Попробуй сделать так: создай файл human.j, скопируй в него этот код и импортируй в карту по пути "scripts\human.j". Не забудь триггерно запустить ИИ для нужного игрока. Затем зайди в игру и посмотри, в каком порядке будут наниматься рабочие. P. S. ИИ должен быть за Альянс.
Code
function main takes nothing returns nothing local integer i = 0 //Будут найдены первые 3 города local integer searchUpTo = 3 call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), .0, .0, "Скрипт на определение городов запущен.") loop call Sleep(5.) call SetProduce(1, PEASANT, i) call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), .0, .0, "Тренируется работник...") set i = i + 1 exitwhen i >= searchUpTo endloop call DisplayTextToPlayer(GetLocalPlayer(), .0, .0, "Скрипт на определение городов завершен.") endfunction
Тогда импортируй как "scripts\elf.j" и в коде замени PEASANT на WISP. Только главное здание должно быть Древом Жизни (измененным или созданным на его основе).