У меня есть текстура 1024x1024, я её разделил на 4 по 512x512. Есть ли способ использовать получившиеся текстуры на одной поверхности (присвоить одной поверхности несколько материалов), не деля модель на несколько?

Принятый ответ

Кажется я нашёл, что искал - плагин для max'а Texture Atlas Generator. Оказывается тот парень с хайва уже давно нашёл способ использовать текстуры over 2000px, это я просто так невнимательно смотрел. Завтра начну изучать данный плагин, и спасибо всем за ваши ответы.
0
28
9 лет назад
0
вопрос
а зачем делил?
0
24
9 лет назад
0
nvc123, выше 512*512 глючат маленько
0
13
9 лет назад
0
Чтобы текстура высокого разрешения отображалась корректно, её нужно использовать в формате .tga, но размер сильно увеличивается, например, 1024x1024 весит 4Mb, а 2048x2048 - 16Mb.
Единственный способ, который знаю - разделить модель на несколько геосетов. Простую (плоскость из 1 полигона) легко разделить, а как поступать, например, с моделью человека? Или есть другие способы?
0
24
9 лет назад
0
Т.е. это тебе на человека надо натянуть текстуру 1024*1024? А не многовато ли? А вдруг варик много таких не потянет?)
2
25
9 лет назад
Отредактирован Nosferoh
2
Материалы не паззл. Материалы для многослойности: на задниках обычная текстура, а на верхнем слое светящиеся незатемняемые незатуманиваемые куски.
ENAleksey:
разделить модель на несколько геосетов
Только так.
Melissa:
А вдруг варик много таких не потянет?)
Главное, чтобы армии таких вот не было.
возможно обнаружение хейтеров
Melissa, но графодрочерам плевать. Насмотрелись новеньких игрушек. И без толкового ремейка пихают "срочно" понадобившиеся хай-поли модели, несясь сменять их с появлением ещё более тяжёлой.
ENAleksey, а что за модель? Юнит? Экран загрузки?
0
13
9 лет назад
0
Nosferoh, декорации (камни, деревья и т. п.). Парень с хайва тоже над подобным работает.
0
24
9 лет назад
0
Хз, ящитаю, что 256*256 для модельки человека для варика - это уже кингсайз
Разрешение текстур вообще целесообразно увеличивать, если ты много-много деталей на коже/одежде хочешь прорисовать, да и только.
0
25
9 лет назад
0
декорации (камни, деревья и т. п.)
Каждая декорация будет с собор размером?
0
13
9 лет назад
Отредактирован ENAleksey
0
Вот, например, такие деревья:
спойлер
Комплект текстур для одного дерева - 20Mb.
Загруженные файлы
0
25
9 лет назад
0
ENAleksey, это для камеры от первого лица? Для ролика? Всё равно 2к на 2к пикселей много даже для этого.
А ещё Вар залагает. И выключай его с диспетчера задач через процессы...
0
13
9 лет назад
Отредактирован ENAleksey
0
Nosferoh, у меня и больше деталей в кадре было (текстуры земли, много моделей с хай рес текстурами), ничего, 60fps, хоть железо и не такое мощное.
0
25
9 лет назад
0
у меня и больше деталей в кадре было (текстуры земли, много моделей с хай рес текстурами), ничего, 60fps, хоть железо и не такое мощное.
Ну, это Вар замыливает.
Но для 2к на 2к текстуры придётся разбивать текстуру и геосет. Вообще такое качество не разглядеть с птичьего полёта.
0
13
9 лет назад
0
Ну, это Вар замыливает
ENB в помощь: анизотропная фильтрация, SMAA сглаживание и многое другое без потери фпс.
придётся разбивать текстуру и геосет
Как правильно разбить средне-полигональную модель на геосеты, чтобы в конечном счёте не было заметно швов?
0
24
9 лет назад
Отредактирован Melissa
0
ENAleksey, поверь, 512*512 хватит) Подобные сверхдетализированные деревья кстати уже есть. И там именно такой размер текстур. С 1 взгляда превосходства на твоём скрине не видно.
0
25
9 лет назад
0
ENAleksey, можно для удобства и текстуры переработать на ФШ или Паинт.нет.
Melissa, может ветерана XGM приволочь, чтобы нам поверили?
0
24
9 лет назад
Отредактирован Melissa
0
Nosferoh, мне каж, надо порекомендовать тс-у сделать скрины сразными разрешениями и наглядно посмотреть, много ли разницы. Не, ну то есть между 256*256 и 16*16 конечно детализация очевидна, но между 1024*1024 и 512*512 имхо если и будет заметно в варе хоть 5% разницы и то хорошо.
0
25
9 лет назад
0
Обычно размер текстур в Вар' е 256х256 максимум 524х524 в стандартных МПКу. Между текстурами Артеса в-ля ВоВ в 256 и 512 разница 20% где-то.
0
13
9 лет назад
0
Melissa, вот текстура земли с разрешением 2048p:
При разрешении 512p такой детализации явно не будет.
0
24
9 лет назад
0
ENAleksey, всё что справа - будет, сам юзаю их в рпг. Слева не видел такую текстуру, но она и сама вроде не особо детальная.
0
13
9 лет назад
0
Тогда не могли бы вы рассказать, как правильно разбить модель на геосеты, чтобы всё правильно совпало с разрезанной текстурой?
0
25
9 лет назад
0
ENAleksey, зависит от самих текстур. Их, кстати, тоже можно не просто разбивать, а само изображение редактировать. Листья с ветками — одним файлом, кора — в других.
0
13
9 лет назад
0
Кажется я нашёл, что искал - плагин для max'а Texture Atlas Generator. Оказывается тот парень с хайва уже давно нашёл способ использовать текстуры over 2000px, это я просто так невнимательно смотрел. Завтра начну изучать данный плагин, и спасибо всем за ваши ответы.
Принятый ответ
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.