Сейчас 22:50:19 Воскресенье, 10 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помогите!
ZabeiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:22:45 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
У меня не получается заставить СПЕЦЭФФЕКТ а не декорацию выполнять анимацию
 

RoBoT1Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:25:55 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Zabei, объясни более понятнее пожалуйста!
 

DreiiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:29:58 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Zabei)
У меня не получается заставить СПЕЦЭФФЕКТ а не декорацию выполнять анимацию

если я тебя понял, то ты хочешь у определеного спецэффекта проиграть анимацию?


 

ZabeiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:31:51 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
я сделал НЕ декорацию а спецэффект файл модели-дом который имеет анимацию убирания крыши
так вот 3 часа в редакторе триггеров искал Декорация-анимация спецэффекта

Добавлено (04-12-2010, 20:31)
---------------------------------------------
Dreii ДА!

 

DreiiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:32:34 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Zabei, Смотри ты хочешь чтобы дом при определенном событии играл нужную тебе анимацию?

 

ZabeiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:34:48 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
.ДА!!!!
 

FkoFFДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:47:13 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Zabei, Делай на основе юнита. Другого выхода нет.

Поставил "-" за несоблюдение правил создания темы.




Сообщение отредактировал FkoFF - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:47:43
 

RoBoT1Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:54:23 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Делай на основе юнита. Другого выхода нет.

Да именно так! А когда юнит подходит к твоему дому (Событие - юнит вошёл в зону N) просто приказывай проигрывать этому юниту (твоему дому), ту анимацию которая без крыши (Анимация - приказать юнит (твой дом) воспроизводить анимацию "open")!
А как юнит отходит от дома приказывай делать анимацию обычную stand.

Quote (FkoFF)
Поставил "-" за несоблюдение правил создания темы.

Ты жесток, но справедлив!


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Суббота, 04 Декабря 2010, 20:55:16
 

ZabeiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 21:07:15 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 479
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
спасибо

Добавлено (04-12-2010, 21:07)
---------------------------------------------
стоп у меня ещё ведь другая проблемма
дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать?

 

pirat9629Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:04:28 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго



сделаю минекрафт сервер на заказ. платно
 

PUVerДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:15:32 | Сообщение # 11
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Zabei)

стоп у меня ещё ведь другая проблемма
дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать?

Quote (pirat9629)
Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго

Это легко и просто.
Zabei, вот наработка двух-этажных домов: СКАЧАТЬ!
Инструкция по установке:
  • Распаковать архив в папку с Warcraft III
  • Запустить wc3_localfiles_fix.reg
  • Можно работать с картой

    Сообщение отредактировал PUVer - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:16:13
  •  

    EdiTTORRДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:20:22 | Сообщение # 12
    8 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 585
    Награды: 0
    Репутация: 147
    Блокировки:
    Quote (pirat9629)
    Zabei, лутше неначинай 2х етажние дома делать ет сложно и долго

    Когда-нибудь всё-равно придётся.
    Quote (RoBoT1)
    Да именно так! А когда юнит подходит к твоему дому (Событие - юнит вошёл в зону N) просто приказывай проигрывать этому юниту (твоему дому), ту анимацию которая без крыши (Анимация - приказать юнит (твой дом) воспроизводить анимацию "open")!
    А как юнит отходит от дома приказывай делать анимацию обычную stand.

    Можно ещё и прозрачность поменять(всё зависит от управления) Анимация - Change Unit Vertex Coloring(крыша,красный,синий,зелёный,прозрачность)
    Quote (RoBoT1)
    Ты жесток, но справедлив!

    Справедливость - нажать кнопку "жалоба".
    Quote (Zabei)
    дом...2-ух этажный как сделать чтоб чел мог и по 2 этажу бегать?

    Подъёмники...


    Местами здесь.


    Сообщение отредактировал EdiTTORR - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:21:34
     

    PUVerДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:26:06 | Сообщение # 13
    Сухопутные крысы!
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4462
    Награды: 8
    Репутация: 1845
    Блокировки:
    Quote (EdiTTORR)
    Можно ещё и прозрачность поменять

    Прозрачность убого. Лучше делать модельками с анимацией исчезновения крыши.
     

    ZabeiДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:28:46 | Сообщение # 14
    7 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 479
    Награды: 0
    Репутация: 125
    Блокировки:
    Thanks all Thanks чёрт возьми!
     

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz