Помогите!
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:22:45 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| У меня не получается заставить СПЕЦЭФФЕКТ а не декорацию выполнять анимацию
|
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:25:55 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Zabei, объясни более понятнее пожалуйста!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:29:58 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Zabei) У меня не получается заставить СПЕЦЭФФЕКТ а не декорацию выполнять анимацию если я тебя понял, то ты хочешь у определеного спецэффекта проиграть анимацию?
|
|
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:31:51 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| я сделал НЕ декорацию а спецэффект файл модели-дом который имеет анимацию убирания крыши так вот 3 часа в редакторе триггеров искал Декорация-анимация спецэффектаДобавлено (04-12-2010, 20:31) --------------------------------------------- Dreii ДА!
|
|
|
|
Dreii | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:32:34 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Zabei, Смотри ты хочешь чтобы дом при определенном событии играл нужную тебе анимацию?
|
|
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:34:48 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| .ДА!!!!
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:47:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Zabei, Делай на основе юнита. Другого выхода нет. Поставил "-" за несоблюдение правил создания темы.
Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:47:43 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:54:23 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Quote (FkoFF) Делай на основе юнита. Другого выхода нет. Да именно так! А когда юнит подходит к твоему дому (Событие - юнит вошёл в зону N) просто приказывай проигрывать этому юниту (твоему дому), ту анимацию которая без крыши (Анимация - приказать юнит (твой дом) воспроизводить анимацию "open")! А как юнит отходит от дома приказывай делать анимацию обычную stand. Quote (FkoFF) Поставил "-" за несоблюдение правил создания темы. Ты жесток, но справедлив!
Сообщение отредактировал RoBoT1 - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:55:16 |
|
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:07:15 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| спасибо Добавлено (04-12-2010, 21:07) --------------------------------------------- стоп у меня ещё ведь другая проблемма дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать?
|
|
|
|
pirat9629 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:04:28 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго
сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:15:32 | Сообщение # 11 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Zabei) стоп у меня ещё ведь другая проблемма дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать? Quote (pirat9629) Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго Это легко и просто. Zabei, вот наработка двух-этажных домов: СКАЧАТЬ! Инструкция по установке: Распаковать архив в папку с Warcraft III Запустить wc3_localfiles_fix.reg Можно работать с картой
Сообщение отредактировал PUVer - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:16:13 |
|
|
|
EdiTTORR | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:20:22 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 0
Репутация: 147
Блокировки:
| Quote (pirat9629) Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго Когда-нибудь всё-равно придётся. Quote (RoBoT1) Да именно так! А когда юнит подходит к твоему дому (Событие - юнит вошёл в зону N) просто приказывай проигрывать этому юниту (твоему дому), ту анимацию которая без крыши (Анимация - приказать юнит (твой дом) воспроизводить анимацию "open")! А как юнит отходит от дома приказывай делать анимацию обычную stand. Можно ещё и прозрачность поменять(всё зависит от управления) Анимация - Change Unit Vertex Coloring(крыша,красный,синий,зелёный,прозрачность) Quote (RoBoT1) Ты жесток, но справедлив! Справедливость - нажать кнопку "жалоба". Quote (Zabei) дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать? Подъёмники...
Местами здесь.
Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:21:34 |
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:26:06 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (EdiTTORR) Можно ещё и прозрачность поменять Прозрачность убого. Лучше делать модельками с анимацией исчезновения крыши.
|
|
|
|
Zabei | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:28:46 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
| Thanks all Thanks чёрт возьми!
|
|
|
|