Сейчас 17:40:38 Четверг, 23 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: BinGO, Malfatto, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Minecraft » Сервера ролеплей топик.
Сервера ролеплей топик.
vnyashkaДата: Пятница, 19 Августа 2011, 17:54:27 | Сообщение # 1
Медведь
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 2
Репутация: 395
Блокировки:
С вами внчик, с вами инфо.
Итак, я поделюсь с вами идеями насчёт сервера.
1. Фракции
Будет 3-4 фракции, закреплённые за своей климатической зоной. Можно разделить на: равнина, пустыня, горы, побережье, снежная зона. Каждая фракция будет отличатся расположенными на территории ресурсами. Равнина - имеют множество ферм, скотобаз, страдают отсутсвием воды и горных пород. Пустыня - не имеют ничего, кроме песка и кактусов, поэтому ведут кочевой образ жизни, гангая территории. Получают в начале железосэт и меч как бонус. Побережье - имеют доступ к морю, имеют множество деревьев, страдают отсутсвием горных ресурсов. Горы - имеют дохрена угля\железа, фактически отрезаны от другого мира. Снежная - не придумал :\.
2. Территория
Каждая фракция будет иметь столицу и 2-3 куска территории, прилежащих к ним. Остальная территория будет нейтральная, т.е. доступная для захвата. Нейтральная территория будет примерно симметрична, чтобы не создавать приемуществ.
3. Торговля
Есть 2 варианта: бродячие торговцы или отдельный рынок.
1) В каждой столице будет создана торговая площадка, в которую раз в сутки~ прибегает ответственный человек, ставит там лавки на час-два и потом уходит.
2) Будет обуродаванна торговая площадка в аду, чтобы со всех городов можно было туда прилететь. Там игроки смогут продавать вещи другим игрокам.
В обоих вариантах весь товарооборот будут делать игроки. Будет дан стартовый пак (по стаку популярных итемов). Остальное игроки будут продавать\покупать сами.
4. Завоевания
Каждая фракция может получить дополнительные территории. Они могут или захватить их силой, или же купить. На каждой территории можно будет построить только одну крепость или деревню. При захвате территории, где здания уже есть, то деревня будет или захвачена нападающими, или же снесена, при этом они получат деньги\ресурсы за захват.

Читаем, дополняем, обсуждаем.
 

Artas_UndeadДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:05:45 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Я в пустыни планирую (хотя почему планирую, уже почти готов) город песчанный. Масивный офк. Есть маленькие уникальные фичи дизайна зданий и все сделано они из песка\песчанника\кое-где шерсти. Внутри социальных домов (всякие мерии, магазины, метро и тп) впринципе такие же. Дома игроков же будут снаружи обязательно в стиле города, а внутри хоть из обсидиана.

Снежными можно сделать викингов.

Куски територии будут по 16х16 блоков, так как это размер "таун блока" из плагина Тауни. Они вроде меняются (ну размер таун блока) но после смены этого в конфиге, тауни нахрен перестает работать. Почему именно он? На нем прекрасно можно реализовать и войны, и покупку (вместе с айКономи плагином), и фракции и тому подобное.

Также имо пусть будет в Аду нейтрал територия без войн, но офк с пвп.


Сообщение отредактировал Artas_Undead - Пятница, 19 Августа 2011, 18:06:59
 

MuradorДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:07:03 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
vnyashka, для таких планов нужно много адекватных людей которые смогут следить за соблюдением правил
по крайней мере присутствие хотя бы одного администратора в каждой фракции
 

vnyashkaДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:07:57 | Сообщение # 4
Медведь
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 2
Репутация: 395
Блокировки:
16х16 слишком мало :\ Ад скорее всего будет торговой зоной, за ней будет сбор ресусов, кончено с пвп.
 

Artas_UndeadДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:11:10 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
vnyashka, ну я мб попробую поменять, но ничего не обещаю.
 

BARMAGLOTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:20:38 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 1490
Награды: 6
Блокировки:
Quote (vnyashka)
Нейтральная территория будет примерно симметрична, чтобы не создавать приемуществ.

Симметрия не айс.
Можно сбалансировать и так будет.
 

hybridaДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:30:43 | Сообщение # 7
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Зачем вообще снежные нужны ? 4 достаточно будет.

It's just an illusion
 

vnyashkaДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:48:40 | Сообщение # 8
Медведь
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды: 2
Репутация: 395
Блокировки:
Ах да, главная проблема в том, что мир с ресурсами придётся скорее всего делать своими руками.
 

hybridaДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:56:00 | Сообщение # 9
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Очень классно менять всю драгоценную породу везде кроме гор , на камень . Не реалистично hmm

It's just an illusion
 

Artas_UndeadДата: Пятница, 19 Августа 2011, 18:58:41 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Если стремиться к реализму, то лучше тогда поставить мод на генерацию редких, но очень больших месторождений руд.
 

ЫваргДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:02:08 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
нужно где-то посредине всех фракций сделать гору с кучей золота и драгоценностей

сори за рекламу, хостинг истек
 

AdMiRaLLДата: Пятница, 19 Августа 2011, 19:10:43 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 743
Награды: 1
Репутация: 61
Блокировки:
Лучше сделать чтобы были торговцы, они ходили по всем городам, и торговали

 

hybridaДата: Суббота, 20 Августа 2011, 08:47:26 | Сообщение # 13
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Quote (AdMiRaLL)
Лучше сделать чтобы были торговцы, они ходили по всем городам, и торговали

Он же предложил
Quote (vnyashka)
В каждой столице будет создана торговая площадка, в которую раз в сутки~ прибегает ответственный человек, ставит там лавки на час-два и потом уходит.


It's just an illusion
 

AngelFearДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:25:48 | Сообщение # 14
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
Quote (Artas_Undead)
Если стремиться к реализму, то лучше тогда поставить мод на генерацию редких, но очень больших месторождений руд.

+1
надо будет мир создавать вручную, для такого, но думаю если этим займеться человек 10 то все будет готово за 4-5 дней

Добавлено (21 Август 2011, 18:25:48)
---------------------------------------------
предлагаю блоки которые содержат каждая из фракций
I. равнина(хобиты фермеры)
Равнина содержит 70 процентов земли, 20 процентов камня, из ценных руд содержаться только уголь и железо (7% и 3%).
не содержит воды
И так что имеет эта фракция много дерева, кое какой камень что позволяет им иметь каменные инструменты и если очень повезет то и железные. Из еды у них есть мясо со свиней и фермерство подведем итоги
+
1)есть каменые и деревяные инструменты
2) есть постояная еда в виде хлеба
3)если повезет есть железное обмундирование
4) так же есть кожа с коров
5)считаю что стоит сделать эту фракция для новичков
6)одна из не многих государств где есть шерсть
-
1) нет воды
2) нет алмазов
3) для тортиков не хватает тростника

II.островное государство(добряки пираты)
почти вся территория покрыта водой кроме кучи мелких островов на которых можно расположить 2-3 домика, острова состоят из земли и песка также большие залежи глины что позволяет делать стойкие крепости и дома , но из-за того что земли не очень то много следовательно мало живности да и деревья с пшеницой особо растить не где. из еды будут тортики не много хлеба много рыбы.
подведем итоги:
+
1)много еды
2)доступ к воде
3) крепкие дома и крепости
4)много ресурсов для торговли
5)отлично подходят новичкам любящими мирную жизнь
6)одна из не многих государств где есть шерсть
-
1) кроме деревянных инструментов больше не каких нет
2)мало территория для застроя и фермерства
3)для быстрых передвижений надо лодки
4)нет оружия+много ресурсов=отличная цель для нападений

III. горные жители(гномы)
почти вся территория покрыта камнем и гравием найти кое где кусочки земли на которых росту горные деревья счастье. но зато горы содержат все виды руд, что делает гномов одной из самой перспективной нацией, но опасные горы содержат в себе ОПАСНОЕ количество лавы, копать эти горы не легкое занятие, так же на вершинах этих гор можно найти неплохое количество снега(мелочь а приятно). из еды только грибы, хотя дерево на тарелки редкость.
Подведем итоги
+
1)гигантское количество такого ресурса как камень
2)можно накопать много кремня на стрелы
3)за счет железа и золота можно делать много рельс=быстро передвигаться
4)полюбасику там будет что то типо ордена алмазных рыцарей, которые будут давать всем люлей
5)много лавы что позволяет делать ловушки
6)на дне пещер можно найти зеленых милашек, и понаделать липких поршней
7)есть снег(мелочь а приятно)
-
1)пещеры=>темно и мало дерева=>мало факелов и куча темноты=> много монстров
2)слишком много лавы
3)очень мало дерева

предлагаю сделать эту нацию для продвинутых любителей копать

IV.Пустыня(кочевники)
почти все покрыто песком и песчаником, но как бонус добрые боги(то есть добрые админы)выдают комплекты железной брони для захватов более хороших территорий, раскидано много кактусов и даже тыкв(чтоб надевать на голову и запугивать врагов)
кое где есть "оазисы" мелкие лавовые лужи окружные гравием.Ах да еще одна мелочь посколько они жили на территории фараонов там довольна много гробниц от куда идут толпы монстров что по сути ресурс для наших вояк. это же тренировка порох веревки на луки и перья на стрелы. в гробницах можно найти дерево, золото и другие полезные ресурсы вообще эта нация для любителей пвп и пве
подведем итог:
+
1) халявная бронька
2)есть тыквы
3)есть лава и кактусы на ловушки
4)есть порох луки стрелы, полный боевой комплект
-
1)не дерева
2)не земли
3)не печенег
4).....
100500).....
100501)и еще много чего нет


Улыбайтесь это всех достает)
 

hybridaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:02:52 | Сообщение # 15
Like a boss ;[
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Награды: 0
Репутация: 693
Блокировки:
Мне нравится hmm

It's just an illusion
 

ЧечДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 20:16:29 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
AngelFear, прекрасная и сбалансированная идея
 

ЫваргДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:01:07 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (AngelFear)
Пустыня(кочевники)

Кочевники? Орки офк!


сори за рекламу, хостинг истек
 

MrHateДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:04:06 | Сообщение # 18
Хейт
Группа: Проверенные
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 613
Блокировки:
Не надо тут делать второй вов. Пусть лучше горные жители, нежели гномы.
 

MuradorДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:21:15 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
AngelFear, ок, а что в таком случае будет препятствовать фракциям перекочевать в другой регион?
 

ЫваргДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:38:23 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1464
Награды: 0
Репутация: 411
Блокировки:
Quote (Murador)
AngelFear, ок, а что в таком случае будет препятствовать фракциям перекочевать в другой регион?

Ничего ._. А надо?


сори за рекламу, хостинг истек
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:43:32 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Люди пустыни НЕ БУДУТ кочевниками.

И я как-то не понял У КОГО БУДУТ АЛМАЗЫ ТО? avtorklif

И вообще идея урезания ресов определенным народам бред =_=

Добавлено (21 Август 2011, 21:40:33)
---------------------------------------------
Quote (Ыварг)
Кочевники? Орки офк!

Идиот?

Добавлено (21 Август 2011, 21:43:32)
---------------------------------------------
И я вам открою секрет - фракция это не 5-6 человек и 1 город. В каждой фракции будет много городов и ещё больше людей.
Отдельное игроки могут поселиться где угодно, но если от них фракция или город потребует уйти, они уйдут.
Любой город должен принадлежать к фракции. Хозяин города, перед строительством, выбирает фракцию и если та согласится, они начнут строить. Город должен строиться в характерной для фракции местности. Т.е. каменная крепость не может быть во фракции песчанных жителей.


Сообщение отредактировал Artas_Undead - Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:44:16
 

AngelFearДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:49:59 | Сообщение # 22
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
Quote (MrHate)
Не надо тут делать второй вов. Пусть лучше горные жители, нежели гномы

тут не кто не делает вов, просто с этой идеей будет смысл в торговле и смысл в завоеваниях
Quote (Murador)
AngelFear, ок, а что в таком случае будет препятствовать фракциям перекочевать в другой регион?

невозможно копать и строить в не своей территории, а территории столиц вообще не будет захватываться
Quote (Artas_Undead)
Люди пустыни НЕ БУДУТ кочевниками.

это просто название
Quote (Artas_Undead)
И я как-то не понял У КОГО БУДУТ АЛМАЗЫ ТО?

у кочевников в сокровищницах и у горных жителей
Quote (Artas_Undead)
И вообще идея урезания ресов определенным народам бред =_=

это торговля, мотивация для захватов

Добавлено (21 Август 2011, 21:49:59)
---------------------------------------------

Quote (Artas_Undead)
И я вам открою секрет - фракция это не 5-6 человек и 1 город. В каждой фракции будет много городов и ещё больше людей.
Отдельное игроки могут поселиться где угодно, но если от них фракция или город потребует уйти, они уйдут.
Любой город должен принадлежать к фракции. Хозяин города, перед строительством, выбирает фракцию и если та согласится, они начнут строить. Город должен строиться в характерной для фракции местности. Т.е. каменная крепость не может быть во фракции песчанных жителей.

ты читал что мы писали?


Улыбайтесь это всех достает)
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:51:50 | Сообщение # 23
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (AngelFear)
ты читал что мы писали?

В скайпе нет.
Здесь же я вижу, что вы считаете что фракция это 1 город.
 

AngelFearДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 21:56:59 | Сообщение # 24
"Веселый гробовщик"
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 553
Блокировки:
нет читай внимательнее

Улыбайтесь это всех достает)
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 22:03:08 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Прочитал. Я не говорю что ты написал мол 1 фракция = 1 город. Просто написано так, будто ты думаешь, что 1 фракция = 1 город.
 

Форум о Warcraft 3 » Другие игры » Minecraft » Сервера ролеплей топик.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz