Добавлен , опубликован
Карта
Жанр:
Defense
Число игроков:
1-10
Версия Warcraft:
1.24+
Защита:
Защищена
Вачжно: присутсвует АИ.
Название: Земли войны
Последняя версия от исходного автора(kara6asvlk): 1.67
Текущая версия: 1.68d
Автор: Kapa6ac (исходники переданы мне(Melissa) в связи с бессрочной отставкой автора)
Это карта всем известного жанра АОС, за одним небольшим отличием, тут нужно не просто пробиться на базу противника и уничтожить ее. Для этого необходимо соединить ее со своей базой посредством магических узлов. Для тех кто играл в Unreal Tournament будет все понятно сразу. Для соединения узлов необходимо их захватывать (разрушая вражеские), захватывать можно только ближайшие друг к другу узлы, также для захвата узла необходимо чтобы все предыдущие узлы были соединены с вашей базой, между узлами расположены башни. В узлах и башнях, можно выполнить улучшения, за деньги естественно. При перезахвате узла, все улучшения теряются. Вход на базу только один.
Противоборствующие стороны поделены вполне обычно, хорошие и плохие. Герои поделены по фракциям (Альянс, Ночные эльфы, Орда, Нежить, Нейтралы). Т.к. они наемники это не мешает им сражаться за любой клан. В данный момент их 37.
this

Ещё пара слов от автора

Читать
  • Почему ONS (Onslaught), а не AOS (Aeon of Strife) или DotA (Defense of the Ancients). Дело в том, что пробиться на базу противника в одиночку или даже в паре практически невозможно, только массированный натиск поможет победить.
  • При создании карты было введено одно правило, не использовать нестандартные модели.
  • ИИ (Искусственный идиот) введен как бонус, когда заняться нечем, побегать с ним 5х5.
  • В карте присутствует динамически изменяемая погода, влияет не только не внешний вид, но и на игровой процесс.
  • Имена героев частично варкрафтовские, так же взяты из других фэнтези произведений, некоторые написаны на Quenya либо Sindarin.
  • В карте присутствуют серии убийств и бонусы за их выполнение.
За первое убийство в игре (First Blood!) - 250 золота.
  • Серия убийств с промежутком не более 5 сек.
Убийство 2х героев (Double Kill) - 100 золота
Убийство 3х героев (Triple Kill) - 200 золота
Убийство 4х героев (Multi Kill) - 400 золота
  • Серия убийств с любым промежутком времени, после смерти обнуляется.
Убийство 2х героев (Perfect) - 30 золота
Убийство 3х героев (Impressive) - 60 золота
Убийство 4х героев (Killing Spree) - 90 золота
Убийство 5х героев (Rampage) - 120 золота
Убийство 6х героев (Dominating) - 150 золота
Убийство 7х героев (Mega Kill) - 180 золота
Убийство 8х героев (Ultra Kill) - 210 золота
Убийство 9х героев (Monster Kill) - 240 золота
Убийство 10х героев (HOLY SHIT!) - 270 золота
Убийство 11х героев (God Like) - 300 золота
Убийство 12х героев (Unstoppable) - 400 золота
  • Формула подсчета золота за фраг
  • Расчет золота за убийство героя - (LVL * 15) + (20 * KS) + 60
  • Расчет золота за асистирование при убийстве героя - (LVL * 10 + 50) / AS
где:
LVL - уровень убитого героя
KS - количество убийств в прерванной серии
AS - количество ассистентов
  • За смерть любого существа на карте, игроки получают по 1 золота
  • За смерть своего героя, игроки теряют (LVL * 15) + 60 золота
  • В карте использованы иконки взятые на сайте The Hive Workshop - The Warcraft 3 Modding Site, следующих авторов: Infinitynexus, Nabzo, I3lackDeath, Stanakin, Juan_Ann, Berz, CRAZYRUSSIAN, Darkfang, Marcos DAB, DonDustin, Paladon, PeeKay, Palaslayer, xDeathKnightx, KelThuzad, 4eNNightmare, Hellx-Magnus, assasin_lord, DonDustin, BerZeKeR
  • В карте использован скрипт SimError, автор Vexorian
  • В карте использован скрипт IsUnitInvulnerable, автор DioD

Команды чата, настройки и т.д.

Смотреть
Команды для хоста(Красного игрока).
Режимы игры (только первые 30 сек.):
-ar - Всем игрокам дадут случайного героя.
Настройки игры (только первые 2 мин.):
В скобках указаны значения по умолчанию.
-nwe - Отключает эффекты погоды (вкл.)
-oau - Отключает автоматическое улучшение защитников генератора (вкл.)
-cr - Устанавливает время возрождения нейтральных крипов (60 сек.)
-mr - Устанавливает время появления защитников генератора (40 сек.)
-ut - Устанавливает время между улучшениями защитников генератора (8 мин.)
-ss - Устанавливает количество прочности (в "%") у башен и узлов, по истечению 2 мин. стартового таймера (10%.)
-mu - Дает возможность игрокам самим улучшать защитников генератора (выкл.)
-lai - В случае выхода игрока, игру за него продолжит AI.
-tl - Устанавливает основное время игры, до овертайма. (30 мин.)
Общие команды (доступны всем игрокам):

-random - дается случайный герой (доступно первые 2 мин).
-repick - заменить своего героя на случайного за 400 золота (доступно при -ar и -random первые 2 мин.)
-swap X - предложение обменяться героями с игроком номер X, обмен возможен только с союзниками (доступно первые 2 мин.)
-yes - согласие на обмен героями.
-ms - выводит текущую скорость перемещения героя.
-cs - выводит статистику по убитым крипам.
-cls - очищает экран от информационных сообщений. (нажатие Esc имеет тот же еффект).
-zoom XXX - изменяет дальность игровой камеры, XXX значение от 50% до 200%.
-unstuck - возвращает героя на источник через 90 сек. Используйте, если где-то застряли.
-pingmm - отключает и включает пинги на миникарте.

Скриншоты

История создания

Проект появился где-то в начале июля 2007 года, в нем участвовало четыре человека, двое из которых со временем куда-то пропали, но это нас не остановило, мы продолжали разработку до октября того же года. Собственно в этот самый октябрь случилось то, что и положило конец нашему проекту, форум на котором шла разработка, был удален без объяснения причин. Мы потеряли весь описанный на нем материал по героям, способностям и т.п. Занимались мы тогда в свободное от учебы, работы, службы время, поэтому не стоит удивляться, что к тому моменту было всего 12 героев, 10-15 сборный итемов, да и в общем толком вообще ничего не было. Проект был закрыт, а точнее мы на него забили. Тут казалось бы и сказочке конец, но не все оказалось так просто.
Прошло всего около 5 лет с того момента, на дворе было 7 апреля 2012 года. Выходной день, решил я поиграть в Warcraft, сидел перебирал карты и наткнулся на свой старый проект, решил запустить. Запустил побегал, посмотрел, по плевался на баги, и решил начать все сначала. Открыл карту в редакторе, удалил всех героев, все триггеры, способности и бафы и начал писать все с чистого листа и вот я представляю свою карту на суд общественности.

Ченджлог 1.68/1.68b(после отставки автора)

Показать чейнджлог по геймплею.
Теперь если получаешь случайного героя - имеешь на 240 золота больше.
Задержка перед появлением героев изменена]с 30 до 10 секунд. Столько же временитеперь чтобы ввести -ar.
Задержка перед началом игры изменена со 120 секунд до 100.
Интервал пополнения предметов изменён с 3 до 1 сек.
базовый кд атаки всех героев уменьшен на 15% для ближнего боя, на 10%для дальнего.
При атаке герой получает 1-уровень героя опыта за атаку.
Рецепт "Браслет скорости" стоимость 100=>350
Стоимость зелья маны - 50 => 110
В заголовке таблицы теперь отображается фраг-смерть-ассист-крипстат-текущая скорость героя.
Поправлены в плане баланса пассивки и ульта Волшебницы.
Теперь нельзя атаковать союзников, здоровье которых больше 21%, либо которые герои и не имеют баффов по типу отравленный нож, печать преисподней и т.п.
Новая текстурка наполнителя опыта.
Теперь можно атаковать предметы.
Добавлен Loadscreen:
Я не стал сильно ужимать текстуру, сделал, чтобы было и качественно и весило 206 кб всего :).
Команды -ar, -nwe, -tl XX теперь может ввести любой человек-игрок с наименьшим номером, (а не только красный игрок).
Добавлен новый герой - Люксия, Адепт огненной магии
Интеллект-герой, с отличными нюками, возможно немного имба получилась. Я старался придерживаться стандартов автора, с некоторыми мелочами в 1.68 я слегка напортачил, но в 1.68b исправился.
Способности:
Flame toss
Выпускает линию огня прямо перед собой, каждый сноп пламени жжёт противников в радиусе 180 от себя, нанося урон в течение времени, длится 0.8 сек. , 1 уровень - 164 максимум урона, 2 уровень - 280 максимум урона, 3 уровень - 396 максимум урона, 4 уровень - 532 максимум урона, 5 уровень - 668 максимум урона
Burn
Создаёт огненные шары, вращающихся вокруг Люксии, если шар столкнётся с врагом - он застанит его на 2 секунды и нанесёт 75 урона. Шары живут 9 секунд , 1 - уровень - 2 шара., 2 - уровень - 3 шара., 3 - уровень - 4 шара., 4 - уровень - 5 шаров, 5 - уровень - 6 шаров.
Fire Wall (Passive)
35% урона наносится вашему запасу маны, а не вам. Потеря маны на определённый % меньше, чем эти 35% от урона., 1 - уровень - на 10%, 2 - уровень - на 20%, 3 - уровень - на 30%, 4 - уровень - на 40%, 5 - уровень - на 50%
Flare
Люксия начинает кастовать мощную вспышку огненных шаров, которые разлетаются по кругу и взрываются при столкновении с противником. Количество шаров - 3, увеличивается на 1 за каждые 0.2сек каста. Длится до нескольких секунд., 1 уровень - до 3.5 сек каста. 77 урона с каждого шара, 2 уровень - до 4.0 сек каста. 104 урона с каждого шара, 3 уровень - до 4.5 сек каста. 131 урона с каждого шара, 4 уровень - до 5.0 сек каста. 158 урона с каждого шара, 5 уровень - до 5.5 сек каста. 185 урона с каждого шара

Напоследок

Уровень АИ в карте не очень высок, но вполне годится для игры в одиночку с ботами и для игры компанией Люди+боты VS Люди+боты.
Грандиозных обновлений на карту не планируется. ОДНАКО: если у вас есть идеи и предложения или если вы нашли баг - пишите мне (Melissa) и отзыв обязательно будет рассмотрен. Приятной игры.
1
21
9 лет назад
Отредактирован Buulichkaa
1
В подобных картах есть смысл только если ты лично получаешь удовольствие, непосредственно, от процесса разработки. Осваивать и играть на должном уровне в это никто не будет.
у стэндалуон версии намного больше шансов, но опять же аудитория больше чем в 1.5 человека не прорисовывается даже в перспективе
1
24
9 лет назад
1
Buulichkaa, субъективность. Не хочешь - не играй...
2
10
9 лет назад
2
Слишком много панд.
0
24
9 лет назад
Отредактирован Melissa
0
ZardWar, меня они тоже бесят. Все претензии к автору. Oh wrong, автор теперь я(
4
8
9 лет назад
4
Отличная карта, очень часто в нее погамывал.
Надеюсь, мел наведет в ней порядок (поймут лишь избранные)
0
24
9 лет назад
Отредактирован Melissa
0
Небольшое обновление 1.68с.(Карта в шапке обновлена) Thx for feedback.
Курьеры теперь невосприимчивы к магии.
Показать
И не могут быть убиты случайной молнией во время дождя.
Башни теперь бьют сквозь защиту, но урон от них по прежнему может быть снижен способностями на блокирование урона.
После уничтожения башня неуязвима и не может атаковать в течение 12 секунд(раньше было 5 секунд неуязвимости и могла атаковать).
АИ последнего добавленого перса теперь применяет скиллы и собирает предметы(ох уж эта система автора) ).
Фикс героя дух льда. Ибо имба нюк. имба ульта и юзлесс пассивки.
Ребаланс
Охлаждение
Манакост 120 => 70/90/110/130/150
Урон/лечение 80/160/240/320/400 => 65/130/195/260/325
CD 12/14/16/18/20 => 12
Пассивка на защиту и возврат урона.
защита 1/2/3/4/5 => 1/2/3/5/7
Возврат урона 2%/4%/6%/8%/10% => 5%/8%/11%/14%/17%
Пассивка на малую Фростнову при атаке
4%/8%/12%/16%/20% => 8%/16%/24%/32%/40%
Ульта без изменений.
2
2
9 лет назад
Отредактирован ADION
2
привет Melissa,
  1. за авто атаку по узлам выдают 1-2 опыт, а если узел нельзя атаковать, но герой все равно пытается и получает много опыта.
  2. играл за Королеву боли собрал ей секиру вампира, а она не работает
  3. жутко надоело собирать молотом силы вместо когтей шамана
  4. пивная панда сделал копию короля паука, потом копия пропала и паучки побежали на центр, где успешно его удерживали
0
24
9 лет назад
0
ADION, спс, буду править. Кстати модреаторы так и не обновили страницу.
0
2
9 лет назад
0
Ы "404 Not Found"
кстати Melissa, Dota 2 или League of Legends??
0
28
9 лет назад
0
Dota 2 или League of Legends
по твоему это единственные игры этого жанра?
0
24
9 лет назад
0
ADION, доту играю чаще, лол нравится больше.) Но вообще-то не я исходный автор карты,напоминаю.
2
2
9 лет назад
2
nvc123, нет, это ярки противоположности..в каждой свои прелести и МИНУСЫ
Melissa, "Но вообще-то не я исходный автор карты,напоминаю." но от тебя зависит как карта будет развиваться
Melissa, можно подробно расписать сколько хп регена, скорости атаки и мана регена герой получает за силу, ловкость и интелект
0
24
9 лет назад
0
1.68d
Вышеупомянутые реквесты выполнены. В секире автор поставил ауру ближнего боя вместо орбового вампиризма, странно, ведь сам подписал орб-эффект.
Ребаланс и небольшие правки кривизны у скиллов огненной волшебницы и жрицы луны.
Фонтан бьёт дальше, атаки меньше, но пробивает защиту, теперь уязвим.
Новый магазинчик, в котором будут несборные, относительно мощные предметы по относительно низкой цене.
Пока только 1.
Пожиратель душ
+1.3 мп в секунду регенерации
20% аура вампиризма в ближнем бою
17% аура вампиризма в дальнем бою
18% аура дополнительной атаки
0
8
9 лет назад
0
Мел, го героев попредлагаю?
(vozmojno iz NP)
0
24
9 лет назад
0
Night_Sta1ker, та конечно го)
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.