Сейчас на сайте | На сайте всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
|
Главная » Статьи по WarCraft 3 » Создание карт » Триггеры
Материалов в категории: 28 | Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам |
Здравствуйте дорогие друзья. Я бы хотел вам рассказать о триггерных пассивных способностях (на игровом жаргоне - пассивках). Играют они немаловажную роль и бывают самые разнообразные - от лечащих, до стреляющих и т.д.
|
Просмотров: 5913
Добавил: Bru
Добавлено: 24 Мая 2013 в 12:00:01
Комментариев: 4 |
|
Эта статья является логическим продолжением другой статьи, опубликованной ранее. Перед тем, как читать эту статью, прочтите сначала предыдущую. Я не хочу снова пересказывать её, так как это будет бессмысленно. Итак, в этой статье мы продолжим изучение уже рассмотренных фигур (круг, линия и т.п.) и создадим несколько эффектов, но на сей раз уже динамических, то есть эффект не просто будет создаваться - мы изучим то, как перемещать юнитов по определённой траектории.
|
Просмотров: 4697
Добавил: Duosora
Добавлено: 23 Января 2012 в 23:28:27
Комментариев: 7 |
|
Статья даже для тех кто в танке и не знает переменных (Со скриншотами(Их много))
|
Просмотров: 5799
Добавил: Artem3123
Добавлено: 08 Ноября 2011 в 17:26:33
Комментариев: 21 |
|
Обучающая статья про массивы.
|
Просмотров: 5264
Добавил: JohnsonKey
Добавлено: 10 Июня 2011 в 15:03:06
Комментариев: 11 |
|
Будучи "учителем" факультета триггеров в школе одного форума по World Editor, написал обучающую статью по переменным.
|
Просмотров: 6620
Добавил: JohnsonKey
Добавлено: 10 Июня 2011 в 15:01:32
Комментариев: 10 |
|
Дамми В этой статье я расскажу подробно о дамми, т.е. о юните, который кастует спелы, движется, наносит урон и т.д.
|
Комментариев: 22 |
|
В этой статье я покажу вам, как делать динамичные спецэффекты: 1) движение по окружности 2) движение по спирали 3) движение спирали по окружности
|
Просмотров: 5898
Добавил: )blazer(
Добавлено: 17 Апреля 2011 в 16:19:27
Комментариев: 15 |
|
Перейти к обсуждениям Решил написать статью для будующих ну или настоящих спеллмейкеров,Приступим 1.Создадим Героя(любого) я выбрал мэв 2.Удалим все заклинания и дадим одно(кастующие)я выбрал мощ гор 3.Откроем окно триггеров 4.Пишем вот такой триггер....
|
Просмотров: 7248
Добавил: Omni174
Добавлено: 21 Ноября 2010 в 15:38:21
Комментариев: 16 |
|
Эта статья научит регулировать награду за убийство, которая настраивается в РО, а также манипулировать ей триггерно.
|
Просмотров: 6974
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Ноября 2010 в 00:10:38
Комментариев: 12 |
|
[СТАТЬЯ]Как создать хороший ИИ В данной статье я расскажу как сделать хороший ИИ (Искусственный интеллект) для всех типов карт. Автор : buuni
|
Просмотров: 10509
Добавил: BUUNI
Добавлено: 09 Ноября 2010 в 14:16:45
Комментариев: 31 |
|
Создание Диалога Эта статья для тех кто хоть на 40% понимает триггеры, и хоть немного понимает переменные...© Внимание!: Я буду говорить триггеры на русском (так-как у меня стоит руссификатор)... Итак начнём!
|
Просмотров: 7206
Добавил: Ахил
Добавлено: 03 Октября 2010 в 13:28:53
Комментариев: 24 |
|
Данная статья расскажет вам о том, как повесить введённое игроком сообщение над головой определённого юнита. На самом деле это просто, как раз-два-три, но вопрос всё равно востребованен.
|
Просмотров: 6484
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 23:11:39
Комментариев: 13 |
|
Эта статья научит вас такой фишке, как скрытие введённых в чат сообщений. Это один из первых шагов в создании чат-систем для RPG или ORPG. Таким же образом можно отфильтровать все команды и другое, что вы не хотите показывать.
|
Просмотров: 4867
Добавил: Duosora
Добавлено: 22 Июля 2010 в 22:51:21
Комментариев: 6 |
|
Здесь я опишу создание предметов данного магазина из Доты. Новичкам, думаю, это будет интересно.
|
Просмотров: 7630
Добавил: Duosora
Добавлено: 02 Июля 2010 в 14:58:06
Комментариев: 25 |
|
Приветствую тебя, мой читатель. Сегодня я расскажу тебе как решить тысячу и одну проблему, связанную с такими вещами как отображение иконок героев в мультибоарде, награды за уничтожение юнитов, отображение иконок предметов в мультибоарде и все, требующее привязки каких-либо значений к определенным объектам.[/color][/b]
|
Просмотров: 1922
Добавил: FkoFF
Добавлено: 01 Июля 2010 в 00:24:50
Комментариев: 5 |
|
Эта статья расскажет вам о том, как сделать систему воскрешения нейтралов через определённый промежуток времени после их смерти. Чтобы изучать данную статью, требуются знания основ WE и триггеров, в частности переменных. Если у вас есть какие-то проблемы с воскрешением нейтралов или просто хотите узнать, как сделать подобную систему, внимательно прочитайте и откройте WE - эта статья послужит вашим помощником в таком деле.
|
Просмотров: 11262
Добавил: Duosora
Добавлено: 10 Мая 2010 в 12:52:01
Комментариев: 41 |
|
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел! Статья новичкам!
|
Просмотров: 8269
Добавил: WakingTheDemon
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 18:26:17
Комментариев: 13 |
|
Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).
Статья для новичков, профи могут не смотреть - ничего нового для себя не вынесут.
|
Просмотров: 5111
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:26:54
Комментариев: 5 |
|
Уже давно известно, что основной составляющей любой нестандартной способности является графика, даже подумав, что многие из вас не знают, как сделать свои эффекты, не имеют программы для того, чтобы их создать или просто не хотят увеличивать размер своей карты. Однако это далеко не значит то, что вы не сможете сделать собственный эффект, обладая небольшими знаниями в триггерах и безграничной фантазией. Эта статья расскажет вам основы реализации статических - недвижимых - графических эффектов.
|
Просмотров: 5381
Добавил: Duosora
Добавлено: 14 Апреля 2010 в 00:12:09
Комментариев: 14 |
|
Любая карта WarCraft III, которая требует от игроков довольно длительной игры, чаще всего содержит специальный -save\-load код. Даже в некоторых AoS и TD есть такая система, которая позволяет переносить характеристики героя из одной игры в другую. Сейчас подобные системы могут быть весьма мощными и сложными. Надеюсь, что после прочтения этой статьи у вас будет общее представление о том, как такие системки создаются.
|
Просмотров: 11379
Добавил: Duosora
Добавлено: 13 Апреля 2010 в 14:32:54
Комментариев: 30 |
| |
1-20 21-28 |
|
|
|
|
|
|
| | |
|
| |
| | |
|
5 лучших по кол-ву добавленных статей | |
Статистика |
Материалы: Новости: 1010 Файлы: 8668 Статьи: 680 Картинки: 8256 Форум: 30520/954989 Комментарии: 58094
|
|