустую время. Правда, запускать клиент на виртуальной машине никто ещё не запрещал.

  • Чудеса локализации
    Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент еще не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчетам нердов, займет 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.
  • Отношение к графике PW бывает самым разным. Даже максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах и настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД». А причина одна — игру писали гениальные кетайтсы, в результате чего она преспокойно пожирает до двух с половиной гигабайт оперативной памяти (так много никакой Crysis не использует), демонстрируя массивный memory leak во все поля.
  • Серьезные сложности с входом в игру при переполненом сервере. Это происходит регулярно по вечерам каждого дня и круглосуточно по выходным. Причем игровой клиент не запоминает ни логина, ни пароля (безопасность, ага), в связи с чем вход в игру зачастую превращается в клавиатурный тренажер.

Линейка или ВоВ

Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.


Халява кончилась

Схожесть с World of Warcraft

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут нахаляву по квестам, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гособеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства позволяют невозбранно скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив внезапно открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств».

Чуть позже (около 35 левела) квесты ВНЕЗАПНО кончаются после набора 30-40 % уровня. Раз и навсегда. В районе 65-70 уровня квестов хватает приблизительно на 10-15 % от левела. Дальше — меньше. Недостающие проценты игрок должен честно и собственноручно гриндить. Так-то!

Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цветом, и если в WoW они (по возрастанию) зеленые < синие < фиолетовые, то в PW — синие < фиолетовые < зеленые, т.е. имеет место быть сдвиг на единицу влево. Так вов-фагам запомнить будет проще. Алсо, в PW, как и в ВОВ существуют оранжевые вещи (ака легендарки) самые невъэпические. Чтобы получить возможность с некоторой вероятностью обрести шанс на хотя бы одну такую, необходимо вырезать с десяток деревень демонов, выполнить 100500 квестов, победить в сотне внутриигровых конкурсов, прокачаться до 100 уровня и накопать несколько тысяч ресурсов, за которые идёт непрекращающаяся война. Конечно же есть и альтернативный путь — донат.


Ты теперь знаешь PVP. Ты доволен?

Схожесть с Lineage 2

Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до 30 уровня, пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 можно невозбранно набигать, грабить и притеснять, за что получать сказочных пиздюлей. Впрочем, что бывает чаще, пиздюли можно получить и вообще без повода, повстречав супер-папку, пребывающего в плохом настроении, или тупо попав под действие оружия массового поражения в стычке высокоуровневых игроков. Баланс и система боев в игре продуманы неплохо: убер-классов только 1 штука, трумеганагибателей нет, суперпроточек как в Линейке практически нет, но если разница в уровнях велика, выжить в бою шансов тоже нет. Типичная стычка персонажей выглядит так:
«Маленькая кавайная друлька 30-го уровня собирает цветочки возле Могильника. ВНЕЗАПНО небо темнеет, а в спинку к друльке прилетает стрела, 100500 урона и сообщение „Вас убил персонаж ВсехНагну"»

Клановые владения
Корованов в игре нет, но можно захватывать и грабить целые регионы в ходе так называемых «Территориальных воен (ТВ)». Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком. В отличии от Линейки один клан может захватить всю карту, но в практике руоффа такого еще не случалось. Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Но, увы, начало сражения не гарантирует его удачное завершение. Замечательной особенностью сервиса от «Нивала» является проведение профилактики серверов во время территориальных боев. Это выражается в том, что в конце сложнейшего трехчасового сражения, потратив сотни нефти и миллионы внутриигровых денег, погнув топоры о тупые головы оппонентов, вы врываетесь в изрубленой броне во вражескую крепость и видите в чате замечательную надпись «Сервер будет отключен на профилактику через пять минут». Говорят, что стены вокруг городов «Идеального мира» сложены из кирпичей, высранных игроками в такие мгновения…

Расы и классы

В игре присутствуют три расы существ: сиды, люди и зооморфы. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме проф набирается всего шесть: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса. Профу, в отличии от ВОВа, можно поиметь всего одну. Производственные навыки, в отличии от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).

Процесс торговли в PW

Баги, читы

— Какова политика Нивала по отношению к ботоводству? Не проще ли легализовать данное явление, чем бороться с ним?
— Ботоводство — это зло, причем безусловное. Причины массового ботоводства, правда, обычно кроются в недоработках игровой механики. Мы стараемся делать игру, не располагающую к массовому ботоводству. Большинству гораздо интересней познавать мир, развивать своего персонажа, получать профессии и новые умения, самостоятельно добывать необходимые ресурсы, общаться с другими игроками, создавать группы и гильдии, строить корабли и покорять неизведанные территории. Но и легализации ботов не будет, мы будем активно с ними бороться.

Сергей Орловский, Президент всея «Нивала», отвечает на вопрос интернет-конференции


Без особых проблем можно использовать баги, ботов, волл-хаки, играть в 2 окна, и т. д. «Нивалу» похуй непохуй, но: во-первых, админы в игре отсутствуют, а во-вторых, процедура расследования настолько сложна, что даже если найдется кто-то, кто захочет пожаловаться на вас, для этого ему придётся пару суток объяснять ботам из техподдержки что такое боты, волл-хаки, 2 окна, и т. п., сопровождая это всё десятком скриншотов. После этого будет проведено расследование, которое займет два-три дня. Ну, а боту больше и не надо. Другой вопрос, что все существующие боты для ПВ написаны типичными быдлокодерами: тупые, глючные и обязательно с троянами.

Но если из-за бага снижается вливание денег в игру, то в ход уже идёт массовый банхаммер с удивительной скоростью и беспощадностью. Был случай, когда олдфаги нашли очередной баг (известный как «баг в Гуе») и спросили саппорт, можно ли его юзать. Саппорт дал добро, но, когда эти задроты уже докачались до 95+, ВНЕЗАПНО им навесили бан, отмазавшись ошибкой в прошлом ответе. Многие утверждали, что их забанили ни за что и ушли, выбросив пачку говна на официальном форуме. Другие же сделали прибавку к зарплате админам в виде отката, выкупив своих персов.

Если же баг просто создает какое-то неудобство, то в ход идёт обычная фраза: «Игру писали не мы, а кетайцы. Сами мы не имеем права менять ни единой строчки кода. Запрос на исправление этого бага мы уже выслали кетайцам, ждем ответа. Как только, так сразу». В результате многие из замеченных багов благополучно висели в игре месяцами. Например, большая часть игроков полгода носила на себе часовую бомбу, которую невозможно было разминировать. Приблизительно раз в месяц кетайцы присылают обновленную версию игры, в которой правят некоторые баги и вводят новые. 

Новая ежедневка

С недавних пор в PW ввели новую фишку — ежедневку (ежедневное задание, даётся каждый день, дэйли квест), которая принципиально не переведена на русский язык. Нивалу(то есть локализатору), конечно, похуй не похуй, но…Смысл в том, что дают задание на убийство босса. Описание, естесственно, на китайском-иерографическом. Сам квест не виден. И дабы он появился, надо сперва помолиться великому Ктулху и потом еще поколдовать. В связи с этим теперь в Городе Драконов слышны душераздирающие крики аля «прист в 51 СроЧнА!!!11»


Невиданный маунт из фришки

Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство

Несмотря на то, что с момента релиза игры прошло уже более четырех месяцев, многое так и остается отключенным: введение джиннов, ежемесячные и ежегодные скачки, конкурс ремесленников, «Город в Джунглях», осады городов, строительство домов, расширенная карта, а также еще over9000 крупных и мелких фич. Выдающаяся неторопливость «Нивала» по введению всего этого создала целый пласт игры, который 99 % игроков никогда не видели, и, судя по всему, никогда и не увидят, так как игра устареет раньше, чем все это будет подключено. Также существует множество вещей, которые рядовому игроку никогда не подержать в руках без многолетнего задрачивания и вливания в игру тысяч долларов.

Народные умельцы не могли мириться с такой ситуацией и создали десятки неофициальных серверов различной степени винрарности. Балансом на таких серверах и не пахнет, глюки и вайпы имеют место быть, но зато присутствует шаровой голд (по 10000 в день), запредельные рейты (сотый уровень за любого монстра), в шопе есть все возможные и невозможные вещи, наличествуют любые маунты, леталки, оружие, в том числе и то, которое отсутствует в Официальной™ игре. АК-47 вроде еще никто не прикрутил, но боевые веера и стулья в наличии!

В любом случае, сложилась типичная для ладвы ситуация, когда на любой пиратской фришке можно за день получить все то, что на официальных серверах зарабатывается за год. А также то, что в игре вообще отсутствует! Причем сделать это совершенно бесплатно. На сегодняшний день неофициальные сервера создают серьезную конкуренцию официальным, и если «Нивал» не предпримет шагов по обновлению игры, будущее ПВ будет аналогично линейке: унылейшие загнивающие «оффы» и куча процветающих фришек.

Дисциплины внутриигровой Специальной Олимпиады

Я открыл с сюрпризом ящик
А оттуда выпал хуй.

Это ж сам Китайский Рандом

Шлет воздушный поцелуй!

Анонимус
Главной дисциплиной внутриигровой Специальной олимпиады является массовая покупка быдлом так называемых «сундуков». Приблизительно раз в месяц, когда у локализатора заканчиваются деньги на блекджек и шлюх, в игровой магазин делается массовое вбрасывание «сундуков». Сундук — это такая виртуальная коробочка, при открытии которой можно получить случайную вещь, не менее виртуальную. Стоит одна такая коробочка 2,5 голдов, или 450000 внутриигровых юаней, или 1,1 WMZ, или 33 рубля. Шанс вытащить из нее что-то стоящее обычно колеблется в пределах 0,1-0,2 % пруф, поэтому для гарантированного результата необходимо купить десятки, а то и сотни таких сундуков. Любой нормальный человек, увидев такие проценты, обычно решает, что лучше на эти деньги выпить пива с друзьями, чем получить виртуальную ездовую девятихвостую лису. Но только не хомячки.

В июле появилась новая разновидность сундуков. Совершенно бесплатная! Все до единого игроки получили по одному такому сундуку совершенно нашару. Но, чтобы открыть этот бесплатный сундук, нужен платный молоток, точнее два. Второй понадобится на более высоком левеле.

В декабрьском обновлении создатели пошли еще дальше. Теперь за ежедневный ивент «Куб» и ущелье «Гуй-му» так же дают совершенно бесплатно аж по три сундука. Излишне говорить, что на открытие каждого вам понадобтся по платному молотку :) Nuff said.

Типажи игроков

Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 100 %, состоит из:

Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей. Достаточно прикинутся стереотипной тупой пиздой и троллить в стиле «спердобей» и «такие как ты меня не достойны». Школота сразу начинает срать кирпичами и изрыгать Ненависть. Благодаря регулярным прогулам школьники составляют более 95 % всех задротов в игре, а благодаря спермотоксикозу и следующему из него отсутствию мозгов — 99 % всех нубов в самом плохом смысле этого слова (разговор с автоответчиком см. тут).

Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру естественно из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Нивал имеет большую часть профита.

Говнари — в игре можно невозбранно одеваться в говнарские шмотки. Это, естественно, привлекло в игру различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют зооморфами-волками или такими же патлатыми людьми.

Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу, покупает у школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками.

Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка», «лапы обезьяны», «тигриные хуи» и прочие виртуальные радости. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономичным классом.

VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги. После первой же стычке страшно удивляется «меня слили! че за ботва?!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов. Потратив тысячи долларов, получает эпическую вундервафлю с самым лучшим из возможных шмотом, оружием и заточкой +12 всего до тапочек включительно. К счастью для остальных игроков, врожденная распальцовка и полное отсутствие игровых навыков делают подобного игрока совершенно беспомощным в бою. В кланах обычно занимают должность маршала, в игре появляются раз в неделю, быстро сливаются и вновь исчезают в неизвестном направлении.

Задроты люди, знающие все об игре и играющие по 12-14 часов в сутки. Как правило это импотенты\школота\ноулайферы(нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Ни друзей, ни бабы, ни жизни у них нет.




Источник: http://lurkmore.ru/Perfect_World/
Категория: Приколы | Добавил: Malsc (09.02.2010)
Просмотров: 9538 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные ссылки
  • Официальный сайт игры
  • Форум игры
  • База скилов
  • База скилов джинна
  • Калькулятор персонажа
  • Интерактивная карта PW
  • База данных PW
  • Таблица красок
  • Калькулятор камней

  • Поиск


    Copyright MyCorp © 2024   Бесплатный хостинг uCoz