Сейчас 08:36:48 Среда, 28 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Ночных эльфов » Ночные эльфы против Ночных эльфов
Ночные эльфы против Ночных эльфов
HannibalBarkaДата: Вторник, 10 Мая 2011, 20:58:19 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
итак... мне не лень, и поэтому я сейчас распишу основные моменты эльф миррора...
1) стратегия арчеталонов
первым героем по стандарту становиться ДХ... крипим АОВом какую нибудь точку, строим 2-ой и 3-ий мунвелы и делаем грейд на Т2, желательно как можно раньше... после чего идем в харас... ваша цель на данном этапе может быть разной, от убийства пары виспов (что маловероятно и против норм игрока не проканает) до размена арчерками, убийства вражеского ДХ, что вероятно лишь при перекупке сапожек в магазине...короче до грейда на т2 ваша цель это носиться по карте и мешать сопернику крипиться или еще что-нибудь... ни в коем случае не желательно проводить рискованные крипинги (т.к. барак постоянно занят производительством арчей, и потерять его, значит ГГ, особенно если у вас нет нужного кол-ва арчерок 6-7)... такой матч ап обычно сопровождается банальным избиением Демонов друг друга, обратите внимание на арчей зацикливаться не стоит, ни в коем случае, в битве важен лишь ДХ... но если против вас играет не очень опытный соперник, то можно попробовать и арчей потыкать, но на данном этапе делать этого не стоит... итак маны у героев по 0, арчи отстроились, и теперь идет выбор идти либо в талонов либо в мишек (точнее сказать этот выбор идет на середине т2, строить ХХ или нет вот и все)... но здесь мы рассматриваем талонов, итак при строительстве т2 как можно скорее купите в таверне Нагу... итак теперь ваша цель арчерки либо все тот же ДХ, либо нага соперника... не забываем купить стафф, аптечку демону, и сделать грейд на волшебные луки... на данном этапе все решает тупо микро, и еще более ранний теч... может случиться так что вы попросту не успеете купить нагу, а на вас уже идет соперник с нагой, согласитесь неприятная ситуация)...
итак строим две Винды и делаем грейд на Т3...теперь нужен криппинг, желательно наги до3... рассмотрим вариант что соперник пошел также в арчеталонов... 3-ий герой либо ДРка, либо Тинкер, либо Потма... у каждого из этих героев есть прекрасные возможности усилить свою армию, либо раздолбать армию врага хиленьких арчеталонов... итак купите скролы, инвул демону, орбу демону, амш демону, и наймите пару фейриков...если ваш размен в середине игры прошел удачно, то можете заложить свой экспанд, если нет, то не стоит... итак финальная схватка, сразу же как можно чаще циклоньте демона, либо нагу (когда кд на форкед у наги почти проходит и она уже готова заюзать его, то берните нагу и подкидывайте в воздух, потом еще раз, как только она опуститься на землю берните еще раз, при недостаточном контроле со стороны соперника, и при очень прямых руках,вы можете тупо не дать кинуть форкед ни разу), также можно это сделать и с вражеской потмой (в таком случае насколько я знаю, эффект ауры пропадает), не забывайте так же кидать форкед лайтнинг по армии врага...так же как только вашего демона начинают циклонить юзайте амш...демоном желательно бить каждого юнита по очереди...теперь вариант против мишек, все тоже самое только желательно отфокусить дриад (их всего 3-4 штучки, но они очень вредят) и нужно так же иногда юзать циклон на мишек...
вот как бы и все, сори за очень отрывочные предложения, но я просто хотел описать все моменты, иногда забывал, и приходилось описывать потом, в результате получилось не очень красиво, зато надеюсь доходчиво...

Добавлено (29-04-2011, 13:14)
---------------------------------------------
2) Мишки!!!!
ну как вы уже догадались сейчас мы будем рассматривать стратегию в медведей... эта стратегия отличается начальным развитием лишь тем, что можно взять второго героя кипера (в случае если вы запалили на базе соперника строящийся на середине т2 ХХ) и соответственно если вы уверены, что играете так же против медведей, то можно сократить число арчеров до 1-3, но это очень рискованно (в таком случае выбор наги крайне нежелателен), итак вашей задачей с кипером может являться скорее крипинг, чем харас соперника... итак медведи готовы, герои прокриплены (желательно иметь кипера 4-ого уровня со второй аурой возмездия, ну а ДХе вполне и 3-его лвла хватит) так же очень важно иметь несколько дриад, для диспела омоложения и корней (если у соперника кипер), либо если у соперника талоны, то соответственно для диспела Циклона...желательно иметь дриад в кол-ве 1 к 4, или даже 1 к 5 с мишками... итак не забываем рев, омоложение ( дисплить у врага рев, это нубство, поэтому лучше всего автодиспел отключать) , корни (кидать только на мишек, либо для херокилла) и бернить врага, и даже мишек порой можно пробернить... куда сложнее играть мишками с талонами, но там же опять желательно иметь амш, и не забывать дриадами диспелить циклон, и смотреть чтоб их не убили... но как я уже повторюсь, кипер в противостоянии мишек и талонов нежелателен...
2.1) здесь несколко иной подпункт контры талонов с 2-х лорниц, и это.... омг.... горные великаны (всем кто сомневается в возможности их использования, желаю побольше поиграть, и посмтреть побольше реплеев)... так вот, средняя защита горных великанов это нечто, а возможности апгрейда на стойкость к магии это вообще ппц... итак мы имеем пару дриад, нагу, демона и 2-3 горных великана и пару медведей...вся толпа талонов и арчеров просто напросто не знает что делать с этими утесами ( их просто не убить!!!) поэтому преимущественно фокусят по героям и другим юнитам, в это же время надо почаще юзать Оскорбление, а битых великанов (если такие есть) тупо стафить на базу и под омоложение их... у этой стратегии пожалуй есть ощутимый минус, дело в том, что великаны и грейды делаются очень долго, и если соперник прийдет несколько раньше, чем вы окажетесь готовы к его приходу, то Finita la comedia...

Добавлено (29-04-2011, 13:15)
---------------------------------------------
3) Priestess of the Moon POTM
3.1) - Ты играешь в варкрафт 1-ый день???
- Да
-Ты слышал о какой-нибудь стратегии???
- Да, есть масс хантресс!
О, да есть в варике стратегия, так полюбившаяся любому нубу, о ней знают все, но все ли знают как именно ее нужно юзать? вряд ли... так вот масс хантресс...
ну ни для кого не секрет, как развиваться в хант, надеюсь все знают... правда даже там есть пара вариаций, с ранним бараком для криппинга Потмы, правда барак строиться не виспом 4 как положено, а виспом 7 или 8 (точно не помню) вся суть в том что наем арчи естественно не проводится... ну да ладно, это все мелочи...
так вот, потма бежит на базу к врагу (лвл пока не прокачан, надо смотреть по ситуации что именно сначала юзать) и пытается как-нибудь похарасить, убить какого-нибудь крипа, на крипе соперника, потыкать арчерку, или виспа... ну в общем то от вас мало что зависит, если соперник грамотный, то как бы вы не изврщались, шанс хоть-что то отломить крайне минимален, другое дело, что это несколько задерживает соперника, но не особо... так вот вам несколько вариаций с масс хантресс
3.1.1) с экспандом (возможен выбор героя в пользу ДХ)... я лично предпочитаю ставить эксп после первого начавшегося строиться барака, но все на ваше усмотрение, можно воткнуть эксп имея уже 5-6 хант... главное чтобы соперник не подозревал о строительстве экспанда, поэтому его лучше ставить в сторонке от будущего места назначения, и своей же нычкой еще и рудник закрипить...так вот, как только эксп сядет закопается на своем месте УЖЕ НИЧТО ЕГО НЕ СЛОМИТ, ханты попросту не дадут этого сделать, далее все как положено, покупаем свитки защиты, скролы, мерков, желатеьно побольше, можно пару катапульт... в итоге ваши 80 мяса против 50 лимита мишек...
3.1.2) застройка... итак обратим на начальную армию соперника более пристальное внимание, арчерки куда опасней чем вы думаете, так что если видите у соперника 4-6 арчей, даже при условии что он знает 100% про масс хант, то это вовсе не означает что он нуб... ну что ж в данном случае арчи символизируют второго героя кипера или нагу, что позволит сопернику тупо отжать у вас пару хантресс, при нерасторопности... так что нужно убивать арчей еще до появления второго героя, желательны довольно частые налеты на армию соперника,его базу и т.д. в другом же случае соперник начинает штопать масс дриад, и это совсем неправильно, так как у нас должны появляться первые баллисты, куда опаснее медведи... так вот после налетов на базу врага, так или иначе следует криппинг, офк до 3 лвла... итак мы имеем 41 лимита хант, 3 баллисты (итого 50)
пара свитков (лечения и защиты)... идем на базу врага прихватив с собой 5-6 виспов... строим 3 протектора и перед ними ставим свою армию хантресс, а за спиной баллисты и 2-3 виспа (кстати под освободившиеся 3 ед.пищи можно нанять еще ханту или баллисту) и начинаем отстреливать здания (желательно лорницы, в которых строятся мишки, ну там надо смотреть куда удобнее стрелять) итак в этот момент самое опасное что может произойти, это атака ваших баллист Демоном, старяемся баллисты вовремя хилить, и пытаться окружить демона... итак в общем то пока баллисты отстреливают дриад и здания, ханты танкуют первых мишек и героев... вот и все)
3.1.3) миррор масс хантресса... все как и раньше, но стоит отметить, что выкуп скроллов ПРОСТО НЕОБХОДИМ, как и строительство баллист, к тому же кто получит 3 лвл раньше, тот несколько повысит свои шансы на победу...

Добавлено (29-04-2011, 13:15)
---------------------------------------------
3.2) Потма и ее долбанутая аура xD без масса хантресс
- знаешь что потма сильнее демон хантера?
- нет, это совсем не так!!!
- хаха, ну ты и нуууууб!
3.2.1) масс фейрики!!!
итак... перед нами стоит задача не для слабонервных... построить алтарь-мунвел и ... древо жизни (есть другой вариант Алтарь-МВ-ХХ-АОВ-эксп)затем все по стандарту хантресс холл, два барака, ну и т.д. и клепаем хантресс, попутно пытаясь прижать соперника(мешать ему крипиться и т.д.), делаем т2... далее крипим рудник древом жизни и продолжаем крипить на 3 лвл... после окончания т2 заказываем 3(!!!!) древа ветров и начинаем клепать фейриков (у меня по стандарту 11 хантресс, остальное на 80 лимита фейрики), ну так же есть возможность покрипить героя до 4 с половиной лвла, покупаем свитки, и идем в атаку... основные минусы, это довольно рискованный БО, туповатый оппонент может сразу прийти на вашу базу, и поотменять строящиеся здания... если вам запалили эксп, то лучше всего будет играть в масс хант (если вы еще не успели начать делать т2)...и самая большая опасность, это демон хантер с орбой... как бы там ни было если игра хоть чуть-чуть затянется то вы и вовсе можете получить в оппоненты 6-ого демона...это будет огромнейшая катастрофа...
итак фейрики > дриад, хант хант>арчей мишки из-за невозможности атаки по аир юнитам так же особой конкуренции не сотавят... куда опаснее видеть на базе врага 1-2 протектора, в таком случае надо выцеплять на карте оппонента, и сносить его строящиеся экспанды...
предпочтительно на картах ТМ(twisted meadows) МВ (melting valley)
3.2.2) faires push!
итак вы видите на базе врага строящиеся рано ХХ-аов и потму...что вы при этом думаете? масс хант!!!! ан нет... мы строим всего лишь один барак, и ссответственно нанимаем хантрес и строим т2 хоть и немного поздний, но вполне приемлемый... стараемся опять же выцеплять арчей, ну или еще чем нибудь занять оппонента, вместо того, чтобы он подумал о разведке xD. Как только закончиться т2, стройте 2 винды, и начинайте клепать фейриков (фейрики без Древа Чудес недоступны)... вторым героем должна стать ДРка, ее возможность вызывать скелетов из вражеских арчерок будет очень кстати... итак ДР с компанией скелетов>арчей фейрики>дриад.... как обычно самым серьезным противником становиться орба. Орба это страшный сон всех фейриков...ну и мишки тоже неприятно, так как если вы лишитесь всех наземных юнитов, то прикрывать фейриков уже никто не будет, ну и пожалуй у соперника 2-м героем скорее всего будет БМ... так что надо пушить как можно быстрее, до прокачки героев, и большого кол-ва мишек
3.2.3) масс дриад
развиваться в дриад следует через хантресс(1 барак) с быстрым экспандом... главное выдержать начальный харас со стороны ДХа, чтобы он не дай бог не отменил эксп... ну и второй опасный момент, это фаст мишки... то есть попросту можно не успеть отштопать дриад, так как тот же ДХа может задержать развитие (и надолго)...так же может прибежать второй герой тинкер с 4-5 арчерками и Демоном... в этот момент довольно малое кол-во хант (4-6) и только достраивающийся т2... итак все сложилось удачно, вас не запушили, не убили, вы не потеряли на крипинге половину армии и т.д. в общем все готово к битве... масс дриады будут превосходить по численности мишек, и довольно ощутимо, но мишка = 1.5 если не 2.5 дриадам +орба довольно сильно бьет по дриадам, важно очень грамотоно контролить и не давать дриадам массово гибнуть, аккуратно отжимать мишек, и постоянно диспелить реджув... вот собственно и все...

Добавлено (29-04-2011, 13:18)
---------------------------------------------
Более опытных игроков прошу отписаться по теме...
Все прочие можете задавать вопросы...

Добавлено (10-05-2011, 20:58)
---------------------------------------------
4) раш бараками
-что за лол? и пошел в атаку деревьями, нифига себе... Revolver ©
-ну это эльфы... Miker ©
раш бараками, это довольно интересная стратегия, которая проводится как контра к талонам на карте ТР (пожалуй можно на АИ, и все)... но сразу скажу, если вы запалите ХХ у противника, то лучше играть по стандарту в талонов... итак чем же отличается начальное развитие от страты в талонов? да ни чем... поэтому бувально до тех пор пока у вас не сделается т2, вы играете как обычно... итак на базе противника нет ХХ (значит не будет мишек и баллист!!!), при грейде на т2 всей армией бежим на таверну и нанимаем нагу, прям тут же строим магазин и делаем грейд на единение с природой и на волшебные луки соответственно, и подстраиваем еще арчей... далее прям в центре карты у таверны строим АоВы (3-4, в общем как ресурсы будут позволять, там особых трат не предвидится, стаф, аптечки, и найм довольно дешевых арчерок, поэтому на АоВы будет хватать вполне), далее спокойно идем АоВами на базу к противнику (попутно можно прокрипить черепашек) пока бараки бьются под регеном, арчерки стреляют, нага никому ни дает убежать... самое главное пожалуй, это не стоит терять ДХу, для этого магазин и стафф вам в помощь... так же противник попытается скорее всего законтрить АоВы своими бараками, но они вероятнее всего будут без грейда на Nature Blessing...

+ больший лимит...
+ мощные АоВы, которые арчерки и талоны будут не в состоянии убить...
+ удобные респауны, соперник попросту не сможет поменшать вам отменить АоВы, единственное что он может сделать, это перемикрить в центре карты, при найме Наг...
+ магазин под боком у противника...

- возможная орба у соперника
- фокус по ДХе, Наге и арчеркам будет жестче из-за глазика ворона
- у соперника есть возможность лечиться за счет мунвелов
- стратегия All in


Ничто не истина, и все дозволено...
 

_ShadowДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 05:45:37 | Сообщение # 52
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
неплохо всё. Но стратегии не все.
Ещё масс баллисты с потмой и ещё есть тинкер с арчами. Масс бараков, арчами, мерками с дх-ой которого гонят до 5-го лвл. (moon vs nicker на EI в wcg, там где ещё виспами медведей блочили) и есть ещё парочка уж совсем альтернативных.
 

HannibalBarkaДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 14:08:21 | Сообщение # 53
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Quote (_Shadow)
Масс бараков

в этой тактике я не шарю) я начал ее расписывать, но потом забил)
Quote (_Shadow)
мерками с дх-ой которого гонят до 5-го лвл

эту страту я юзал) но забыл про нее рассказать)
Quote (_Shadow)
wcg

eswc*


Ничто не истина, и все дозволено...
 

RandomPickДата: Среда, 01 Июня 2011, 12:42:54 | Сообщение # 54
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 0
Репутация: 55
Блокировки:
Quote (HannibalBarka)
1) стратегия арчеталонов
первым героем по стандарту становиться ДХ... крипим АОВом какую нибудь точку, строим 2-ой и 3-ий мунвелы и делаем грейд на Т2, желательно как можно раньше... после чего идем в харас... ваша цель на данном этапе может быть разной, от убийства пары виспов (что маловероятно и против норм игрока не проканает) до размена арчерками, убийства вражеского ДХ, что вероятно лишь при перекупке сапожек в магазине...короче до грейда на т2 ваша цель это носиться по карте и мешать сопернику крипиться или еще что-нибудь... ни в коем случае не желательно проводить рискованные крипинги (т.к. барак постоянно занят производительством арчей, и потерять его, значит ГГ, особенно если у вас нет нужного кол-ва арчерок 6-7)... такой матч ап обычно сопровождается банальным избиением Демонов друг друга, обратите внимание на арчей зацикливаться не стоит, ни в коем случае, в битве важен лишь ДХ... но если против вас играет не очень опытный соперник, то можно попробовать и арчей потыкать, но на данном этапе делать этого не стоит... итак маны у героев по 0, арчи отстроились, и теперь идет выбор идти либо в талонов либо в мишек (точнее сказать этот выбор идет на середине т2, строить ХХ или нет вот и все)... но здесь мы рассматриваем талонов, итак при строительстве т2 как можно скорее купите в таверне Нагу... итак теперь ваша цель арчерки либо все тот же ДХ, либо нага соперника... не забываем купить стафф, аптечку демону, и сделать грейд на волшебные луки... на данном этапе все решает тупо микро, и еще более ранний теч... может случиться так что вы попросту не успеете купить нагу, а на вас уже идет соперник с нагой, согласитесь неприятная ситуация)...
итак строим две Винды и делаем грейд на Т3...теперь нужен криппинг, желательно наги до3... рассмотрим вариант что соперник пошел также в арчеталонов... 3-ий герой либо ДРка, либо Тинкер, либо Потма... у каждого из этих героев есть прекрасные возможности усилить свою армию, либо раздолбать армию врага хиленьких арчеталонов... итак купите скролы, инвул демону, орбу демону, амш демону, и наймите пару фейриков...если ваш размен в середине игры прошел удачно, то можете заложить свой экспанд, если нет, то не стоит... итак финальная схватка, сразу же как можно чаще циклоньте демона, либо нагу (когда кд на форкед у наги почти проходит и она уже готова заюзать его, то берните нагу и подкидывайте в воздух, потом еще раз, как только она опуститься на землю берните еще раз, при недостаточном контроле со стороны соперника, и при очень прямых руках,вы можете тупо не дать кинуть форкед ни разу), также можно это сделать и с вражеской потмой (в таком случае насколько я знаю, эффект ауры пропадает), не забывайте так же кидать форкед лайтнинг по армии врага...так же как только вашего демона начинают циклонить юзайте амш...демоном желательно бить каждого юнита по очереди...теперь вариант против мишек, все тоже самое только желательно отфокусить дриад (их всего 3-4 штучки, но они очень вредят) и нужно так же иногда юзать циклон на мишек...
вот как бы и все, сори за очень отрывочные предложения, но я просто хотел описать все моменты, иногда забывал, и приходилось описывать потом, в результате получилось не очень красиво, зато надеюсь доходчиво...
Добавлено (29-04-2011, 13:14)

хорошая страта, всегда её юзаю


Ну ребят, ну разбаньте мой мейн
 

hooraiДата: Суббота, 04 Июня 2011, 12:16:42 | Сообщение # 55
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (HannibalBarka)
.. 3-ий герой либо ДРка, либо Тинкер, либо Потм

вот из этого лучше всего ДРку брать


вот такие пироги

кто хочет узнать -
где играю, как играю, во что играю в лс
 

NNДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:08:31 | Сообщение # 56
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Потма + хантрессы?
Довольно таки легкий контроль))
 

HannibalBarkaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:06:14 | Сообщение # 57
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 490
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
контроль то легкий, но как бэ страта алл ин, и если не получилось застроить с баллистами, то извиняйте, мишки против хантресс, довольно таки легкий контроль...

Ничто не истина, и все дозволено...
 

NNДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:21:26 | Сообщение # 58
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote (NN)
Потма + хантрессы?

Думаю лучшая мапа лт для этого)
 

Mad_CatДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 00:23:48 | Сообщение # 59
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 46
Блокировки:
Я обычно использую соло варден, которая отлично справляется с вражескими хантресами (пусть ее сложно контролить, но нож просто прекрасно с ними расправляется), собственно охотниц, лучниц, дриад, баллисты (тупо уничтожают мейн) и разбавляю свою армию файридрагонами, т.к. у них дальняя атака, которая соответственно наносит большой урон вышеупомянутым юнитам, и они достаточно дешевые. В общем, они неплохо дополняют армию (видел реплей, где Moon и Hot их активно использовали). Также это заставит противника разбавлять охотниц лучницами и дриадами, тем самым облегчая уничтожение его земли.
 

RankedДата: Пятница, 04 Июля 2014, 16:22:09 | Сообщение # 60
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 130
Блокировки:
тут только руки прямые нужны и все
 

Форум о Warcraft 3 » Тактика Warcraft 3 » Тактика за Ночных эльфов » Ночные эльфы против Ночных эльфов
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz