Сейчас 14:23:47 Вторник, 7 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Охота за Руной (v1.20b)
Охота за Руной
16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:38:50 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Охота за Руной



Технический характеристики

Автор: 16kg
Жанр: поле битвы (BG)
Размер карты: 64x64
Кол-во игроков: 5x5
Язык: русский
Сюжет

Эту игру придумали древние воины внушающие уважение и страх. Побежадющий навечно запечетливает то возбужденное состояние стоя с окровавленной Руной в руках!
Описание

Суть игры заключена в том чтобы захватить Руну и продержать ее 3 минуты. Команда защитившая Руну выигрует!
В данной карте используются только скилы, авто атак НЕТУ.

-игрок захвативший руну будет отмечатся на мини-карте каждые 2 секунды;
-у героя несущего Руну будет снижена скорость бега;
-при передачи руны союзнику щетчик начнет щитать сначала;
-за убийство вражеского героя вознаграждение 10 золотых;
-рецепты для скрещивания предметов можно купить у странника;
-чтобы увидеть где на данный момент странник наберите команду: -стр;


Скриншоты

http://s017.radikal.ru/i419/1209/e9/438fd366f8e5.jpg


http://s018.radikal.ru/i514/1209/c5/12fcd181f37d.jpg


http://s52.radikal.ru/i137/1209/73/37a0520aad8a.jpg


http://s50.radikal.ru/i128/1209/96/ef158782560a.jpg


http://s010.radikal.ru/i312/1209/95/a570f7098279.jpg


http://s41.radikal.ru/i094/1209/44/75c38af86c50.jpg

Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:46:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
почему версия 1.20 ?

я так полагаю что эт оверсия варкрафта... ибо версию карты в само название обычно не пихают
например название DotA в вот версия v6.69 или v6.74b

если ДА, то почему такая старая? =/
 

16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:48:04 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
сорь даже неподумал( 1.20b это версия карты

Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

AnTi_GuRuДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 00:58:57 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:

по скринам и описанию, вроде, норм, завтра скачаю, оценю)

Quote (16лп)
- герой захвативший Руну отмечается на мини-карте каждые 2 секунды

по-моему, слишком часто, сделай хотя бы каждые 5 сек.
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:12:16 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Легионер
- Сокрушительный удар, недописана скобка после хоткея в названии спелла (использование)
- Укрыться за щитом, в описании спелла (изучение) три раза стоит знак "%", хотя можно написать так ... " Блокирует урон: 50 / 60 / 70 % "

Ловчая
- Стрела смерти, ползёт по земле... хотя бы подняли б чуть выше её... и она спокойно пролетает сквозь деревья...

Десантник
- Плазма, тоже что и у Ловчей...
- Сюрикены... СЮРИКЕНЫ у солдата который вооружён ПЛАЗМОЙ? :DDDD воу!

Добавлено (12 Августа 2012, 02:09:56)
---------------------------------------------
А ещё можно купить воинов в лагере противника... если сбить камеру... и тогда они будут там стоять...

А ещё что то у тебя споворотом у них наделано... они как то скользят не эстетично... хД

Добавлено (12 Августа 2012, 02:12:16)
---------------------------------------------

Quote (AnTi_GuRu)
по-моему, слишком часто, сделай хотя бы каждые 5 сек.

мб тогда дать вижн над этим юнитом для врага?))))

или вообще дать вижн над руной!!!!
взял руну - видешь вокруг 300 АОЕ и владельца тоже...
 

16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:48:32 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Extremator)
мб тогда дать вижн над этим юнитом для врага?)))) или вообще дать вижн над руной!!!! взял руну - видешь вокруг 300 АОЕ и владельца тоже...

Вижн все намного упрощает, арт Жезл чужих глаз становится ненужным((
Quote (Extremator)
Десантник - Плазма, тоже что и у Ловчей... - Сюрикены... СЮРИКЕНЫ у солдата который вооружён ПЛАЗМОЙ? :DDDD воу!

если есть идеи получше плз напиши в ЛС)
Quote (Extremator)
А ещё можно купить воинов в лагере противника... если сбить камеру... и тогда они будут там стоять...

ты просто золотой тестер!

НАЩЕТ остального Большое спасибо, сегодня исправлю
Скачать свежее версию можно будет здесь http://hantforruna.ucoz.ru/


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:09:42 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (16лп)
Вижн все намного упрощает, арт Жезл чужих глаз становится ненужным((
скажем так...

Обзор вокруг руны будет ~300 AoE (даммиком)
А "Жезл чужих граз" даёт полный обзор над юнитом... при этом даже вроде невидимость просвечивает...

Quote (16лп)
если есть идеи получше плз напиши в ЛС)

Замени десантника на Стрелка (гном)
первый спелл - Выстрел из мушкета, снаряд нада сделать, и более быстрый...
второй спелл - Орлиный глаз, даёт повышенный обзор
третий спелл - Граната (на область), наносит урон и оглушает
четвертый спелл - Мина (кидает прямо перед собой), при подходе врага взрывается... максимум одна мина (кидаешь новую, старая ломается)

Добавлено (12 Августа 2012, 03:09:42)
---------------------------------------------
Да и хоткеq можно сделать Q E R / Q W E / Q E D


Сообщение отредактировал Extremator - Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:09:51
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:11:59 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Орфография автора сохранена. Выбираю не все, только самое вкусное интересное. Не обращаю внимания на грамматические ошибки и пунктуацию, т.к. очень много.
Восставшая из мертвых, выносливость которой неимеет границ, дала обет споймать жизнь в свои окаменевшие руки. - Обет, пруф.
Дисциплинированный солдат могучего легиона больше никому не нужен, так как вокруг настало мирное время. И вот в поисках зароботка, пройдя тысячи верств, находит турнир не для детей! - т.е. остальные были для детей.
Легионер легионер наносит ХХ урона при этом оглушая противника на 0.01 сек. - одно слово лишнее.
Восставшая набрасывает на протиника оковы тьмы. - оковы нельзя набросить, можно наложить к примеру.
Восставшая бесснуясь начинает неуловимо бегать - просто глупо звучит, бегает такая милая, мертвая лучница по лесу, беснуется... Этому слову много лет, не стоит его использовать в данном контексте. Да и почему впавшая в ярость лучница начинает бегать? Мне кажется она должна атаковать, ярость застилает ее взор, мозг (которого нет, ибо она труп) отключается.
Древо Жизни вымалюет у небес живительный дождь исцеляющий союзников, длится 4 секунды - эээ, вымалюет... т.е. разрисует я полагаю, исправь опечатку, дальше по поводу фразы промолчу.
Десантник метает сюрикеныв врагов, нанося урон - какие еще сюрикены? avtorklif Я понимаю, если бы он лопату или нож метал. Он японец? Если да, я не удивлен, точнее удивлен, почему без катаны?

Я понимаю что я очень испорчен, но я не могу это пропустить, даже дождь меня не так порадовал, как это:
Древо Жизни прикасается своим целительным корнем к союзнику и исцеляет его - комментировать не буду, думаю и так понятно, что исправить. Я ведь не один такой, найдутся еще люди...
В целом и полном, не очень плохо, бывает много хуже. По триггерам спрошу, ты сам это писал (создавал) или кто-то другой? Если ты сам, то используй циклы и массивы переменных. Зачем километры копипасты одной строки с разными номерами игроков? По поводу звуков, замени на всеми любимые звуки из Unreal Tournament, на худой конец из Quake, те что у тебя стоят, не радуют. Буду ждать исправлений, пока все, спасибо за внимание :D



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 03:41:19 | Сообщение # 9
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Нащет скилов: в дальнейшем освою JASS зделаю скилы более интересными (например стрела смерти не только наносит урон но и замедляет всех попавших под нее) и вообще если есть идеи которых нежалко поделитесь буду очень благодарен!

Добавлено (12 Августа 2012, 03:25:50)
---------------------------------------------

Quote (16лп)
В целом и полном, не очень плохо, бывает много хуже. По триггерам спрошу, ты сам это писал (создавал) или кто-то другой? Если ты сам, то используй циклы и массивы переменных. Зачем километры копипасты одной строки с разными номерами игроков? По поводу звуков, замени на всеми любимые звуки из Unreal Tournament, на худой конец из Quake, те что у тебя стоят, не радуют. Буду ждать исправлений, пока все, спасибо за внимание

Да сам, но я непонял что ты имеешь ввиду, ведь масивы и цыклы присутствуют)

Добавлено (12 Августа 2012, 03:41:19)
---------------------------------------------

Quote (16лп)
kapa6acvlk

Cпасибо большое)) реал сам посмеялся) писал быстро и незадумуясь) нащет орфографии ваще дуб)(т е в школе неучился хD) и еще + в голове одни триггеры вертелись, звуки изменю надеюсь завтра зделаю
Quote (16лп)
первый спелл - Выстрел из мушкета, снаряд нада сделать, и более быстрый... второй спелл - Орлиный глаз, даёт повышенный обзор третий спелл - Граната (на область), наносит урон и оглушает четвертый спелл - Мина (кидает прямо перед собой), при подходе врага взрывается... максимум одна мина (кидаешь новую, старая ломается)

зделаю. добавь его историю если невлом)


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 04:09:41 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (16лп)
в дальнейшем освою JASS зделаю скилы более интересными

и без него можно делать почти всё... не всё, но очень много )))
 

16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:19:40 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Extremator)
kapa6acvlk

я ворде на карту защиту поставил( а это я обясню тем что когда я начал ее делать я начинал вспоминать вообще что такое WE так как все забывалось на протяжении 5 лет, ты посмотри триггры которые в конце)
Quote (Extremator)
и без него можно делать почти всё... не всё, но очень много )))

а именно локальные переменные)

Хотелсь бы еще показывать урон плавующим текстом и хил, ну чтобы все это норм пахало нада JASS думаю


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:02:59 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Quote (16лп)
а именно локальные переменные) Хотелсь бы еще показывать урон плавующим текстом и хил, ну чтобы все это норм пахало нада JASS думаю


И без жасса можно это сделать...

Самый банальный способ...
перед нанесением урона спеллом запомнить ХП юнита...
ну а после сравнить разницу... и выставить это число тестом... это будет реальный урон...
если без запоминания... то можно самим спеллом выбрасывать урон в воздух )))
 

kapa6acvlkДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:08:49 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (16лп)
я ворде на карту защиту поставил

Даже если бы поставил, j файл не скроешь.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

16лпДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:15:14 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
http://hantforruna.ucoz.ru/load/0-0-0-5-20

Вот обновил, описание(скилов, юнитов и т.д.), заменил звуки дабл килл и т.д., добавил получаемый урон над головй юнита(мозги кипят уже xD)


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

Lucky_EleVeNДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:04:04 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Плохо что одному в карту не поиграешь ибо скучно. А так героев бы побольше и спелы поинтересней и было бы класно. :)
 

16лпДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:35:03 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Lucky_EleVeN)
Плохо что одному в карту не поиграешь ибо скучно

на следующую версию буду розрабатывать поддержку ИИ

Добавлено (12 Августа 2012, 23:45:49)
---------------------------------------------

Quote (16лп)
А так героев бы побольше и спелы поинтересней и было бы класно

не все сразу) со временем будут добавлятся новые герои и скилы соответственно поярче это можно сказать начальная версия)

Добавлено (22 Августа 2012, 00:35:03)
---------------------------------------------
гдето к 25 числу доделаю обновление

будет добавлено:
-бегающий магазин с рецептами
-как минимум 5 героев(скилы более интереснее)
уже зделал:
Костолом 1.Удар 2.(пассивка)сломать кость 20% шанса замедлить врага при ударе3.стальной вихрь 4. прыжок (как у варар в WoW)
Повелитель Льда 1.Сфера льда 2.(пассивка)Ледяное копье10 % шанса выпустить при использовании Сферы льда
3.Ледяная звезда 4. Осколки льда выпускает 20 осколков розлетающихся в разные стороны
Бес 1. Розцарапать устремляется на врага и бьет его при этом скорость бега увеличивается 2.(пассивка) Астрально тело магический резист 3.Адская глыба оглушающий фаербол 4.Контроль разума входит в тело противника и управляет им некоторое время

-уменьшение скорости бега при поднятии Руны
-уберу клас ловчих( они ненужны )
- чуток оптимизировал ландшафт


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

HichiG0Дата: Среда, 22 Августа 2012, 15:01:18 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 163
Блокировки:
16лп, Ты кто по национальности?

 

16лпДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:13:11 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (HichiG0)
16лп, Ты кто по национальности?

Дорогой Друг прочти правила раздела! Ок?


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

ЧечДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:39:03 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
Quote (Dreii)
Арчеры круче этой херни. Факт.

Тонко
Quote (16лп)
4. прыжок (как у варар в WoW)

Варар? fffuuu
Quote (16лп)
Розцарапать устремляется на врага и бьет его при этом скорость бега увеличивается

Имхо,название звучит несерьезно
 

16лпДата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:36:03 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вот http://hantforruna.ucoz.ru/load/0-0-0-7-20
желательно играть минимум 4х4
ИИ неподдержуется (ибо несозрел я еще к таким делам)

Добавлено (25 Августа 2012, 00:36:03)
---------------------------------------------
вот баги исправил и пофиксил гг скилы http://hantforruna.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

[Muzaf]VostanovlenieДата: Суббота, 25 Августа 2012, 01:13:58 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 38
Блокировки:
Не впечатлил этот проект. Так, как описание кривое - это раз. Грамматические ошибки - это два. Не понравились снимки экрана игры - это три.
Может быть - этот проект на любителя.


Судари, меня взломали. За что? Я это заслужил? :(
 

16лпДата: Суббота, 25 Августа 2012, 17:29:11 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (|Muzaf|Vostanovlenie)
Не впечатлил этот проект. Так, как описание кривое - это раз. Грамматические ошибки - это два. Не понравились снимки экрана игры - это три. Может быть - этот проект на любителя.

Ты бы скачал, поиграл а потом сказал свое мнение в целом, а если из-за кривого описания судить об проэкте типо "на любителя" я думаю это несерьезно!


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

wrazoshuДата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:35:02 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
16лп, мне кажется тебе надо найти человека, который исправит все арфографические ошибки в описаниях скилов, предметов, и придумает названия им. Будет карта намного лучше. Сам лично играл в неё с тобой 1 раз. Задумка отличная. Нужно повысить "качество" для офф выхода карты.
 

16лпДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 23:26:56 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Вот решил убрать роли и сгреб всех в одну кучу)
-добавил 1 героя
-3 предмета
-исправил баги
ссылка http://hantforruna.ucoz.ru/load/0-0-0-12-20

Добавлено (27 Августа 2012, 21:29:55)
---------------------------------------------
Цитата (16лп)
мне кажется тебе надо найти человека, который исправит все арфографические ошибки в описаниях скилов, предметов, и придумает названия им.

да ищу и никак ненайду(
если есть желающие просьба в ЛС


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

16лпДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:26:36 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Dreii)
видишь всем пофиг

Гг)) Прошу незаставляй меня писать всякие гадости xD
1.Если тебе ненравится то что я делаю так обоснуй свою точку зрения, а не просто пиши что попало
2.Я не говорил что мой проэкт хароший или отличный или лучше твоего, я просто делаю то что мне нравится, а если ты себе позволяешь говорить на чужие(еще несовсем зрелые) проэкты ХРЕНЬ, просьба к тебе вообще некоментировать данный проэкт. ОК??????

Добавлено (28 Августа 2012, 21:02:18)
---------------------------------------------
http://hantforruna.ucoz.ru/load/0-0-0-13-20

-исправил баг с ультой беса
-добавил тимубийства и тимсмерти к мультибоарду
-добавил время игры к мультибоарду

Вообщем играбельная версия! только еще оргюошибки присутствуют :(

Добавлено (28 Августа 2012, 21:26:36)
---------------------------------------------

Quote (16лп)
оргюошибки

орфографические ошибки*


Активный проект: Heroes of the WarCraft
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Охота за Руной (v1.20b)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz