Создание нестандартных спеллов в GUI (часть 1, "Вероятность")
Здравствуете! Я познакомлю вас с другим способом создания скилов - GUI. С помощью триггеров можно или изменить обычный, например прибавить эффект или добавлять его в определенное время или же создать совершенно новый, свой собственный спел!
Оглавление:
Введение
Приготовление
Создание спеллов
Введение
Что ж, сегодня я расскажу вам об одном из способов создания или редактирования спеллов - этот способ "Вероятность". Сначала давайте узнаем что такое "Вероятность". Это слово означает шанс на какое-то событие. Подумаем, как можно использовать его использовать... Еще в стандартных спеллах присутствует вероятность, например шанс критический удар или оглушение. Я думаю вы поняли в каких случаях его надо использовать, я расскажу о двух таких видах - это шанс добавления какойто стандартной способности или шанс на какое-то интересное событие.
Приготовление
Для начала нам понадобится открыть Редактор триггеров --> Переменные и там создадим следующую переменную:
Основное действие, которое вы должны будете знать что бы создать вероятность: Пожалуй, это все, теперь надо закрепить это на практике.
Создание спеллов
Теперь разберем сами тригеры: Событие: тут выбор не велик, либо Приводит способность в действие, либо Приобретает способность, либо Начинает направлять способность; Условие: здесь выбирать то и не из чего, есть только одно условие - Применяемая способность = "Ваша". Действие: а вот тут перед нами открываются неограниченные просторы! Множество разделов - и "Анимация", и "Спецэффект", и "Боевая еденица"... Сначала мы использум действие "Установить переменную":
Дальше идет действие без которого не может обойтись ни одно тригерное заклинание, это "Если/ Тогда/ Иначе, Функции:". Ну вот теперь заполним это действие:
На что стоит обратить внимание, так это на условие. В нем и заключается вся сложность создания вероятности, но на примере видно что это очень просто, т.к одно условие врятли вас затруднит:
Пояснение: В этом тригере я сдела шанс на то, что паладин станет неуязвимым на 10 секунд.
Чтобы вам было понятнее я сделаю еще один простенький спелл в этом же тригере, например у вашего героя есть шанс на самоисцеление! В этож же тригере я сделаю шанс на включение второго тригера, в котором есть шанс на самоисцеление:
gui 2:
Пояснение: шанс 25% на то, что паладин пополнит хп на 200.
Вот мы и закончили
Тоесть если считать, то будет - 100 из 200 на событие первого, шанс 50 из 200 на событие второго и 50 из 200 на то, что ничего не произойдет, если все сократить то получится - 50% на неуязвимость, 25% на самоисцеление и 25% на ничего.
Итак, сегодня вы научились создавать несложные тригерные спеллы, теперь вы можете использовать весь потенциал ваших новых знаний и создавать новые, более интересные и красивые спеллы чем когда либо! Удачи вам в картостроении!