Как сделать чтобы герой мог носить с собой только 1 оружие?
|
|
AleksIronMan | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:27:54 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Делаю карту, но в триггерах шарю только на 50%. Не подскажете: 1) как сделать чтобы герой мог взять только 1 оружие и 1 броню? 2) как сделать чтобы если например у героя 1 зелье лечения, он нашёл ещё одно зелье лечения и их стало 2, но занимают по-прежнему 1 клетку 3) как сделать чтобы камера смотрела туда же, куда и герой (типа повернул герой направо, и камера тоже стала смотреть направо, как в РПГ-играх) 4) как сделать, чтобы при убийстве какого-нибудь монстра, например морлока, была вероятность, что с него выпадет, например 'глаз морлока' (в карте вместо убитых монстров со временем будут появляться новые, поэтому проредактировать выпадающие предметы не проконает) 5) Как сделать таймер, например типа нужно откуда-то сбежать за 3 минуты, и чтобы таймер отсчёт показывал?
В.А.
|
|
|
|
Ice_WorLD | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:30:13 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
| Quote (AleksIronMan) в триггерах шарю только на 50% ок.Quote (AleksIronMan) 5) Как сделать таймер, например типа нужно откуда-то сбежать за 3 минуты, и чтобы таймер отсчёт показывал? :ОО ты балабол. Ты не шаришь в триггерах на 50%.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:33:48 | Сообщение # 3 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (AleksIronMan) 1) как сделать чтобы герой мог взять только 1 оружие и 1 броню? ищи, было уже много, много, много, очень много раз Quote (AleksIronMan) 2) как сделать чтобы если например у героя 1 зелье лечения, он нашёл ещё одно зелье лечения и их стало 2, но занимают по-прежнему 1 клетку Карта пример Quote (AleksIronMan) 3) как сделать чтобы камера смотрела туда же, куда и герой (типа повернул герой направо, и камера тоже стала смотреть направо, как в РПГ-играх) ищи, было тысячу разДобавлено (01-03-2011, 18:33) ---------------------------------------------
Quote (AleksIronMan) 4) как сделать, чтобы при убийстве какого-нибудь монстра, например морлока, была вероятность, что с него выпадет, например 'глаз морлока' (в карте вместо убитых монстров со временем будут появляться новые, поэтому проредактировать выпадающие предметы не проконает) Событие юнит умирает Условие (тип мирающего юнита) = твой юнит Действия установить переменную случайное число от 1 до 3 Если переменная < 2 (шанс равен примерно 33%)тут сам решай какой шанс ставить то действия - создать предмет в позиция умирающий юнит
|
|
|
|
AleksIronMan | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:35:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Квесты я делать могу, движение крипов, как в ДОТе - тоже, ролики могу делать, крипов респаунить, триггерные заклинания простенькие могу сделать, эффекты на местности, переносить героев из одной точки в другую, сообщения... но яж не создателя WorldEditora.
В.А.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 18:37:38 | Сообщение # 5 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| AleksIronMan, это даже не 10% триггеров
|
|
|
|
lawson | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20:32:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Quote (AleksIronMan) движение крипов, как в ДОТе Я это сделал в третий день изучения ВЕ.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Alego22 | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22:22:53 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| поиск придумали не просто так
|
|
|
|
_SIR_ | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 01:02:19 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
| Alego22, ПОИСК, ПОИСК, ПОИСК везде ты всех посылаешь на ПОИСК, для разнообразия хоть бы что придумал не?
_________________ ___|____|____|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|бицца|____|____| _|____| галавой |____|____| ___|____|сюда|____|____|__ _|____|____|____|____|____| ___|____|____|____|____|__
|
|
|
|
ZanaraZ | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 09:06:17 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| Я знаю триггеры на 98% (исключая джасс) и поверь мне то что ты знаеш это даже не составляет и 5% Поиск друг мой
Набрался мозгов, теперь буду себя сдерживать
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:19:49 | Сообщение # 10 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| Quote (ZanaraZ) Я знаю триггеры на 98% okay
|
|
|
|