Сейчас 10:57:19 Воскресенье, 26 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Bru  
Вопросник
VedunДата: Пятница, 18 Мая 2007, 13:15:16 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Выкладывайте здесь вопросы по JASS. Постараюсь ответить на все.

Q. Что такое JASS?
A. JASS - язык программирования.


Сообщение отредактировал Vedun - Пятница, 18 Мая 2007, 13:19:10
 

ЭллесарДата: Суббота, 19 Мая 2007, 21:57:29 | Сообщение # 2
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Меня интересую только спелы; ну вот короче - как зделать так, что например используеш магию у варедна раскидать ножи, ну как зделать дополнительный эфект, что бы те самые нажи отровляли и замедляли (как спел отравленный нож)

база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

ДесантникДата: Суббота, 19 Мая 2007, 22:05:10 | Сообщение # 3
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Vedun, Меня тоже! Как сделать спелл (Вещь) гранату!

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

VedunДата: Суббота, 19 Мая 2007, 23:26:06 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
ZeToX-2007, отравления и замедления. Начну с отравлений. Этого эффекта можно добиться с помощью обычного периодического триггера. Например каждые три секунды отнимать жизнь у такого то юнита, навесить на него эффект яда, подождать пару секунд и удалить эффект. Для замдления используй действие Боевая единица - Movement Speed (но предварительно надо в игровых константах напротив строки Перемещение: скорость боевой единицы: минимальная поставить очень маленькое число).

Десантник, граната.... Собсна делается одним триггером. Событие - любое твоё. Создаёшь эффект взрыва. Наносишь повреждения всем юнитам в радиусе например 300 от места взрыва. С помощью действия Отряд - Pick Every Unit In UnitGroup And Do Multiple Action. Это действие перебирает всех юнитов в указанной области. Работает как цикл. Ну и в качестве действия для этого цикла отнять здоровье у юнита (PickedUnit). Сделал пример.

Прикрепления: 07400428.w3x (21.1 Kb)
 

ДесантникДата: Воскресенье, 20 Мая 2007, 14:28:05 | Сообщение # 5
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Спасибо, заль, что я тебе уже 1 репутацию прибавил!

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

VedunДата: Воскресенье, 20 Мая 2007, 14:36:19 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
:D :D :D
Я торопился очень когда пример делал, так если чё - пиши здесь.
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 20 Мая 2007, 15:35:46 | Сообщение # 7
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Vedun, ещё вопросик :D При действии спела Указанный юнит: Взлетает верх, падаед в противоположную сторону.

и ещё как зделать эфект спела без импорта, чтобы казался крутой эфект например: молния закручивается в спиральку или из стандартыных эфектов зделать эфект огненной окружности


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

VedunДата: Воскресенье, 20 Мая 2007, 17:07:06 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
Тут надо использовать полярные координаты. Если успею сделать пример - выложу вечером.
 

MaSerДата: Воскресенье, 20 Мая 2007, 22:01:44 | Сообщение # 9
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Vedun, пример не нада.
ZeToX-2007, качни последнюю версию поих спеллов.... Там есть и спиралька и кой-какой круг....


 

ЭллесарДата: Понедельник, 21 Мая 2007, 12:44:31 | Сообщение # 10
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (MaSer)
Vedun, пример не нада

пример нужен


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

BulefДата: Понедельник, 21 Мая 2007, 17:49:31 | Сообщение # 11
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Проблема такая. Есть переменная "X". Когда герой удоряет крипа "X+1", туту всё понятно. Проблема появляется если начать атаку и не дождавшись получения дэмага и собственно самой атаки нажать кнопку "H". Если всё делать быстро то можно набить большое число "Х" за небольшой промежуток времени, что мне не надо.
Пробовал разные варианты, наиболее удачное: создал переменную "Y" и когда герой удоряет крипа HP крипа заносится в "Y". После чего если при атаке крипа у него меньше HP чем в "Y", то +1. Но тут пропускается 1ый удар, что тоже хреново, тем более это тоже не очень удачно если пользоваться "A+H" когда 2 союзника героя и 1 крип. Была ещё идея немножко изменить систему делая отсчёт ударов и после смерти выдавать, но если будешь переключаться на другого крипа, то получается весьма тупо.
Не знаю туда ли я написал, но нужна помощь.
 

MaSerДата: Понедельник, 21 Мая 2007, 19:59:27 | Сообщение # 12
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (ZeToX-2007)

пример нужен

прочти вторую строку
Bulef, ох-охох... ну ты задал... Кароч делай через переменные как сказал, но:
Занеси самого юнита в З, и его хп во время атаки в У, а потом смотри(когда атака кончится(ск.ат. сам вычисли...)Если хп З меньше чем У, то....)


 

BulefДата: Понедельник, 21 Мая 2007, 21:23:56 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я же рассказывал что так делал, если я правильно понял. Первый удар не учитывается, ведь он же будет началом отсчёта. Тем более если несколько человек долбят крипа, может долбить только один, остальные тупо "A+H"(атака и остановка до получения дэмага).

Сообщение отредактировал Bulef - Понедельник, 21 Мая 2007, 21:24:39
 

MaSerДата: Вторник, 22 Мая 2007, 10:48:11 | Сообщение # 14
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Quote (Bulef)
Я же рассказывал что так делал, если я правильно понял. Первый удар не учитывается, ведь он же будет началом отсчёта. Тем более если несколько человек долбят крипа, может долбить только один, остальные тупо "A+H"(атака и остановка до получения дэмага).

Учитывается! ПРОЧТИ МОЙ!


 

BulefДата: Вторник, 22 Мая 2007, 13:27:30 | Сообщение # 15
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Я сделал как ты сказал и всё получилось, но что то я явно не просекаю где подвох. В моём способе используется то же самое, только вместо хэлсов переменной юнита используются непосредственно хэлсы юнита, а результат совсем другой. В твоём способе учитываются все удары, ну кроме самого первого за игру. Что бы исправить это я сделал просто 1 изначально для "X".

Сообщение отредактировал Bulef - Вторник, 22 Мая 2007, 14:25:26
 

BulefДата: Вторник, 22 Мая 2007, 15:18:12 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Ну и что? А в чём разница?
 

BulefДата: Вторник, 22 Мая 2007, 15:20:20 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Объясни пожалуйста что за фигня такая.

Сообщение отредактировал Bulef - Вторник, 22 Мая 2007, 16:51:01
 

ДесантникДата: Четверг, 24 Мая 2007, 13:05:11 | Сообщение # 18
U.N.R.E.A.L.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1348
Награды: 2
Репутация: 635
Блокировки:
Vedun, Твой спелл скорее похож на базуку (Я сделал). Один минус - нужно указывать на ВРАГА, а не на ТЕРРИТОРИЮ! :(

[ Страница проектов F.S.B.(Обновление) ]
Долгих 6 лет на Инфо... Oh Shiiiiii...
 

-DarK-Дата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 17:04:31 | Сообщение # 19
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
Где JASS скачать???

Взломан Ури
 

ЭллесарДата: Воскресенье, 17 Июня 2007, 17:07:34 | Сообщение # 20
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
Quote (-DarK-)
Где JASS скачать???

Jass нельзя скачать :) джасс это специальный язык програмирования, зделанный на основе другого специально для варика :)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

-DarK-Дата: Четверг, 21 Июня 2007, 18:13:34 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 59
Блокировки:
люди, помогите!!! я сегодня 1 раз открыл джас крафт и попытался сделать простейший тригер: красный игрок печатает в чате "1" и в определенной области (Reg1) появляется стрелок, взгляд которого направлен на 270, всё работает, НО! при инициализации карты стрелок тоже появляется, т.е. как только карта загрузилось там уже стоит стрелок.

Вот так я сделал:

function Trig_trig_Actions takes nothing returns nothing
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hrif', Player (0), GetRectCenter(gg_rct_Reg1), 270 )
endfunction
function InitTrig_trig takes nothing returns nothing
set gg_trg_trig = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterPlayerChatEvent( gg_trg_trig, Player(0), "1", true )
call TriggerAddAction( gg_trg_trig, function Trig_trig_Actions )
endfunction


Взломан Ури
 

YaLTeRДата: Вторник, 30 Октября 2007, 20:40:19 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
я когда делаю движение по кругу у меня Варик вылетает и даже не пишет сообщение об ошибке. :'( :'( :'( :'( :'( :'(

И всё же спасибо большое.

P.S.Может ктонить объяснит почему варик вылетает????????????????????????????????????????????????????


YaLTeR
 

MageridonДата: Вторник, 30 Октября 2007, 20:43:00 | Сообщение # 23
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 2
Репутация: 94
Блокировки:
Quote (YaLTeR)
.S.Может ктонить объяснит почему варик вылетает????????????????????????????????????????????????????

Значит ты допустил серьёзную ошибку.Если она мелкая(букву не дописал и т.д.) то вылезет ошибка,а так начисто вынесет.У меня только так было.
 

YaLTeRДата: Пятница, 02 Ноября 2007, 17:55:09 | Сообщение # 24
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
так я не через JASS а через триггеры делаю...

извените что пишу не в тему


YaLTeR
 

0x00Дата: Пятница, 02 Ноября 2007, 18:32:30 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
YaLTeR, извини, но мой телепат, который за счет своих сверх способностей должен был считать твой тригер из твоего компа и перебросить в мой временно в отпуске, поэтому такое врядли возможно. но если хоть капельку подумать можно догадаться выложить скрин неработающего тригера.

YaLTeR, я верю, ты догадаешься до этого.

 

  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz