Сейчас 02:16:51 Суббота, 2 июля, 2022 год
Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

Меню сайта

Категории

Наш опрос
Ваша любимая раса?
Проголосовало: 177827

Сейчас на сайте
На сайте всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Реклама

Главная » Статьи по Warcraft 3 (680)
Здравствуйте, дорогие картостроители! Хочу представить вам свою версию статьи по конвертации моделей из игры Grand Theft Auto.
Просмотров: 1123 Добавил: Reronage Добавлено: 27 Июля 2014 в 23:02:43
Комментариев: 2 |

После долгих поисков на англоязычных сайтах я наконец-таки нашел хороший способ конвертации моделей из игры Dragon Age Origins. Ранее модели из этой игры приходилось доставать 3D Ripper'ом, что было не совсем удобно и не всегда удавалось.
Просмотров: 1006 Добавил: Reronage Добавлено: 13 Июля 2014 в 08:06:23
Комментариев нет |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этот раз я расскажу вам о том, как конвертировать прекрасные аниме-модели из MMD.
Просмотров: 1838 Добавил: Bru Добавлено: 20 Января 2014 в 14:14:32
Комментариев: 2 |

В этой статье я постараюсь привести примеры баз данных популярных мморпг и иконки, которые вы можете там найти. Надеюсь, это упростит поиск иконок тех, кто нечасто играет в различные онлайн-игры.
Просмотров: 1663 Добавил: anree Добавлено: 01 Сентября 2013 в 02:00:04
Комментариев нет |

Прочитав эту статью, вы научитесь создавать автоприменяемые способности - то есть те, которые работают и при ручном использовании, и при атаке.
Примечание. Данная статья не является статьей по основам JASS.
Просмотров: 2238 Добавил: SirNikolas Добавлено: 25 Августа 2013 в 11:33:53
Комментариев: 5 |

Обязательно к прочтению всем, кто пишет статьи.
Просмотров: 800 Добавил: Bru Добавлено: 17 Июня 2013 в 09:55:46
Комментариев нет |

Многие видели сделанные мною, и не только мною аттачменты и постоянно спрашивают, как же их сделать. По этому я и решил написать эту статью.
Просмотров: 1940 Добавил: Bru Добавлено: 12 Июня 2013 в 13:57:52
Комментариев: 2 |

Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
Просмотров: 5646 Добавил: Bru Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Темой для новой статьи я выбрал создание собственного фона главного меню. В этой части мы рассмотрим лишь вариант 2D, а в следующей я вас попробую порадовать полноценным 3D-фоном. Начнём?
Просмотров: 2338 Добавил: Bru Добавлено: 16 Мая 2013 в 21:31:56
Комментариев: 1 |

В этой статье мы сделаем систему, где нейтралы(нейтрально враждебные) будут атаковать ближайших врагов.
Просмотров: 2179 Добавил: bornikkeny Добавлено: 04 Мая 2013 в 12:21:03
Комментариев: 10 |

С вами снова я, Duosora, и сегодня я познакомлю вас с тем способом, который мне показал KO3bMA. Я уверен, что многие ландшафтеры полюбят это "извращение" над количеством тайлов. Я думаю, что многие из вас знают, что Jass New Gen Pack, а, точнее, Grimoire, позволяет добавить больше тайлов, чем стандартный World Editor, но порой даже этого расширения недостаточно.
Просмотров: 3100 Добавил: Duosora Добавлено: 30 Марта 2013 в 15:06:56
Комментариев: 4 |

Начиная изучение моделирования на движке WarCraft III, хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своими начинаниями в этом плане. Недавно я изучил то, как делаются частицы и хотел бы рассказать вам, как и обычно, просто о сложном.
Просмотров: 1847 Добавил: Duosora Добавлено: 25 Марта 2013 в 12:20:16
Комментариев: 3 |

Думаю, что в картах жанра Melee или AoS картостроители часто сталкиваются с проблемой того, что для баланса ландшафт должен быть идеально симметричным. В погоне за идеальной симметричностью разработчики вымеряют пиксели за пикселями, квадратики за квадратиками. У некоторых действительно получается идеальная симметрия. А для тех, кто не хочет так мучаться и получить на выходе желаемый симметричный результат, я написал эту статью.
Просмотров: 1906 Добавил: Duosora Добавлено: 24 Марта 2013 в 21:24:08
Комментариев: 8 |

Всем добра, с Вами снова я! Сегодня, спустя 7 месяцев (простите, готовился к ЕГЭ - и я на бюджете) я представляю Вашему вниманию вторую статью цикла "Создание MUI-спеллов". Итак, мы начинаем. И, пока я включаю музыку (Black Stone Cherry), самое время запастись попкорном. Ну а я кушаю арбузик :3
Просмотров: 1758 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:45:04
Комментариев: 6 |

Доброго всем времени суток. Сегодня речь пойдет о такой вещи, как MUI, мы изучим, что это за такой страшный зверь и на что его ловить. Буду стараться писать понятным всем языком, дабы ни у кого не было сложностей. Итак, начнем!
Просмотров: 2459 Добавил: Ty3uK Добавлено: 15 Марта 2013 в 20:26:28
Комментариев: 4 |

Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах.
Просмотров: 2402 Добавил: Bru Добавлено: 31 Января 2013 в 12:08:41
Комментариев: 3 |


Статья рассчитана на новичков в Jass, которые хотели бы научиться создавать триггерные заклинания.
Просмотров: 3916 Добавил: Hexing Добавлено: 11 Августа 2012 в 15:40:05
Комментариев: 15 |

Перед тем, как начать, я сразу хочу предупредить, что статья не является плагиатом с других сайтов ни в коей мере. Ниже перечислены причины того, почему статья авторская:
  • Если действовать по указанному мной методу, текстуры размером 64х64 не теряют свой цвет;
  • Текстуры сохраняются в формате *.tga, что существенно повышает их качество;
  • Предлагаемая вам ниже статья содержит подробности и картинки;
  • Данный способ позволяет работать практически со всеми моделями, позволяет сохранить все части каждой модели, в чём и заключается его преимущество над другими методами.

Здравствуйте вновь, друзья. В этот раз я расскажу о конвертации моделей из Worms IV - Mayhem.
Просмотров: 1795 Добавил: Bru Добавлено: 30 Июля 2012 в 22:32:04
Комментариев: 4 |

В этой статье я расскажу вам, как создать атмосферу настоящего леса.
Просмотров: 4638 Добавил: Slardaran Добавлено: 20 Июля 2012 в 19:04:52
Комментариев: 14 |

[Автор:] GiFun

В статье GiFun расскажет Вам, как извлечь модель из новой известной игры Skyrim.
Статья рассчитана на тех, у кого уже есть базовое представление о экспорте из игр в warcraft!
Просмотров: 5027 Добавил: Bru Добавлено: 24 Июня 2012 в 22:28:18
Комментариев: 10 |

1-20 21-40 41-60 ... 641-660 661-680

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Случайная картинка

Случайный файл
[13 Декабря 2008]
[Карты · Другое]
Штурм и Оборона 3.15g -

Название карты: Штурм и Оборона
Автор карты: ELForcer
Жанр: Штурм и Оборона
Версия: 3.15g от 13.12.08 (Beta)
Язык: Русский
Кол-во игроков: 6х5
Поддержка компьютера: Полуавтомат
Размер: Большая
Ландшафт: Даларан

Предыстория:
Бесследно исчезли знаменитые вожди как Тралл и Кэрн. Ходят слухи что их то ли отравили, то ли заточили в глубокое подземелье, а может просто умерли от старости или от болезней. Как бы ты ни было, но новые вожди явно уступают в переговорах о мирном сожитии рас-титанов.
Постоянные набеги на границы Альянса привело к более тесному сотрудничеству людей, гномов и эльфов, которые проводились в городе Касторэль.
Касторэль - Город-крепость, расположенный между двумя скалами и находящийся на берегу моря.
Этот город был основан в качестве центра дипломатических отношений для представителей Альянса. Каждый сектор города был отдан тому или инному представителю. На краю расположен замок, в котором и ведутся основные переговоры. С момента основания город превратился в большой населенный пункт в котором уже не 1 год живут практически все представители Альянса.
Из-за своего своего географического положения попасть в город можно либо только по воздуху либо по морю.
Поэтому город имеет свой порт и специальную поляну расположенную в секторе ночных эльфов для посадки птиц с наездниками.
Город окружен высокой стеной и имеет 2 выхода через южные и восточные ворота. Местность у стены обстреливается двумя большими орудями и 3 башнями с берега. Несколько башен расположены на скалах берега.
Теперь же, когда все предводители в одном городе почему же орде не убить всех одним махом? Главное убить организатора союза, а организация развалится сама...

Особенности карты:
1. Уникальный жанр карты, почти нет аналогов
2. Выбор расы, героев и войск зависит от выбранной специализации игрока перед началом игры.
3. Если игрок вышел из игры или отсутствует, то это не сказывается на геймплее, компьютер доиграет его юнитами за него.
4. Вы сами можете управлять крипами или доверить их компьютеру. Они сами будут передвигаться и кастовать спеллы, а рабочие сами будут строить башни и катапульты при необходимости.
5. Множество стратегических вариантов нападении и обороны. Вы можете строить оборонительные укрепления или осадные орудия.
6. Все герои были созданы по стандарту, что исключает имбовость героев.
7. Коммандность игры. Если вы не будете играть в команде, то вы врядли сможете выйграть.
8. Уникальные спеллы и герои.
9. Персональное меню позволяет расширяет возможности игры.
10. Правила игры для новичков в начале игры и подробные подсказки во время игры.

Описание карты:
Это ОТКРЫТЫЙ проект создания карты Штурм и Оборона, автором корого является ELForcer aka Enforcer, в котором почти каждый может принять участие, и вложить свой вклад в карту. Благодаря открытости карты вы можете сами просмотреть код и выяснить что вы могли улучшить в карте.

Нажмите подробнее для просмотра правил игры и последних изменений на карте с 3.14 до 3.15g


Новые карты
[07 Февраля 2016]
Переезжаем на другой сайт, господа![Dota]
[18 Октября 2015]
Duel of Gods PreV[Другое]
[18 Октября 2015]
Hero of The Empire v1.18g[RPG]
[17 Октября 2015]
Servant War v1.05[Другое]
[17 Октября 2015]
Age of Vikings Edited v1.6[Другое]
[17 Октября 2015]
Strife of the Champions Beta v1.2[Arena]
[17 Октября 2015]
VirusBoll (rus)[Другое]
[17 Октября 2015]
Exterminators v1[AoS]
[17 Октября 2015]
The Lord Heroes v1.2[Другое]
[17 Октября 2015]
Versus heroe Arena 1.0 AI[Arena]

5 лучших по кол-ву добавленных статей
[ Duosora ] [ 58 ]
[ Messenger ] [ 52 ]
[ Bru ] [ 39 ]
[ Pand@ ] [ 35 ]
[ РеКсАр ] [ 27 ]

Наша кнопка
Warcraft3FT.info - Всё для Warcraft 3 и DotA

Другие варианты

Статистика

Материалы:
Новости: 1010
Файлы: 8668
Статьи: 680
Картинки: 8256
Форум: 30520/954989
Комментарии: 58094
Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz