Сейчас 03:16:38 Пятница, 1 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
ИИ
СеригаДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 18:14:55 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Как Редактор ИИ определяет, где находится главный лагерь? И как он вообще распределяет доп. лагеря?
 

kalmarrrДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22:40:49 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Он их распределяет по золотоносным шахтам соответственно порядку их захвата.
 

СеригаДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 13:08:40 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
kalmarrr, а если у меня на карте сразу есть несколько баз? o.o
 

SirNikolasДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 13:43:30 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попробуй сделать так: создай файл human.j, скопируй в него этот код и импортируй в карту по пути "scripts\human.j". Не забудь триггерно запустить ИИ для нужного игрока. Затем зайди в игру и посмотри, в каком порядке будут наниматься рабочие.
P. S. ИИ должен быть за Альянс.


 

СеригаДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:25:21 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
SirNikolas, а если у меня не только раса компа - НЭ, так еще и нестандартная? :(

Сообщение отредактировал Серига - Вторник, 22 Ноября 2011, 13:28:40
 

SirNikolasДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:43:26 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Тогда импортируй как "scripts\elf.j" и в коде замени PEASANT на WISP. Только главное здание должно быть Древом Жизни (измененным или созданным на его основе).



Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 22 Ноября 2011, 13:44:19
 

СеригаДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:52:41 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
SirNikolas, ааа, а если у меня главное строение создано на основе хуманской ратуши, а строитель на основе работника, тогда можно как human.j?

Добавлено (22 Ноябрь 2011, 13:52:41)
---------------------------------------------
И еще - в триггерах надо Start melee AI Script scripts\human.j?

 

SirNikolasДата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:55:22 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Серига)
как human.j?
Я с ИИ никогда так особенно и не работал, поэтому сам разбираюсь с трудом. Попробуй так.
Quote (Серига)
Start melee AI Script scripts\human.j?
Да, но если ИИ находится в нестандартных данных кампании, его нужно запускать соседней строкой (Start Campaign AI).




Сообщение отредактировал SirNikolas - Вторник, 22 Ноября 2011, 13:56:07
 

ARADAKEDABRAДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:53:37 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: -23
Блокировки:
Он неопределяет

ДК
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz