Добавлен ENAleksey
У меня есть текстура 1024x1024, я её разделил на 4 по 512x512. Есть ли способ использовать получившиеся текстуры на одной поверхности (присвоить одной поверхности несколько материалов), не деля модель на несколько?
Принятый ответ
Кажется я нашёл, что искал - плагин для max'а Texture Atlas Generator. Оказывается тот парень с хайва уже давно нашёл способ использовать текстуры over 2000px, это я просто так невнимательно смотрел. Завтра начну изучать данный плагин, и спасибо всем за ваши ответы.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.
а зачем делил?
Единственный способ, который знаю - разделить модель на несколько геосетов. Простую (плоскость из 1 полигона) легко разделить, а как поступать, например, с моделью человека? Или есть другие способы?
Отредактирован Nosferoh
ENAleksey:
Melissa:
Разрешение текстур вообще целесообразно увеличивать, если ты много-много деталей на коже/одежде хочешь прорисовать, да и только.
Отредактирован ENAleksey
А ещё Вар залагает. И выключай его с диспетчера задач через процессы...
Отредактирован ENAleksey
Но для 2к на 2к текстуры придётся разбивать текстуру и геосет. Вообще такое качество не разглядеть с птичьего полёта.
Отредактирован Melissa
Melissa, может ветерана XGM приволочь, чтобы нам поверили?
Отредактирован Melissa