Сейчас 04:48:12 Четверг, 23 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прирост золота
Прирост золота
MOHCTEPДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:07:26 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Как сделать чтобы когда игрок построил ферму у него каждые 30 сек появлялось 2 золота и 1 дерева а если 5 ферм то 10 золота и 5 дерева ну я надеюсь я понятно обьяснил

Тормоз тоже механизм
 

Imba_pvLДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 16:13:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
MOHCTEP, боевая единица построил ферму
установаить переменую тип юнита ферма = последний созданый юнит
включить 2 триггер

Событие каждые 30 секунд
добавлять владельцу последний созданный юнит по (арифметика 2* кол-во ферм)золота
и (арифметика 1*кол-во ферм дерева)


 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:21:17 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пак наработок по World Editor.

 

НаклзДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:28:40 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
Imba_pvL

Ноу ноу ноу...
Не установить переменную , ты сам то хоть понял что написал? Добавить юнита в отряд "фермы"(индекс:номер игрока владельца юнита который построил) , и давать золото (2х(количество юнитов , в группе ферма(индекс))) Событие: юнит погибает , тип юнита = ферма , убрать из отряда "фермы" (индекс: номер игрока владельца поигбающего юнита)

Это можно делать для каждого игрока , или сделать зразу для всех , я такое видел , но я хз как это делается , там что-то с инт , я не помню
 

Imba_pvLДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 17:31:51 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Наклз, если использовать переменую ТИПА отряда то тоже работает
я тебе говорю


 

НаклзДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:54:17 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Ахахах , и что это должно значить? про отряд я писал , а ты писал про тип юнита , не надо мне здесь
 

MOHCTEPДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 19:46:22 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
эм я с переменными не знаком можно что по проще?

Тормоз тоже механизм
 

НаклзДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 22:59:51 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Если ты читиришь , то успокойся , если делаешь карту , то без переменных нормальной карты не будет , вывод - нужно знакомится с переменными
 

SreziДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:38:23 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
А не легче через таймер на Jass сделать... И вырубать "таймер" если вдруг здание будет уничтожено...

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:40:38 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Quote (Srezi)
А не легче через таймер на Jass сделать... И вырубать "таймер" если вдруг здание будет уничтожено...

КЭП С НАМИ ты думаешь что MOHCTEP, знает jass?


 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:48:47 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (MOHCTEP)
эм я с переменными не знаком можно что по проще?

увы но нет...
переменные это наше всё, без них никуда...
а в твоём случаи так уж и подавно
 

SreziДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:50:12 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
КЭП С НАМИ ты думаешь что MOHCTEP, знает jass?


Там достаточно 2 слова вписать...если ему обьяснить эти 2 слова, думаю он справиться =\

Quote (Extremator)
увы но нет...
переменные это наше всё, без них никуда...
а в твоём случаи так уж и подавно


Я могу вообще без переменных сделать =\


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:53:24 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Srezi, ну раз он с переменными даже не знаком то попробуй тогда объяснить ему что такое джасс и как им пользоватся

 

NaturekidДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 11:58:28 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Extremator)
увы но нет... переменные это наше всё, без них никуда... а в твоём случаи так уж и подавно

вообще-то в данном случае можно обойтись без переменных и даже утечек не будет


 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:05:58 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (Srezi)
Я могу вообще без переменных сделать =\
Quote (Naturekid)
вообще-то в данном случае можно обойтись без переменных и даже утечек не будет
Будете каждые пол минуты пикать все фермы на карте и давать за каждую голд/дерево?))
 

NaturekidДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:06:28 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:

Карта:
http://rghost.ru/42230784

Добавлено (14 Декабря 2012, 12:06:28)
---------------------------------------------

Quote (Extremator)
Будете каждые пол минуты пикать все фермы на карте и давать за каждую голд/дерево?))

yep


 

Imba_pvLДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:09:11 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Naturekid, да , который я написал он же будет работать ведь так только во 2 триггере надо написать владельца Типа юнита то есть фермы
MOHCTEP, только попробуй не понять :)

Добавлено (14 Декабря 2012, 12:09:11)
---------------------------------------------
кстати Naturekid, ты незнаешь что с водой делать?))


 

NaturekidДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:10:34 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Imba_pvL, нет. Попробуй всё закрасить кистью "Вода глубоко" и потом перерисовывать снова, а больше я хз. Задай в Ландшафтинге вопрос.
Там некая активность была в последние дни.


 

SreziДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:12:51 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Extremator)
Будете каждые пол минуты пикать все фермы на карте и давать за каждую голд/дерево?))


""""А не легче через таймер на Jass сделать... И вырубать "таймер" если вдруг здание будет уничтожено... """""
Походу ты не прочитал мой пост выше, прочьти, может поймешь.

Quote (Imba_pvL)
Srezi, ну раз он с переменными даже не знаком то попробуй тогда объяснить ему что такое джасс и как им пользоватся

Зачем ему весь JASS обьяснять, обьясню ему всего 2 строчки, которые надо будет под себя подогнать и всё...жизнь удалась.


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:15:58 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Srezi, да уже поздно карту та кинули :D

 

SreziДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 12:21:42 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Imba_pvL)
Srezi, да уже поздно карту та кинули


Поф как то)))

Кстати, никому не нужна наработка на JAss. Дирижабль? Летает по "указанным" точкам, прилетая в них ждет N секунд(для собирания народа) и летит в следующую точку)


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:14:51 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Srezi)
. И вырубать "таймер" если вдруг здание будет уничтожено... """""

и так - для каждого здания? Ты поехавший?


 

SreziДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 14:30:21 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Quote (Naturekid)
и так - для каждого здания? Ты поехавший?


Как бы можно в 1 таймер запихать через Хэш всех "созданных юнитов"...


Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

NaturekidДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:21:35 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Srezi, понятно

 

ExtrematorДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 18:55:40 | Сообщение # 25
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
даёшь 1 таймер, 1 переменную типа юнит с массивом, 1 переменную типа реальная с массивом и 1 целую...

при создании фермы записываем её и время...
таймером каждую сек чекаем +1 реалки... когда 30, обнуляем и даём денежку хД ... мб щё текст-таг над фермой
и получим приличный такой полуминутный доход... причём каждая ферма будет считать свои личные 30 сек :3

найс же...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Прирост золота
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz