Добрый день, читатели! Сегодня я вам хочу рассказать о забавном и прекрасном на вид ландшафт-приёме - альфа-тайлах. Альфа-Тайлы
1. Что такое Альфа-Тайлы
Альфа-тайлы - прозрачные текстуры земли. Что это даст - спросите вы - ведь под картой ничего? Действительно, это так. Но ничто не мешает под картой что-нибудь создать!
Этот метод сами Blizzard использовали в StarCraft 2, так почему же нам не добавить это в Warcraft 3? Эффект очень атмосферный и добавляет изюминку вашей карте. Таким способом можно создать различные проломы, пропасти, дыры в стенах и т.д.
2. Как сделать такую текстуру?
Сделать такую текстуру крайне просто, если вы конечно же хоть что-нибудь соображаете в тайлинге.
1. Возьмите любую квадратную (без вариаций) текстуру тайла из архивов Warcraft 3.
2. Откройте её любым графическим редактором с поддержкой прозрачности и сделайте всю текстуру прозрачной.
3. Запустите редактор. Добавьте ненужный тайлсет в список и вместо него импортируйте вашу прозрачную текстуру.
4. Вот и всё! Вы можете создавать "пустоты" в вашем ландшафте.
3. Примеры использования
1. Раскопки Тайлом срезан прямоугольный учаток земли и с помощью балок и некоторых других декораций построена композиция. Есть даже вход вглубь, под землю.
2. Шахта В горе срезан участок и вставлена модель в шахте. Без альфа-тайла текстура самой горы перекрывала бы обзор внутрь шахты.
3. Мост гномов Тут сделана пропасть, сверху построен мост и поставлен туман внизу. Получилось очень хорошо, учитывая то, что по мосту можно бегать без "невидимых платформ".
Скачать карты-примеры. Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.